5 винтажных кабриолетов, которые можно купить дешевле, чем за $10 000
21.09.2018 р. в 14:48, «AvtoVod»
Настала пора сделать то, о чем давно мечтали — сжечь последнюю оставшуюся пару шорт и купить винтажный кабриолет. Наша проблема в том, что мы были воспитаны в фантазиях о маслкарах и Ferrari Daytona, и не знаем, как найти нечто веселое, доступное и неожиданное. Особенно, если бюджет ограничен.
Кабриолет никогда не символизировал рутину. Представляя себя в такой машине каждый видит картинку побережья, ветра в волосах и молодости. Кабриолет... у тебя много рубашек с разноцветными принтами и сегодня болит голова, потому что всю ночь ты отрывался на концерте любимой группы. Или может быть «другой» кабриолет, если тебе нравится носить смокинг и выглядеть как Джеймс Бонд.
За менее чем 10 000 долларов вы можете получить любой из перечисленных ниже трофеев. Некоторые из них будут похожи на «Бьюик» 80-х годов, некоторые — вот-вот станут горячими инвестициями. Не все знают, почему они потрясающие. Но даем слово, от этих кабриолетов ты будешь в восторге .
1. 1968-1985 Fiat 124 Spider
Да, мы слышали шутку о том, что FIAT означает «Fix It Again Tony»— «Почини это снова, Тони». И, как и все анекдоты, это утверждение небезосновательно: из 170 000 «паучков», проданных в Америке в течение двадцати лет, лишь 8 000 все еще на ходу. Хорошей новостью является то, что эти 8 000 авто продемонстрировали редкую дарвиновскую способность к выживанию. Мало того, что этот Fiat 124 Spider более сложный, гибкий и продвинутый в технике, чем любой Dinky той эпохи, он намного «симпатичней». Этот автомобиль вот-вот станет коллекционной моделью, что делает его отличной инвестицией! Ты сможешь неплохо заработать через пару лет, продавая его.
2. 1992-95 Mercedes-Benz 300CE / E320 Cabriolet
В сентябре 1991 года на франкфуртском автосалоне был представлен кабриолет (A124). В 1993 году произошла смена обозначения моделей. Поскольку карбюраторных двигателей более не выпускалось, суффикс «Е», обозначавший инжекторные модели, стал ненужным, автомобили получили префикс «Е», теперь обозначающий класс автомобиля.
Одновременно с изменением системы названий произошел рестайлинг: решетка радиатора теперь стала утоплена в капот, как на W140; слегка были изменены фары; стекла указателей поворотов стали бесцветными, а лампочки в них оранжевыми; изменилась ниша под номерной знак в крышке багажника.
С июня 1995 года W124 стала постепенно заменяться новым автомобилем Е-класса в кузове W210. За все время производства было выпущено чуть более 2,5 миллионов автомобилей.
3. 1985-87 Buick Riviera Convertible
В середине 80-х годов этот автомобиль был весьма популярен среди разведенных юристов из пригорода. Машина была доступна только в темно-бордовом и белом цветах, с белым кожаным салоном. Владелец этого авто превыше всего ценит комфорт, включая парковку и топливную экономичность. Персонаж Райана Гослинга водил Buick Riviera Convertible в фильме Ла-Ла-Лэнд.
4. 1978-82 Corvette Stingray
Chevrolet Corvette — один из самых красивых американских спортивных кабриолетов всех времен. Третье поколение Corvette (1968—1982) основано на концепте Mako Shark II 1965 года, созданного Дэвидом Холлзом. Модель получила название Sting Ray (Электрический Скат). Над автомобилем трудились знаменитые конструкторы Ларри Шинода (создатель Ford Mustang) и Уильям Митчелл. Благодаря их идеям Sting Ray получил независимые двухрычажные подвески на поперечных рессорах (эта схема используется на Corvette до сих пор!), стильный кузов и мощнейшие моторы V8 семейства Big Block — сначала 425-сильный 6.5-литровый, а затем — 435-сильный объёмом 7 л, оснащённый встроенными карбюраторами (Tri Power).
В 1972 году были изменены стандарты измерения мощности моторов, согласно которым самый мощный 7.4-литровый мотор развивал 270 л. с, а двигатель Small Block максимум 205 л. с. С введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Объёмы выпуска С3 составили 542 861 штук. Так же стоит отметить что в 1978 году Corvette C3 был выбран в качестве Pace car для Indianapolis 500.
5. 1969-70 Mercury Cougar
Cougar первого модельного года хоть и использовал платформу Mustang, но колесная база отличалась на 76 мм в большую сторону. Решетку радиатора с вертикальными линиями, расположенную вдоль всего переда автомобиля прозвали «электрической бритвой», ведь она скрывала даже фары. Задние фонари были так же скрыты, как и поворотники, вдохновил на такое решение дизайн Thunderbird.
С их грозными решетками, скрытыми фарами и агрессивными изящными профилями, Cougar конца 60-х годов невероятно красивы. И они явно недооценены сейчас, когда эра маслкаров приобрела коллекционный статус. Купи сейчас, продай дорого позже.