Идеальный автомобиль для Дарта Вейдера: Koenigsegg Regera с кузовом из отполированного вручную карбона

Идеальный автомобиль для Дарта Вейдера: Koenigsegg Regera с кузовом из отполированного вручную карбона

07.12.2018 г. в 17:12, «AvtoVod»

Фанаты «Звездных войн» со всего мира уже с нетерпением ожидают декабрь… 2019 года. Да, вы все правильно прочитали — 2019 года. А все потому, что на 19.12.2019 назначена премьера нового эпизода эпичной киносаги.

Примечание: Если вы не кусаете нервно локти в преддверие выхода новой части, то, вероятнее всего, принадлежите к альянсу повстанцев. Вам стоит переоценить свои приоритеты и посмотреть предыдущие эпизоды.

Если вы все же продолжаете читать, то, наверняка, грезите о звездных баталиях, развернувшихся в далеких галактиках. Мы тоже решили немного пофантазировать и представить себе ситуацию, в которой Дарт Вейдер, например, оказался бы на Земле. Какой бы образ жизни он вел? В каком доме жил? А, самое интересное, какое бы он выбрал авто.

Поразмыслив над этим непростым вопросом и проведя небольшое исследование, мы все же нашли идеальный автомобиль для главного космического злодея всех времен. Знакомьтесь, вашему вниманию Koenigsegg Regera с кузовом из отполированного вручную карбона.

Koenigsegg Regera с кузовом из отполированного вручную карбона
Koenigsegg Regera с кузовом из отполированного вручную карбона

Совсем недавно компания Koenigsegg продала последний экземпляр из партии своего гиперкара Regera. Однако, инженеры на этом не успокоились и продолжили совершенствовать модель, используя все доступные технологии.

Самый легкий спорткар
Самый легкий спорткар

Результатом их труда стал первый в мире автомобиль, сделанный из углеродного волокна. В компании уже дали название новой технологии — KNC (Koenigsegg Naked Carbon). Особенностью KNC является то, что это — чистый карбон, без лака и вообще какого-либо покрытия поверх углепластиковых панелей.

Технология изготовления Koenigsegg Regera
Технология изготовления Koenigsegg Regera

Процесс изготовления подобных деталей весьма непрост и занимает много времени. После изготовления под давлением, каждая панель шлифуется и полируется вручную вплоть до чистого углеродного волокна. Дело в том, что после запекания в автоклаве чистый карбон покрывает слой эпоксидной смолы, который и нужно аккуратно удалить. В компании отмечают, что важно быть особенно осторожным в процессе шлифовки, чтобы не повредить покрытие и не разрушить всю панель.

Koenigsegg Regera, салон
Koenigsegg Regera, салон

В результате получается невероятной красоты текстура, от которой глаз невозможно отвести. Тактильно ощущается плетение нитей, которые обычно скрыты под лаком, а визуально на свету играет не вся панель в целом, а каждое углеволокно в отдельности.

Уникальный Koenigsegg Regera из карбона
Уникальный Koenigsegg Regera из карбона

Помимо эстетического наслаждения, которое получает наблюдатель, глядя на этот невероятный автомобиль, новый технологичный материал очень прочный, а отсутствие лака повышает устойчивость кузова к царапинам. Более того, такой карбон снизил вес автомобиля на 20 кг — не бог весть что для спорткара, согласитесь.

Мы абсолютно уверены, будь у Дарта Вейдера такой автомобиль он бы не захотел возвращаться на Звезду Смерти.

Невероятный спорткар Koenigsegg Regera
Невероятный спорткар Koenigsegg Regera

P.S. Koenigsegg Regera с гибридным 1822-сильным двигателем был выпущен тиражом в 80 экземпляров и является одним из самых быстрых дорожных автомобилей в мире. Автомобиль, о котором шла речь в нашем материале, был изготовлен по заказу гражданина Швеции, чье имя пока остается неизвестным.

По материалам www.motor1.com.

Интересные автостатьи

Почему Audi Ur-Quattro — один из самых значимых автомобилей мира Ur-Quattro, созданный не кем иным, как внуком Порше, — нечто гораздо большее, чем просто символ ралли…
Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.

Больше новостей