Идеальный автомобиль для Дарта Вейдера: Koenigsegg Regera с кузовом из отполированного вручную карбона

Идеальный автомобиль для Дарта Вейдера: Koenigsegg Regera с кузовом из отполированного вручную карбона

07.12.2018 г. в 17:12, «AvtoVod»

Фанаты «Звездных войн» со всего мира уже с нетерпением ожидают декабрь… 2019 года. Да, вы все правильно прочитали — 2019 года. А все потому, что на 19.12.2019 назначена премьера нового эпизода эпичной киносаги.

Примечание: Если вы не кусаете нервно локти в преддверие выхода новой части, то, вероятнее всего, принадлежите к альянсу повстанцев. Вам стоит переоценить свои приоритеты и посмотреть предыдущие эпизоды.

Если вы все же продолжаете читать, то, наверняка, грезите о звездных баталиях, развернувшихся в далеких галактиках. Мы тоже решили немного пофантазировать и представить себе ситуацию, в которой Дарт Вейдер, например, оказался бы на Земле. Какой бы образ жизни он вел? В каком доме жил? А, самое интересное, какое бы он выбрал авто.

Поразмыслив над этим непростым вопросом и проведя небольшое исследование, мы все же нашли идеальный автомобиль для главного космического злодея всех времен. Знакомьтесь, вашему вниманию Koenigsegg Regera с кузовом из отполированного вручную карбона.

Koenigsegg Regera с кузовом из отполированного вручную карбона
Koenigsegg Regera с кузовом из отполированного вручную карбона

Совсем недавно компания Koenigsegg продала последний экземпляр из партии своего гиперкара Regera. Однако, инженеры на этом не успокоились и продолжили совершенствовать модель, используя все доступные технологии.

Самый легкий спорткар
Самый легкий спорткар

Результатом их труда стал первый в мире автомобиль, сделанный из углеродного волокна. В компании уже дали название новой технологии — KNC (Koenigsegg Naked Carbon). Особенностью KNC является то, что это — чистый карбон, без лака и вообще какого-либо покрытия поверх углепластиковых панелей.

Технология изготовления Koenigsegg Regera
Технология изготовления Koenigsegg Regera

Процесс изготовления подобных деталей весьма непрост и занимает много времени. После изготовления под давлением, каждая панель шлифуется и полируется вручную вплоть до чистого углеродного волокна. Дело в том, что после запекания в автоклаве чистый карбон покрывает слой эпоксидной смолы, который и нужно аккуратно удалить. В компании отмечают, что важно быть особенно осторожным в процессе шлифовки, чтобы не повредить покрытие и не разрушить всю панель.

Koenigsegg Regera, салон
Koenigsegg Regera, салон

В результате получается невероятной красоты текстура, от которой глаз невозможно отвести. Тактильно ощущается плетение нитей, которые обычно скрыты под лаком, а визуально на свету играет не вся панель в целом, а каждое углеволокно в отдельности.

Уникальный Koenigsegg Regera из карбона
Уникальный Koenigsegg Regera из карбона

Помимо эстетического наслаждения, которое получает наблюдатель, глядя на этот невероятный автомобиль, новый технологичный материал очень прочный, а отсутствие лака повышает устойчивость кузова к царапинам. Более того, такой карбон снизил вес автомобиля на 20 кг — не бог весть что для спорткара, согласитесь.

Мы абсолютно уверены, будь у Дарта Вейдера такой автомобиль он бы не захотел возвращаться на Звезду Смерти.

Невероятный спорткар Koenigsegg Regera
Невероятный спорткар Koenigsegg Regera

P.S. Koenigsegg Regera с гибридным 1822-сильным двигателем был выпущен тиражом в 80 экземпляров и является одним из самых быстрых дорожных автомобилей в мире. Автомобиль, о котором шла речь в нашем материале, был изготовлен по заказу гражданина Швеции, чье имя пока остается неизвестным.

По материалам www.motor1.com.

Интересные автостатьи

«Вздорные сэндвичи Трампа» и не только: 8 самых диковинных фудтраков мира Первые фургоны с едой назывались Чаквагуны (Chuckwagon) и мы обязательно вам еще о них расскажем много интересных фактов, но сегодня давайте рассмотрим самые необычные фудтраки современности.
Три причины регулярно проверять давление в шинах Летний сезон наконец-то наступил. Чтобы сделать свои поездки максимально эффективными и приятными во всех отношениях, сперва убедитесь, что вы поддерживаете правильное давление воздуха в шинах.
Почему Audi Q7 разорвало пополам в этой аварии Водитель не только выжил, но и скрылся с места происшествия совершенно невредимым.
Вы не поверите, но эти автомобили на самом деле являются универсалами Существуют ли модели, которые государство считает универсалами, но большинство людей — внедорожниками? Как оказалось, их много.
Редкий прототип суперкара Yamaha из 90-х «уделал» Bugatti Veyron В 1990-х Yamaha хотела создать суперкар, работающий на двигателе Формулы-1. И у них получилось нечто невероятное!
Забавные факты о сделанных на заказ автомобилях Шакила О’нила Шакил О'Нил — бывшая суперзвезда НБА и непреодолимая сила на поле. Помимо баскетбола, он известен своим отличным чувством юмора и довольно диковинным вкусом. Еще одна вещь, благодаря которой его обожают фанаты во всем мире, это его любовь к автомобилям.
«Сюрприз» 2019 года — смерть Kawasaki KLR650 Во-первых, важно отметить, что достоверно неизвестно о смерти KLR. Однако, в автомобильном мире на 100% уверены, что этот мотоцикл не вернется, по крайней мере, в прежней форме.
Каково это управлять Jaguar V12 королевы Великобритании Излюбленный железный конь дворянства, преступников и знаменитостей, XJ был свидетелем самых запутанных моментов современной истории.
Нелюбимый всеми в 1980-х Volvo готовится к возвращению Поскольку седаны 1980-х снова стали пользоваться популярностью среди автомобильных энтузиастов, все же осталась одна забытая модель, которая постепенно переходит в разряд надежной классики. Речь идет о Volvo 440.
Самый первый в мире Porsche: Легендарный Type 64, выживший во Второй мировой войне Аукционный дом Sotheby’s выставит на августовские торги в Монтерее единственный сохранившейся экземпляр самого первого Porsche — Type 64.
С модифицированным AM General M-925 1984 года победа над врагом у обладателя в кармане Этот автомобиль серьезно пугает всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Невероятная история о спрятанной в Антарктиде американской технической легенде «Snow Cruiser» Разработанный для борьбы с опасными условиями Антарктиды в 1939 году, американский «Снежный крейсер» до сих пор не найден и остается одной из величайших легенд истории техники. Но что же пошло не так?

Больше новостей