Минивэн от Lamborghini, о существовании которого мало кому известно

Минивэн от Lamborghini, о существовании которого мало кому известно

06.12.2018 г. в 14:29, «AvtoVod»

Объединивший в себе сердце Lamborghini с авангардным дизайном и дверями «крылья чайки», автомобиль Genesis язык не поворачивается назвать обычным минивэном.

Название: Bertone Genesis

Дебют: 1988 год, Международный автосалон в Турине

Характеристики:

  • двигатель V12, мощностью 455 лошадиных сил,
  • задний привод,
  • трехступенчатая автоматическая коробка передач,
  • приблизительный вес — 1800 килограммов.

В 1994 году компания Renault, представив на суд публики свое детище — концепткар Espace F1 — доказала что минивэны могут быть быть быстрыми и мощными. Но лишь немногие автолюбители помнят, что на самом деле это не было первой попыткой привлечь внимание потребителя к минивэнам.

Забытые концепт-кары:1988 Bertone Lamborghini Genesis
Забытые концепт-кары:1988 Bertone Lamborghini Genesis

Известный итальянский дизайнерский дом Bertone представил концепцию Genesis на 62- м Туринском международном автосалоне. Автомобиль был оснащен двигателем V12, заимствованным у Lamborghini Countach Quattrovalvole, мощностью 455 лошадиных сил.

Двигатель, объемом 5,167 куб.см, оснащенный шестью карбюраторами Weber, приводил в движение задние колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач, а не пятиступенчатую механическую коробку как у Countach 5000 QV.

1988 Bertone Lamborghini Genesis
1988 Bertone Lamborghini Genesis

Помните, в 1988 году Lamborghini принадлежал Chrysler, поэтому коробка передач относилась к семейству TorqueFlite. С очень длинными передаточными числами, Genesis точно не был быстрым. Тот факт, что он весил около 1800 кг, также не шел на пользу скоростным показателям этого авто.

Однако, это был не просто концепт с движком Lamborghini. Bertone потратили на проект не меньше 30 000 человеко-часов, и это только, чтобы разработать футуристический дизайн. Микроавтобус оснастили парой передних дверей «крылья чайки», а сдвижные задние двери обеспечивали доступ в просторный пятиместный салон.

Колесная база Genesis была точно такой же, как у Lamborghini Espada — 2 650 мм. Будучи шириной 2000 мм, этот автомобиль был довольно внушительных размеров, благодаря чему явно выделялся среди других и обеспечивал пассажирам комфортное пространство. У Genesis даже были массивные стеклянные «вставки» в крыше, что позволяло путешествующим наслаждаться видами.

Салон 1988 Bertone Lamborghini Genesis
Салон 1988 Bertone Lamborghini Genesis

Как бы там ни было, прежде всего это был микроавтобус, а значит, концеп должен был быть практичным. Сиденья в Genesis были оснащены электрическим механизмом складывания и удобными регулируемыми подножками, а переднее пассажирское сиденье поворачивалось на 180 градусов, чтобы общаться с пассажирами, сидящими сзади. Салон был покрыт красной и бежевой алькантарой. Еще одним приятным бонусом было наличие телевизора.

Само собой разумеется, Genesis от Bertone был создан как шоу-кар, и в серийное производство так никогда и не поступил.

По материалам www.motor1.com.

Интересные автостатьи

Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.

Больше новостей