Минивэн от Lamborghini, о существовании которого мало кому известно

Минивэн от Lamborghini, о существовании которого мало кому известно

06.12.2018 г. в 14:29, «AvtoVod»

Объединивший в себе сердце Lamborghini с авангардным дизайном и дверями «крылья чайки», автомобиль Genesis язык не поворачивается назвать обычным минивэном.

Название: Bertone Genesis

Дебют: 1988 год, Международный автосалон в Турине

Характеристики:

  • двигатель V12, мощностью 455 лошадиных сил,
  • задний привод,
  • трехступенчатая автоматическая коробка передач,
  • приблизительный вес — 1800 килограммов.

В 1994 году компания Renault, представив на суд публики свое детище — концепткар Espace F1 — доказала что минивэны могут быть быть быстрыми и мощными. Но лишь немногие автолюбители помнят, что на самом деле это не было первой попыткой привлечь внимание потребителя к минивэнам.

Забытые концепт-кары:1988 Bertone Lamborghini Genesis
Забытые концепт-кары:1988 Bertone Lamborghini Genesis

Известный итальянский дизайнерский дом Bertone представил концепцию Genesis на 62- м Туринском международном автосалоне. Автомобиль был оснащен двигателем V12, заимствованным у Lamborghini Countach Quattrovalvole, мощностью 455 лошадиных сил.

Двигатель, объемом 5,167 куб.см, оснащенный шестью карбюраторами Weber, приводил в движение задние колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач, а не пятиступенчатую механическую коробку как у Countach 5000 QV.

1988 Bertone Lamborghini Genesis
1988 Bertone Lamborghini Genesis

Помните, в 1988 году Lamborghini принадлежал Chrysler, поэтому коробка передач относилась к семейству TorqueFlite. С очень длинными передаточными числами, Genesis точно не был быстрым. Тот факт, что он весил около 1800 кг, также не шел на пользу скоростным показателям этого авто.

Однако, это был не просто концепт с движком Lamborghini. Bertone потратили на проект не меньше 30 000 человеко-часов, и это только, чтобы разработать футуристический дизайн. Микроавтобус оснастили парой передних дверей «крылья чайки», а сдвижные задние двери обеспечивали доступ в просторный пятиместный салон.

Колесная база Genesis была точно такой же, как у Lamborghini Espada — 2 650 мм. Будучи шириной 2000 мм, этот автомобиль был довольно внушительных размеров, благодаря чему явно выделялся среди других и обеспечивал пассажирам комфортное пространство. У Genesis даже были массивные стеклянные «вставки» в крыше, что позволяло путешествующим наслаждаться видами.

Салон 1988 Bertone Lamborghini Genesis
Салон 1988 Bertone Lamborghini Genesis

Как бы там ни было, прежде всего это был микроавтобус, а значит, концеп должен был быть практичным. Сиденья в Genesis были оснащены электрическим механизмом складывания и удобными регулируемыми подножками, а переднее пассажирское сиденье поворачивалось на 180 градусов, чтобы общаться с пассажирами, сидящими сзади. Салон был покрыт красной и бежевой алькантарой. Еще одним приятным бонусом было наличие телевизора.

Само собой разумеется, Genesis от Bertone был создан как шоу-кар, и в серийное производство так никогда и не поступил.

По материалам www.motor1.com.

Интересные автостатьи

Обойдетесь: Потрясающие автомобили, которые невозможно купить в США Познакомьтесь с некоторыми из наших самых любимых запретных плодов для американцев.
9 шокирующих фактов об электрокарах, доказывающих, что нас всех обманули До обещанной электрифицированной Утопии просто далеко, или она вообще невозможна?
Широкие или узкие шины? Как ваш выбор повлияет на управляемость Многие водители хотят, чтобы их летние шины выглядели привлекательнее, нежели зимние аналоги. Вот почему летом предпочтение отдается более широким и низкопрофильным шинам, в то время как более узкие шины обычно используются зимой. При этом стоит помнить, что выбор шин влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на управляемость, и многие другие характеристики.
Самая известная модель Toyota таит в себе серьезные проблемы с рисками для жизни А есть ли решение? Или владельцам просто дурят головы?
Посмотрите что сделал медведь с этим бедным Subaru Добро пожаловать в страну голодных медведей!
10 фактов об автомобиле, которые произведут впечатление на каждого Спорим, здесь есть кое-что, о чем вы точно не знали.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 2 1980-е годы изменили ход истории не только для СССР, но и для советского автопрома. В то время были разработаны невероятные концепт кары, которые действительно могли стать лучшими в мире. Продолжаем наш обзор самых «продвинутых» автомобилей Советского Союза, о которых мало кто знает.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 1 В наши дни популярность советских автомобилей как никогда актуальна, ведь многие модели сегодня — настоящая коллекционная и историческая ценность. Особенный интерес публика питает к редким и порой странным автомобилям, которые выпускались во времена СССР.
Сумасшедший двухмоторный Citroen 2CV, бросивший вызов пустыне Сахаре Citroen 2CV Sahara 4x4 — это причудливый автомобиль из прошлого, в котором независимо друг от друга используются два двигателя.
Загадка стоянки у супермаркета, получившей название «Бермудский треугольник Великобритании» Десятки покупателей супермаркета Lidl в Глостершире, Великобритания, недавно сообщили о загадочных аномалиях с их автомобильной сигнализацией и системами центрального замка, которые не позволяли им покинуть парковку.
Самый быстрый Golf в мире: От 0 до сотни за 1,66 секунды Немцы сделали это. То, что вы увидите на видео в нашем материале, официально является самым быстрым VW Golf в мире.

Больше новостей