Автоснежинки: 5 автомобилей, которые выглядят слишком странно для массового производства

Автоснежинки: 5 автомобилей, которые выглядят слишком странно для массового производства

14.01.2019 г. в 17:33, «AvtoVod»

Первым серийно выпускающимся автомобилем был Oldsmobile Curved Dash (рус. «Олдсмобил с изогнутым передним щитком») еще в 1901 году. Это было более 100 лет назад, и до сих пор автопроизводители продолжают массовое производство автомобилей.

Сегодня индустрия настолько велика, что охватывает широкий спектр вкусов и традиций, открывая тем самым двери для появления новых уникальных автомобилей.

Однако, производство далеко не каждого автомобиля стало массовым. Что делает авто, о которых пойдет речь сегодня, такими особенными? Независимо от качества их сборки, они — единственные в своем роде. Как нет в природе двух одинаковых снежинок, так и у этих автомобилей нет двойников. Они — одинокие рейнджеры, отличающиеся от остальных творений мира.

Некоторые из них такие странные и необычные, что широкая публика не заинтересована в их приобретении. Это делает их привлекательными для небольшой ниши автомобильных коллекционеров по всему миру.

Наслаждайтесь пятеркой странных автомобилей, которые существуют лишь в единственном экземпляре, что неудивительно, достаточно просто взглянуть на них!

Орбитрон

Орбитрон
Орбитрон

Синий, громкий и известный — «Орбитрон» — особенный и единственный в своем роде. На первый взгляд, автомобиль, если его можно так назвать, не похож ни на что другое. Окно в форме пузыря имеет длину около 64 дюймов. Самая заметная часть машины, как показано на этом фото, это передний нос. Одна сторона выглядит знакомой с обычной фарой, а другая — округлой формы с красными, зелеными и синими огнями.

«Орбитрон» считается одним из шедевров Эда Рота. Кастомайзер-классик спроектировал кузов и дизайн салона целиком самостоятельно, не опираясь ни на одну из существующих моделей. В качестве силового агрегата он использовал V-образную восьмерку Chevrolet 1955 года.

В 1967 году Орбитрон был продан за скромные 750 долларов. Вскоре авто выгодно перепродали в Мексику и след уникального автомобиля на этом оборвался. В 2007 году машину, точнее то, что от нее осталось, случайно удалось опознать возле секс-шопа в Мексике. Автомобиль был выкуплен и доставлен в США, где о нем позаботились и полностью восстановили.

Blastolene Special

Blastolene Special
Blastolene Special

Если автомобиль заинтересовал Джея Лено, это, должно быть, хороший автомобиль. Согласно Amcar Guide, именно Лено в настоящее время владеет Blastolene Specia. Это уникальный автомобиль, который, безусловно, доминирует над пейзажем с его огромными размерами и грозным дизайном.

Его внешний вид полностью отражает внутреннее содержание. Тот же источник отмечает, что авто генерирует поразительные 810 л.с. Все благодаря мощному танковому двигателю.

Blastolene B-702

Blastolene B-702
Blastolene B-702

Вот автомобиль, который берет классические особенности дизайна и разгоняет их до новых высот. По данным сайта Randy Grubb Garage, Blastolene B-702 оснащен массивным двигателем V12, соответствующим громкому дизайну его экстерьера.

У этого авто автоматическая коробка передач, хотя, по мнению некоторых критиков, это противоречий классической направленности первоначальной идеи.

1949 Delahaye 175 S Saoutchik Roadster

1949 Delahaye 175 S Saoutchik Roadster
1949 Delahaye 175 S Saoutchik Roadster

В 1946 году состоялась первая послевоенная попытка Delahaye вернуться в автомобильное производство. Отправной точкой стал Delahaye 175 S Saoutchik Roadster, как заявленный участник Парижского автосалона 1949.

Выставленный автомобиль ошеломил голодную к новинкам публику своим кузовом, изготовленным по спецзаказу французским специалистом по аэродинамике украинского происхождения Жаком Савчиком (Яковом Савчуком).

Автомобиль с колёсной базой в 2946 мм был построен на первом новом шасси компании, разработанным после войны. Возможности для этой модели определялись гораздо большим 4.5-литровым двигателем, задней De-Dion и передней Dubbonet подвесками, тормозами Lockhead и нововведениями, такими как радио и обогреватель.

Сегодня Delahaye 175 S Saoutchik Roadster оценивается в рекордные $6 000 000 США.

CadZZilla

CadZZilla
CadZZilla

Каким бы клише это ни звучало, этим уникальным автомобилям удается вывести артистизм на совершенно новый уровень. Любое из них достойно выставки в престижном художественном музее. С одной стороны, чтобы снять всю заднюю часть этого автомобиля, требуется высокий уровень мастерства. Во-вторых, помимо возможности осуществления такого проекта, должно присутствовать оригинальное видение.

Представление о машине, подобной этой, заставляет дизайнера смотреть за пределы нормы автомобилей. По словам пользователя Reddit, этот «CadZZilla» был сделан на заказ в 1989 году Ларри Эриксоном специально для гитариста ZZ Top Билла Гиббонса.

Музыкант обратился к дизайнеру Cadillac Ларри Эриксону (сейчас он трудится в компании Форд) с просьбой построить ему такой кастом кар, взяв за основу 1949 Cadillac Series 62 Sedanette. Ларри сразу понял, что именно хочет от него знаменитый гитарист, и они вместе решили построить проект CadZZilla на базе Cadillac Series 62 Sedanette '48.

Вы даже не представляете, сколько стоил CadZZilla в конце 1980-х. Это было просто целое состояние — 900 000 долларов.

Интересные автостатьи

Обойдетесь: Потрясающие автомобили, которые невозможно купить в США Познакомьтесь с некоторыми из наших самых любимых запретных плодов для американцев.
9 шокирующих фактов об электрокарах, доказывающих, что нас всех обманули До обещанной электрифицированной Утопии просто далеко, или она вообще невозможна?
Широкие или узкие шины? Как ваш выбор повлияет на управляемость Многие водители хотят, чтобы их летние шины выглядели привлекательнее, нежели зимние аналоги. Вот почему летом предпочтение отдается более широким и низкопрофильным шинам, в то время как более узкие шины обычно используются зимой. При этом стоит помнить, что выбор шин влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на управляемость, и многие другие характеристики.
Самая известная модель Toyota таит в себе серьезные проблемы с рисками для жизни А есть ли решение? Или владельцам просто дурят головы?
Посмотрите что сделал медведь с этим бедным Subaru Добро пожаловать в страну голодных медведей!
10 фактов об автомобиле, которые произведут впечатление на каждого Спорим, здесь есть кое-что, о чем вы точно не знали.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 2 1980-е годы изменили ход истории не только для СССР, но и для советского автопрома. В то время были разработаны невероятные концепт кары, которые действительно могли стать лучшими в мире. Продолжаем наш обзор самых «продвинутых» автомобилей Советского Союза, о которых мало кто знает.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 1 В наши дни популярность советских автомобилей как никогда актуальна, ведь многие модели сегодня — настоящая коллекционная и историческая ценность. Особенный интерес публика питает к редким и порой странным автомобилям, которые выпускались во времена СССР.
Сумасшедший двухмоторный Citroen 2CV, бросивший вызов пустыне Сахаре Citroen 2CV Sahara 4x4 — это причудливый автомобиль из прошлого, в котором независимо друг от друга используются два двигателя.
Загадка стоянки у супермаркета, получившей название «Бермудский треугольник Великобритании» Десятки покупателей супермаркета Lidl в Глостершире, Великобритания, недавно сообщили о загадочных аномалиях с их автомобильной сигнализацией и системами центрального замка, которые не позволяли им покинуть парковку.
Самый быстрый Golf в мире: От 0 до сотни за 1,66 секунды Немцы сделали это. То, что вы увидите на видео в нашем материале, официально является самым быстрым VW Golf в мире.

Больше новостей