Четырехцветный VW Golf - не

Четырехцветный VW Golf - не "самопал", а редчайший серийный автомобиль

30.07.2018 г. в 20:43, «AvtoVod»

Да-да, на фото именно серийный автомобиль. Таких Гольфов третьей серии было выпущено всего 264 экземпляра, а Polo III в такой расцветке выпустили уже гораздо больше - аж 3806 авто.

Volkswagen Harlekin (de) / Harlequin (en), известен как Арлекин

Как думаете – какой Фольксваген самый редкий? Мы, конечно, не берем в рассчет Golf W12 и тому подобные концепт-кары. Речь идет про серийные автомобили. Встречайте: Volkswagen Golf III Harlekin 1996. Выпущено 264 автомобиля. Рассказ о этом удивительном автомобиле – ниже.

В 90-х годах немецкая фирма Volkswagen вообще увлекалась выпуском спецверсий своих автомобилей. Сейчас так делает Mazda. У VW были, например, такие версии, как Golf Bon Jovi Edition, или Golf Pink Floyd. Эти машины, обращаю ваше внимание, выпускаются заводом и продаются через дилеров. Одной из самых удивительных машин стал VW Golf Harlekin. Американцы пишут по-своему: Harlequin, но это неверно, хотя очень часто пишут именно так.

Машина была абсолютно стандартной и ничем не отличалась от миллионов других «Гольфов», за исключением окраски. Использовались четыре цвета: Chagallblau, Flashrot, Pistaziengrün, Ginstergelb (синий "Шагал", ураганно-красный, фисташково-зеленый, желтый "Дрок"). В техпаспорте записывался основной цвет машины – им считался цвет крыши и порогов. Реклама гласила, что два одинаковых Арлекина найти практически невозможно. Но это не совсем правда — всего их было 4 версии. То есть у всех зеленых машин были желтые передние крылья, синие передние двери, красные задние двери и т.д. Сохранялась симметрия – правые и левые двери были одинаковые. Колеса были обычными, но энтузиасты это исправляли:

Примерно такой стандартный набор цветовой гаммы имела эта модель:

Как делалась такая машина? Дилер получал заказ на Арлекина и отправлял его на завод, а клиент начинал ждать других таких же оригиналов. Когда на заводе набирали 4 заказа, то специально обученные люди брали с конвейера 4 гольфа указанных цветов, отвозили их в уголок сборочного цеха и меняли местами двери, крылья и бампера.

Всего было сделано 264 машины. Все – в 1996 году. Все – с 8-клаппанным мотором 2.0 литра. Затея показалась успешной, и запустили проект VW Polo III Harlekin. Решили сделать 1000 таких автомобилей, но в итоге сделали 3806 штук.

Даже завод VW в Мексике решил под шумок наделать специальных VW Beetle Harlekin:

Эта яркая “малосерийка” имела такой успех, что даже, хоть и в малых экземплярах, но были такие VW:

Bora на супермодных в Германии колесах:

Или Transporter (T4). Он такой здоровый, что для сохранения гармонии пришлось использовать пятый цвет – фиолетовый.

Кстати, американец по имени Росс (адрес на фото вверху) – ярый фанатик фольксвагенов. В его коллекции из нескольких десятков новых и старых VW, есть в том числе пять гольф-арлекинов. Эту коллекцию надо видеть!

Ну и, как водится у владельцев редких машин, они оказываются очень дружными. Проводят Арлекино-тусовки, сидят в форумах, общаются. В каталоге этого Росса зарегистрировались больше половины владельцев Golf Harlekin!


Кстати, что такое Арлекин? Это персонаж итальянской комедии дель арте, а также испанской оперы и американского комикса. Последнее нам наиболее интересно, по фото понятно, почему авто приобрело именно такой окрас.

Арлекин и по сей день очень популярен, хоть и очень редкий. Многие годами гоняются за оригиналами. Многие из них гниют на свалках, как и любые иные уникальные экземпляры. Фанатики красят свои новые авто в окрас Арлекин, или покупают теже 3ие гольфы и поло и перекрашивают, дорабатывают салон, и т.п.

И даже дети с пелёнок знают что такое VW Harlekin :)

А для коллекционеров или ценителей есть такие экземпляры:

Вы носите кроссовки Nike? И являетесь фанатиком Volkswagen Harlekin? Тогда эта красота для вас! :)

По материалам Drive2.

Теперь, встречая автомобиль такой редкой окраски, вы уже не будете думать, что это "слепили из того, что было", а сможете рассказать друзьям удивительную историю о самом необычном серийном Фольксвагене!

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей