Как правильно выбрать коврики в машину

Как правильно выбрать коврики в машину

06.11.2018 г. в 12:59, «AvtoVod»

Легкость в управлении, просторный салон с вместительным багажником, мягкая подвеска и наличие кондиционера… как показывает практика, это еще не полный список того, что нужно для полного комфорта в автомобильных поездках. Большую роль играют и те мелочи, о которых нужно позаботиться самостоятельно.

Зачем нужны коврики в машину

Ответ простой – для чистоты, удобства и красоты. В некоторых случаях при покупке новенького автомобиля коврики в машину можно получить в подарок в салоне. Но далеко не все продавцы практикуют такие акции, а в оригинальной комплектации автомобиля, особенно в базовой версии, их обычно нет. Назначение и задачи у ковриков в салон и багажник обычно одинаковое:

  • Закрывать родную обивку в салоне и багажнике и тем самым предохранять ее от вытирания и чрезмерного загрязнения.
  • Облегчать уборку в машине и не давать мусору распространяться по всему пространству.
  • Придавать салону и багажнику аккуратный и ухоженный вид, а также закрывать возможные полученные повреждения.

На самый крайний случай можно вместо ковриков в машину использовать и подручные материалы, в багажнике некоторые используют даже куски линолеума. Однако специальные коврики выглядят куда лучше, да и прослужить смогут намного дольше.

Модельные или универсальные коврики в салон?

Универсальные. Распространенный вариант, рассчитанный не на какую-либо конкретную машину, а на подгонку непосредственно на месте. Самый бюджетный по цене выбор, но и на точность и высокое качество исполнения рассчитывать не приходится. Если нужно просто прикрыть пол в старенькой рабочей лошадке – вполне сгодится. Но учтите, что защитного бортика по краям у них обычно нет, и мусор они задерживают хуже модельных аналогов.

Модельные. Как раз такие коврики в салон подгоняются по форме заранее так, чтобы точно соответствовать конфигурации пола в определенной модели машины и с учетом ее года выпуска. По этому признаку коврики подбирать легко. Между собой (помимо деталей формы) у модельных ковриков тоже есть отличия:

  • Наличие покрытия площадки под левую ногу водителя. Не то чтобы производитель сам не позаботился об усилении покрытия там, но без коврика эта часть вытрется намного быстрее.
  • Перекрытие вала на задней площадки. Если это высокий кроссовер или внедорожник с ровным полом сзади, то тогда автоковры могут быть и цельными. В других случаях лучше, чтобы перекрытие вала было предусмотрено только на одном из ковриков, иначе изделие быстро порвется. Есть и варианты с двумя отдельными ковриками под заднюю часть, но кто знаком с оттиранием грязи от тканевого покрытия – предпочтет избежать этого занятия.

С учетом всего вышеописанного можно сказать, что модельные коврики предпочтительнее, чем универсальные, и прослужат дольше. Разница в цене у них есть, но не настолько большая, чтобы лишать себя удобства и возиться с обрезкой.

Выбираем автоковрик по материалу

Помимо подгонки по модели машины, автоковрик стоит подбирать и по материалу, из которого он сделан. Самые популярные такие:

  • Текстиль. Хороший вариант только в том случае, если вы ездите на машине исключительно в сухую погоду. Много ли вы знаете таких людей? Вот у них коврик останется в нормальном виде. У обычного человека текстильный коврик в машине вызовет головную боль по поводу его постоянной очистки и стойкое желание выбросить тряпку, в которую он вскоре превратится.
  • Резина. Куда более практичный материал. Гибкая, легко вынимается и ставится обратно при вытряхивании мусора, также легко отмывается и быстро сохнет. Может долго прослужить и имеет решетку по краю, которая не даст ногам скользить и задержит мусор внутри. Неприятный запах они источают редко, этот недостаток остался только у самых дешевых моделей с низким качеством.
  • Полиуретан. Тоже хорошо отмывается и практически не вытирается, такие коврики имеют высокие бортики по краям и надежно защищают обивку от загрязнения. Менее гибкие и за счет этого несколько уступают в практичности резине. Кроме того, если такой коврик загнется – его легче выбросить, чем расправить.
  • EVA полотно. Коврики из него яркие, легкие, долговечные, отлично впитывают влагу и мусор, а для очистки их достаточно перевернуть и несильно постучать по ним. Отзывы водителей о них весьма положительные. Из недостатков пока – только более высокая цена, чем у аналогов из других материалов, что и отпугивает многих покупателей.

Получается, что самый оптимальный выбор – модельный автоковрик из резины с бортиками по краям и перекрытием вала на задней площадке, если он есть в вашей машине, возможно, с шипами на подошве. Есть ли такие элементы у выбранных ковриков – покажет фото в каталоге, присмотритесь к нему. Рекомендуем также сразу присмотреть в нашем магазине и купить резиновый коврик в багажник в комплекте с ковриками в салон, чтобы не разводить грязь и там. Не поскупитесь на мелочи, и в будущем вы сможете быстро убедиться в правильности своего решения!

Интересные автостатьи

Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.

Больше новостей