Как ухаживать за ремнями безопасности

Как ухаживать за ремнями безопасности

13.07.2018 г. в 06:59, «AvtoVod»

То, что пристегиваться в автомобиле обязательно, ни для кого не секрет. Но за ремнями нужно правильно ухаживать, чтобы сохранить их функциональность.

Когда ремни безопасности становятся липкими или постоянно застревают, они могут стать настоящей проблемой каждый раз, когда вы начинаете поездку и пристегиваетесь. Некоторые из наиболее распространенных причин застревания или медленного сматывания ремня можно устранить без специальных инструментов.

Если один или несколько ремней безопасности в вашем авто медленно сматываются или вытягиваются, в первую очередь проверьте их состояние. Если они ощущаются жесткими или липкими, скорее всего, проблема именно в этом. Пыль, жир и общая грязь, собирающаяся из нашей одежды, могут привести к тому, что ремень перестает функционировать, как нужно.

Первый - и, возможно, единственный шаг - мыть ремень в теплом мыльном растворе (подойдет не агрессивное моющее средство для посуды). Не заморачивайтесь с элементами салона, просто вытяните ремень до упора и удерживайте его от скручивания с помощью простой бельевой прищепки, закрепленной на ремне возле стойки двери.

Затем установите ведро на пол, но передвиньте сиденья как можно дальше назад. Поместите как можно большую часть ремня в мыльную воду, активно прополощите в ней несколько минут и дайте ремню там полежать в течение получаса или около того.

Когда вы после этого увидите состояние воды, вы удивитесь количеству грязи. Прополощите ремень в чистой воде и тщательно высушите, прежде чем дать ему смотаться обратно на катушку. Если после этого ремень стал нормально вытягиваться и сматываться, поздравляю! Вы можете отдельно мыльной губкой очистить верхнюю часть ремня, которая не попала в ведро при предыдущей процедуре.

Если ремень все еще немного «медленный», возможно, сильно загрязнена сама катушка ремня. С этой ситуацией лучше справятся специалисты на СТО, потому что почти все современные автомобили используют пиропатрон, чтобы отсоединить передние ремни безопасности в случае столкновения.

Если вы не уверены, оборудован ли ваш автомобиль таким устройством, сначала проверьте, прежде чем проводить какие-то манипуляции с катушками ремней безопасности. Некоторые производители устанавливают пиропатрон в катушке ремня, а некоторые - в месте его крепления. Специалисты советуют отключить аккумулятор перед выполнением любых работ, тем самым устраняя риск непреднамеренной активации пиропатрона.

Если во время чистки или осмотра ремней безопасности вы обнаружите какой-либо, даже незначительный износ на ремне, вам нужно будет заменить его ради безопасности. Силы, с которыми сталкиваются ремни при столкновении, значительны, и любое ослабление материала из-за износа приводит к реальному риску в случае ДТП.

По материалам driving.ca

Интересные автостатьи

Зачем они это делают: «Заскоки»легендарных гонщиков Одни из самых интересных людей в мире — пилоты гоночных автомобилей. Каждый раз на треке они сталкиваются с опасностями быстрого вождения. И далеко не каждому психологически дано выдержать такие физические и моральные нагрузки.
13 интересных особенностей американских полицейских машин Мы видим их почти каждый день и не можем не нервничать, когда проезжаем или проходим рядом, независимо от того, нарушаем мы правила или нет. Да, речь идет о полицейских машинах.
Восхитительный трибьют BMW Isetta: электрокар Microlino Несмотря на внушительное количество инноваций в отрасли, не каждый день дебютирует новый электромобиль с такими успешными предпродажами. Предварительные заказы на Microlino уже перевалили за 100 миллионов долларов, вот насколько многообещающий этот bubble car.
Собрать за 16 секунд: мегазавод Suzuki Maruti в Индии Данные. Факты, цифры. Информация. Называйте, как хотите, но только так можно передать масштаб производства Suzuki Maruti в Индии. Иные прилагательные, метафоры, заумные фразы не подходят.
10 самых крутых и необычных мотоциклетных колясок Многие современные байкеры вряд ли согласятся с утверждением, что коляска и мотоцикл — идеальная пара. Но посмотрите как переплетаются их судьбы. А первая коляска даже предшествует первому мотоциклу.
Как выглядит музей советских автомобилей в США В маленьком городке Саммамиш, штат Вашингтон, расположен удивительный и необычный для США музей — музей автомобилей производства СССР. Это атмосферное место под открытым небом притягивает к себе энтузиастов ретро-автомобилей. Ценители советских машин могут поделиться своей страстью и любовью к автомобильной истории восточноевропейского региона.
Невероятные приключения самого дешевого в истории Bugatti Veyron Эту забавную историю на суд читателя предоставил человек по имени Эд Болян. Эд ранее работал директором по продажам в салоне редких автомобилей и всегда мечтал о приобретении Bugatti Veyron.
10 удивительных суперкаров, о которых вы вряд ли слышали Ничто, без сомнения, не сравнится с суперкаром. Мы говорим об автомобиле, который никогда не перестает привлекать внимание и вместо того, чтобы обесцениваться со временем, суперкар будет только дорожать.
История автомобилей: Топ-10 интересных фактов Автомобили появились еще в далеком 1769 году, когда были созданы первые экземпляры с паровым двигателем. В 1807 году Франсуа Исаак де Риваз спроектировал первый автомобиль, который был оснащен двигателем внутреннего сгорания, работающим на топливном газе.
Дешевые масл-кары в США: новый Camaro и 7 альтернатив дешевле $25000 Недавно Chevrolet выпустила Camaro 2019 года, стартовая цена которого в США составляет 26 495 долларов. В базовой комплектации модель оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, на 275 л.с. Однако, этот автомобиль стоит дороже, чем некоторые его конкуренты, такие как Toyota 86 и Mazda MX-5, и не каждый может себе его позволить. Если вы по какой-то причине не можете приобрести Chevy Camaro 2019 года, предлагаем вашему вниманию семь менее дорогих альтернатив.
Летающий спортивный автомобиль Volante Vision Concept от Aston Martin (видео) Компания Aston Martin продемонстрировала свой футуристический летающий спортивный автомобиль, способный преодолевать расстояние из Лондона в Ливерпуль всего за час. Новое изобретение роскошного бренда было представлено на автошоу в Фарнборо.
Любимец президента США: Единственный в истории серийный автомобиль-амфибия Модель Amphicar 770 — автомобиль-амфибия, который был создан в Западной Германии и продавался в Соединенных Штатах с 1961 по 1967 год, дебютировав на автошоу в Нью-Йорке в 1961 году. Машина была спроектирована немецким инженером Гансом Триппелем, и изготовлена на предприятиях Quandt Group в Берлине и Любеке. В общей сложности в одном поколении было произведено 3887 экземпляров.

Больше новостей