Платные дороги в Европе: актуальные цены и формы оплаты

Платные дороги в Европе: актуальные цены и формы оплаты

11.09.2018 г. в 20:08, «AvtoVod»

Что ни страна, то другие обычаи... или другая система оплаты за движение по дорогам. Виньетки, турникеты или электронные системы - где, как и сколько нужно заплатить за проезд автомобилем во время путешествий за границей? Специалисты марки Yanosik решили это проверить и подготовили расширенный обзор, который демонстрирует цены и формы оплаты за дороги в некоторых странах Европы.

- Перед выездом за границу каждый водитель должен ознакомиться с правилами дорожного движения, которые действуют в посещаемой стране, а также проверить, имеет ли все необходимые документы. Выезжая в большинство стран, украинские водители должны предъявить на границе Зеленую Карту, международный страховой сертификат, который подтверждает, что автомобиль покрывается обязательным страхованием гражданско-правовой ответственности. Обычно такой сертификат можно получить у своего страхового оператора или перед пограничным пунктом пропуска. В некоторых странах Европы необходимо рассчитывать также на дополнительную оплату за использование дорог. Иногда цены могут быть достаточно высокими, - комментирует Витольд Яворский, Yanosik.

В проведенном анализе принято к вниманию территорию всей Европы вместе с ценами и формами оплаты за пользование дорогами. Все представленные ниже данные получены из правительственных источников (МИД) и порталов для водителей и путешественников. Были проанализированы цены для автомобилей до 3.5 тонн.

Платные дороги в Европе
Платные дороги в Европе

Оплата в форме виньетки (vignette)

Одна из самых популярных форм оплаты за проезд по автомагистралям в Европе - это так называемые виньетки (vignette). Собираясь в страны, которые практикуют такой тип оплаты, сразу после пересечения границы нужно купить наклейку на лобовое стекло автомобиля, которая даёт возможность пользования платными дорогами. В данном случае цена зависит от типа транспортного средства и срока пребывания на территории данной страны. Ниже приведены страны, в которых используется такая форма оплаты вместе с ценами.

Австрия

Одним из государств, в котором действуют виньетки, является Австрия. Виньетку можно купить почти на каждой приграничной АЗС. Цены с января 2018 для транспортных средств массой до 3.5 тонн составляют:

  • годовая - 87,30 €
  • 2-х месячная - 26,20 €
  • 10-дневная - 9 €.

Виньетка должна быть приклеена в левом верхнем углу лобового стекла. Если наклейка находится в другом месте, то водитель должен выкупить дополнительную, однодневную виньетку, которая стоит 120 €. Дополнительно в Австрии необходимо платить за проезд по туннелям и по альпийским дорогам.

  • S16 Arlberg Stra?entunnel - 9,50 €,
  • Gro?glockner- Hochalpenstra?e - 34,50 €,
  • Timmelsjoch Hochalpenstra?e - 14 €,
  • A9 Phyrnautobahn w Gleinaltunnel - 8,50 €,
  • A9 Bosrucktunnel - 5 €,
  • A10 Tauernautobahn - 11 €,
  • A11 Karawanken - 7 €,
  • A13 Brennerautobahn - 9 €,
  • B108 Felbertauernstra?e - 10 €
  • B165 Gerlos Alpenstra?e - 8,50 €
  • B188 Silvretta Hochalpenstra?e - 15 €

Водители, которые часто ездят через Австрию с приобретенной годовой виньеткой, могут дополнительно получить карточку Videomaut. Благодаря ей система идентифицирует автомобиль по регистрационному номеру, а оплата происходит электронным способом. Системой можно пользоваться на отрезках автомагистралей и туннелей А9 (Pyhrm), А10 (Tauern) і А13 (Brener). Карточку можно купить в Австрии в пограничных пунктах, на автозаправках или через интернет: www.videomaut.at.

Болгария

В Болгарии также действуют виньетки. Необходимо их приобретать сразу после въезда в страну. Они продаются в пунктах продажи на пограничных переездах, АЗС или в почтовых отделениях. Цены на виньетки для автомобилей массой до 3.5 такие:

  • 7-дневная - 8 €
  • месячная - 15 €
  • квартальная - 28 €
  • годовая - 50 €.

В Болгарии также платным является проезд через мост на Дунае, который соединяет Болгарию (Русе) с Румынией (Джурджу) - для легковых автомобилей оплата составит 2 €, для микроавтобусов до 3,5 тонн - 6 €.

Чешская республика

Путешествуя в Чешскую Республику также нужно помнить про покупку виньетки. Там цены для автомобилей до 3.5 тонн составляют:

  • на 10 дней - 12,5 €,
  • на месяц - 17,5 €,
  • на год - 59 €.

Виньетку можно купить, например, в Польше на приграничных АЗС, и на территории Чешской Республики на каждой АЗС или в почтовом отделении. Мотоциклисты освобождены от оплаты за проезд.

Молдова

Молдова - это следующая страна, в которой нужно позаботиться о покупке виньетки. Это можно сделать в пунктах продажи на границе. Цены такие:

  • на 15 дней - 8 € (182 MDL).
  • на 7 дней - 4 € (91 MDL).

Экологический сбор, который взимался при пересечении границы этой страны был отменен еще в 2014 году. Поэтому, если вы купили виньетку, о других оплатах беспокоиться не стоит. Ранее сумма сбора зависела от времени нахождения транспортного средства внутри страны и изменялась от MDL 25 до 50.

Словения

Виньетки также обязательны и в Словении. Их можно купить во многих местах: магазинах, автозаправочных станциях или киосках. Цены распределяются таким образом:

  • на 7 дней - 15 €,
  • на месяц - 30 €,
  • на год - 110 €.

В Словении отдельно оплачивается проезд по туннелю Караванкен (Karavanken) - 7,2 € (легковые автомобили).

Швейцария

Хотя в Швейцарии также действуют виньетки, система оплаты выглядит несколько по-другому. Независимо от того, какой срок пребывания запланирован - на несколько дней или на более длительный период, необходимо выкупить годовую виньетку. Срок её действия - 14 месяцев: с 1 декабря предыдущего года до 31 января следующего года. Виньетка стоит 40 CHF, то есть около 35 € (по состоянию на август 2018), а её отсутствие предусматривает штраф в размере 200 CHF плюс стоимость покупки виньетки. В Швейцарии также дополнительно оплачивается проезд по некоторым туннелям, например:

  • Munt La Schera Tunnel (Livigno) - в летний период днем 14 € билет в одну сторону и 23 € в обе стороны. Ночью 16 € в одну сторону и 25 € в обе.
  • Grand St. Bernard: единоразово 26,9 €, в оба конца (до 30 дней) - 43,1 €. 10 проездов в течении года - 108 €.

Электронная система взимания оплаты

Беларусь

В соседней Беларуси функционирует электронная система начисления оплаты. Касается эта система тех водителей, автомобили которых зарегистрированы за пределами стран, входящих в состав Таможенного союза (Беларусь, Россия, Казахстан) и максимальной массой до 3.5 тонн. Оплата снимается автоматически (транспортные средства до 3.5 т. - 0,04 €/км) при помощи устройства, которое водитель получает на границе после оплаты денежного залога в размере 20 €.

Чтобы оплатить проезд, водитель должен быть зарегистрирован в системе BelToll. Зарегистрироваться в системі можно на интернет-странице: http://beltoll.by/index.php/be/.

Турция

В Турции оплачивать проезд по дорогам и мостам можно исключительно через электронную систему HGS. Однако тут у водителей есть на выбор два типа оплаты:

  • виньетка, оплата за которую составляет 5 TRY (пр. 1 €) за одну машину.
  • карточка HGS, которая стоит 15 TRY (2,80 €) с возможностью использования на нескольких авто.

Виньетки или карточки HGS можно приобрести в почтовом отделении или на АЗС.

Словакия

Система электронных виньеток работает также и в Словакии. Их можно купить традиционным способом, то есть на некоторых АЗС, в пунктах продажи и автоматах на пограничных пунктах, помеченных надписью «eznamka» или «emyto». Также можно купить и через интернет на сайте www.eznamka.sk или с помощью мобильного приложения Eznamka. При покупке необходимо указать регистрационный номер авто, страну регистрации автомобиля, а также данные платежной карты. Срок действия электронной виньетки контролируется камерами, которые размещены на специальных рамках на платных дорогах.

Цена виньеток для транспортных средств общей массой до 3.5 т. и автомобилей категории М1 (транспорт для перевозки пассажиров, который имеет не более 8 мест, кроме места водителя):

  • 10 дней - 10 €,
  • 30 дней - 14 €,
  • 1 год - 50 €.

Венгрия

С прошлого года в Венгрии введена эксплуатация е-виньеток, которые можно приобрести в отмеченных пунктах продажи на территории всей страны (обычно неподалеку от платных дорог) или на сайте ematrica.nemzetiutdij.hu. Подтверждение покупки нужно сохранить и предъявить полиции в случае проверки.

Оплата для легковых автомобилей такая:

  • на 10 дней - 2975 HUF (пр. 9 €),
  • на месяц - 4780 HUF (пр. 14,50 €),
  • годовая по всей стране - 42 980 HUF (пр. 131 €),
  • годовая региональная - 5000 HUF (пр. 15,25 €).

Румыния

Электронные виньетки (e-rovignette) работают также и в Румынии и распространяются на все дороги в этой стране. Так же, как и в Венгрии, их можно приобрести в специализированных пунктах продажи, на АЗС или на странице www.roviniete.ro. Необходимо сохранить подтверждение покупки и предъявить в случае контроля.

Оплата за легковые автомобили до 3.5 т.:

  • 7 дней - 3 €,
  • 30 дней - 7 €,
  • 90 дней - 13 €,
  • 1 год - 28 €,

Дополнительно взимается оплата за проезд по мостам Giurgeni-Vadul Oii (пр. 6 €), Giurgiu-Ruse (пр. 6 €), Fete?ti-Cernavod? (пр. 9 €).

Ирландия

Электронная система оплаты за проезд действует также в Ирландии. Исключением является то, что платные только некоторые дороги, мосты и туннели. Камеры, которые отслеживают оплату, смонтированы на съездах с платных участков. Если водитель не заплатил необходимую сумму, то по адресу места проживания, которое приписано к регистрационному номеру автомобиля, приходит штраф (может составлять даже 1270 €). Оплатить проезд по платным дорогам заплатить можно на ближайших заправках или через электронную систему eToll.

Оплата в пунктах въезда и выезда (турникеты)

Во многих странах Европы оплачивают только количество километров, которые вы проехали. Оплата происходит на въезде или на выезде с автомагистрали, проезжая через так называемые рамки, или турникеты. Размер оплаты зависит от длины участка дороги, который проехал водитель и от категории автомобиля. Ниже представлен список стран, где действует такая система оплаты.

Польша

Самой популярной для поездок на автомобиле среди украинских водителей в последнее время стала соседняя Польша. В этой стране действует система оплаты за пройденные километры на въезде или выезде с автомагистрали. На некоторых автомагистралях при въезде в автомате выдается талон, который необходимо сохранять на протяжении всей поездки, так как на выезде он будет использован для оплаты пройденных километров. В случае отсутствия талона, водитель должен оплатить максимальную сумму, в зависимости от категории транспортного средства. Цены на проезд по автомагистралям слегка отличаются и составляют от 0,10 до 0,38 PLN за километр. Оплату принимают кредитной картой (Visa, MasterCard, Maestro) и наличными в валютах PLN, EUR, USD. Сдачу выдают только в PLN (польских злотых).

На автомагистрали А1 километр дороги стоит 0,16 PLN. Общий платный участок обойдется в 29,90 PLN (около 7 €).

Цены на проезд по автомагистрали А2 отличаются в зависимости от отрезка дороги. Например, за проезд от границы с Германией до Познани заплатим 38 PLN. Далее от Познани до Конина цена 40 PLN, что в сумме составит 78 PLN за 256 км (от 0,2 до 0,4 PLN за 1 км). Из Конина еще 100 км проедем за 9,90 PLN, что составит 0,10 PLN/км. В общем проезд до столицы будет стоить 87,9 PLN (20 €).

Проезд по магистрали А4 на участке Вроцлав-Сосница стоит 0,10 PLN/км, за общую протяженность - 16 PLN. Участок Катовице-Краков оплачивается не за километры, а в зависимости от типа транспортного средства и дважды будет снята стандартная оплата при въезде и выезде - по 10 PLN. В целом, проезд по А4 обойдется в 36 PLN (8,3 €).

Хорватия

Выезжая на автомобиле в Хорватию, стоит иметь при себе немного наличных, так как не везде можно заплатить картой. В этой стране можно рассчитываться в двух валютах: хорватских кунах и евро. Размер оплаты находится в рамках от 7 до 122 кун (1-16 €), но в основном цена за проезд по платным дорогам составит 20-50 кун (2,70-6,80 €).

Дополнительно платить нужно за проезд через мост Крк - 39 кун (5,25 €).

Франция

Во Франции есть возможность оплатить проезд наличными или кредитной картой. Цены отличаются в зависимости от того, какой выбран маршрут. Например, за путешествие из Парижа в Лиль (219 км) можно заплатить 16,60 €, из Парижа в Лион (463 км) - 34,80 €, из Лиона в Монпелье (303 км) 27 €.

Во Франции также платный проезд по некоторым туннелям, эстакадам и мостам (цены для легковых автомобилей):

  • Millau - 10,10 € (15.06-15.09) или 8 € (16.09-14.06),
  • Pont de Normandie - 5,40 €,
  • Pont de Tancarville - 2,60 €,
  • тунель Prado Carenage - 2,80 €,
  • тунель Puymorens - 6,70 €,
  • тунель Frejus 43,50 € - в одну сторону, 54,30 € - в обе стороны,
  • Mont Blanc 43,50 € - в одну сторону, 54,30€ - в обе стороны.

Греция

Передвигаясь на автомобиле по Греции, также стоит иметь при себе наличные, так как плату за проезд принимают только в такой форме. Ориентировочная цена за проезд участка в 100 км по автомагистрали варьируется в пределах 6-9 €. Например, проезд по дороге А1 Афины - Ламия (214 км) стоит 7,1 €, а проезд легковым автомобилем по маршруту Коринф - Афины приблизительно 9,2 €.

Также есть платные туннели и мосты:

  • Актио – Превеза - 3 €,
  • Рио – Антирио - 13,3 €.

Испания

Туристы, которые путешествуют в Испанию, за проезд по автомагистралям могут платить двумя способами: наличными и банковской картой. Платные автомагистрали обозначены символом АР. Например, маршрут от Мадрида до Толедо (72,3 км) стоит 7, 55 €, а от Барселоны до Сарагосы (306 км) цена проезда составит 29,75 €. Дополнительно оплачивается проезд по некоторым туннелям:

  • туннель Cadi: 11,66 €,
  • туннель Vallvidrera: 3,73 - 4,19 € (проезд с 7:30-10:30 и 17:00-21:00 и в праздничные дни).

Норвегия

Система оплаты в Норвегии разделена на оплату на въезде за проезд по конкретным дорогам (оплата банковской картой или наличными) и на оплату в рамках электронной системы AutoPASS. Электронная система основана на фотографировании номера автомобиля, который проезжает через турникеты и автоматическом списании за проезд непосредственно с банковского счета. Системой можно воспользоваться двумя способами - покупая специальное устройство AutoPASS, или просто зарегистрировать автомобиль в интернет-системе.

Кроме стандартной платы за дороги, дополнительно нужно заплатить за проезд по туннелю, который соединяет западную и восточную часть Осло (3 км). За въезд в центр, в таких городах, как Осло, Берген и Тронхейм, взимается экологический сбор. Кроме того, в Осло и Тронхейме водители легковых авто с шипованными шинами также должны дополнительно заплатить.

Македония

В Македонии оплата за автомагистрали возможна в двух валютах: македонских динарах или евро. Стоит иметь при себе мелкие купюры. Цена за дорогу зависит от длины пройденного участка:

  • Куманово – Младиновцы - 1,5 €
  • Скопье – Петровец - 1 €
  • Петровец - Велес: 1,5 €
  • Велес – Градско: 1,5 €
  • Скопье – Младиновцы: 1 €
  • Тетово – Гостивар: 0,5 €
  • Гостивар – Тетово: 0,5 €
  • Скопье – Тетово: 1 €
  • Тетово – Скопье: 1 €

Сербия

В Сербии за дороги также можно заплатить местной валютой, то есть в сербских динарах или в евро. В этом случае, так же, как в Македонии, желательно иметь при себе наличные (маленькими номиналами), так как не везде можно заплатить картой. Водитель должен сохранить чек аж до съезда с автомагистрали. Средняя, ориентировочная цена составляет 6 € за 100 км. Например, оплата за отрезок Суботица - Белград составляет 570 динаров, а Белград - Ниш - 730 динаров.

Португалия

В Португалии абсолютно все автомагистрали платные. Плата за их использование регулируется согласно двух схем:

  • оплачивается наличными или кредитной картой на турникетах (въезде или выезде), собственником которых является фирма BRISA,
  • с помощью электронной системы.

Более того, электронная система также делится на два типа оплаты:

  • Easy Toll - ориентирована на туристов. На автомагистралях есть устройства, в которых водитель указывает номер авто и платит банковской картой. Таким образом, водитель зарегистрирован в системе, а деньги списываются непосредственно с его счета. Система действует на протяжении 30 дней с момента регистрации, то есть привязки номера автомобиля к платежной карте.
  • TollCard - предоплаченные карточки (prepaid), которые можно приобрести номиналом на 5, 10, 20 і 40 евро. Карты необходимо активировать через интернет на сайте www.ctt.pt.

В Лиссабоне также есть платные мосты: Vasco da Gama - 2,75 € и Ponte 25 de Abril - 1,75 €.

Италия

Италия имеет схожую с Португалией систему оплаты при въезде или при выезде с автомагистрали (так называемые турникеты), а оплата осуществляется наличными или с помощью предоплаченных карт VIACARD, которые бывают номиналом 25, 50 или 75 €. Средняя оплата за каждый километр, который вы проехали, составит 0,07 €. Следует также помнить, что платежи с помощью VIACARD не действуют на Сицилии, а некоторые туннели также оплачиваются дополнительно:

  • Munt La Schera Tunnel (Livigno) - по летнему расписанию днем 14 € в одну сторону, 23 € в обе стороны; ночью 16 € односторонний и 25 € проезд в обе стороны.
  • Grand St. Bernard: единоразово - 26,9 €, туда и обратно (до 30 дней) - 43,1 €, 10 проездов в год - 108 €,
  • Tunnel Monte Bianco (E25) – 45,20 € в одну сторону и 56,30 € в обе стороны,
  • Tunnel del Frejus (E70) – 43,10 €.

Планируя маршрут, можно воспользоваться калькулятором: www.autostrade.it/autostrade_en-gis/.

Бесплатные дороги

На карте Европы еще можно найти страны, в которых нет платы за проезд по дорогам. Сюда можно зачислить Литву (действуют виньетки на грузовые и пассажирские перевозки), Латвию, Эстонию, Финляндию, Германию, Люксембург, Лихтенштейн, Андорру, Мальту, Албанию, Косово и Кипр. Бесплатные дороги есть также и в других странах Европы, однако на их территории существуют определенные исключения:

  • Бельгия - платный туннель, который соединяет Liefkenshoek с Антверпеном: 6 € при оплате наличными, или 4,50 € при оплате картой,
  • Босния и Герцеговина - платный отрезок А1 Сараево - Зеница: 5-6 км (около 2,5 €),
  • Черногория - платный туннель Созина (Подгорица - Бар: 2,5 €) и паром Каменари - Лепетане через Тиватский залив: 5 €,
  • Дания - платные мосты: Storebaelt, который соединяет Korsor и Nyborg: 18 €, Oresund, между Данией (регион Oresund) и Швецией (регион Malm?): легковой автомобиль до 6 м длиной – 55 € в одну сторону,
  • Нидерланды - платный туннель Dordse Kil (N217 's Gravendeel – Dordrecht): 2 € за легковой автомобиль, Westerschelde (соединяет остров Zeeland с материком на маршруте Baarland – Terneuzen): 5€ легковой автомобиль,
  • Исландия - платный туннель Hualfjordur: около 8 €. Плата не будет взиматься с конца лета 2018,
  • Швеция – платные мосты: Oresund из Швеции (Malmo) в Данию (Lernacken): 46 € в одну сторону, Svinesund (Швеция - Норвегия): 2 €. Оплачивается также въезд в центр Стокгольма и Гетеборга. Оплата составляет 1-2 € и насчитывается с понедельника по пятницу с 06:30 до 18:30,
  • Великобритания - платные некторые мосты и туннели (0.5 – 2 GBP) и новый участок автомагистрали M6 на север от Бирмингема: от 3,80 GBP до 5,50 GBP.

Экологический сбор

В европейский странах существует так называемый экологический сбор, который необходимо оплатить при пересечении границы. Его размер зависит от объема двигателя. С такой практикой встречаются иностранные водители и туристы, которые въезжают в Украину (около 10 евро за каждые 1000 куб/см) а также в России (размер оплаты зависит от категории транспортного средства).

По материалам yanosik.pl.

Интересные автостатьи

Новое исследование: Сколько денег «застряло» в автомобильных пробках Согласно данным нового исследования Центра экономических и бизнес-исследований (CEBR) и INRIX в США и Европе, загруженность дорог стоила экономике США 124 млрд. долл. США. И это показатели 2013 года. Ожидается, что к 2030 году эта цифра возрастет до 186 млрд. долл. США, считают американские аналитики трафика в режиме реального времени.
5 винтажных кабриолетов, которые можно купить дешевле, чем за $10 000 Настала пора сделать то, о чем давно мечтали — сжечь последнюю оставшуюся пару шорт и купить винтажный кабриолет. Наша проблема в том, что мы были воспитаны в фантазиях о маслкарах и Ferrari Daytona, и не знаем, как найти нечто веселое, доступное и неожиданное. Особенно, если бюджет ограничен.
6 вариантов дизайна классической Mini в стиле других автопроизводителей Когда сэр Алек Иссигонис (Alec Issigonis) в 1959 году разработал для British Motor Company автомобиль Mini, который изначально назывался Morris Mini Minor, его дизайн был разработан из принципа максимальной экономи, но он превратился в, возможно, самый знаковый двухдверный автомобиль, который попадал на дороги или раллийные трассы во всем мире.
5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.
Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.
Как пригнать малолитражку из ЕС и сколько это стоит На авторынок вновь вернулись перегонщики автомобилей (как в 90-х), правда, теперь они возят не десятилетние BMW, а предлагают поставки малолитражек (с объемом двигателя до 1 л), за услуги берут 900–1500 евро. «Малыши» в данный момент уже заняли 11% б/у рынка.
Можно ли ремонтировать дороги при плохой погоде? Ежегодно начало «сезона» ремонта дорог начинается в период ливней и ухудшения погодных условий. Общество уже откровенно подтрунивает над укравтодором за эту традицию. В сети появляются фотографии ремонтников со смешными подписями, негодующие комментарии и критика. Но давайте разберемся насколько критичен ремонт асфальта в непогоду?
Легендарный автомобиль Бонни и Клайда: За что знаменитая пара гангстеров полюбила Форд V-8 Мистер и миссис Уоррен, проживавшие по адресу Габлер-стрит 2107 искали новую машину. В начале 1934 года супружеская пара из Топеки, штат Канзас, отправилась в компанию Mosby-Mack Motor Company, чтобы ознакомиться с актуальными предлагаемыми автомобилями. Они быстро остановили свой выбор на 1934 Ford DeLuxe Fordor, который сразу привлек их внимание.
Лучшие забытые автомобильные погони в истории кино Автомобильные погони стали частью фильмов на рубеже 20-го века. Большинство погонь уже клише и мало чем отличаются друг от друга. Но в нашей сегодняшней подборке действительно лучшие сцены с автомобильными погонями, в которых водители демонстрируют мастерское управление автомобилем.

Больше новостей