Топ-11 заблуждений о мотоциклах

Топ-11 заблуждений о мотоциклах

06.11.2018 г. в 20:22, «AvtoVod»

Любители мотоциклов заявляют, что если вы по-настоящему хотите испытать ощущение свободы, вам нужно оседлать байк. С другой стороны, у большинства людей слишком много заблуждений о езде на этом транспортном средстве, и мы обсудим некоторые из них в этой статье.

1. Неопытные мотоциклисты часто травмируются

Неопытные мотоциклисты часто травмируются
Неопытные мотоциклисты часто травмируются

Первое и самое большое заблуждение заключается в том, что несчастным случаям в большей степени подвержены новички-мотоциклисты из-за отсутствия опыта вождения и темперамента. Однако статистика показывает совершенно противоположное! Мото-всадники в возрасте от 40 до 45 лет чаще попадают в несчастные случаи и создают аварийные ситуации. К сожалению, подавляющее большинство, свыше 40% погибших байкеров были в возрасте 42 лет.

2. Дорогой мотоцикл лучше

Дорогой мотоцикл лучше
Дорогой мотоцикл лучше

Поговаривают, что дорогостоящее оборудование дольше прослужит, а главное — безопаснее. Такое же заблуждение присутствует и в отношении мотоциклов. Цена не имеет ничего общего с качеством машины, и доказано, что самые надежные байки находятся в среднем ценовом диапазоне.

3. Байкеры ненавидят водителей автомобилей

Байкеры ненавидят водителей автомобилей
Байкеры ненавидят водителей автомобилей

Бытует мнение, что байкеры ненавидят водителей автомобилей. Это просто неверная интерпретация, так как многие мотоциклисты в повседневной жизни используют авто для более практичных целей, например, отвезти детей в школу, купить продукты и т. п.

4. Первый байк должен быть как в мечтах

Первый байк должен быть как в мечтах
Первый байк должен быть как в мечтах

Никто не говорит, что ваш первый байк должен быть таким, чтобы у всех в зобу дыханье сперло! Многие байкеры просто хотят иметь мотоцикл, пока они молоды, чтобы наслаждаться вождением и свободой.

5. Мотоцикл хуже наркотиков

 Мотоцикл хуже наркотиков
Мотоцикл хуже наркотиков

Есть общая мысль, что байкеры любят опасность и адреналин. Нельзя сказать, что это не так, скорее, просто преувеличение, поскольку многие гонщики принимают меры предосторожности и используют много средств безопасности, чтобы быть более защищенными во время вождения.

6. Байкеры — опасность на дороге

Байкеры — опасность на дороге
Байкеры — опасность на дороге

Также водители автомобилей заблуждаются насчет того, что байкеры представляют собой опасность на дороге. Поэтому водители авто чувствуют себя более комфортно, позволяя им проехать, а затем продолжают свой путь. Напротив, водители мотоциклов хорошо осведомлены о правилах дорожного движения и правилах безопасности, и сделают все, чтобы избежать аварии.

7. Радары бесполезны

Радары бесполезны
Радары бесполезны

Также считалось, что мотоциклы не фиксируются радарами скорости и не могут быть пойманы полицией. Прежде всего, радары сконструированы таким образом, чтобы обнаруживать любую скорость на любом наземном транспортном средстве, включая байки. Более того, если вы думаете, что можете одурачить полицию, вы ошибаетесь. Мальчики в синем оснащены быстрыми и хорошими мотоциклами, так что могут преследовать и в итоге поймать каждого, кто создает проблемы с движением.

8. Гоночные шины лучше

Гоночные шины лучше
Гоночные шины лучше

Некоторые начинающие байкеры считают, что если они «обуют» свои мотоциклы в гоночные шины, такой шаг улучшит и ускорит транспортное средство. Это откровенное заблуждение, поскольку каждый производитель мотоциклов оснащает их шинами, которые являются лучшими для определенной модели. Если вы не придерживаетесь рекомендаций производителя, ваш мотоцикл более подвержен несчастным случаям и представляет собой опасность во время езды.

9. Заниженный мотоцикл безопаснее

Заниженный мотоцикл безопаснее
Заниженный мотоцикл безопаснее

Это огромное заблуждение. Следует избегать занижения байка любой ценой, поскольку это может только увеличить вероятность аварии, особенно если вы едете по некачественному дорожному покрытию. Двумя ногами до земли доставать вовсе не обязательно. Для комфортного передвижения достаточно одной ноги, а если до земли получается достать только носком мотобота — попробуйте немного переместить таз относительно мотоцикла в сторону выставленной ноги.

10. Использование шлемов

Использование шлемов
Использование шлемов

Некоторые люди утверждают, что шлемы — только во вред, и вы можете сломать себе шею, если упадете в нем. Это, возможно, самое опасное и самое большое заблуждение, так как шлем может спасти вашу жизнь.

11. Все они хулиганы

Все они хулиганы
Все они хулиганы

Не все байкеры — хулиганы, и не все они в бандах или нечто подобное. Стереотипы по поводу людей на мотоциклах ошибочны, поскольку некоторые из них просто наслаждаются поездкой и на самом деле являются уважаемыми членами общества.

Это были лишь некоторые из заблуждений относительно байкеров и вождения мотоциклов. Важно отметить, что не все байкеры одинаковы и, что они обычные люди, которые просто любят езду на мотоциклах.

Помимо всего вышеупомянутого, изучите все, что касается мотоциклетного оборудования и его использования, поскольку в этой области также существует множество заблуждений.

По материалам gomotoriders.com.

Интересные автостатьи

«Вздорные сэндвичи Трампа» и не только: 8 самых диковинных фудтраков мира Первые фургоны с едой назывались Чаквагуны (Chuckwagon) и мы обязательно вам еще о них расскажем много интересных фактов, но сегодня давайте рассмотрим самые необычные фудтраки современности.
Три причины регулярно проверять давление в шинах Летний сезон наконец-то наступил. Чтобы сделать свои поездки максимально эффективными и приятными во всех отношениях, сперва убедитесь, что вы поддерживаете правильное давление воздуха в шинах.
Почему Audi Q7 разорвало пополам в этой аварии Водитель не только выжил, но и скрылся с места происшествия совершенно невредимым.
Вы не поверите, но эти автомобили на самом деле являются универсалами Существуют ли модели, которые государство считает универсалами, но большинство людей — внедорожниками? Как оказалось, их много.
Редкий прототип суперкара Yamaha из 90-х «уделал» Bugatti Veyron В 1990-х Yamaha хотела создать суперкар, работающий на двигателе Формулы-1. И у них получилось нечто невероятное!
Забавные факты о сделанных на заказ автомобилях Шакила О’нила Шакил О'Нил — бывшая суперзвезда НБА и непреодолимая сила на поле. Помимо баскетбола, он известен своим отличным чувством юмора и довольно диковинным вкусом. Еще одна вещь, благодаря которой его обожают фанаты во всем мире, это его любовь к автомобилям.
«Сюрприз» 2019 года — смерть Kawasaki KLR650 Во-первых, важно отметить, что достоверно неизвестно о смерти KLR. Однако, в автомобильном мире на 100% уверены, что этот мотоцикл не вернется, по крайней мере, в прежней форме.
Каково это управлять Jaguar V12 королевы Великобритании Излюбленный железный конь дворянства, преступников и знаменитостей, XJ был свидетелем самых запутанных моментов современной истории.
Нелюбимый всеми в 1980-х Volvo готовится к возвращению Поскольку седаны 1980-х снова стали пользоваться популярностью среди автомобильных энтузиастов, все же осталась одна забытая модель, которая постепенно переходит в разряд надежной классики. Речь идет о Volvo 440.
Самый первый в мире Porsche: Легендарный Type 64, выживший во Второй мировой войне Аукционный дом Sotheby’s выставит на августовские торги в Монтерее единственный сохранившейся экземпляр самого первого Porsche — Type 64.
С модифицированным AM General M-925 1984 года победа над врагом у обладателя в кармане Этот автомобиль серьезно пугает всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Невероятная история о спрятанной в Антарктиде американской технической легенде «Snow Cruiser» Разработанный для борьбы с опасными условиями Антарктиды в 1939 году, американский «Снежный крейсер» до сих пор не найден и остается одной из величайших легенд истории техники. Но что же пошло не так?

Больше новостей