Недетская игрушка — Ferrari 512 Testarossa за 97.000$

Недетская игрушка — Ferrari 512 Testarossa за 97.000$

13.09.2018 г. в 15:39, «AvtoVod»

Чтобы сделал взрослый с 97 000 долларов? Купил дом? Автомобиль? Возможно, выплатил бы все кредиты. А что бы сделал ребенок? — Правильно, купил бы лучшие в мире игрушки.

В гараже Riddelsdell's в Саффолке создали кое-что действительно стоящее — миниатюрную Ferrari 512 Testarossa. Элегантная коллекционная модель авто, созданная в 1990-х годах и полностью восстановленная, стоит как вы уже догадались, 97 000 долларов, что делает ее самой дорогой игрушкой в мире!

Самая дорогая игрушка
Самая дорогая игрушка

Роскошный игрушечный автомобиль оснащен двигателем от газонокосилки sub-200cc. Внимание к деталям столь же безупречно, как и в случае Феррари в натуральную величину. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем, выдвигающимися фарами, спидометром, тахометром, показывающим количество оборотов двигателя и копией оригинального руля Ferrari.

миниатюрная Ferrari 512 Testarossa
миниатюрная Ferrari 512 Testarossa

Это настоящий Ferrari, и это настоящая причина для взрослых позавидовать любому ребенку, у которого есть эта маленькая машина.

Несмотря на то, что это игрушка, тем не менее это — бесстрашный Феррари. Скорость развивает до 40 км/ч, что безопасно для гонщиков ростом ниже 130 см. Мини-Ferrari 512 Testarossa —- отличный первый спортивный автомобиль для любого мечтателя.

детская Ferrari 512 Testarossa
детская Ferrari 512 Testarossa

Говард Уоттс, управляющий Riddelsdell's Garage, так описал это авто:

«Это уникальный маленький автомобиль с потрясающей историей — производители сначала получили разрешение от Ferrari, прежде чем приступить к конструированию. К нам он попал в плохом состоянии. Нам потребовался год, чтобы обзавестись всеми деталями, необходимыми для его восстановления. Авто можно классифицировать как игрушку, но он красиво построен и спроектирован».

Недетская игрушка — Ferrari 512 Testarossa за 97.000$
Недетская игрушка — Ferrari 512 Testarossa за 97.000$

Модели Testarossa были построены Ferrari между 1984 и 1991 годами на фабрике Modena. Оснащены 12-цилиндровым двигателем 5 л, мощностью в 390 л.с., максимальная скорость — 290 км/ч. Авто разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд.

По материалам luxurytrump.com.

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей