Зимние советы автолюбителям от немецких экспертов

Зимние советы автолюбителям от немецких экспертов

16.12.2016 г. в 12:26, avtoblog

Немецкий клуб ADAC дал водителям "зимние советы".

Не секрет, что немецкие зимы не особо отличаются от украинских по своей суровости. И все же немцы отмечают, что именно в это время года на автомобиль приходится повышенная нагрузка, на дорогах скользко, а видимость ограничена. Поэтому ADAC собрал несколько советов, призванных облегчить жизнь водителям. Что немцу хорошо, то русскому – смерть? Вот и проверим! Итак, ADAC рекомендует…

Быть готовым к порывам ветра

Как отмечают немецкие эксперты, осень и зима – время, когда ветра дуют сильнее обычного. Опасность бокового порыва гораздо выше, чем в другое время года, особенно на эстакадах и при выезде на большие открытые пространства. Поэтому немцы дают совет: снижать скорость движения на указанных отрезках, а при возникновении бокового ветра – плавно повернуть рулевое колесо на небольшой угол в сторону, откуда идет порыв. Такие же действия водитель должен сделать при обгоне тяжелой техники – грузовиков и автобусов.

На наш взгляд, с таким советом ADAC трудно не согласиться.

"Прикуривать" правильно

В холодное время года аккумулятор разряжается быстрее обычного. Самый простой способ реанимировать автомобиль в этом случае – "прикурить" от другой машины. Для этого понадобятся специальные провода и, конечно же, тот самый другой автомобиль. Если вы решили воспользоваться этим способом, ADAC напоминает: сначала необходимо соединить красным кабелем положительные, или "плюсовые", клеммы аккумулятора. Затем – чёрный кабель нужно подключить к "минусовой" клемме заряжаемой батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) автомобиля-донора — то есть неокрашенной части кузова или двигателя.

В целом мы согласны с рекомендацией ADAC. Но от себя добавим, что подсоединять провода следует при выключенных моторах. Потом нужно завести двигатель автомобиля-донора, дать ему поработать несколько минут, и лишь затем поворачивать ключ в машине-реципиенте. После этого обе машины должны немного поработать на холостом ходу. А отсоединять провода нужно в порядке, обратном подключению (то есть сначала "минус", затем – "плюс").

Пропускать уборочную технику

"Снегоуборщики и другая коммунальная техника имеет право ездить там, где требуется её применение, в том числе – против потока, и по тротуарам. Если сзади к вам приближается снегоуборщик, по возможности пропустите его. Не рекомендуем обгонять уборочную технику, поскольку ехать по нечищеной дороге гораздо опаснее, чем по только что убранной", - советует ADAC.

В целом с ADAC нельзя не согласиться – работе снегоуборщиков не стоит мешать. Правда, остается открытым вопрос, нужно ли использовать столько реагентов, сколько льют у нас. Но это – уже другая история.

Включать ближний свет фар

АDAC напоминает, что осенью и зимой ближний свет фар гораздо лучше дневных ходовых огней. А в условиях ограниченной видимости, в сумерках или тоннелях, по ПДД водитель обязан включить именно ближний свет фар. Кроме того, немцы советуют быть особенно осторожными в случае тумана, дымки или сильных осадков – на эти природные явления датчик света, установленный на многих современных авто, не реагирует. Поэтому водитель обязательно должен пользоваться противотуманными фарами и фонарями в случае, если видимость не превышает 50 метров.

Как говорится, к такому совету ADAC нечего добавить.

Чистить стёкла изнутри

А вот еще один очень интересный совет. "Грязные стекла запотевают быстрее, чем чистые. Это связано с тем, что на частицах грязи и пыли конденсируются молекулы воды. За счет них стекло запотевает, а при минусовой температуре – покрывается тонким слоем наледи изнутри. Поэтому чем меньше грязи на стекле изнутри, тем меньше воды образуется. Для очистки стекла от грязи хватит и обычного средства для мытья окон и тряпки из микрофибры", - рассказывают эксперты ADAC. А мы отметим – этот полезный совет стоит взять на заметку, у нас о нем знает далеко не каждый.

Не мыть машину при минусовых температурах

"При температуре ниже нуля, замки, двери и дворники могут примерзнуть. Поэтому в холодные дни избегайте визитов на мойку. Если температура поднялась выше точки замерзания, причин не вымыть машину нет", - советует ADAC.

Обработать уплотнители специальным средством

Как замечают эксперты ADAC, в случае резкого понижения температуры ночью, велик риск с утра не открыть дверь машины из-за примерзших резинок уплотнителей. Поэтому немцы советуют тщательно почистить резинки, а также обработать их специальным средством.

Трудно поспорить с такой рекомендацией. А от себя добавим, что обрабатывать уплотнители лучше всего силиконовой смазкой. А на случай заморозков, не лишним будет купить и размораживатель для замков. Разумеется, такое средство нужно держать вне автомобиля, иначе вы не сможете им воспользоваться.

Все рекомендации очень даже полезные, и их вполне могут взять на вооружение наши водители.

Интересные автостатьи

Самые известные потайные места и заводские «секреты» в серийных автомобилях Вождение в офис и обратно, в магазин и обратно, в кинотеатр и обратно: мы пользуемся нашими автомобилями так активно, что перестаем по-настоящему всматриваться в детали. И если вы не из тех людей, которые с любовью моют свою машину вручную каждое воскресенье, есть немалая вероятность, что вы не так много знаете о своем четырехколесном друге, как вам кажется. Вашему вниманию несколько секретов, которые автомобиль может скрывать от вас.
Как водители сами помогают автоугонщикам Даже самые современные охранные системы часто не способны спасти автомобиль от угона. И не потому, что они слишком простые и дешёвые, а потому, что их неправильно установили на машину. Что значит “неправильно” и как должно быть “правильно”, мы вам сейчас и расскажем.
«Я у мамы инженер»: 14 примеров неудачного тюнинга автомобилей В мире очень много людей, которых действительно можно назвать мастерами на все руки. Они обладают умением, талантом, опытом и страстью к своему ремеслу. У некоторых из них есть настоящий дар к модификации автомобилей. Но эта статья не о них.
Зачем они это делают: «Заскоки»легендарных гонщиков Одни из самых интересных людей в мире — пилоты гоночных автомобилей. Каждый раз на треке они сталкиваются с опасностями быстрого вождения. И далеко не каждому психологически дано выдержать такие физические и моральные нагрузки.
13 интересных особенностей американских полицейских машин Мы видим их почти каждый день и не можем не нервничать, когда проезжаем или проходим рядом, независимо от того, нарушаем мы правила или нет. Да, речь идет о полицейских машинах.
Восхитительный трибьют BMW Isetta: электрокар Microlino Несмотря на внушительное количество инноваций в отрасли, не каждый день дебютирует новый электромобиль с такими успешными предпродажами. Предварительные заказы на Microlino уже перевалили за 100 миллионов долларов, вот насколько многообещающий этот bubble car.
Собрать за 16 секунд: мегазавод Suzuki Maruti в Индии Данные. Факты, цифры. Информация. Называйте, как хотите, но только так можно передать масштаб производства Suzuki Maruti в Индии. Иные прилагательные, метафоры, заумные фразы не подходят.
10 самых крутых и необычных мотоциклетных колясок Многие современные байкеры вряд ли согласятся с утверждением, что коляска и мотоцикл — идеальная пара. Но посмотрите как переплетаются их судьбы. А первая коляска даже предшествует первому мотоциклу.
Как выглядит музей советских автомобилей в США В маленьком городке Саммамиш, штат Вашингтон, расположен удивительный и необычный для США музей — музей автомобилей производства СССР. Это атмосферное место под открытым небом притягивает к себе энтузиастов ретро-автомобилей. Ценители советских машин могут поделиться своей страстью и любовью к автомобильной истории восточноевропейского региона.
Невероятные приключения самого дешевого в истории Bugatti Veyron Эту забавную историю на суд читателя предоставил человек по имени Эд Болян. Эд ранее работал директором по продажам в салоне редких автомобилей и всегда мечтал о приобретении Bugatti Veyron.
10 удивительных суперкаров, о которых вы вряд ли слышали Ничто, без сомнения, не сравнится с суперкаром. Мы говорим об автомобиле, который никогда не перестает привлекать внимание и вместо того, чтобы обесцениваться со временем, суперкар будет только дорожать.
История автомобилей: Топ-10 интересных фактов Автомобили появились еще в далеком 1769 году, когда были созданы первые экземпляры с паровым двигателем. В 1807 году Франсуа Исаак де Риваз спроектировал первый автомобиль, который был оснащен двигателем внутреннего сгорания, работающим на топливном газе.

Больше новостей