Топ-11 заблуждений о мотоциклах

Топ-11 заблуждений о мотоциклах

06.11.2018 г. в 20:22, «AvtoVod»

Любители мотоциклов заявляют, что если вы по-настоящему хотите испытать ощущение свободы, вам нужно оседлать байк. С другой стороны, у большинства людей слишком много заблуждений о езде на этом транспортном средстве, и мы обсудим некоторые из них в этой статье.

1. Неопытные мотоциклисты часто травмируются

Неопытные мотоциклисты часто травмируются
Неопытные мотоциклисты часто травмируются

Первое и самое большое заблуждение заключается в том, что несчастным случаям в большей степени подвержены новички-мотоциклисты из-за отсутствия опыта вождения и темперамента. Однако статистика показывает совершенно противоположное! Мото-всадники в возрасте от 40 до 45 лет чаще попадают в несчастные случаи и создают аварийные ситуации. К сожалению, подавляющее большинство, свыше 40% погибших байкеров были в возрасте 42 лет.

2. Дорогой мотоцикл лучше

Дорогой мотоцикл лучше
Дорогой мотоцикл лучше

Поговаривают, что дорогостоящее оборудование дольше прослужит, а главное — безопаснее. Такое же заблуждение присутствует и в отношении мотоциклов. Цена не имеет ничего общего с качеством машины, и доказано, что самые надежные байки находятся в среднем ценовом диапазоне.

3. Байкеры ненавидят водителей автомобилей

Байкеры ненавидят водителей автомобилей
Байкеры ненавидят водителей автомобилей

Бытует мнение, что байкеры ненавидят водителей автомобилей. Это просто неверная интерпретация, так как многие мотоциклисты в повседневной жизни используют авто для более практичных целей, например, отвезти детей в школу, купить продукты и т. п.

4. Первый байк должен быть как в мечтах

Первый байк должен быть как в мечтах
Первый байк должен быть как в мечтах

Никто не говорит, что ваш первый байк должен быть таким, чтобы у всех в зобу дыханье сперло! Многие байкеры просто хотят иметь мотоцикл, пока они молоды, чтобы наслаждаться вождением и свободой.

5. Мотоцикл хуже наркотиков

 Мотоцикл хуже наркотиков
Мотоцикл хуже наркотиков

Есть общая мысль, что байкеры любят опасность и адреналин. Нельзя сказать, что это не так, скорее, просто преувеличение, поскольку многие гонщики принимают меры предосторожности и используют много средств безопасности, чтобы быть более защищенными во время вождения.

6. Байкеры — опасность на дороге

Байкеры — опасность на дороге
Байкеры — опасность на дороге

Также водители автомобилей заблуждаются насчет того, что байкеры представляют собой опасность на дороге. Поэтому водители авто чувствуют себя более комфортно, позволяя им проехать, а затем продолжают свой путь. Напротив, водители мотоциклов хорошо осведомлены о правилах дорожного движения и правилах безопасности, и сделают все, чтобы избежать аварии.

7. Радары бесполезны

Радары бесполезны
Радары бесполезны

Также считалось, что мотоциклы не фиксируются радарами скорости и не могут быть пойманы полицией. Прежде всего, радары сконструированы таким образом, чтобы обнаруживать любую скорость на любом наземном транспортном средстве, включая байки. Более того, если вы думаете, что можете одурачить полицию, вы ошибаетесь. Мальчики в синем оснащены быстрыми и хорошими мотоциклами, так что могут преследовать и в итоге поймать каждого, кто создает проблемы с движением.

8. Гоночные шины лучше

Гоночные шины лучше
Гоночные шины лучше

Некоторые начинающие байкеры считают, что если они «обуют» свои мотоциклы в гоночные шины, такой шаг улучшит и ускорит транспортное средство. Это откровенное заблуждение, поскольку каждый производитель мотоциклов оснащает их шинами, которые являются лучшими для определенной модели. Если вы не придерживаетесь рекомендаций производителя, ваш мотоцикл более подвержен несчастным случаям и представляет собой опасность во время езды.

9. Заниженный мотоцикл безопаснее

Заниженный мотоцикл безопаснее
Заниженный мотоцикл безопаснее

Это огромное заблуждение. Следует избегать занижения байка любой ценой, поскольку это может только увеличить вероятность аварии, особенно если вы едете по некачественному дорожному покрытию. Двумя ногами до земли доставать вовсе не обязательно. Для комфортного передвижения достаточно одной ноги, а если до земли получается достать только носком мотобота — попробуйте немного переместить таз относительно мотоцикла в сторону выставленной ноги.

10. Использование шлемов

Использование шлемов
Использование шлемов

Некоторые люди утверждают, что шлемы — только во вред, и вы можете сломать себе шею, если упадете в нем. Это, возможно, самое опасное и самое большое заблуждение, так как шлем может спасти вашу жизнь.

11. Все они хулиганы

Все они хулиганы
Все они хулиганы

Не все байкеры — хулиганы, и не все они в бандах или нечто подобное. Стереотипы по поводу людей на мотоциклах ошибочны, поскольку некоторые из них просто наслаждаются поездкой и на самом деле являются уважаемыми членами общества.

Это были лишь некоторые из заблуждений относительно байкеров и вождения мотоциклов. Важно отметить, что не все байкеры одинаковы и, что они обычные люди, которые просто любят езду на мотоциклах.

Помимо всего вышеупомянутого, изучите все, что касается мотоциклетного оборудования и его использования, поскольку в этой области также существует множество заблуждений.

По материалам gomotoriders.com.

Интересные автостатьи

Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.

Больше новостей