Минивэн от Lamborghini, о существовании которого мало кому известно

Минивэн от Lamborghini, о существовании которого мало кому известно

06.12.2018 г. в 14:29, «AvtoVod»

Объединивший в себе сердце Lamborghini с авангардным дизайном и дверями «крылья чайки», автомобиль Genesis язык не поворачивается назвать обычным минивэном.

Название: Bertone Genesis

Дебют: 1988 год, Международный автосалон в Турине

Характеристики:

  • двигатель V12, мощностью 455 лошадиных сил,
  • задний привод,
  • трехступенчатая автоматическая коробка передач,
  • приблизительный вес — 1800 килограммов.

В 1994 году компания Renault, представив на суд публики свое детище — концепткар Espace F1 — доказала что минивэны могут быть быть быстрыми и мощными. Но лишь немногие автолюбители помнят, что на самом деле это не было первой попыткой привлечь внимание потребителя к минивэнам.

Забытые концепт-кары:1988 Bertone Lamborghini Genesis
Забытые концепт-кары:1988 Bertone Lamborghini Genesis

Известный итальянский дизайнерский дом Bertone представил концепцию Genesis на 62- м Туринском международном автосалоне. Автомобиль был оснащен двигателем V12, заимствованным у Lamborghini Countach Quattrovalvole, мощностью 455 лошадиных сил.

Двигатель, объемом 5,167 куб.см, оснащенный шестью карбюраторами Weber, приводил в движение задние колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач, а не пятиступенчатую механическую коробку как у Countach 5000 QV.

1988 Bertone Lamborghini Genesis
1988 Bertone Lamborghini Genesis

Помните, в 1988 году Lamborghini принадлежал Chrysler, поэтому коробка передач относилась к семейству TorqueFlite. С очень длинными передаточными числами, Genesis точно не был быстрым. Тот факт, что он весил около 1800 кг, также не шел на пользу скоростным показателям этого авто.

Однако, это был не просто концепт с движком Lamborghini. Bertone потратили на проект не меньше 30 000 человеко-часов, и это только, чтобы разработать футуристический дизайн. Микроавтобус оснастили парой передних дверей «крылья чайки», а сдвижные задние двери обеспечивали доступ в просторный пятиместный салон.

Колесная база Genesis была точно такой же, как у Lamborghini Espada — 2 650 мм. Будучи шириной 2000 мм, этот автомобиль был довольно внушительных размеров, благодаря чему явно выделялся среди других и обеспечивал пассажирам комфортное пространство. У Genesis даже были массивные стеклянные «вставки» в крыше, что позволяло путешествующим наслаждаться видами.

Салон 1988 Bertone Lamborghini Genesis
Салон 1988 Bertone Lamborghini Genesis

Как бы там ни было, прежде всего это был микроавтобус, а значит, концеп должен был быть практичным. Сиденья в Genesis были оснащены электрическим механизмом складывания и удобными регулируемыми подножками, а переднее пассажирское сиденье поворачивалось на 180 градусов, чтобы общаться с пассажирами, сидящими сзади. Салон был покрыт красной и бежевой алькантарой. Еще одним приятным бонусом было наличие телевизора.

Само собой разумеется, Genesis от Bertone был создан как шоу-кар, и в серийное производство так никогда и не поступил.

По материалам www.motor1.com.

Интересные автостатьи

Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.
Лучшие модели летающих автомобилей, которые вы можете купить уже сегодня Летающие машины, вероятно, являются одним из самых ожидаемых видов транспорта в истории. Хотя мы также с нетерпением ждем Star Trek-перевозчиков, стоит признать тот факт, что они могут появиться не слишком скоро.

Больше новостей