5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни

5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни

20.09.2018 г. в 14:45, «AvtoVod»

Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.

А вот у автора данной статьи нет ни трейлера, ни авто, которое бы тянуло этот трейлер. Поэтому гонщик решил провести необычный эксперимент и использовать свой гоночный автомобиль в повседневной жизни. Машина совершила несколько поездок в аэропорт, супермаркет, местный и во многие другие места. Итак, вот что удалось узнать в этом процессе…

Это довольно практичный автомобиль

Большинство из этих поездок потребовало загрузки большого количества вещей в автомобиль, в котором, на самом деле, нет места для багажа. Несомненно, присутствует что-то смутно похожее на «багажник» сзади, но там не так много места, которое и так занято огнетушителем.

Единственный возможный вариант — использовать пассажирское сиденье и пространство для ног, и вы будете поражены тем что вы можете поместить там. Это похоже на игру в «Тетрис», с дополнительной опцией возможных травм.

В итоге в гоночном автомобиле за две недели мне удалось перевезти покупки из супермаркета, чемодан, штатив, сумку и два больших мешка щебня. Однажды я попытался всунуть горный велосипед, но в итоге не смог…

Комфорт — не проблема

Кажется, что длинные расстояние на гоночном автомобиле преодолевать невозможно, но это не так. Подвеска достаточно мягкая, и в «моем» авто сидение адаптировано под мой высокий рост. Это было сделано в целях безопасности — на стандартном пластиковом сиденье (не так ужасно сидеть, как ожидалось), моя голова слишком высовывается из авто, что во время аварии просто убило бы меня.

В течение одного дня я совершил семичасовую поездку, и хотя мои ноги немного начали болеть, я не почувствовал боли в спине.

В случае езды на большие расстояния шумоподавляющие наушники являются обязательными. Постоянный гул двигателя и трансмиссии просто сведет вас с ума и вы не сможете сконцентрироваться на том, что происходит вокруг вас.

Вы сильнее привыкаете к машине, и это имеет значение

Вождение гоночного автомобиля в любом месте улучшает дает вам больше знаний о вашем авто. Вы сильнее привыкаете к элементам управления. Последнее, чего хочет гонщик, это то, что его гоночный автомобиль станет для него чужой средой, когда он появится на соревнованиях.

Практика всегда идет на пользу

Старт на гонках — сложнейший момент, в котором нельзя ошибаться. Сильно газанешь, и будешь жечь резину об покрытие, никуда не двигаясь. Независимо от того, собираетесь ли вы стремительно стартануть на светофоре, или на тихой окружной дороге, вы применяете те же принципы, что и при старте на гонках.

Это точно не автомобиль для свиданий

Рейчел — моя жена уже семь лет. Но даже она высказала возмущение, пытаясь забраться гоночную машину в платье и на каблуках. Поэтому приехать на таком авто к девушке, с которой вы только начинаете отношения — плохая идея. Да и в ресторане будете нервничать потому, что оставили гоночное авто на парковке.

По материалам www.carthrottle.com.

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей