Как клиенты мстят автодилерам

Как клиенты мстят автодилерам

23.02.2017 г. в 17:45, Александр Мирошкин, «Motor»

Автомобили ломаются. Да, это так. Но некоторые ломаются раньше отведенного срока. И пока одни автомобилисты тихо костерят дилеров и производителей, уткнувшись лицом в мокрую от слез подушку, другие берут в руки молоты и развешивают по всему городу баннеры, требующие возмездия.

1

В среду, 15 февраля, просторы интернета заполонили фотографии из российского Магнитогорска с обвешенным сеном Range Rover Evoque с забавными (и не очень) наклейками. Хозяйка машины Наталья Шагивалиева таким образом решила проучить дилера, который продал ей машину. Автомобиль, как вы уже догадались, сломался.

Летом 2016 года на машине Шагивалиевой отказался заводиться двигатель. Пробег к тому моменту составлял 37 тысяч километров, а срок гарантии подошел к концу. В сервисе диагностировали выход из строя одного из поршней из-за использования некачественного топлива.

Решением проблемы в компании посчитали вариант, при котором Шагивалиевой пришлось бы заплатить 40 процентов от стоимости запчастей, а ремонтные работы дилер бы провел бесплатно, но владелицу «Эвока» такой вариант не устроил — она требовала починить машину вообще без какой-либо оплаты с ее стороны.

В июле 2016-го дилер и недовольная автомобилистка решили провести совместную экспертизу и выявить причину неисправности, но эксперт от компании Шагивалиеву не устроил и ее супруг сломал ему нос. В Land Rover таких аргументов не испугались и вновь отказали в бесплатном ремонте, так как пострадавшая не доказала наличия производственного дефекта. Разбирательства по этому делу продолжаются.

2

Еще один недовольный клиент тоже решил прибегнуть к грубой силе. Но не в России, а в Китае. И купил он не Range Rover, а Maserati Quattroporte. Владелец итальянского седана в 2013 году заметил, что на сервисе на его автомобиль поставили уже использованные запчасти, но цену в смете указали, как за новые.

Недовольный китаец потребовал объяснений и получил их: поставленные на его машину запчасти и правда признали использованными, но заявили, что они могут считаться новыми. Такой оплеухи владелец автомобиля не потерпел. Он нанял четверых молодых людей, выдал им кувалды и прочие необходимые атрибуты для того, чтобы крепкие парни прилюдно разбили его машину. Суровые китайские нравы.

3

В 2014-м аналогичную операцию провернул иранский итальянец Хади Пормосени. Ему не нравились вибрации и шум двигателя его BMW M6, а также стук при переключении передач. Жалобы бизнесмена дошли от дилеров до головного офиса, но и так не нашли отклика — в компании, по словам Пормосени, перекладывали ответственность за дефекты с одного подразделения на другое.

Отчаявшийся владелец BMW M6 решил поступить так же, как его китайский брат по несчастью. Хади вместе с другом публично разбили «заряженное» купе, посчитав, что это будет отличной местью немецкому автопроизводителю.

4

Еще один любитель размахивать орудиями труда рядом с автомобилями живет в Италии. Спартако Капон часто опаздывал на работу и чтобы побороть свою плохую привычку он решил купить машину. Выбор пал на Fiat 500.

Но не прошло и недели после получения ключей, как двигатель компактного хэтчбека перестал заводиться. Спартако не придумал ничего лучше, чем наказать машину несколькими ударами топором. Лицезревшие это шоу соседи вызвали полицию, представители которой направили итальянца в госпиталь, где парня поставили на учет и прописали ему неделю полного покоя.

5

Устали от рукоприкладства? Окей, вот чуть более миролюбивый случай. В 2015 году некий Владимир Кулаков потребовал от компании Hyundai 100 миллионов русских рублей. На этом его требования не ограничились. От суда он требовал вести запрет на продажу автомобилей группы Hyundai-Kia на территории РФ. И вот почему.

Кулаков был владельцем седана Hyundai i40 и в течение первых двух месяцев после покупки машины он неоднократно сталкивался с заклиниванием руля, что влекло за собой возникновение опасных ситуаций, угрожавших его жизни, а также жизням его жены и детей. Но в российском офисе Hyundai на столь серьезные обвинения ответили тем, что не несут ответственности за этот дефект.

В октябре 2015 года суд отказался удовлетворять иск Кулакова. Более того, от истца потребовали вернуть автомобиль компании «Эллада Интертрейд» (подразделению «Автотора», где собрали i40), которая, как тогда выяснилось, выплатила Кулакову ее стоимость. Как нетрудно догадаться, таким решением истец оказался не вполне доволен.

6

В декабре 2016 года стало известно о том, что американка Джанис Толер подала в суд на компанию Toyota. Истец обвинил японского автопроизводителя в том, что он ставит на свои машины съедобную изоляцию проводов. Нет-нет, Толер не сама съела проводку — это сделали грызуны.

Стоимость ремонта у дилера оценили в 5,5 тысячи долларов и отметили, что эти работы не могут быть проведены по гарантии из-за того, что ее действие не распространяется на ущерб, нанесенный окружающей средой. Как выяснила сама Толер, ее жалоба по этому поводу оказалась уже не первой в США.

7

Теперь к проблемам богатых. В августе 2016 года в суд в США обратился предприниматель Престон Хенн. Он подал иск на компанию Ferrari в связи с тем, что автопроизводитель отказался продавать ему один из экземпляров родстера Ferrari LaFerrari. Нанесенный себе моральный ущерб Хенн оценил в 75 тысяч долларов.

В исковых документах указано, что Хенн является владельцем большой коллекции автомобилей Ferrari, среди которой есть уникальное купе 275 GTB/C Speciale. Предполагается, что эта двухдверка может быть самой дорогой машиной в мире. Хенн отправлял заявку на покупку LaFerrari Spider, а также отсылал главе группы FCA, владеющей брендом, Серджио Маркионне письмо с чеком на миллион долларов в качестве депозита. Чек предпринимателю вернули.

Через собственные источники в Ferrari Престон Хенн узнал, что автопроизводитель посчитал его недостойным быть владельцем LaFerrari Spider. Этот факт и вызвал недовольство американского бизнесмена.

P.S. Этот случай не про недовольство клиентов автопроизводителем, но тут тоже есть сломанный автомобиль и судебное разбирательство. Поэтому мы не могли не включить этот инцидент сюда.

В 2009 году британский автомобильный журналист Марк Хеилс выпросил у бывшего гонщика Формулы-1 Дэвида Пайпера его раритетный суперкар Porsche 917 для теста. Пайпер согласился, взял залог в две тысячи фунтов стерлингов и, передавая ключи, строго-настрого запретил крутить двигатель автомобиля выше восьми тысяч оборотов в минуту, а потом получил свою машину на эвакуаторе со сломанным силовым агрегатом.

Хеилс естественно утверждал, что проблема случилась из-за некорректной работы коробки передач. Пайпер, а вместе с ним и суд, посчитали иначе. От журналиста потребовали компенсацию в 120 тысяч фунтов стерлингов. Владелец опороченного 917-го, кстати, решил его у себя особо не задерживать и продал. За 1,25 миллиона фунтов стерлингов!

Интересные автостатьи

Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.
Bugatti 57 Atlantic: Настолько дорогой, что даже реплика стоит 1 миллион долларов Bugatti 57 Atlantic является коллекционным наследием автомобильной истории и, разумеется, за него готовы выложить сногсшибательные денежные суммы. Что уж говорить, если даже реплика этого авто стоит свыше 1 миллиона долларов.

Больше новостей