50 интересных фактов о государственном автомобиле президента США

50 интересных фактов о государственном автомобиле президента США

05.11.2018 г. в 17:37, «AvtoVod»

20 января 2009 года стал первым днем службы «Зверя», модели президентского государственного автомобиля в США. Дебютировало авто, доставив президента Барака Обаму на его инаугурацию.

Автомобиль номер один — необычный автомобиль, он входит в число самых дорогих автомобилей и оснащен функциями для защиты жизни государственного лица. Вот еще некоторые невероятные факты о служебном автомобиле президента США.

49. «Зверь» весит 6350 килограмм. Для сравнения вес Ford Taurus 2009 года составляет 1651 килограмм.

48. Замочные скважины в машине отсутствуют. Агенты секретной службы, отвечающие за управление транспортным средством, — это единственные люди, которые знают, как открыть Зверя.

47. Государственный автомобиль президента оснащен пуленепробиваемым стеклом, толщиной в 15 см.

46. Автомобиль номер один имеет серьезное вооружение. Например, гранаты со слезоточивым газом, спрятанные под капотом.

45. Внутри автомобиля всегда находятся два пакета для переливания крови, подходящей президенту, а также баллоны с кислородом.

Замочные скважины в машине отсутствуют
Замочные скважины в машине отсутствуют

44. Внутри есть кнопка «Паника», если все остальное не срабатывает. Она еще ни разу не использовалась, и мы не знаем как она работает.

43. Днище автомобиля покрыто кевларом, с целью защиты от гранат, брошенных под транспортное средство.

42. Кевлар так же присутствует и на шинах президентского авто, чтобы защитить их от проколов и пуль.

41. Несмотря на то, что на транспортном средстве имеется эмблема «Кадиллак», автомобиль полностью комплектуется инженерами Секретного Сервиса. Очень мало деталей этого автомобиля на самом деле принадлежат Cadillac.

40. Автомобиль везде следует за президентом. Куда бы президент ни направлялся, «Зверь» доставляется туда же.

Куда бы президент ни направлялся, «Зверь» доставляется туда же
Куда бы президент ни направлялся, «Зверь» доставляется туда же

39. Первый автомобиль президента — военный автомобиль. Его обшивка — это броня, толщиной свыше 7 дюймов, а двери такие же тяжелые, как у и Boeing 757.

38. Окно со стороны водителя — это единственное окно, которое открывается, и то, лишь на несколько сантиметров.

37. Салон автомобиля полностью изолирован, поэтому химическая атака не страшна «Автомобилю номер один».

36. Президентский государственный автомобиль постоянно сопровождает личный механик. Этот механик является вооруженным федеральным агентом, который возит с собой множество диагностического оборудования и инструментов, передвигаясь в президентском кортеже.

35. «Зверь» оснащен камерами ночного видения в передней части автомобиля. Изображение транслируется на мониторах внутри машины.

34. Один президентский государственный автомобиль стоит 2,5 млн. долл. США. Это в 8 раз дороже, чем Bentley.

33. Автомобиль номер один не одинок. Существует до 12 президентских государственных автомобилей, которые периодически чередуют.

32. Каждый раз, когда президент едет в автомобиле, его главный телохранитель всегда находится на переднем пассажирском сиденье.

31. В салон с комфортом могут разместиться до 5 человек, и президенту разрешено передвигаться с гостями. Самый удивительный гость, с которым таким образом встречался Обама, — комик Джерри Сейнфельд.

30. В задние сиденья встроен массажер. Кожа и ткань в интерьере выкроены и сшиты вручную, что делает этот автомобиль поистине единственным в своем роде.

50 невероятных фактов о государственном автомобиле президента США
50 невероятных фактов о государственном автомобиле президента США

29. Из-за своего веса автомобиль президента развивает максимальную скорость в 100 км в час.

28. «Зверь» настолько крут, что умеет оставлять за собой масляные пятна — «подарок» для потенциальных преследователей.

27. «Зверь» работает на дизельном топливе, потому что оно более удобное и менее огнеопасное.

26. Существует несколько названий для этого транспортного средства. Президентский государственный автомобиль называют «Автомобиль номер один», «Зверь», «Кадиллак номер один», «Лимузин номер один» и «Дилижанс».

25. После убийства Кеннеди автомобиль той эпохи был усилен и переименован в X100. Президент Джонсон, Никсон, Форд и Картер использовали X100.

24. «Зверь» никогда не путешествует один. Президенты Буш и Обама использовали от 10-30 автомобилей в своем кортеже, и президент Трамп от них не отстает. Его президентский кортеж состоит из 30-40 различных транспортных средств. Читайте больше о том какая машина для чего предназначена в материале Трамповозка: из каких машин состоит кортеж президента США.

23. Транспортное средство имеет длину 5,5 метров и высоту чуть больше полутора метров. Это примерно такой же размер, как у Dodge Ram 2500.

22. Внутренняя часть бензобака Зверя облицована специальной пеной, которая препятствует воспламенению горючего. Это пена аналогична той, которую водители NASCAR используют для защиты своих топливных баков во время столкновений.

21. В багажнике автомобиля хранится кровь, кислород, огнетушители и другие, необходимые для спасения жизни, предметы. К ним можно получить доступ изнутри автомобиля.

20. «Президентский государственный автомобиль 2009 года» — первый президентский лимузин, который не носит название конкретной модели, по словам General Motors.

Водитель президента США — обученный специалист по экстремальным методам вождения
Водитель президента США — обученный специалист по экстремальным методам вождения

19. За границей президент Буш иногда использовал самую удобную машину в кортеже, и не всегда это был «Зверь». Однако президент никогда не воспользуется не американской правительственной машиной в чужой стране.

18. Кортеж всегда включает в себя «The Roadrunner» или MCV2, который содержит инструменты, необходимые для связи со спутником Министерства обороны. Президент может направить ядерный удар напрямую из транспортного средства, если во время его передвижения начнется война.

17. Водитель — обученный специалист по экстремальным методам вождения, обязан уметь выполнять «полицейский разворот». Это особая техника спецслужб, позволяющая автомобилисту в считанные секунды сменить траекторию движения транспортного средства. Двигаясь задним ходом, необходимо разогнать автомобиль до 30-40 км/час (скорость зависит от состояния дорожного полотна), затем плавно выжать сцепление и без колебаний повернуть руль по кругу, на 360 градусов, после чего позицию «штурвала» стоит зафиксировать в нужном направлении. Не медля ни секунды, водитель обязан включить вторую передачу, затем — отпустить сцепление и надавить на педаль газа.

16. Однажды «Зверь» сломался. Это произошло в 2011 году во время поездки в Израиль. Водитель залил в бак неправильный вид топлива.

15. «Зверь» также сломался и в 2013 году, застряв на обочине возле посольства США в Ирландии.

14. Дональд Трамп, победивший на выборах президента США, категорически отказался использовать «Зверя». Для нового президента разработали «Зверя-2».

13. В начале своего второго срока президент Обама сменил номерные знаки стандартного образца в Вашингтоне. Это вызвало беспокойство, потому что на номерах D.C появилась фраза «Налогообложение без представительства» — отсылка на отсутствие представительства Вашингтона в Конгрессе.

12. Секретная служба обязана либо уничтожать, либо полностью разбирать каждый президентский автомобиль после того, как транспортное средство отслужило свой срок.

11. Президентский государственный автомобиль оснащается 6-литровым дизельным двигателем Duramax, который также устанавливается на автомобили Chevrolet и GMC, а точнее на полноразмерные тяжелые пикапы.

10. Если во внутрь этой машины не может проникнуть газ, то, соответственно, не может проникнуть и звук. Президент не слышит ничего, что происходит снаружи, когда он находится внутри «Зверя».

 У лимузина есть свой собственный самолет. Секретная служба президента США использует для перевозки лимузина транспортный самолет С-17 Globemaster
У лимузина есть свой собственный самолет. Секретная служба президента США использует для перевозки лимузина транспортный самолет С-17 Globemaster

9. Первый президентский автомобиль передвигается под флагом какой-либо другой страны, только находясь с визитом в другом государстве. На капот в таком случае устанавливается два флага — флаг США и флаг принимающей стороны.

8. Дизельный двигатель, конечно же, не может похвастаться прытью, но за 15 секунд ему удается разогнать лимузин почти до 100км/час, что является пределом скорости для президентского автомобиля.

7. Бронированный корпус Зверя изготовлен в основном из стали, алюминия, титана и керамики.

6. Если шины с кевларовым покрытием в конечном итоге не выдержат атак, «Зверь» способен ездить на своих стальных дисках, изготовленных Hutchinson Industries.

5. Как правило, в автомобиле путешествуют: водитель, работник Секретной службы, президент. Кроме этого имеется еще четыре посадочных места, которые расположены не на диванах, а на откидывающихся сиденьях.

4. У лимузина есть свой собственный самолет. Секретная служба президента США использует для перевозки лимузина транспортный самолет С-17 Globemaster.

3. Иногда «Зверь» выступает в качестве приманки. Президент может путешествовать в бронированном автобусе, называемом «Ground Force One».

2. В автомобиле Обамы стоит дисковый проигрыватель (для компакт-дисков). Трамп, скорее всего, заменил этот пережиток прошлого на более современные технологии.

1. «Зверь» способен выдержать обстрел из самоходной артиллерийской установки большого калибра. Чтобы обмануть потенциальных террористов, имеется еще как минимум 3 идентичных автомобиля. В каком из них действительно будет находиться президент — лишь перед самой поездкой будут поставлены в известность несколько сотрудников секретной службы. Всего личную безопасность президента США осуществляют 3200 специальных агентов.

По материалам yeahmotor.com.

Интересные автостатьи

«Вздорные сэндвичи Трампа» и не только: 8 самых диковинных фудтраков мира Первые фургоны с едой назывались Чаквагуны (Chuckwagon) и мы обязательно вам еще о них расскажем много интересных фактов, но сегодня давайте рассмотрим самые необычные фудтраки современности.
Три причины регулярно проверять давление в шинах Летний сезон наконец-то наступил. Чтобы сделать свои поездки максимально эффективными и приятными во всех отношениях, сперва убедитесь, что вы поддерживаете правильное давление воздуха в шинах.
Почему Audi Q7 разорвало пополам в этой аварии Водитель не только выжил, но и скрылся с места происшествия совершенно невредимым.
Вы не поверите, но эти автомобили на самом деле являются универсалами Существуют ли модели, которые государство считает универсалами, но большинство людей — внедорожниками? Как оказалось, их много.
Редкий прототип суперкара Yamaha из 90-х «уделал» Bugatti Veyron В 1990-х Yamaha хотела создать суперкар, работающий на двигателе Формулы-1. И у них получилось нечто невероятное!
Забавные факты о сделанных на заказ автомобилях Шакила О’нила Шакил О'Нил — бывшая суперзвезда НБА и непреодолимая сила на поле. Помимо баскетбола, он известен своим отличным чувством юмора и довольно диковинным вкусом. Еще одна вещь, благодаря которой его обожают фанаты во всем мире, это его любовь к автомобилям.
«Сюрприз» 2019 года — смерть Kawasaki KLR650 Во-первых, важно отметить, что достоверно неизвестно о смерти KLR. Однако, в автомобильном мире на 100% уверены, что этот мотоцикл не вернется, по крайней мере, в прежней форме.
Каково это управлять Jaguar V12 королевы Великобритании Излюбленный железный конь дворянства, преступников и знаменитостей, XJ был свидетелем самых запутанных моментов современной истории.
Нелюбимый всеми в 1980-х Volvo готовится к возвращению Поскольку седаны 1980-х снова стали пользоваться популярностью среди автомобильных энтузиастов, все же осталась одна забытая модель, которая постепенно переходит в разряд надежной классики. Речь идет о Volvo 440.
Самый первый в мире Porsche: Легендарный Type 64, выживший во Второй мировой войне Аукционный дом Sotheby’s выставит на августовские торги в Монтерее единственный сохранившейся экземпляр самого первого Porsche — Type 64.
С модифицированным AM General M-925 1984 года победа над врагом у обладателя в кармане Этот автомобиль серьезно пугает всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Невероятная история о спрятанной в Антарктиде американской технической легенде «Snow Cruiser» Разработанный для борьбы с опасными условиями Антарктиды в 1939 году, американский «Снежный крейсер» до сих пор не найден и остается одной из величайших легенд истории техники. Но что же пошло не так?

Больше новостей