Ночь в музее Lamborghini

Ночь в музее Lamborghini

29.12.2018 г. в 17:56, «AvtoVod»

Музей Lamborghini расположен в самом сердце штаб-квартиры компании — городе Сант-Агата, Италия, что подчеркивает тесную связь марки с ее прошлым.

Ежегодно свыше 100 000 человек совершают паломничество в музей, что делает его звездной достопримечательностью Сант-Агаты. 100 000… звучит тесновато! К счастью для нас, Lamborghini предоставили особый доступ в музей по ночам. И вот что нам удалось там обнаружить…

350 GT

350 GT
350 GT

Все начинается с первой модели Lamborghini — 350 GT. Предположительно созданный, чтобы позлить Энцо Феррари, этот автомобиль вызвал эффект домино, который продолжается и сегодня. Настоящее восстание против истеблишмента с 3,5- литровым двигателем V-12 — достойный ответ Ферруччо Ламборгини несогласному с ним Феррари.

Marzal

Marzal
Marzal

Lamborghini славится своим экстремальным дизайном авто, но Marzal является настоящей изюминкой даже среди других знаковых моделей. Этот автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне 1967 года в качестве предшественника Espada.

Концепт-кар основан на удлиненном шасси Miura и оснащен шестицилиндровым двигателем, который также был создан на основе суперкара Miura.

Espada

Espada
Espada

Этот красивый образец Lamborghini Espada находится в столь прекрасном состоянии благодаря собственной реставрационной службе марки, Polo Storico.

Название автомобиля, традиционно для Lamborghini, связано с боевыми быками: «espada» по-испански означает «шпага», в данном случае имеется в виду шпага, используемая тореадором во время корриды.

Espada оснащался расположенным спереди двигателем V12 объёмом 4.0 литра, мощностью 325 л.с. и шестью двухкамерными карбюраторами. Передняя и задняя подвески были независимыми, тормоза всех колес дисковыми.

Большинство коробок передач были механическими, но на поздние версии Espada опционно ставились и «автоматы» Chrysler. Это были одни из первых АКПП, способных справиться с крутящим моментом спортивного V12. Селектор имел непривычные три положения: Drive, 1 и Reverse.

LM002

LM002
LM002

Хардкорные автомобильные энтузиасты воюют из-за идеи создания внедорожника Lamborghini. Некоторые говорят,

что в современном мире для производителей с небольшими объемами это просто необходимо, другие утверждают, что значок Lamborghini никогда не предназначался для капота 4х4. Тем не менее, обе стороны склонны забывать, что Urus не первый внедорожник Lamborghini — эта честь принадлежит LM002 , более известному как «Rambo Lambo».

В музее хранится поистине уникальный экземпляр — этот LM002 выполнен в золотом цвете по заказу первого владельца, более того, это единственный в мире праворульный «Rambo Lambo».

Miura SV

Miura SV
Miura SV

Коллекцию музея нельзя было бы назвать завершенной, если бы в ней не было самой известной модели марки. Lamborghini Miura считается первым в мире суперкаром и почитается как автомобильная икона.

Первозданный экземпляр, хранящийся в музее особенно красив в своем ярком оттенке желтого. К слову, всего было выпущено 150 SV.

Двигатель Miura

Двигатель Miura
Двигатель Miura

Какой бы привлекательной не была целостная Miura, музей Lamborghini с гордостью представляет бьющееся сердце этого автомобиля как отдельный экземпляр.

Объем двигателя, первоначально разработанного Джиотто Бизарини для GT350, был увеличен до 4 литров. Усовершенствованный 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 3929 см3 с клапанами большего диаметра и модернизированными карбюраторами генерировал 385 л.с. при 7850 оборотах в минуту. Скорость автомобиля достигала 288 километров в час, а время разгона до 100 км/ч составляло 5,5 секунд.

Lamborghini Countach 1988

Lamborghini Countach 1988
Lamborghini Countach 1988

Lamborghini Countach является одним из самых узнаваемых автомобилей в истории. Этот серебристый экземпляр

особенно важен, так как это 25-й юбилейный выпуск 1988 года, при этом утверждается, что и самый быстрый — до 100 км в час это авто разгоняется за 4,7 секунды, максимальная скорость составляет 295 км/ч. Построил этот суперкар никто иной, как Горацио Пагани.

Diablo GTR

Diablo GTR
Diablo GTR

GTR стал продолжением традиций Diablo SV-R — трековой версии суперкара, подготовленной для чемпионата Diablo Supertrophy. Но, в отличие от SV-R, дорожные экземпляры версии были предусмотрены изначально, а не создавались на базе гоночных. Всего построили 40 машин в исполнении GTR, хотя изначально планировалось 30. Еще 40 шасси в Lamborghini построили прозапас – на случай аварий оригинальных GTR.

Под капотом форсированный двигатель мощностью 590 лошадиных сил. С ним Diablo GTR разгонялась до 348 км/ч. Для охлаждения двигателя, установили два водяных радиатора по его сторонам, топливный радиатор спереди, как в Diablo GT и дополнительные холодильники для коробки передач, установленной на заднем мосту.

Lamborghini Sesto Elemento

Lamborghini Sesto Elemento
Lamborghini Sesto Elemento

На этаже современной эпохи нас первым встречает Sesto Elemento. Название автомобиля переводится как «шестой элемент», именно такое место занимает углерод в периодической таблице Менделеева. Именно благодаря углероду вес данной модели Lamborghini составляет 999 кг.

5,2-литровый двигатель V10 обеспечивает мощность в 562 л.с. Всего было построено 20 машин, каждая из которых обошлась клиентам почти в 3 миллиона долларов. Весь тираж был раскуплен еще до официального анонса модели.

Veneno

Veneno
Veneno

Один из самых редких и экстремальных Lamborghini. Всего было сделано лишь 3 экземпляра в виде купе. Lamborghini Veneno оборудуется огромным форсированным двигателем от модели Aventador, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода.

Примечательно, что силовой агрегат расположен по центру автомобиля, между передней и задней осями. Такое решение дарует Veneno хорошую развесовку, а значит отличный контроль во время агрессивного вождения.

Двигателем Lamborghini Veneno является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6498 кубических сантиметров. У него четыре распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и просто потрясающая мощность. Инженеры смогли выжать 750 лошадиных сил при 8400 об/мин и 689 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту.

Lamborghini Aventador SVJ

Lamborghini Aventador SVJ
Lamborghini Aventador SVJ

Lamborghini Aventador SVJ — шедевр автомобилестроения. Амбиции Aventador SVJ были подтверждены на Северной петле Нюрбургринга, где он стал обладателем нового рекорда среди серийных автомобилей: суперкар преодолел круг длиной 20,6 километра всего за 6 мин 44,97 с.

Усовершенствованный двигатель V12, мощность которого составляет 770 л. с. при максимальных 8500 об/мин, делает SVJ самым мощным серийным автомобилем, когда-либо выпускавшимся компанией Automobili Lamborghini. Крутящий момент двигателя составляет 720 Н·м при 6750 об/мин, что при сухой массе всего 1525 кг обеспечивает SVJ удельную массу 1,98 кг/л.с. Разгон SVJ до 100 км/ч занимает 2,8 с, а до 200 км/ч — 8,6 с. Максимальная скорость превышает 350 км/ч, а тормозной путь со 100 км/ч составляет 30 метров.

Lamborghini Asterion

Lamborghini Asterion
Lamborghini Asterion

Этот концепт-кар Lamborghini указывает на развитие марки, ведь перед нами первый гибридный автомобиль фирмы. Asterion отличают традиционные для Lamborghini стилистические решения и передовые инженерные разработки, дополненные инновационной гибридной технологией: для Asterion инженеры Lamborghini выбрали технологию подключаемого гибрида Plug-in Hybrid (PHEV). Благодаря этому Asterion способен с легкостью передвигаться по городу на электротяге.

Автомобиль оснащен 610-сильным 5,2-литровым атмосферным V10 и тремя электромоторами общей мощностью 300 л.с. Результат — самый мощный Lamborghini в истории.

Задействовав полную мощность четырех моторов и 7-ступенчатую DSG, он разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды и достигает 320 км/ч максимальной скорости. Если кому-то интересно, то на электричестве он способен передвигаться не быстрее 125 км/ч и не дальше 50 км, но вряд ли этот режим будет использоваться хоть кем-то.

Интересные автостатьи

E30 BMW M3 — первопроходец и вечный эталон E30 BMW M3 стал первым автомобилем в культовой линейке спортивных моделей знаменитой баварской марки.
Подержанные или все-таки новые? Чем чревата экономия при покупке б/у-шин Рынок подержанных шин вовсе не является эксклюзивным изобретением стран с низким уровнем доходов населения. Торговля б/у шинами ведется даже в США, однако и там, и где бы то ни было, покупатели отдают предпочтение подержанной резине лишь по одной причине - низкой цене.
Загадочная история «Blue Belt» или зачем утопили 181 Toyota В 1977 году в глубины Красного моря было сброшено 181 автомобиль марки Toyota. И вот почему.
Роскошные трейлеры голливудских знаменитостей Звезды Голливуда в большинстве своем привыкли к роскошной жизни и не собираются от нее отказываться, независимо от того, находятся ли они дома или на съемочной площадке.
Обойдетесь: Потрясающие автомобили, которые невозможно купить в США Познакомьтесь с некоторыми из наших самых любимых запретных плодов для американцев.
9 шокирующих фактов об электрокарах, доказывающих, что нас всех обманули До обещанной электрифицированной Утопии просто далеко, или она вообще невозможна?
Широкие или узкие шины? Как ваш выбор повлияет на управляемость Многие водители хотят, чтобы их летние шины выглядели привлекательнее, нежели зимние аналоги. Вот почему летом предпочтение отдается более широким и низкопрофильным шинам, в то время как более узкие шины обычно используются зимой. При этом стоит помнить, что выбор шин влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на управляемость, и многие другие характеристики.
Самая известная модель Toyota таит в себе серьезные проблемы с рисками для жизни А есть ли решение? Или владельцам просто дурят головы?
Посмотрите что сделал медведь с этим бедным Subaru Добро пожаловать в страну голодных медведей!
10 фактов об автомобиле, которые произведут впечатление на каждого Спорим, здесь есть кое-что, о чем вы точно не знали.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 2 1980-е годы изменили ход истории не только для СССР, но и для советского автопрома. В то время были разработаны невероятные концепт кары, которые действительно могли стать лучшими в мире. Продолжаем наш обзор самых «продвинутых» автомобилей Советского Союза, о которых мало кто знает.

Больше новостей