Коллекционер из Австрии собрал 114 уникальных VW Golf

Коллекционер из Австрии собрал 114 уникальных VW Golf

02.08.2018 г. в 15:25, «AvtoVod»

Из 30 миллионов VW Golf, проданных с 1970-х годов, 114 авто принадлежат только одному человеку. Самая продаваемая модель Volkswagen стала больше, чем просто автомобилем для Йозефа Джузы из Австрии.

Ему принадлежит 114 VW Golf, начиная от редких моделей, таких как Golf с раздвижными дверями, до особенных, о которых, как мы полагаем, вы никогда и не знали. С этой огромной коллекцией автомобилей, называть Джуза просто любителем, это преуменьшение. Его увлечение VW Golf началось с того момента , как он впервые сел в этот автомобиль.

«Когда я впервые сел в Гольф, у меня просто было ощущение, что эта машина была создана только для меня», - сказал Джуза. «Положение сиденья, наслаждение от езды, удобство во всем при ежедневном использования - все было так, как я хотел».

Джуза начал свою коллекцию благодаря своей работе, когда он ехал за рулём VW второго поколения, Caddy выпущенного для европейского рынка. С тех пор его коллекция и начала расти, он был владельцем максимально большого количества типов Golf - кабриолетом на лето, GTI для удовольствия от вождения и Golf Country на зимний период. Как он выразился, у него есть «нужный Golf на любой случай».

Тем не менее, первым в его коллекции Golf стал Mk1 Golf, оборудованный спойлером, который он купил в автосалоне в середине 1990-х годов, далее пополнил ее найденным на складе авто, за пределами Вены. В настоящие дни Джуза приобрёл большинство машин таким же образом , как и все, кто просто совершает онлайн покупки.

«Мне нужно только краем глаза заглянуть в интернет, и я сразу нахожу еще один отличный автомобиль, который практически ничего не стоит. Транспортировка зачастую стоит дороже, чем сам автомобиль», - сказал он.

Самый старый из коллекции Джуза - предварительно выпущенный Golf 1974 года, оснащенный раздвижной передней дверью. У него также есть два полностью электрических Golf, известных как CitySTROMer I и II, в которых используются гелевые электролитные батареи. Среди самых редких в его «Golf Pack» - одна из семи моделей Golf G60 Limited, которые были изготовлены вручную Volkswagen Motorsport. У этого автомобиля мощность 207 лошадиных сил от четырёхцилиндрового двигателя с наддувом. Он также является владельцем Rallye Golf 1988 года (181 лс).

Разумеется, коллекция из 114 мощных авто не без необычных моделей. У Джуза есть несколько кемперов Golf, а также два VW пикапа, обустроенных лестницами, которыми пользовались в аэропорту Бремена. Наверное, самым крутым в его «стойле» является индивидуализированный GTI первого поколения, изготовленный немецким наладчиком для ближневосточного принца. Он оснащён деревянными вставками, кожей Topgrain, и роскошным девайсом для 1980-х годов - телефоном.

Джуза признает, что обслуживание 114 автомобилей Golf - нелегкий труд. Он планирует представить свою коллекцию публике в виде своего рода музея Golf. Сейчас, если вы захотите приобрести один из его VW Golf, это может быть не очень хорошая идея. Джуза спросили, какие пять моделей из его машин он может выделить среди остальных, на что он ответил:

«Я думаю, что скорее продам всю коллекцию целиком. Я бы предпочел обойтись без них всех, чем выделять только несколько».

По материалам Motor1

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей