Ночь в музее Lamborghini

Ночь в музее Lamborghini

29.12.2018 р. в 17:56, «AvtoVod»

Музей Lamborghini расположен в самом сердце штаб-квартиры компании — городе Сант-Агата, Италия, что подчеркивает тесную связь марки с ее прошлым.

Ежегодно свыше 100 000 человек совершают паломничество в музей, что делает его звездной достопримечательностью Сант-Агаты. 100 000… звучит тесновато! К счастью для нас, Lamborghini предоставили особый доступ в музей по ночам. И вот что нам удалось там обнаружить…

350 GT

350 GT
350 GT

Все начинается с первой модели Lamborghini — 350 GT. Предположительно созданный, чтобы позлить Энцо Феррари, этот автомобиль вызвал эффект домино, который продолжается и сегодня. Настоящее восстание против истеблишмента с 3,5- литровым двигателем V-12 — достойный ответ Ферруччо Ламборгини несогласному с ним Феррари.

Marzal

Marzal
Marzal

Lamborghini славится своим экстремальным дизайном авто, но Marzal является настоящей изюминкой даже среди других знаковых моделей. Этот автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне 1967 года в качестве предшественника Espada.

Концепт-кар основан на удлиненном шасси Miura и оснащен шестицилиндровым двигателем, который также был создан на основе суперкара Miura.

Espada

Espada
Espada

Этот красивый образец Lamborghini Espada находится в столь прекрасном состоянии благодаря собственной реставрационной службе марки, Polo Storico.

Название автомобиля, традиционно для Lamborghini, связано с боевыми быками: «espada» по-испански означает «шпага», в данном случае имеется в виду шпага, используемая тореадором во время корриды.

Espada оснащался расположенным спереди двигателем V12 объёмом 4.0 литра, мощностью 325 л.с. и шестью двухкамерными карбюраторами. Передняя и задняя подвески были независимыми, тормоза всех колес дисковыми.

Большинство коробок передач были механическими, но на поздние версии Espada опционно ставились и «автоматы» Chrysler. Это были одни из первых АКПП, способных справиться с крутящим моментом спортивного V12. Селектор имел непривычные три положения: Drive, 1 и Reverse.

LM002

LM002
LM002

Хардкорные автомобильные энтузиасты воюют из-за идеи создания внедорожника Lamborghini. Некоторые говорят,

что в современном мире для производителей с небольшими объемами это просто необходимо, другие утверждают, что значок Lamborghini никогда не предназначался для капота 4х4. Тем не менее, обе стороны склонны забывать, что Urus не первый внедорожник Lamborghini — эта честь принадлежит LM002 , более известному как «Rambo Lambo».

В музее хранится поистине уникальный экземпляр — этот LM002 выполнен в золотом цвете по заказу первого владельца, более того, это единственный в мире праворульный «Rambo Lambo».

Miura SV

Miura SV
Miura SV

Коллекцию музея нельзя было бы назвать завершенной, если бы в ней не было самой известной модели марки. Lamborghini Miura считается первым в мире суперкаром и почитается как автомобильная икона.

Первозданный экземпляр, хранящийся в музее особенно красив в своем ярком оттенке желтого. К слову, всего было выпущено 150 SV.

Двигатель Miura

Двигатель Miura
Двигатель Miura

Какой бы привлекательной не была целостная Miura, музей Lamborghini с гордостью представляет бьющееся сердце этого автомобиля как отдельный экземпляр.

Объем двигателя, первоначально разработанного Джиотто Бизарини для GT350, был увеличен до 4 литров. Усовершенствованный 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 3929 см3 с клапанами большего диаметра и модернизированными карбюраторами генерировал 385 л.с. при 7850 оборотах в минуту. Скорость автомобиля достигала 288 километров в час, а время разгона до 100 км/ч составляло 5,5 секунд.

Lamborghini Countach 1988

Lamborghini Countach 1988
Lamborghini Countach 1988

Lamborghini Countach является одним из самых узнаваемых автомобилей в истории. Этот серебристый экземпляр

особенно важен, так как это 25-й юбилейный выпуск 1988 года, при этом утверждается, что и самый быстрый — до 100 км в час это авто разгоняется за 4,7 секунды, максимальная скорость составляет 295 км/ч. Построил этот суперкар никто иной, как Горацио Пагани.

Diablo GTR

Diablo GTR
Diablo GTR

GTR стал продолжением традиций Diablo SV-R — трековой версии суперкара, подготовленной для чемпионата Diablo Supertrophy. Но, в отличие от SV-R, дорожные экземпляры версии были предусмотрены изначально, а не создавались на базе гоночных. Всего построили 40 машин в исполнении GTR, хотя изначально планировалось 30. Еще 40 шасси в Lamborghini построили прозапас – на случай аварий оригинальных GTR.

Под капотом форсированный двигатель мощностью 590 лошадиных сил. С ним Diablo GTR разгонялась до 348 км/ч. Для охлаждения двигателя, установили два водяных радиатора по его сторонам, топливный радиатор спереди, как в Diablo GT и дополнительные холодильники для коробки передач, установленной на заднем мосту.

Lamborghini Sesto Elemento

Lamborghini Sesto Elemento
Lamborghini Sesto Elemento

На этаже современной эпохи нас первым встречает Sesto Elemento. Название автомобиля переводится как «шестой элемент», именно такое место занимает углерод в периодической таблице Менделеева. Именно благодаря углероду вес данной модели Lamborghini составляет 999 кг.

5,2-литровый двигатель V10 обеспечивает мощность в 562 л.с. Всего было построено 20 машин, каждая из которых обошлась клиентам почти в 3 миллиона долларов. Весь тираж был раскуплен еще до официального анонса модели.

Veneno

Veneno
Veneno

Один из самых редких и экстремальных Lamborghini. Всего было сделано лишь 3 экземпляра в виде купе. Lamborghini Veneno оборудуется огромным форсированным двигателем от модели Aventador, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода.

Примечательно, что силовой агрегат расположен по центру автомобиля, между передней и задней осями. Такое решение дарует Veneno хорошую развесовку, а значит отличный контроль во время агрессивного вождения.

Двигателем Lamborghini Veneno является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6498 кубических сантиметров. У него четыре распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и просто потрясающая мощность. Инженеры смогли выжать 750 лошадиных сил при 8400 об/мин и 689 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту.

Lamborghini Aventador SVJ

Lamborghini Aventador SVJ
Lamborghini Aventador SVJ

Lamborghini Aventador SVJ — шедевр автомобилестроения. Амбиции Aventador SVJ были подтверждены на Северной петле Нюрбургринга, где он стал обладателем нового рекорда среди серийных автомобилей: суперкар преодолел круг длиной 20,6 километра всего за 6 мин 44,97 с.

Усовершенствованный двигатель V12, мощность которого составляет 770 л. с. при максимальных 8500 об/мин, делает SVJ самым мощным серийным автомобилем, когда-либо выпускавшимся компанией Automobili Lamborghini. Крутящий момент двигателя составляет 720 Н·м при 6750 об/мин, что при сухой массе всего 1525 кг обеспечивает SVJ удельную массу 1,98 кг/л.с. Разгон SVJ до 100 км/ч занимает 2,8 с, а до 200 км/ч — 8,6 с. Максимальная скорость превышает 350 км/ч, а тормозной путь со 100 км/ч составляет 30 метров.

Lamborghini Asterion

Lamborghini Asterion
Lamborghini Asterion

Этот концепт-кар Lamborghini указывает на развитие марки, ведь перед нами первый гибридный автомобиль фирмы. Asterion отличают традиционные для Lamborghini стилистические решения и передовые инженерные разработки, дополненные инновационной гибридной технологией: для Asterion инженеры Lamborghini выбрали технологию подключаемого гибрида Plug-in Hybrid (PHEV). Благодаря этому Asterion способен с легкостью передвигаться по городу на электротяге.

Автомобиль оснащен 610-сильным 5,2-литровым атмосферным V10 и тремя электромоторами общей мощностью 300 л.с. Результат — самый мощный Lamborghini в истории.

Задействовав полную мощность четырех моторов и 7-ступенчатую DSG, он разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды и достигает 320 км/ч максимальной скорости. Если кому-то интересно, то на электричестве он способен передвигаться не быстрее 125 км/ч и не дальше 50 км, но вряд ли этот режим будет использоваться хоть кем-то.

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин