Автоклассика: 5 редких и необычных масл-каров, о которых вы никогда не слышали

Автоклассика: 5 редких и необычных масл-каров, о которых вы никогда не слышали

19.07.2018 г. в 18:10, «AvtoVod»

Спрос и предложение - это та вещь, которая влияет на стоимость автомобиля, о котором вы мечтали. По статистике, есть очень большая вероятность того, что те автомобили, которые вам нравятся, это именно те, за которыми охотятся все ценители масл-каров.

Мы собрали некоторые интересные американские авто, заслуживающие внимания, которые в свое время могли стать достойной заменой всего того, за чем привыкли гнаться толпы.

1968 Pontiac GTO Endura-Delete

Когда модернизированый GTO 1968 года взбудоражил улицы своим появлением, его новаторский монохромный окрасом, кардинально отличающийся от всех остальных на рынке, вывел стиль Pontiac на совершенно новый уровень.

Во-первых, передний бампер был изготовлен из гибкого полиуретанового пенополистирола «Эндура», отлитого из армированной стали, который стал эксклюзивом GTO до 1970 года (хотя Pontiac использовал его в исключительных случаях для некоторых моделей 1969 года). Начиная с декабря 1967 года Pontiac выпустил модели Tempest/LeMans с хромированной передней панелью и радиаторной решеткой как дополнительной опцией (код 674) для GTO (со «слепыми фарами»).

Есть некоторые расхождения во мнениях о том, что добавление таких опций было обусловлено тем, что лицевая панель Endura была «черезчур» для многих, но для гонщиков хром-бампер был легче да ещё и дешевле. Из 87,684 GTO, построенных в 1968 году, только 2108 моделей имели код опций 674.

1970 Plymouth Barracuda с задними воздухозаборниками

По правде говоря, нет дешевого Плимута 1970-го в E-кузове, но база Barracuda дешевле, чем вариант исполнения «Сuda». Если вы найдете один с кодом опции M46, у вас будет нечто, что на самом деле выглядит поярче, чем любой «Cuda».

Оборудование, включенное в эту дополнительную опцию, иногда вызывает споры, потому что в заводской инструкции Plymouth ничего об этом не сказано, но важной деталью было то, что у него были высокоэластичные воздухозаборники, установленные перед задними колёсами, черная матовая нижняя часть кузова с белыми и красными полосками, затемнённый окрас задней части (идентичная «Cuda»), дополненная хромированной отделкой от Gran Coupe, и затемнённые обрамления передних и задних фар.

Согласно данным Chrysler в США было выпущено менее 450 моделей, многие со временем теряли свою идентичность, так что оставшиеся в нормальном состоянии экземпляры достаточно ценны.

1970 Ford XL с окрасом Dualtone

Ford XL впервые появился в 1962 году в виде спортивного и роскошного Galaxie 500/XL с ковшовыми сиденьями и консолью. До 1970-х годов звучала его «лебединая песня», позже четырехступенчатая коробка передач исчезла, но, тем не менее, XL компенсировал всё внешним видом - Dualtone.

Это дало XL современность, благодаря контрастному цвету вдоль поясной линии, передних крыльев и капота. Было доступно несколько цветовых комбинаций, которые Ford представил в рекламных буклетах - Candy Apple Red с Raven Black and Yellow Ginger. XL легко найти, потому что было создано 33599 моделей Sports Roof, но только 2700 из них были с окрасом Dualtone. Ищите один с кодом опции 429/360, и этот автомобиль будет последним из больших и быстрых Фордов.

1972 Plymouth Satellite Coupe с объемными линиями на капоте и багажнике (V21/V25)

Переделанный 1971 Satellite Coupe привнес стиль фюзеляжа самолета в обводы Плимута на платформе В. Возможно, это самый элегантный из автомобилей среднего размера, выпущенных в этом году. Satellite лишь незначительно изменил свой внешний вид в 1972 году, включая новую отделку задних фонарей. В версии Road Runner были представлены несколько новых пакетов с объемными линиями вдоль крышки капота и багажника, (коды опций V21 и V25), которые присутствовали только с капотом «Air Grabber». Интересно, что благодаря плоскому капоту, который соединялся контурами с воздухозаборником, базовые модели Sebring и Sebring-Plus, также могли быть оснащены такими же линиями на кузове. Как и Barracuda выше, это был классный вариант, который мог бы сделать автомобиль более привлекательным, не смотря на то, что у него мог быть V-8 под капотом.

1972 Buick Skylark Sun Coupe

Buick представил кабриолет Skylark Custom в 1972 году для солнечной погоды, но еще один «солнечный» вариант был доступен в пакете со специально обрезанной крышей Sun Coupe для модели Skylark 350. Американская корпорация Sunroof взяла на себя обязанности по обрезке. Конструкция представляла собой виниловую складную крышу, доступную в белом, черном, сандаловом, желто-коричневым, коричневом или зеленом цветах. Уникальным для Sun Coupe было специальное покрытие, доступное в ярком золотом или ярко-красном цвете, хотя также можно было выбрать чёрное или сандаловое.

Логотипы на золотистом багажнике демонстрировали, что это был не просто очередной Skylark. Данные Buick о производстве Sun Coupe очень поверхностны, но документы говорят о не менее 1127 и не более 3943 выпущенных моделей. Известно, что шесть GS были заказаны специально в пакете Sun Coupe.

По материалам Fox News.

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей