Пять самых полезных советов для автолюбителей в жаркий период

Пять самых полезных советов для автолюбителей в жаркий период

14.05.2018 г. в 09:38, avtolubiteli.club

Автомобиль от жары может пострадать следующим образом

Кузов. Выгорает неравномерно краска, и машина может покрыться пятнам.

Салон. Автомобильный пластик от сильного перегрева может трескаться и вздуваться;

Мотор. Может лопнуть радиатор и выйти из строя термостат;

Тормоза. Есть риск отказа жидкости и «прикипания» фрикционных деталей.

1. Маскируйте машину

От чересчур большой температуры автомобильный пластик "торпедо" и приборная панель могут поплавиться и треснуть даже после двух-трех часов стояния на жаре, в особенности в случае с дешевым авто. Есть опасность и для электрики — реле и датчики могут перегреться. Неплохая превентивная мера — пред выходом зафиксировать на окнах шторки, а под фронтальное стекло установить отражающий дисплей. Парковаться необходимо в тени или накрыть автомобиль специальным чехлом.

2. Охладите автомобильный салон

Конечно же, лучше всего установить кондиционер, если его не было. Но если это нереально технически (или же нет фин.возможности), можно и обойтись установкой доп.вентилятора на «торпедо».К слову, на крайний случай можно установить крупный комнатный вентилятор вместе с 220-ватным переходником. Также автолюбителю стоит держать в тонусе и себя — утолять жажду можно и холодной водой, квасом (от сладкой газированной воды будет только хуже).

3. Мойте чаще кузов

Даже маленькое локальное загрязнение транспортного средства нужно срочно смывать (в особенности помет птиц), иначе краска станет выгорать неровно, и кузов покроется пятнами — лучше всего хотя бы несколько в неделю заезжать на автомойку. Для экономии можно заказывать не полную чистку, а только просить «сбивать пыль» — стоимость подобноей услуги почти в 2 раза меньше.

4. Проверяйте мотор

Силовой агрегат в жаркие дни на старых транспортных средствах любит «закипать» в самых неподходящий момент. Дабы этого избежать, перед ездой проверяйте, не забиты ли радиаторные ячейки мусором (пухом, пылью и т.д.) и то, насколько хорошо работают датчик включения вентилятора и термостат(или гидропривод) — прогрейте движок и потрогайте, не потеплел ли патрубок внизу.Также нужно брать с собой запас дистиллированной воды — если по какому-либо обстоятельству охлаждающая жидкость отчасти вытекла, у вас будет возможность долить ee и добраться до места починки своим ходом с включенной печкой (это отведет тепло от агрегата).

5. Следите за тормозной системой

Главных проблем с тормозной системой несколько: перегрев фрикционных деталей (дисков, колодок) и закипание «тормозухи». Особенно большая опасность при езде по горным трассам, где поломка тормозов является причиной ужасных ДТП.С целью профилактики перегрева тормозов сцепление не выключайте при спуске (тормозите мотором), а при починке используйте только хорошие детали. Если же старая тормозная жидкость (проработала больше 2-х лет), лучше всего ее заменить.

Интересные автостатьи

8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.
Bugatti 57 Atlantic: Настолько дорогой, что даже реплика стоит 1 миллион долларов Bugatti 57 Atlantic является коллекционным наследием автомобильной истории и, разумеется, за него готовы выложить сногсшибательные денежные суммы. Что уж говорить, если даже реплика этого авто стоит свыше 1 миллиона долларов.
Как в Нигерии реставрируют редчайшие классические автомобили Нигерия, возможно, мало известна как страна, где качественно реставрируют автомобили, но мастерская «Древняя метла» изо всех сил пытается спасти редкую автоклассику, волею судьбы оказавшуюся в Африке.
Способен ли Volkswagen действительно создать убийцу Теслы? В планах компании создание платформы для электромобилей, благодаря которой Volkswagen сможет строить электрокары быстрее и дешевле, чем Тесла. Но сможем ли мы когда-нибудь снова доверять им после всех скандалов?
79-летний старик в год наносит ущерб более 1000 автомобилей. В чем причина, и почему его никто не может остановить? Уже более десяти лет жители испанского города Виго живут в страхе обнаружить, что их машины поцарапаны или в их замочных скважинах застряли зубочистки. Виновник? 79-летний мужчина, который, как сообщается, в прошлом году совершил акт вандализма над более, чем 1000 авто.

Больше новостей