Как правильно выбрать коврики в машину

Как правильно выбрать коврики в машину

06.11.2018 г. в 12:59, «AvtoVod»

Легкость в управлении, просторный салон с вместительным багажником, мягкая подвеска и наличие кондиционера… как показывает практика, это еще не полный список того, что нужно для полного комфорта в автомобильных поездках. Большую роль играют и те мелочи, о которых нужно позаботиться самостоятельно.

Зачем нужны коврики в машину

Ответ простой – для чистоты, удобства и красоты. В некоторых случаях при покупке новенького автомобиля коврики в машину можно получить в подарок в салоне. Но далеко не все продавцы практикуют такие акции, а в оригинальной комплектации автомобиля, особенно в базовой версии, их обычно нет. Назначение и задачи у ковриков в салон и багажник обычно одинаковое:

  • Закрывать родную обивку в салоне и багажнике и тем самым предохранять ее от вытирания и чрезмерного загрязнения.
  • Облегчать уборку в машине и не давать мусору распространяться по всему пространству.
  • Придавать салону и багажнику аккуратный и ухоженный вид, а также закрывать возможные полученные повреждения.

На самый крайний случай можно вместо ковриков в машину использовать и подручные материалы, в багажнике некоторые используют даже куски линолеума. Однако специальные коврики выглядят куда лучше, да и прослужить смогут намного дольше.

Модельные или универсальные коврики в салон?

Универсальные. Распространенный вариант, рассчитанный не на какую-либо конкретную машину, а на подгонку непосредственно на месте. Самый бюджетный по цене выбор, но и на точность и высокое качество исполнения рассчитывать не приходится. Если нужно просто прикрыть пол в старенькой рабочей лошадке – вполне сгодится. Но учтите, что защитного бортика по краям у них обычно нет, и мусор они задерживают хуже модельных аналогов.

Модельные. Как раз такие коврики в салон подгоняются по форме заранее так, чтобы точно соответствовать конфигурации пола в определенной модели машины и с учетом ее года выпуска. По этому признаку коврики подбирать легко. Между собой (помимо деталей формы) у модельных ковриков тоже есть отличия:

  • Наличие покрытия площадки под левую ногу водителя. Не то чтобы производитель сам не позаботился об усилении покрытия там, но без коврика эта часть вытрется намного быстрее.
  • Перекрытие вала на задней площадки. Если это высокий кроссовер или внедорожник с ровным полом сзади, то тогда автоковры могут быть и цельными. В других случаях лучше, чтобы перекрытие вала было предусмотрено только на одном из ковриков, иначе изделие быстро порвется. Есть и варианты с двумя отдельными ковриками под заднюю часть, но кто знаком с оттиранием грязи от тканевого покрытия – предпочтет избежать этого занятия.

С учетом всего вышеописанного можно сказать, что модельные коврики предпочтительнее, чем универсальные, и прослужат дольше. Разница в цене у них есть, но не настолько большая, чтобы лишать себя удобства и возиться с обрезкой.

Выбираем автоковрик по материалу

Помимо подгонки по модели машины, автоковрик стоит подбирать и по материалу, из которого он сделан. Самые популярные такие:

  • Текстиль. Хороший вариант только в том случае, если вы ездите на машине исключительно в сухую погоду. Много ли вы знаете таких людей? Вот у них коврик останется в нормальном виде. У обычного человека текстильный коврик в машине вызовет головную боль по поводу его постоянной очистки и стойкое желание выбросить тряпку, в которую он вскоре превратится.
  • Резина. Куда более практичный материал. Гибкая, легко вынимается и ставится обратно при вытряхивании мусора, также легко отмывается и быстро сохнет. Может долго прослужить и имеет решетку по краю, которая не даст ногам скользить и задержит мусор внутри. Неприятный запах они источают редко, этот недостаток остался только у самых дешевых моделей с низким качеством.
  • Полиуретан. Тоже хорошо отмывается и практически не вытирается, такие коврики имеют высокие бортики по краям и надежно защищают обивку от загрязнения. Менее гибкие и за счет этого несколько уступают в практичности резине. Кроме того, если такой коврик загнется – его легче выбросить, чем расправить.
  • EVA полотно. Коврики из него яркие, легкие, долговечные, отлично впитывают влагу и мусор, а для очистки их достаточно перевернуть и несильно постучать по ним. Отзывы водителей о них весьма положительные. Из недостатков пока – только более высокая цена, чем у аналогов из других материалов, что и отпугивает многих покупателей.

Получается, что самый оптимальный выбор – модельный автоковрик из резины с бортиками по краям и перекрытием вала на задней площадке, если он есть в вашей машине, возможно, с шипами на подошве. Есть ли такие элементы у выбранных ковриков – покажет фото в каталоге, присмотритесь к нему. Рекомендуем также сразу присмотреть в нашем магазине и купить резиновый коврик в багажник в комплекте с ковриками в салон, чтобы не разводить грязь и там. Не поскупитесь на мелочи, и в будущем вы сможете быстро убедиться в правильности своего решения!

Интересные автостатьи

«Вздорные сэндвичи Трампа» и не только: 8 самых диковинных фудтраков мира Первые фургоны с едой назывались Чаквагуны (Chuckwagon) и мы обязательно вам еще о них расскажем много интересных фактов, но сегодня давайте рассмотрим самые необычные фудтраки современности.
Три причины регулярно проверять давление в шинах Летний сезон наконец-то наступил. Чтобы сделать свои поездки максимально эффективными и приятными во всех отношениях, сперва убедитесь, что вы поддерживаете правильное давление воздуха в шинах.
Почему Audi Q7 разорвало пополам в этой аварии Водитель не только выжил, но и скрылся с места происшествия совершенно невредимым.
Вы не поверите, но эти автомобили на самом деле являются универсалами Существуют ли модели, которые государство считает универсалами, но большинство людей — внедорожниками? Как оказалось, их много.
Редкий прототип суперкара Yamaha из 90-х «уделал» Bugatti Veyron В 1990-х Yamaha хотела создать суперкар, работающий на двигателе Формулы-1. И у них получилось нечто невероятное!
Забавные факты о сделанных на заказ автомобилях Шакила О’нила Шакил О'Нил — бывшая суперзвезда НБА и непреодолимая сила на поле. Помимо баскетбола, он известен своим отличным чувством юмора и довольно диковинным вкусом. Еще одна вещь, благодаря которой его обожают фанаты во всем мире, это его любовь к автомобилям.
«Сюрприз» 2019 года — смерть Kawasaki KLR650 Во-первых, важно отметить, что достоверно неизвестно о смерти KLR. Однако, в автомобильном мире на 100% уверены, что этот мотоцикл не вернется, по крайней мере, в прежней форме.
Каково это управлять Jaguar V12 королевы Великобритании Излюбленный железный конь дворянства, преступников и знаменитостей, XJ был свидетелем самых запутанных моментов современной истории.
Нелюбимый всеми в 1980-х Volvo готовится к возвращению Поскольку седаны 1980-х снова стали пользоваться популярностью среди автомобильных энтузиастов, все же осталась одна забытая модель, которая постепенно переходит в разряд надежной классики. Речь идет о Volvo 440.
Самый первый в мире Porsche: Легендарный Type 64, выживший во Второй мировой войне Аукционный дом Sotheby’s выставит на августовские торги в Монтерее единственный сохранившейся экземпляр самого первого Porsche — Type 64.
С модифицированным AM General M-925 1984 года победа над врагом у обладателя в кармане Этот автомобиль серьезно пугает всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Невероятная история о спрятанной в Антарктиде американской технической легенде «Snow Cruiser» Разработанный для борьбы с опасными условиями Антарктиды в 1939 году, американский «Снежный крейсер» до сих пор не найден и остается одной из величайших легенд истории техники. Но что же пошло не так?

Больше новостей