10 самых крутых и необычных мотоциклетных колясок
17.10.2018 р. в 00:42, «AvtoVod»
Многие современные байкеры вряд ли согласятся с утверждением, что коляска и мотоцикл — идеальная пара. Но посмотрите как переплетаются их судьбы. А первая коляска даже предшествует первому мотоциклу.
По словам Алекса Сейерса из Bikesure, коляска была изобретена в 1893 году как эффективное средство для перевозки пассажиров на велосипедах. Причиной была сильная конкуренция между газетными компаниями, и только благодаря инновациям можно было выйти победителем из этой гонки. Так что, на самом деле, коляска никогда не нуждалась в мотоцикле.
В конце 1800-х годов было немало попыток сконструировать мотоцикл, но лишь в 1894 году Hildebrand & Wolfmuller впервые создали серийный байк, а не единичный прототип.
Фактически, технология соединения коляски и мотоцикла была совершенно новой, и никто не знал, как это сделать правильно. Ранние примеры колясок были не чем иным, как колесом, установленным сбоку мотоцикла или велосипеда, и стулом, прикрепленным к верхней части корпуса. Технология прошла долгий путь с того времени, но некоторые коляски выглядят так же опасно, как и 124 года назад.
Мы не поленились и собрали для вас фотографии 10 самых необычных мотоциклов с колясками.
1. Карлсон
Вы когда-нибудь мчались на своем мотоцикле с коляской и задавались вопросом: «Черт возьми, я бы хотел, чтобы у меня был пропеллер, установленный на нос этой штуки?» Вряд ли. А вот изобретатель этого чуда точно такую потребность ощутил. Забудьте о тематической сборке, забудьте об индивидуальной росписи или дизайне; просто пропеллер на мотоколяске — и ты красавчик.
2. Все свое ношу с собой
Кинопроизводитель любительских фильмов Мэтт Хэннон — предприимчивый молодой парень. Сначала он решил отправиться из Энумкло, штат Вашингтон, в бесплодную пустыню Аляски, а позже вернуться на Калифорнийское побережье и заниматься серфингом. Свое приключение Мэтт снимал на камеру.
Довольно классный материал можно отснять, но только при условии, что у вас есть качественная и дорогая видео аппаратура. И Мэтта она была, как и сконструированная им коляска мотоцикла для транспортировки камер.
3. Деревянная мотоколяска
Сложно сказать с какой целью была создана именно эта коляска для мотоцикла. Однако, было бы неплохо, если бы внутри был руль. Это дало бы возможность комфортно управлять мотоциклом в плохую погоду. И тот факт, что на таком байке можно ездить семьей в полном составе, неоспорим — место в этой «кабине» предостаточно.
4. Коляска слева
Яркий желтый цвет и тщательно продуманные детали делают представленную коляску нереально крутой; было приложено немало усилий, чтобы это качественное воспроизведение VW Bus удовлетворило даже опытного энтузиаста Volkswagen. Однако самое интересное в этой коляске — ее нестандартное местоположение. Если вы были достаточно внимательны, то заметили, что этот мотоцикл «праворульный».
5. Vespa с коляской Volkswagen
В 2007 году Джейсон Дайер добавил к своей Веспе коляску в виде известного автобуса от Volkswagen. Уникальность этого мотоцикла еще и в том, что этот мини автобус может двигаться самостоятельно. Фары, кстати, тоже полноценно функционируют.
6. Bomber Bike
На первый взгляд перед нами мини-самолет, прикрепленный на то место, где должна стоять коляска. Но у этого экземпляра достаточно известные создатели.
Во время Long Beach International Motorcycle Show в 2017 году, компания Indian, основной конкурент Harley-Davidson, представила новый комплект Indian 116 Big-Bore Stage 3, который совместим со всеми моделями: Chief, Chieftain, Springfield и Roadmaster — все комплектуются мотором 111 Thunder Stroke.
Чтобы наделать как можно больше шума, представители Indian привезли с собой довольно именитого гостя — Кэри Харта, одного из самых выдающихся представителей мотоциклетного спорта. Харт прихватил с собой свой собственный Springfield с коляской, смоделированной в стиле знаменитого бомбардировщика Второй Мировой B-17. Заказ исполнил Брайсен Смит, используя в качестве основного материала алюминий.
У коляски есть еще одна функция, помимо хайпа — в ней просто обожает ездить дочь Кэри Харта и певицы Pink, малышка Уиллоу.
7. Лодочка, катись
Этот великолепный детализированный винтажный Harley-Davidson принадлежит музею Уэйна Пирса. Уэйн «Паппи» Пирс начал свой бизнес по продаже мотоциклов в 1950-х годах. Тогда его офис умещался в одной комнатушке в Де-Калбе, штат Иллинойс. Дилерская торговля Harley быстро набирала обороты, и в какой-то момент Уэйн Пирс даже начал торговать байками Triumph, некоторые из которых были включены в его коллекцию. Однако, самым первым экземпляром стал именно этот Harley-Davidson JD 1926 года с уникальной коляской в ??стиле каноэ.
8. Мороженое всегда с тобой
В случае с этим мотоциклом практичность предстает в лучшем виде, поскольку некий гений решил объединить две любимые вещи в единое целое. Видимо, этот парень очень любит старые байки и мороженое. Согласны, сегодня мото фудтраком уже никого не удивишь, особенно за рубежом. Пара тысяч долларов и ты — счастливый обладатель мини кухни на колесах. Но этому парнишке определенно «5» за старания.
9. Первый в мире татуированный мотоцикл
Recidivist — первый в мире татуированный мотоцикл, основой которого стал Harley-Davidson Heritage. От оригинала Рецидивисту достался только двигатель, «Twin Cam 96 », и часть рамы. Все остальные детали и дизайн — дело рук компании Game Over Cycles, базирующейся в Польше.
Что касается коляски Рецидивиста, то она была создана не так давно — в 2017 году. Уникальность этого байка в том, что рисунок нанесенный на мотоцикл — не аэрография. Все основные элементы Рецидивиста, такие как шины, бак, сиденье, заднее крыло и фара, были обклеены татуированной кожей.
10. Серединка на половинку
По словам владельца этого средства передвижения Даниэля Тейта, данный экземпляр начинал свою жизнь как Фиеро 1989 года выпуска. Передняя часть автомобиля была отрезана, а на ее место «поставили» чоппер. Г-н Тейт не создавал этот байк, а купил его после смерти первоначального владельца.