Автоклассика: 5 редких и необычных масл-каров, о которых вы никогда не слышали

Автоклассика: 5 редких и необычных масл-каров, о которых вы никогда не слышали

19.07.2018 г. в 18:10, «AvtoVod»

Спрос и предложение - это та вещь, которая влияет на стоимость автомобиля, о котором вы мечтали. По статистике, есть очень большая вероятность того, что те автомобили, которые вам нравятся, это именно те, за которыми охотятся все ценители масл-каров.

Мы собрали некоторые интересные американские авто, заслуживающие внимания, которые в свое время могли стать достойной заменой всего того, за чем привыкли гнаться толпы.

1968 Pontiac GTO Endura-Delete

Когда модернизированый GTO 1968 года взбудоражил улицы своим появлением, его новаторский монохромный окрасом, кардинально отличающийся от всех остальных на рынке, вывел стиль Pontiac на совершенно новый уровень.

Во-первых, передний бампер был изготовлен из гибкого полиуретанового пенополистирола «Эндура», отлитого из армированной стали, который стал эксклюзивом GTO до 1970 года (хотя Pontiac использовал его в исключительных случаях для некоторых моделей 1969 года). Начиная с декабря 1967 года Pontiac выпустил модели Tempest/LeMans с хромированной передней панелью и радиаторной решеткой как дополнительной опцией (код 674) для GTO (со «слепыми фарами»).

Есть некоторые расхождения во мнениях о том, что добавление таких опций было обусловлено тем, что лицевая панель Endura была «черезчур» для многих, но для гонщиков хром-бампер был легче да ещё и дешевле. Из 87,684 GTO, построенных в 1968 году, только 2108 моделей имели код опций 674.

1970 Plymouth Barracuda с задними воздухозаборниками

По правде говоря, нет дешевого Плимута 1970-го в E-кузове, но база Barracuda дешевле, чем вариант исполнения «Сuda». Если вы найдете один с кодом опции M46, у вас будет нечто, что на самом деле выглядит поярче, чем любой «Cuda».

Оборудование, включенное в эту дополнительную опцию, иногда вызывает споры, потому что в заводской инструкции Plymouth ничего об этом не сказано, но важной деталью было то, что у него были высокоэластичные воздухозаборники, установленные перед задними колёсами, черная матовая нижняя часть кузова с белыми и красными полосками, затемнённый окрас задней части (идентичная «Cuda»), дополненная хромированной отделкой от Gran Coupe, и затемнённые обрамления передних и задних фар.

Согласно данным Chrysler в США было выпущено менее 450 моделей, многие со временем теряли свою идентичность, так что оставшиеся в нормальном состоянии экземпляры достаточно ценны.

1970 Ford XL с окрасом Dualtone

Ford XL впервые появился в 1962 году в виде спортивного и роскошного Galaxie 500/XL с ковшовыми сиденьями и консолью. До 1970-х годов звучала его «лебединая песня», позже четырехступенчатая коробка передач исчезла, но, тем не менее, XL компенсировал всё внешним видом - Dualtone.

Это дало XL современность, благодаря контрастному цвету вдоль поясной линии, передних крыльев и капота. Было доступно несколько цветовых комбинаций, которые Ford представил в рекламных буклетах - Candy Apple Red с Raven Black and Yellow Ginger. XL легко найти, потому что было создано 33599 моделей Sports Roof, но только 2700 из них были с окрасом Dualtone. Ищите один с кодом опции 429/360, и этот автомобиль будет последним из больших и быстрых Фордов.

1972 Plymouth Satellite Coupe с объемными линиями на капоте и багажнике (V21/V25)

Переделанный 1971 Satellite Coupe привнес стиль фюзеляжа самолета в обводы Плимута на платформе В. Возможно, это самый элегантный из автомобилей среднего размера, выпущенных в этом году. Satellite лишь незначительно изменил свой внешний вид в 1972 году, включая новую отделку задних фонарей. В версии Road Runner были представлены несколько новых пакетов с объемными линиями вдоль крышки капота и багажника, (коды опций V21 и V25), которые присутствовали только с капотом «Air Grabber». Интересно, что благодаря плоскому капоту, который соединялся контурами с воздухозаборником, базовые модели Sebring и Sebring-Plus, также могли быть оснащены такими же линиями на кузове. Как и Barracuda выше, это был классный вариант, который мог бы сделать автомобиль более привлекательным, не смотря на то, что у него мог быть V-8 под капотом.

1972 Buick Skylark Sun Coupe

Buick представил кабриолет Skylark Custom в 1972 году для солнечной погоды, но еще один «солнечный» вариант был доступен в пакете со специально обрезанной крышей Sun Coupe для модели Skylark 350. Американская корпорация Sunroof взяла на себя обязанности по обрезке. Конструкция представляла собой виниловую складную крышу, доступную в белом, черном, сандаловом, желто-коричневым, коричневом или зеленом цветах. Уникальным для Sun Coupe было специальное покрытие, доступное в ярком золотом или ярко-красном цвете, хотя также можно было выбрать чёрное или сандаловое.

Логотипы на золотистом багажнике демонстрировали, что это был не просто очередной Skylark. Данные Buick о производстве Sun Coupe очень поверхностны, но документы говорят о не менее 1127 и не более 3943 выпущенных моделей. Известно, что шесть GS были заказаны специально в пакете Sun Coupe.

По материалам Fox News.

Интересные автостатьи

Колекционер из Австрии собрал 114 уникальных VW Golf Из 30 миллионов VW Golf, проданных с 1970-х годов, 114 авто принадлежат только одному человеку. Самая продаваемая модель Volkswagen стала больше, чем просто автомобилем для Йозефа Джузы из Австрии.
Купить машину или ездить на такси: что выгоднее для вас Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно сравнить стоимость 1 км поездки на такси и на собственном автомобиле.
Четырехцветный VW Golf - не "самопал", а редчайший серийный автомобиль Да-да, на фото именно серийный автомобиль. Таких Гольфов третьей серии было выпущено всего 264 экземпляра, а Polo III в такой расцветке выпустили уже гораздо больше - аж 3806 авто.
Секреты топливных карточек: рейтинг программ лояльности украинских АЗС У всех крупных АЗС-сетей Украины сегодня действуют собственные программы лояльности. В напряженной борьбе за клиентов они постоянно придумывают новые акции, бонусы и привилегии.
Шесть гениальных идей, которые изменят движение в городе От автомобилей, которые общаются друг с другом, до дорог, которые заряжают ваш электрический автомобиль в движении - новые технологии в скором будущем изменят привычный ритм вождения в городах.
В отпуск на авто: как сэкономить на топливе? Если вы собрались путешествовать на автомобиле, ощутимой статьей расходов могут стать расходы на топливо. Мы расскажем вам, как можно снизить затраты на заправку автомобиля, когда вы едете в отпуск.
Самые крутые суперкары на службе в полиции Похоже, что экономить на полицейских авто в некоторых странах никто не собирается. Если «у нас» полиция пересела с УАЗиков на Приусы, то «у них» - на Роллс-Ройсы и Бугатти. Предлагаем подборку самых невероятных суперкаров на службе в полиции.
15 гаджетов, которые могут пригодиться каждому автомобилисту Современным водителям доступна масса хитроумных устройств, которые решают связанные с автомобилем проблемы. Мы собрали как хорошо знакомые, так и не особо распространённые гаджеты, которые сделают жизнь любого автовладельца проще.
Как это работает: эргономика автомобиля Дизайн интерьера в авто - это не только о стиле, это также об удобстве управления и комфорте для всех внутри.
8 распространенных ошибок при покупке первой машины При покупке первой машины ошибаются практически все. Какие промахи самые распространённые? Читайте, и узнаете.
Как ухаживать за ремнями безопасности То, что пристегиваться в автомобиле обязательно, ни для кого не секрет. Но за ремнями нужно правильно ухаживать, чтобы сохранить их функциональность.
10 советов, которые помогут вам и вашему автомобилю пережить жару Узнайте, зачем летом включать печку, как легко избавиться от битумных пятен и почему нужно мыть машину как можно чаще.

Больше новостей