Самая большая и удивительная коллекция японских автомобилей, которую долго скрывали от людей

Самая большая и удивительная коллекция японских автомобилей, которую долго скрывали от людей

04.10.2018 г. в 17:00, «AvtoVod»

В 1989 году американский дилер Honda по имени Гэри Данкан выиграл поездку в Японию на Токийский автосалон. Именно там он впервые увидел восхитительный ретро-Nissan Figaro, и в его голове зародилась навязчивая идея, которая с десятилетиями реализовалась в самую большую и удивительную коллекцию японских автомобилей в США.

В то время в Америке уже существовал странный закон, который известен как «Правило 25 лет»: иностранные авто, не проходившие в США краш-тест и тест на токсичность выхлопа, не допускаются в страну до тех пор, пока им не исполнится 25 лет и более. В 1989 году Гэри Данкан, дилер Honda из Вирджинии, встретил один такой автомобиль — Nissan Figaro.

Самая большая и удивительная коллекция японских автомобилей, которую долго скрывали от людей
Самая большая и удивительная коллекция японских автомобилей, которую долго скрывали от людей

Это был один из автомобилей Nissan фабрики Pike, ретро-автомобилей, построенных на стандартных платформах, с преднамеренно ограниченным производством. Они были огромным хитом в Японии, мгновенной классикой. Гэри с первого взгляда полюбил Figaro, и уже тогда знал, что американцы разделят его чувства к этому автомобилю.

Самая большая и удивительная коллекция японских автомобилей, которую долго скрывали от людей
Самая большая и удивительная коллекция японских автомобилей, которую долго скрывали от людей

Гэри Дункан спросил представителей Nissan, как он сможет получить это авто. Ему ответили, что никак, потому что они не продавались и не сертифицировались в Америке.

Действительно, Nissan никогда не продавал ни один из автомобилей фабрики Pike за пределами Японии. Японская экономика быстро развивалась, и рынок легко поглотил все автомобили, которые Nissan построил. Любой американец, желающий завладеть Фигаро, должен был ждать 25 лет, чтобы получить его.

Итак, Гэри ждал. Стоит отметить, что в этот период он умудрился собрать коллекцию из сотен других японских автомобилей.

И вот, после 25 лет, Гэри становится счастливым обладателем свыше 120 Nissan Pike. Он держит их на непритязательном складе в маленьком городке Кристиансбурге, штат Вирджиния.

Самая большая и удивительная коллекция японских автомобилей, которую долго скрывали от людей
Самая большая и удивительная коллекция японских автомобилей, которую долго скрывали от людей

Гэри — дилер до мозга костей. Он не просто хотел эти машины для себя. Он искренне считал, что однажды американцы захотят покупать эти автомобили. В итоге, вы можете пойти в Duncan Imports прямо сейчас и самостоятельно оформить покупку любого из них.

Ежегодно Гэри тратит сотни тысяч долларов на приобретение классических японских машин. В его коллекции присутствуют модели, о которых рядовому автолюбителю вряд ли что-то известно: Nissan Be-1, Eunos Cosmo, Suzuki Carry и Cappuccino, Toyota Cresta, Nissan President, Subaru 360, Honda Z600, Honda City, Honda Life, Datsun 510 и C20, Nissan Skyline, Daihatsu HiJet, Suzuki Mighty Boy. Поистине величайшая коллекция японских автомобилей.

Смотрите видео и убедитесь в этом сами:

Посетители тратят часы, чтобы обойти весь автомобильный ангар Гэри и изучить эти прекрасные машины! Данкан пошел еще и дальше и создал отдельный зал с редкими авто немецкого и американского производства. Истинный классический шик!

По материалам jalopnik.com.

Интересные автостатьи

Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.
Bugatti 57 Atlantic: Настолько дорогой, что даже реплика стоит 1 миллион долларов Bugatti 57 Atlantic является коллекционным наследием автомобильной истории и, разумеется, за него готовы выложить сногсшибательные денежные суммы. Что уж говорить, если даже реплика этого авто стоит свыше 1 миллиона долларов.
Как в Нигерии реставрируют редчайшие классические автомобили Нигерия, возможно, мало известна как страна, где качественно реставрируют автомобили, но мастерская «Древняя метла» изо всех сил пытается спасти редкую автоклассику, волею судьбы оказавшуюся в Африке.

Больше новостей