Киев собираются избавить от пробок

Киев собираются избавить от пробок

31.03.2016 г. в 13:11, «Вести»

Власти хотят разгрузить от машин центр города, а также мосты через Днепр. Для этого предлагают перенаправить транзитные потоки, с которыми не справляется окружная дорога.

Вчера на конференции Kyiv urban transport conference 2016, которую организовала мэрия совместно со Всемирным банком, был представлен проект магистрали, связывающей Нивки и Левый берег с помощью простаивающего Дарницкого моста.

Власти считают проект перспективным. А параллельно хотят разгрузить от общественного транспорта мост Патона и Лукьяновку, перенаправив маршруты по другим дорогам.

Вторая жизнь Дарницкого моста

По мнению экспертов, самое рациональное решение — это создание дополнительных подъездов к Дарницкому мосту, чтобы водители его чаще использовали. За основу предлагают взять проект магистрали, имеющийся в Генплане, но отказаться от самых дорогих его элементов — таких, как туннель под Ботсадом и трехуровневая развязка в районе вокзала.

Стартовать магистраль должна от ул. Стеценко, проходить через Нивки, Галаганы, Отрадный, Пост-Волынский, Чоколовку, Совки, Монтажник, Железнодорожное шоссе, «прокол» (маленький туннель) под Надднепрянским шоссе и Дарницкий мост.

«Нам нужно лишь сделать маленький «прокол» на ширину пр-та Победы через соединение улиц Туполева-Чистяковская (как на Дорогожичах), которое пересекает проспект, и эстакаду на Нивках, которая создаст левый поворот со стороны завода «Веркон» на пр-т Победы», — рассказал автор проекта Виктор Петрук. По его словам, такой вариант делает создание магистрали реальным.

Власти идею поддерживают. «Это интересно, нам нужна магистраль, которая уберет важную часть потока из центра города на окраину. Ведь окружная дорога — для многих длинный и неудобный маршрут, а этот проект — реальная альтернатива. В частности, он позволит избавить от транзитного транспорта ту же Бессарабку, которая постоянно загружена», — рассказал замглавы КГГА Илья Сагайдак.

Помимо нее самыми проблемными участками города признаны постоянно загруженный мост Патона и район станции метро «Лукьяновка», где огромное количество маршрутов городского транспорта. Разгрузить эти «пробочные» места иностранные эксперты предлагают, оптимизировав маршрутную сеть.

В проекте, который сейчас находится в разработке, — увеличение маршрутов городского транспорта и сокращение количества маршруток. В частности, по мосту Патона планируется пустить еще один автобус и продлить уже существующий троллейбусный маршрут, убрав дублирующие маршрутки. Это позволит разгрузить мост в часы пик.

Камеры на дорогах

Также власти планируют усилить контроль над водителями, для чего в Киеве планируют ввести Центр организации и безопасности дорожного движения. Кроме того, в центре и районе выделенных полос появятся камеры видеонаблюдения.

«Сейчас происходит финальный процесс технических регламентов, и я надеюсь, что в июне-июле они заработают, — сказал замглавы координационного совета общенационального форума по БДД Богдан Аганин. — Сколько камер и где они будут — только в центре или также в других районах, — станет ясно после того, как определится модель: государственно-частное партнерство или только государственная поддержка».

По поводу «писем счастья» (извещение о нарушении, которое зафиксировала камера) проводятся консультации с ответственными структурами Евросоюза. «Планируем использовать европейский опыт», — добавил Аганин.

Около 100 маршрутов хотят сократить

100 маршрутов транспорта собираются сократить. «Сейчас в Киеве их 466, что в два раза больше, чем, например, в Варшаве. Многие из маршрутов короткие, что увеличивает количество пересадок, а соответственно и время поездки», — рассказал участник проекта Дэвид Брениг-Джонс. Главная задача, по его мнению, — сократить максимальную продолжительность поездки из удаленных районов в центр города до 60 минут.

Для реализации первого этапа концепции по оптимизации маршрутов нужно приобрести 235 автобусов, около 200 троллейбусов и 63 трамвая. «Сейчас мы работаем по 19 маршрутам и в ближайшее время назовем приоритетные, которые попадут на 1-й этап конкурса для перевозчиков», — сказал глава «Киевпасстранса» Сергей Майзель.

По его словам, до конца 2016 года на остановках транспорта появится 150 информационных табло — сейчас таких уже около 50. Мониторы показывают, когда приедет транспорт, температуру воздуха, время.

Интересные автостатьи

Новое исследование: Сколько денег «застряло» в автомобильных пробках Согласно данным нового исследования Центра экономических и бизнес-исследований (CEBR) и INRIX в США и Европе, загруженность дорог стоила экономике США 124 млрд. долл. США. И это показатели 2013 года. Ожидается, что к 2030 году эта цифра возрастет до 186 млрд. долл. США, считают американские аналитики трафика в режиме реального времени.
5 винтажных кабриолетов, которые можно купить дешевле, чем за $10 000 Настала пора сделать то, о чем давно мечтали — сжечь последнюю оставшуюся пару шорт и купить винтажный кабриолет. Наша проблема в том, что мы были воспитаны в фантазиях о маслкарах и Ferrari Daytona, и не знаем, как найти нечто веселое, доступное и неожиданное. Особенно, если бюджет ограничен.
6 вариантов дизайна классической Mini в стиле других автопроизводителей Когда сэр Алек Иссигонис (Alec Issigonis) в 1959 году разработал для British Motor Company автомобиль Mini, который изначально назывался Morris Mini Minor, его дизайн был разработан из принципа максимальной экономи, но он превратился в, возможно, самый знаковый двухдверный автомобиль, который попадал на дороги или раллийные трассы во всем мире.
5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.
Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.
Как пригнать малолитражку из ЕС и сколько это стоит На авторынок вновь вернулись перегонщики автомобилей (как в 90-х), правда, теперь они возят не десятилетние BMW, а предлагают поставки малолитражек (с объемом двигателя до 1 л), за услуги берут 900–1500 евро. «Малыши» в данный момент уже заняли 11% б/у рынка.
Можно ли ремонтировать дороги при плохой погоде? Ежегодно начало «сезона» ремонта дорог начинается в период ливней и ухудшения погодных условий. Общество уже откровенно подтрунивает над укравтодором за эту традицию. В сети появляются фотографии ремонтников со смешными подписями, негодующие комментарии и критика. Но давайте разберемся насколько критичен ремонт асфальта в непогоду?
Легендарный автомобиль Бонни и Клайда: За что знаменитая пара гангстеров полюбила Форд V-8 Мистер и миссис Уоррен, проживавшие по адресу Габлер-стрит 2107 искали новую машину. В начале 1934 года супружеская пара из Топеки, штат Канзас, отправилась в компанию Mosby-Mack Motor Company, чтобы ознакомиться с актуальными предлагаемыми автомобилями. Они быстро остановили свой выбор на 1934 Ford DeLuxe Fordor, который сразу привлек их внимание.
Лучшие забытые автомобильные погони в истории кино Автомобильные погони стали частью фильмов на рубеже 20-го века. Большинство погонь уже клише и мало чем отличаются друг от друга. Но в нашей сегодняшней подборке действительно лучшие сцены с автомобильными погонями, в которых водители демонстрируют мастерское управление автомобилем.

Больше новостей