Автоклассика: 5 редких и необычных масл-каров, о которых вы никогда не слышали

Автоклассика: 5 редких и необычных масл-каров, о которых вы никогда не слышали

19.07.2018 г. в 18:10, «AvtoVod»

Спрос и предложение - это та вещь, которая влияет на стоимость автомобиля, о котором вы мечтали. По статистике, есть очень большая вероятность того, что те автомобили, которые вам нравятся, это именно те, за которыми охотятся все ценители масл-каров.

Мы собрали некоторые интересные американские авто, заслуживающие внимания, которые в свое время могли стать достойной заменой всего того, за чем привыкли гнаться толпы.

1968 Pontiac GTO Endura-Delete

Когда модернизированый GTO 1968 года взбудоражил улицы своим появлением, его новаторский монохромный окрасом, кардинально отличающийся от всех остальных на рынке, вывел стиль Pontiac на совершенно новый уровень.

Во-первых, передний бампер был изготовлен из гибкого полиуретанового пенополистирола «Эндура», отлитого из армированной стали, который стал эксклюзивом GTO до 1970 года (хотя Pontiac использовал его в исключительных случаях для некоторых моделей 1969 года). Начиная с декабря 1967 года Pontiac выпустил модели Tempest/LeMans с хромированной передней панелью и радиаторной решеткой как дополнительной опцией (код 674) для GTO (со «слепыми фарами»).

Есть некоторые расхождения во мнениях о том, что добавление таких опций было обусловлено тем, что лицевая панель Endura была «черезчур» для многих, но для гонщиков хром-бампер был легче да ещё и дешевле. Из 87,684 GTO, построенных в 1968 году, только 2108 моделей имели код опций 674.

1970 Plymouth Barracuda с задними воздухозаборниками

По правде говоря, нет дешевого Плимута 1970-го в E-кузове, но база Barracuda дешевле, чем вариант исполнения «Сuda». Если вы найдете один с кодом опции M46, у вас будет нечто, что на самом деле выглядит поярче, чем любой «Cuda».

Оборудование, включенное в эту дополнительную опцию, иногда вызывает споры, потому что в заводской инструкции Plymouth ничего об этом не сказано, но важной деталью было то, что у него были высокоэластичные воздухозаборники, установленные перед задними колёсами, черная матовая нижняя часть кузова с белыми и красными полосками, затемнённый окрас задней части (идентичная «Cuda»), дополненная хромированной отделкой от Gran Coupe, и затемнённые обрамления передних и задних фар.

Согласно данным Chrysler в США было выпущено менее 450 моделей, многие со временем теряли свою идентичность, так что оставшиеся в нормальном состоянии экземпляры достаточно ценны.

1970 Ford XL с окрасом Dualtone

Ford XL впервые появился в 1962 году в виде спортивного и роскошного Galaxie 500/XL с ковшовыми сиденьями и консолью. До 1970-х годов звучала его «лебединая песня», позже четырехступенчатая коробка передач исчезла, но, тем не менее, XL компенсировал всё внешним видом - Dualtone.

Это дало XL современность, благодаря контрастному цвету вдоль поясной линии, передних крыльев и капота. Было доступно несколько цветовых комбинаций, которые Ford представил в рекламных буклетах - Candy Apple Red с Raven Black and Yellow Ginger. XL легко найти, потому что было создано 33599 моделей Sports Roof, но только 2700 из них были с окрасом Dualtone. Ищите один с кодом опции 429/360, и этот автомобиль будет последним из больших и быстрых Фордов.

1972 Plymouth Satellite Coupe с объемными линиями на капоте и багажнике (V21/V25)

Переделанный 1971 Satellite Coupe привнес стиль фюзеляжа самолета в обводы Плимута на платформе В. Возможно, это самый элегантный из автомобилей среднего размера, выпущенных в этом году. Satellite лишь незначительно изменил свой внешний вид в 1972 году, включая новую отделку задних фонарей. В версии Road Runner были представлены несколько новых пакетов с объемными линиями вдоль крышки капота и багажника, (коды опций V21 и V25), которые присутствовали только с капотом «Air Grabber». Интересно, что благодаря плоскому капоту, который соединялся контурами с воздухозаборником, базовые модели Sebring и Sebring-Plus, также могли быть оснащены такими же линиями на кузове. Как и Barracuda выше, это был классный вариант, который мог бы сделать автомобиль более привлекательным, не смотря на то, что у него мог быть V-8 под капотом.

1972 Buick Skylark Sun Coupe

Buick представил кабриолет Skylark Custom в 1972 году для солнечной погоды, но еще один «солнечный» вариант был доступен в пакете со специально обрезанной крышей Sun Coupe для модели Skylark 350. Американская корпорация Sunroof взяла на себя обязанности по обрезке. Конструкция представляла собой виниловую складную крышу, доступную в белом, черном, сандаловом, желто-коричневым, коричневом или зеленом цветах. Уникальным для Sun Coupe было специальное покрытие, доступное в ярком золотом или ярко-красном цвете, хотя также можно было выбрать чёрное или сандаловое.

Логотипы на золотистом багажнике демонстрировали, что это был не просто очередной Skylark. Данные Buick о производстве Sun Coupe очень поверхностны, но документы говорят о не менее 1127 и не более 3943 выпущенных моделей. Известно, что шесть GS были заказаны специально в пакете Sun Coupe.

По материалам Fox News.

Интересные автостатьи

Новое исследование: Сколько денег «застряло» в автомобильных пробках Согласно данным нового исследования Центра экономических и бизнес-исследований (CEBR) и INRIX в США и Европе, загруженность дорог стоила экономике США 124 млрд. долл. США. И это показатели 2013 года. Ожидается, что к 2030 году эта цифра возрастет до 186 млрд. долл. США, считают американские аналитики трафика в режиме реального времени.
5 винтажных кабриолетов, которые можно купить дешевле, чем за $10 000 Настала пора сделать то, о чем давно мечтали — сжечь последнюю оставшуюся пару шорт и купить винтажный кабриолет. Наша проблема в том, что мы были воспитаны в фантазиях о маслкарах и Ferrari Daytona, и не знаем, как найти нечто веселое, доступное и неожиданное. Особенно, если бюджет ограничен.
6 вариантов дизайна классической Mini в стиле других автопроизводителей Когда сэр Алек Иссигонис (Alec Issigonis) в 1959 году разработал для British Motor Company автомобиль Mini, который изначально назывался Morris Mini Minor, его дизайн был разработан из принципа максимальной экономи, но он превратился в, возможно, самый знаковый двухдверный автомобиль, который попадал на дороги или раллийные трассы во всем мире.
5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.
Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.
Как пригнать малолитражку из ЕС и сколько это стоит На авторынок вновь вернулись перегонщики автомобилей (как в 90-х), правда, теперь они возят не десятилетние BMW, а предлагают поставки малолитражек (с объемом двигателя до 1 л), за услуги берут 900–1500 евро. «Малыши» в данный момент уже заняли 11% б/у рынка.
Можно ли ремонтировать дороги при плохой погоде? Ежегодно начало «сезона» ремонта дорог начинается в период ливней и ухудшения погодных условий. Общество уже откровенно подтрунивает над укравтодором за эту традицию. В сети появляются фотографии ремонтников со смешными подписями, негодующие комментарии и критика. Но давайте разберемся насколько критичен ремонт асфальта в непогоду?
Легендарный автомобиль Бонни и Клайда: За что знаменитая пара гангстеров полюбила Форд V-8 Мистер и миссис Уоррен, проживавшие по адресу Габлер-стрит 2107 искали новую машину. В начале 1934 года супружеская пара из Топеки, штат Канзас, отправилась в компанию Mosby-Mack Motor Company, чтобы ознакомиться с актуальными предлагаемыми автомобилями. Они быстро остановили свой выбор на 1934 Ford DeLuxe Fordor, который сразу привлек их внимание.
Лучшие забытые автомобильные погони в истории кино Автомобильные погони стали частью фильмов на рубеже 20-го века. Большинство погонь уже клише и мало чем отличаются друг от друга. Но в нашей сегодняшней подборке действительно лучшие сцены с автомобильными погонями, в которых водители демонстрируют мастерское управление автомобилем.

Больше новостей