Конец Формуле-1? Автоспорт станет незаконным уже в декабре из-за новых правил страхования ЕС

Конец Формуле-1? Автоспорт станет незаконным уже в декабре из-за новых правил страхования ЕС

14.11.2018 г. в 14:23, «AvtoVod»

Если не будут внесены изменения, Европейская директива по страхованию автотранспортных средств потребует полного страхования всех автомобилей, что сделает невозможными все виды автоспорта.

Правила Европейского союза по страхованию уничтожат автоспорт, если только они не будут изменены. Ассоциация автомобильной промышленности подчеркнула, что, если не будут внесены поправки в Директиву по страхованию автотранспортных средств ЕС, Формула- 1, Rallycross, BTCC и все другие виды автоспорта, будут объявлены вне закона.

Это связано с тем, что Директива ЕС о страховании автотранспортных средств требует, чтобы «любое транспортное средство, предназначенное для поездок на суше и движущееся механической силой», имело обязательное страхование.

Крис Айлетт, исполнительный директор Ассоциации автомобильной промышленности, рассказал изданию «Авто Экспресс»:

«Если ЕС не изменит формулировку, или страховщики полностью не пересмотрят принципы своей работы, автоспорт станет незаконным».

Неограниченное страхование ответственности перед третьими лицами для всех транспортных средств

Формула- 1 может стать незаконным видом спорта
Формула- 1 может стать незаконным видом спорта

Этот пункт относится к Директиве ЕС о страховании автотранспортных средств и постановлению ЕС от 2014 года, возникшего из-за несчастного случая с участием Дамиджана Внука, словенского сельскохозяйственного работника, который на частной территории был сбит с лестницы прицепом трактора.

Словенский суд вынес решение против г-на Внука. Причиной было то, что обязательный страховой полис в соответствии с законодательством Словении для автотранспортного средства покрывал использование трактора в качестве транспортного средства, но не ущерб, причиненный при использовании трактора в качестве машины или двигательного аппарата.

Однако, Суд юстиции Европейского союза постановил по делу «Внук», названном в честь несчастного работника фермы, что во всех государствах-членах ЕС все автомобили должны иметь обязательное неограниченное страхование ответственности перед третьими лицами.

На случай оспаривания их решения в мае этого года Европейская комиссия постановила, что страхование будет обязательным для любого способа использования транспортного средства в соответствии с его нормальной функцией в качестве транспортного средства, независимо от местности, на которой используется машина, стоит она или в движении.

«Этот закон распространяется на любую автомашину, на любой земле, где угодно в Великобритании и в ЕС», — объясняет Айлетт. «Для большинства из вышеупомянутых машин, например, багги для гольфа или управляемой газонокосилки, вы, вероятно, сможете получить страховое покрытие на не слишком большую сумму».

Новая оговорка по страхованию может положить конец автоспорту в Европе
Новая оговорка по страхованию может положить конец автоспорту в Европе

Но он предупредил: «Никакой страховщик не рискнет работать с автоспортом. Они не могут нести неограниченную ответственность за травмы или дорожно-транспортные происшествия на ипподроме».

Большинство правительств, включая Великобританию, пока не прописали этот аспект Директивы о страховании автотранспортных средств в своих законах. Однако, Высший суд Великобритании постановил в ноябре прошлого года, что эти правила должны быть внесены в закон, хотя даты еще не установлены.

Айлетт неустанно хвалит правительство Великобритании за их настойчивость — Департамент транспорта категорически заявляет, что правила должны включать слова «только в движении».

Европейский парламент и Совет Европейского союза должны принять участие в голосовании по внесению изменений в Директиву о страховании автотранспортных средств в декабре, в результате чего будет принято окончательное решение о том, следует ли применять их ко всем транспортным средствам на всей территории. Однако, если они не внесут поправки в эту Директиву, такая оговорка по страхованию может положить конец автоспорту в Европе.

Айлетт также же отметил, что Brexit мало повлияет на решения, ведь законы будут применяться на остальной части континента, а также потому, что Великобритания, вероятно, будет придерживаться законодательства ЕС в течение всего переходного периода.

По материалам www.autoexpress.co.uk.

Интересные автостатьи

Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.

Больше новостей