Автоснежинки: 5 автомобилей, которые выглядят слишком странно для массового производства
14.01.2019 р. в 17:33, «AvtoVod»
Первым серийно выпускающимся автомобилем был Oldsmobile Curved Dash (рус. «Олдсмобил с изогнутым передним щитком») еще в 1901 году. Это было более 100 лет назад, и до сих пор автопроизводители продолжают массовое производство автомобилей.
Сегодня индустрия настолько велика, что охватывает широкий спектр вкусов и традиций, открывая тем самым двери для появления новых уникальных автомобилей.
Однако, производство далеко не каждого автомобиля стало массовым. Что делает авто, о которых пойдет речь сегодня, такими особенными? Независимо от качества их сборки, они — единственные в своем роде. Как нет в природе двух одинаковых снежинок, так и у этих автомобилей нет двойников. Они — одинокие рейнджеры, отличающиеся от остальных творений мира.
Некоторые из них такие странные и необычные, что широкая публика не заинтересована в их приобретении. Это делает их привлекательными для небольшой ниши автомобильных коллекционеров по всему миру.
Наслаждайтесь пятеркой странных автомобилей, которые существуют лишь в единственном экземпляре, что неудивительно, достаточно просто взглянуть на них!
Орбитрон
Синий, громкий и известный — «Орбитрон» — особенный и единственный в своем роде. На первый взгляд, автомобиль, если его можно так назвать, не похож ни на что другое. Окно в форме пузыря имеет длину около 64 дюймов. Самая заметная часть машины, как показано на этом фото, это передний нос. Одна сторона выглядит знакомой с обычной фарой, а другая — округлой формы с красными, зелеными и синими огнями.
«Орбитрон» считается одним из шедевров Эда Рота. Кастомайзер-классик спроектировал кузов и дизайн салона целиком самостоятельно, не опираясь ни на одну из существующих моделей. В качестве силового агрегата он использовал V-образную восьмерку Chevrolet 1955 года.
В 1967 году Орбитрон был продан за скромные 750 долларов. Вскоре авто выгодно перепродали в Мексику и след уникального автомобиля на этом оборвался. В 2007 году машину, точнее то, что от нее осталось, случайно удалось опознать возле секс-шопа в Мексике. Автомобиль был выкуплен и доставлен в США, где о нем позаботились и полностью восстановили.
Blastolene Special
Если автомобиль заинтересовал Джея Лено, это, должно быть, хороший автомобиль. Согласно Amcar Guide, именно Лено в настоящее время владеет Blastolene Specia. Это уникальный автомобиль, который, безусловно, доминирует над пейзажем с его огромными размерами и грозным дизайном.
Его внешний вид полностью отражает внутреннее содержание. Тот же источник отмечает, что авто генерирует поразительные 810 л.с. Все благодаря мощному танковому двигателю.
Blastolene B-702
Вот автомобиль, который берет классические особенности дизайна и разгоняет их до новых высот. По данным сайта Randy Grubb Garage, Blastolene B-702 оснащен массивным двигателем V12, соответствующим громкому дизайну его экстерьера.
У этого авто автоматическая коробка передач, хотя, по мнению некоторых критиков, это противоречий классической направленности первоначальной идеи.
1949 Delahaye 175 S Saoutchik Roadster
В 1946 году состоялась первая послевоенная попытка Delahaye вернуться в автомобильное производство. Отправной точкой стал Delahaye 175 S Saoutchik Roadster, как заявленный участник Парижского автосалона 1949.
Выставленный автомобиль ошеломил голодную к новинкам публику своим кузовом, изготовленным по спецзаказу французским специалистом по аэродинамике украинского происхождения Жаком Савчиком (Яковом Савчуком).
Автомобиль с колёсной базой в 2946 мм был построен на первом новом шасси компании, разработанным после войны. Возможности для этой модели определялись гораздо большим 4.5-литровым двигателем, задней De-Dion и передней Dubbonet подвесками, тормозами Lockhead и нововведениями, такими как радио и обогреватель.
Сегодня Delahaye 175 S Saoutchik Roadster оценивается в рекордные $6 000 000 США.
CadZZilla
Каким бы клише это ни звучало, этим уникальным автомобилям удается вывести артистизм на совершенно новый уровень. Любое из них достойно выставки в престижном художественном музее. С одной стороны, чтобы снять всю заднюю часть этого автомобиля, требуется высокий уровень мастерства. Во-вторых, помимо возможности осуществления такого проекта, должно присутствовать оригинальное видение.
Представление о машине, подобной этой, заставляет дизайнера смотреть за пределы нормы автомобилей. По словам пользователя Reddit, этот «CadZZilla» был сделан на заказ в 1989 году Ларри Эриксоном специально для гитариста ZZ Top Билла Гиббонса.
Музыкант обратился к дизайнеру Cadillac Ларри Эриксону (сейчас он трудится в компании Форд) с просьбой построить ему такой кастом кар, взяв за основу 1949 Cadillac Series 62 Sedanette. Ларри сразу понял, что именно хочет от него знаменитый гитарист, и они вместе решили построить проект CadZZilla на базе Cadillac Series 62 Sedanette '48.
Вы даже не представляете, сколько стоил CadZZilla в конце 1980-х. Это было просто целое состояние — 900 000 долларов.