Дальнобойщики и аварии: как избежать участия в них?

Дальнобойщики и аварии: как избежать участия в них?

02.07.2017 г. в 21:31, caronit

В последние годы на наших автодорогах настолько много фур, что езда на длинные расстояния практически каждый раз вызывает опаски.

Эти громадины перекрывают видимость, а само нахождение возле них - жуткая вещь. Вопрос в том, как избежать смертельных аварий с дальнобойщиками.

Дороги за городом, на которые все чаще попадаем в отпускной сезон, стали зонами повышенной аварийности. Здесь хватает лихачей и других неадекватных в некоторой мере участников движения. Дальнобойщики со своими грузовиками порой немыслимых размеров - одна из основных опасностей.

ВНИМАНИЕ И ЕЩЕ РАЗ ВНИМАНИЕ НА ДОРОГАХ С ФУРАМИ

Появление на автотрассе, где наблюдается движение фур либо больших грузовиков, требует повышенного внимания. Этими транспортными средствами могут управлять люди, находящиеся за рулем длительное время (фуры ездят преимущественно на длинные расстояния), а потому уставшие, порой и не совсем адекватные вследствие нелегких условий работы.

На многополосных трассах хватает автолюбителей, едущих спокойно слева или справа от транспортных средств дальнобойщиков. Они не задумываются над тем, что водитель фуры в зеркала заднего вида не всегда их увидит, перестраиваясь в другой ряд. Такого соседства лучше всего избегать, чтобы не подвергать себя опасности.

При уменьшении полосности трассы не надо переть нагло под фуру. Ваше преимущество по ПДД не гарантирует безопасности выполнения маневра, поскольку опять же, с фуры вас просто могут не увидеть. Самой "слепой" зоной является место, которое располагается переднего угла кабины и переднего колеса справа.

Отдельные дальнобойщики подстраховываются и на правых бамперах 30-40-сантиметровые мягкие палочки из пластика или резины. Если водители легковушек слишком близко пристраиваются, то слышат характерные звуки от контактов автомобилей с этими палочками. Принятые меры после такого сообщения предотвращают страшные аварии.

НЕ "ЛИПНУТЬ" К ЗАДНЕМУ БАМПЕРУ

Немало умников-автомобилистов на трассах любят пристраиваться к задним бамперам прицепов. При таком движении существенно снижается аэродинамическое сопротивление легковушки, и, как следствие, несколько снижается расход топлива.

К сожалению, это далеко не безопасно. Современные прицепы и тягачи, которые их буксируют, имеют отличные тормоза. Если возникает непредвиденная ситуация на дороге, то многотонные фуры останавливаются весьма быстро. "Экономисту", который прилип сзади, остается лишь гарантированные въезд в корму большегруза со всеми последующими неприятностями.

ПОД НОС БОЛЬШЕГРУЗАМ НЕ ПЕРЕСТРАИВАЙСЯ

Втискиваться в ряды по соседству с минимальным интервалом между машинами, которые движутся впереди и сзади, - весьма опасный маневр, а потому нужно предупредить участников движения об этом. Грузовоз, который подобного маневра не ожидает, может не притормозить вовремя и достанется багажнику авто, которое втискивалось.

Резкое торможение перед огромной фурой к добру не приводит, поскольку она мгновенно не остановится. К тому же, водитель большегруза, движущийся по правилам и имеющий видеорегистратор, еще и проучит, не жалея смельчака, который подставляет свой зад.

Интересные автостатьи

Новое исследование: Сколько денег «застряло» в автомобильных пробках Согласно данным нового исследования Центра экономических и бизнес-исследований (CEBR) и INRIX в США и Европе, загруженность дорог стоила экономике США 124 млрд. долл. США. И это показатели 2013 года. Ожидается, что к 2030 году эта цифра возрастет до 186 млрд. долл. США, считают американские аналитики трафика в режиме реального времени.
5 винтажных кабриолетов, которые можно купить дешевле, чем за $10 000 Настала пора сделать то, о чем давно мечтали — сжечь последнюю оставшуюся пару шорт и купить винтажный кабриолет. Наша проблема в том, что мы были воспитаны в фантазиях о маслкарах и Ferrari Daytona, и не знаем, как найти нечто веселое, доступное и неожиданное. Особенно, если бюджет ограничен.
6 вариантов дизайна классической Mini в стиле других автопроизводителей Когда сэр Алек Иссигонис (Alec Issigonis) в 1959 году разработал для British Motor Company автомобиль Mini, который изначально назывался Morris Mini Minor, его дизайн был разработан из принципа максимальной экономи, но он превратился в, возможно, самый знаковый двухдверный автомобиль, который попадал на дороги или раллийные трассы во всем мире.
5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.
Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.
Как пригнать малолитражку из ЕС и сколько это стоит На авторынок вновь вернулись перегонщики автомобилей (как в 90-х), правда, теперь они возят не десятилетние BMW, а предлагают поставки малолитражек (с объемом двигателя до 1 л), за услуги берут 900–1500 евро. «Малыши» в данный момент уже заняли 11% б/у рынка.
Можно ли ремонтировать дороги при плохой погоде? Ежегодно начало «сезона» ремонта дорог начинается в период ливней и ухудшения погодных условий. Общество уже откровенно подтрунивает над укравтодором за эту традицию. В сети появляются фотографии ремонтников со смешными подписями, негодующие комментарии и критика. Но давайте разберемся насколько критичен ремонт асфальта в непогоду?
Легендарный автомобиль Бонни и Клайда: За что знаменитая пара гангстеров полюбила Форд V-8 Мистер и миссис Уоррен, проживавшие по адресу Габлер-стрит 2107 искали новую машину. В начале 1934 года супружеская пара из Топеки, штат Канзас, отправилась в компанию Mosby-Mack Motor Company, чтобы ознакомиться с актуальными предлагаемыми автомобилями. Они быстро остановили свой выбор на 1934 Ford DeLuxe Fordor, который сразу привлек их внимание.
Лучшие забытые автомобильные погони в истории кино Автомобильные погони стали частью фильмов на рубеже 20-го века. Большинство погонь уже клише и мало чем отличаются друг от друга. Но в нашей сегодняшней подборке действительно лучшие сцены с автомобильными погонями, в которых водители демонстрируют мастерское управление автомобилем.

Больше новостей