Невероятные приключения самого дешевого в истории Bugatti Veyron

Невероятные приключения самого дешевого в истории Bugatti Veyron

12.10.2018 г. в 00:34, «AvtoVod»

Эту забавную историю на суд читателя предоставил человек по имени Эд Болян. Эд ранее работал директором по продажам в салоне редких автомобилей и всегда мечтал о приобретении Bugatti Veyron.

Старенький Veyron в приличном состоянии, как правило, стоит около 1 миллиона долларов, поэтому даже будучи успешным дилером, Эд все еще не мог себе его позволить.

Недавно ему на глаза попалось объявление в Facebook, которое показалось слишком хорошим, чтобы быть правдой: «Bugatti Veyron продается за 300 000 долларов». Стоит отметить, что предлагаемый Бугатти был одним из 15 экземпляров на территории США и одним из 200 — в мире! Так что это была невероятно низкая цена за такое роскошное авто, и Эд, будучи опытным бывшим автодилером, понял, что с машиной что-то не так. Поэтому он начал копать и выяснил, что именно у этого Veyron сложная история.

Bugatti Veyron
Bugatti Veyron

Владельцем автомобиля был человек по имени Энди Хаус, который прославился в 2014 году, пытаясь совершить страховое мошенничество. Хаус нарочно направил свой Bugatti Veyron в лагуну Мексиканского залива, чтобы получить за него по страховке $2 млн.

Энди утверждал страховым агентам, что потерял управление из-за пеликана, но тут на YouTube всплыл видеоролик, на которой горе-мошенник намеренно направляет свое авто в водоем.

План Хауса с треском провалился и он угодил в тюрьму на 10 месяцев. Veyron переходит к дилеру автомобилей, который выходит из бизнеса прежде, чем заканчивают ремонт пострадавшей машины. Затем банк соглашается взять на себя авто, но механик, выполняющий ремонт, накладывает на него залоговое удержание, так как никто еще не заплатил за частичный ремонт, который был сделан.

Мужчина намеренно утопил свой Bugatti Veyron
Мужчина намеренно утопил свой Bugatti Veyron

В итоге механик прекращает работу с автомобилем, и связывается с дилером, чтобы продать его как есть. Дилер, которому он позвонил, оказался никто иной, как Энди Хаус — тот самый парень, который направил роскошный Veyron в залив.

Для Эда Боляна, рассказавшего эту историю, аргументов, чтобы бросить идею приобрести утопленный Бугатти оказалось мало. Он связывается с другом, который соглашается ремонтировать авто, но предупреждает, что это будет очень дорого и, вероятно, потребует полной «пересборки» Veyron, поскольку машина сильно пострадала под действием соленой воды. В качестве резервного плана Эд мог бы продать некоторые детали салона и автокресла примерно за 200 000 долларов, но Хаус продавал машину за 300 000 долларов и отказался сбрасывать цену. В случае неудачи с ремонтом, Эд оказался бы по уши в долгах.

Bugatti Veyron после воздействия соленой воды
Bugatti Veyron после воздействия соленой воды

В итоге сделка о приобретении автомобиля мечты провалилась. По словам Эда, многострадальный Bugatti Veyron до сих пор не продан. И, как ни крути, а на это есть уважительная причина — машина с такой негативной историей просто не стоит хлопот.

По материалам www.hotcars.com.

Интересные автостатьи

Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.
Bugatti 57 Atlantic: Настолько дорогой, что даже реплика стоит 1 миллион долларов Bugatti 57 Atlantic является коллекционным наследием автомобильной истории и, разумеется, за него готовы выложить сногсшибательные денежные суммы. Что уж говорить, если даже реплика этого авто стоит свыше 1 миллиона долларов.
Как в Нигерии реставрируют редчайшие классические автомобили Нигерия, возможно, мало известна как страна, где качественно реставрируют автомобили, но мастерская «Древняя метла» изо всех сил пытается спасти редкую автоклассику, волею судьбы оказавшуюся в Африке.

Больше новостей