Как ухаживать за ремнями безопасности

Как ухаживать за ремнями безопасности

13.07.2018 г. в 06:59, «AvtoVod»

То, что пристегиваться в автомобиле обязательно, ни для кого не секрет. Но за ремнями нужно правильно ухаживать, чтобы сохранить их функциональность.

Когда ремни безопасности становятся липкими или постоянно застревают, они могут стать настоящей проблемой каждый раз, когда вы начинаете поездку и пристегиваетесь. Некоторые из наиболее распространенных причин застревания или медленного сматывания ремня можно устранить без специальных инструментов.

Если один или несколько ремней безопасности в вашем авто медленно сматываются или вытягиваются, в первую очередь проверьте их состояние. Если они ощущаются жесткими или липкими, скорее всего, проблема именно в этом. Пыль, жир и общая грязь, собирающаяся из нашей одежды, могут привести к тому, что ремень перестает функционировать, как нужно.

Первый - и, возможно, единственный шаг - мыть ремень в теплом мыльном растворе (подойдет не агрессивное моющее средство для посуды). Не заморачивайтесь с элементами салона, просто вытяните ремень до упора и удерживайте его от скручивания с помощью простой бельевой прищепки, закрепленной на ремне возле стойки двери.

Затем установите ведро на пол, но передвиньте сиденья как можно дальше назад. Поместите как можно большую часть ремня в мыльную воду, активно прополощите в ней несколько минут и дайте ремню там полежать в течение получаса или около того.

Когда вы после этого увидите состояние воды, вы удивитесь количеству грязи. Прополощите ремень в чистой воде и тщательно высушите, прежде чем дать ему смотаться обратно на катушку. Если после этого ремень стал нормально вытягиваться и сматываться, поздравляю! Вы можете отдельно мыльной губкой очистить верхнюю часть ремня, которая не попала в ведро при предыдущей процедуре.

Если ремень все еще немного «медленный», возможно, сильно загрязнена сама катушка ремня. С этой ситуацией лучше справятся специалисты на СТО, потому что почти все современные автомобили используют пиропатрон, чтобы отсоединить передние ремни безопасности в случае столкновения.

Если вы не уверены, оборудован ли ваш автомобиль таким устройством, сначала проверьте, прежде чем проводить какие-то манипуляции с катушками ремней безопасности. Некоторые производители устанавливают пиропатрон в катушке ремня, а некоторые - в месте его крепления. Специалисты советуют отключить аккумулятор перед выполнением любых работ, тем самым устраняя риск непреднамеренной активации пиропатрона.

Если во время чистки или осмотра ремней безопасности вы обнаружите какой-либо, даже незначительный износ на ремне, вам нужно будет заменить его ради безопасности. Силы, с которыми сталкиваются ремни при столкновении, значительны, и любое ослабление материала из-за износа приводит к реальному риску в случае ДТП.

По материалам driving.ca

Интересные автостатьи

«Вздорные сэндвичи Трампа» и не только: 8 самых диковинных фудтраков мира Первые фургоны с едой назывались Чаквагуны (Chuckwagon) и мы обязательно вам еще о них расскажем много интересных фактов, но сегодня давайте рассмотрим самые необычные фудтраки современности.
Три причины регулярно проверять давление в шинах Летний сезон наконец-то наступил. Чтобы сделать свои поездки максимально эффективными и приятными во всех отношениях, сперва убедитесь, что вы поддерживаете правильное давление воздуха в шинах.
Почему Audi Q7 разорвало пополам в этой аварии Водитель не только выжил, но и скрылся с места происшествия совершенно невредимым.
Вы не поверите, но эти автомобили на самом деле являются универсалами Существуют ли модели, которые государство считает универсалами, но большинство людей — внедорожниками? Как оказалось, их много.
Редкий прототип суперкара Yamaha из 90-х «уделал» Bugatti Veyron В 1990-х Yamaha хотела создать суперкар, работающий на двигателе Формулы-1. И у них получилось нечто невероятное!
Забавные факты о сделанных на заказ автомобилях Шакила О’нила Шакил О'Нил — бывшая суперзвезда НБА и непреодолимая сила на поле. Помимо баскетбола, он известен своим отличным чувством юмора и довольно диковинным вкусом. Еще одна вещь, благодаря которой его обожают фанаты во всем мире, это его любовь к автомобилям.
«Сюрприз» 2019 года — смерть Kawasaki KLR650 Во-первых, важно отметить, что достоверно неизвестно о смерти KLR. Однако, в автомобильном мире на 100% уверены, что этот мотоцикл не вернется, по крайней мере, в прежней форме.
Каково это управлять Jaguar V12 королевы Великобритании Излюбленный железный конь дворянства, преступников и знаменитостей, XJ был свидетелем самых запутанных моментов современной истории.
Нелюбимый всеми в 1980-х Volvo готовится к возвращению Поскольку седаны 1980-х снова стали пользоваться популярностью среди автомобильных энтузиастов, все же осталась одна забытая модель, которая постепенно переходит в разряд надежной классики. Речь идет о Volvo 440.
Самый первый в мире Porsche: Легендарный Type 64, выживший во Второй мировой войне Аукционный дом Sotheby’s выставит на августовские торги в Монтерее единственный сохранившейся экземпляр самого первого Porsche — Type 64.
С модифицированным AM General M-925 1984 года победа над врагом у обладателя в кармане Этот автомобиль серьезно пугает всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Невероятная история о спрятанной в Антарктиде американской технической легенде «Snow Cruiser» Разработанный для борьбы с опасными условиями Антарктиды в 1939 году, американский «Снежный крейсер» до сих пор не найден и остается одной из величайших легенд истории техники. Но что же пошло не так?

Больше новостей