В WOG скандал из-за омывателя: продукция сети проходит несколько экспертиз (дополнено)

В WOG скандал из-за омывателя: продукция сети проходит несколько экспертиз (дополнено)

08.02.2017 г. в 12:57, Олег Юрьев, «Facenews»

«Покупайте у нас некачественный товар, мы его будем отправлять на исследования, а вы еще покупайте».

На АЗК в WOG Market продают некачественный товар. О неудачной покупке омывателя стекла Premium сегмента и последующей экспертизе рассказал на своей странице в Facebook блогер, основатель многомиллионного сообщества «Типичный Киев» Виктор Велла.

На сайте WOG Premium омыватель за 179,90 грн начали рекламировать еще 4 января:

«На наших АЗК в WOG Market вы найдете оптимальную для данных погодных условий жидкость, которая защитит ваше авто до -22º! Перестраховаться никогда не помешает, даже если вы считаете манипуляцию с заменой жидкости мелочью ... Будьте осторожны, и безопасной вам зимней езды!».

Однако Виктор, купивший чудо-омыватель на одной из заправок сети «WOG» написал, что жидкость замерзла уже при -15. Исследования же показали, что омыватель, который должен выдерживать -22 градуса, замерзает уже при -9 градусах.

Сотрудник WOG: Исследование омывателя я не делал никогда

Пытаясь доказать свою правоту, Виктор потребовал экспертизы от компании, но в результате просто потерял время и деньги.

«Сначала мне позвонил представитель компании и попросил взять на исследование образцы с бачка. Договорились встретиться на той же заправке, где и покупался их Premium-омыватель», - рассказывает о начале своих мытарств Виктор и добавляет, что изначально надеялся на полный химический анализ, который бы показал, в чем разница с тем составом, который в бачке его автомобиля.

Когда приехала машина с интригующей надписью «Лаборатория контроля качества нефтепродуктов», сотрудник компании признался, что впервые за 16 лет столкнулся с тем, что нужно провести исследование именно омывателя, а не топлива.

Образцы жидкости брались с бачка совершенно негуманными для сотрудника методами – ему буквально пришлось попробовать на вкус омыватель.

«На фото можно посмотреть нанотехнологии ХХI века и методы забора жидкости в чистую тару для лабораторных исследований. Мужик, конечно, трижды плевался и жаловался, что горько и невкусно, но против науки и исследований не попрешь. Потом жидкость с бачка слили в тару от похожего омывателя на заправке. Сама тара даже не промывалась и не сушилась.

Ну и ладно. Фотографируя на смартфон обе канистры, меня пытались убедить, что жидкость в бачке отличается от той, что у них продается на заправке. Потом взяли третью канистру с заправки и стало понятно, что даже обе запечатанные отличаются между собой по тону. В итоге, мой образец просто закрыли крышкой и увезли на исследование в лабораторию «МАСМА-СЕПРО», - рассказал Виктор.

На заправках WOG продают подделки под омыватели WOG?

Уже на следующий день результаты были готовы. Однако их по интернету требовательному покупателю отправить отказались, поэтому пришлось ехать в центральный офис.

Какое же было удивление Виктора, когда в протоколе исследований фигурировала только температура кристаллизации. То есть никакого химического анализа, никаких, собственно, исследований.

Зато удалось узнать, что, купленный на заправке омыватель замерзает уже при -9 градусах.

«Потом мы еще немного поспорили. Пытался донести, что у меня он прямо на стекле при минусовой температуре кристаллизируется, и разводы остаются, но всем было пофиг», - резюмирует Виктор.

К слову, ему даже не предложили взамен какой-то другой омыватель, вместо того, который на экспертизу отправили: «А-ля: «Покупайте у нас некачественный товар, мы его будем отправлять на исследования, а вы еще покупайте».

Вечером этого же дня Виктору перезвонили и пообещали отправить на повторное исследование образцы для полного химического анализа.

Тем не менее, он решил сделать независимую экспертизу с остатков того, что осталось в бачке. Сравнить остатки планировалось с таким же омывателем, который нужно было купить на заправке. Однако когда Виктор приехал на WOG купить Premium-омыватель, ни одного на полке в маркете не оказалось. А представитель компании сообщил, что омыватель с продажи не снимался, а просто закончился на именно этой АЗС.

В свою очередь в пресс-службе WOG нам сообщили, что обвинитель Виктор Велла не предъявил чек, что свидетельствовало бы о покупке омывателя именно в маркете компании.

«Тем не менее компания пошла ему на встречу и провела экспертизу №1 на кристализацию в аккредитованной испытательной лаборатории «МАСМА-СЕПРО». По результатам экспертизы, кристаллизация жидкости из бачка г-на Веллы происходит уже при температуре -9C, а кристаллизация образца омывателя WOG - только при температуре -24C, что даже ниже температуры, заявленной на этикетке. Другими словами, физический анализ говорит о том, что в бачке омывателя господина Веллы - не омыватель WOG. Тем не менее, данная экспертиза не удовлетворила Виктора Веллу. Тогда было решено провести независимую физико-химическую экспертизу №2. Результаты второй экспертизы также показали, что жидкость, находящаяся в бачке омывателя г-на Веллы, не является жидкостью, которую производит ООО «Лінкс лабораторії» (поставщик омывателей для компании WOG)»,

- рассказали в пресс-службе WOG.

Главный технолог компании-производителя омывателей «Лінкс лабораторії» Андрей Ситара подчеркнул, что замерзание омывателя может происходить только в связи с некорректным использованием продукции (внутренним вмешательством, разведением и тд).

«Омыватели стекла изготавливаются большими партиями - от тысячи до 10 тысяч литров в одной емкости. Соответственно, если замерзла одна канистра омывателя из партии, то произойдет замерзание всей партии (жалобы были бы не единичные). Никаких жалоб к нам не поступало»,

- резюмировал главный технолог ООО «Лінкс лабораторії».

Продолжение следует...

Интересные автостатьи

Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.
Как пригнать малолитражку из ЕС и сколько это стоит На авторынок вновь вернулись перегонщики автомобилей (как в 90-х), правда, теперь они возят не десятилетние BMW, а предлагают поставки малолитражек (с объемом двигателя до 1 л), за услуги берут 900–1500 евро. «Малыши» в данный момент уже заняли 11% б/у рынка.
Можно ли ремонтировать дороги при плохой погоде? Ежегодно начало «сезона» ремонта дорог начинается в период ливней и ухудшения погодных условий. Общество уже откровенно подтрунивает над укравтодором за эту традицию. В сети появляются фотографии ремонтников со смешными подписями, негодующие комментарии и критика. Но давайте разберемся насколько критичен ремонт асфальта в непогоду?
Легендарный автомобиль Бонни и Клайда: За что знаменитая пара гангстеров полюбила Форд V-8 Мистер и миссис Уоррен, проживавшие по адресу Габлер-стрит 2107 искали новую машину. В начале 1934 года супружеская пара из Топеки, штат Канзас, отправилась в компанию Mosby-Mack Motor Company, чтобы ознакомиться с актуальными предлагаемыми автомобилями. Они быстро остановили свой выбор на 1934 Ford DeLuxe Fordor, который сразу привлек их внимание.
Лучшие забытые автомобильные погони в истории кино Автомобильные погони стали частью фильмов на рубеже 20-го века. Большинство погонь уже клише и мало чем отличаются друг от друга. Но в нашей сегодняшней подборке действительно лучшие сцены с автомобильными погонями, в которых водители демонстрируют мастерское управление автомобилем.
Хранение этих 8 вещей в автомобиле угрожает вашему здоровью и безопасности Автомобиль должен использоваться по назначению, т.е. как средство передвижения. Но многие владельцы, к сожалению, в прямом смысле слова, захламляют свое транспортное средство. В этой статье собраны 8 вещей, которые ни в коем случае нельзя хранить или оставлять в машине, если вы ее покидаете. Последствия могут быть гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд.
Чтобы неповадно было: нарушать ПДД становится слишком дорого 27 сентября 2018 года имеет все шансы войти в «календарь памятных дат» украинских автомобилистов. Ведь с этого дня автовладельцы смогут на «собственной шкуре» ощутить и оценить ряд новаций от Национальной полиции.
Почему нельзя заряжать смартфон в автомобиле Если вы в дороге, и поездка обещает быть длительной, или застряли на несколько часов в пробке по пути с работы, нет ничего хуже, чем разряжающаяся батарея смартфона. Низкий уровень заряда телефона может означать форменную катастрофу для скучающего водителя. Но паниковать не стоит, ведь так классно, что в современных автомобилях есть USB-разъемы, да зачастую их несколько, а можно, если что, воткнуть разветвитель в «прикуриватель» и зарядить сразу несколько устройств, если уж совсем приспичило. Есть ли какой-нибудь подвох в зарядке телефона через автомобильный USB-разъем? Давайте разберемся.
Иронично: Приложение для смартфонов от Chevrolet, которое напоминает водителям не отвлекаться от дороги Chevrolet выпускает новое приложение для смартфонов под названием «Call Me Out», которое будет напоминать автолюбителям не сводить глаз с дороги, а смартфоны держать в карманах во время вождения. Ирония в том, что людям все равно придется отвлекаться на свои телефоны, чтобы отреагировать на сообщения от приложения.

Больше новостей