Соответствует ли современный Alpine A110 своему легендарному прошлому?

Соответствует ли современный Alpine A110 своему легендарному прошлому?

18.01.2019 г. в 17:26, «AvtoVod»

Оригинальный Alpine A110 — особенная машина, которая изменила представление о легковесном спортивном автомобиле. Именно это авто впервые в истории выиграло титул WRC (Чемпионат мира по ралли) в далеком 1973 году. Заслуживает ли новый автомобиль компании своего легендарного названия?

История Alpine берет свое начало в послевоенной Франции. Автоконструктор Жан Ределе начал возиться с одним из первых серийных автомобилей этой страны, созданным после Второй мировой войны, Renault 4CV. Его модифицированные 4CV приобретали хорошую репутацию, особенно в процветающем мире ралли, где только начиналась гонка вооружений.

Потребность клиентов в творениях Ределе росла, что привело к концепции Alpine в 1954 году. Теперь, тесно сотрудничая с Renault и впервые применив кузов из стекловолокна, имя Alpine стало широко известно благодаря их легким автомобилям.

Alpine A110 1961 года
Alpine A110 1961 года

Легенда родилась в 1961 году, когда миру был представлен оригинальный Alpine A110. Это купе было основано на шасси Renault R8, но весило всего 620 кг. С течением времени маленький автомобиль модернизировался, и в Renault заметили его потенциал.

В конечном итоге Renault купила Alpine в 1973 году, как раз к первому чемпионату мира по ралли. Гонщики Бернар Дарниш, Жан-Пьер Николя и Жан-Люк Терье были зачислены в команду Alpine. А110 выигрывал почти каждое ралли, в котором принимал участие, и даже победил в чемпионате 1973 года. В этот день его репутация мирового лидера в области спортивных автомобилей укрепилась навсегда.

Alpine A110 2017 года выпуска
Alpine A110 2017 года выпуска

Итак, теперь переходим к современному Alpine A110. Он, конечно, выглядит как представитель породы, сохранив столь же красивые пропорции своего предка, и оставаясь миниатюрным транспортным средством — редкость в наши дни. Современная интерпретация ключевого стиля A110 придает ему ретро-шик, который делает этот маленький спортивный автомобиль по-настоящему привлекательным.

Облегченный спорткар Alpine A110
Облегченный спорткар Alpine A110

Alpine по-прежнему принадлежит Renault, которая решила возродить модель А110, стремясь заработать на оживающем рынке спортивных автомобилей. Авто построено на оригинальном заводе Alpine в родном городе Жана Ределе, Дьеппе, Франция.

Быть частью современного семейства Renault означает, что у нового A110, как и у его праотца, запчасти этой компании. В сердце автомобиля находится 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 249 л.с., разработанный на основе Renault Sport Megane. Турбомотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач Getrag. От нуля до сотни этот резвый малыш разгоняется за 4 секунды.

Салон 2017 Alpine A110
Салон 2017 Alpine A110

Ключом к успеху старого A110 был его малый вес, что удалось перенять его потомку. Этот автомобиль весит всего 1100 кг. Инженеры пошли на многое, чтобы добиться такой цифры, в основном за счет обширного использования алюминия. Кстати, испытывали ходовые качества нового А110 не только на специальном треке, но и на классических раллийных трассах, и на горных серпантинах.

Новый автомобиль Alpine
Новый автомобиль Alpine

То, чего добился Alpine сегодня, так же чудесно, как и история его предшественника. Оба обладают одинаковыми характерами, оба изначально были слабыми в мире, где доминируют авторитетные лидеры, но оба чертовски фантастические. Соответствует ли легенде новый Alpine A110? Возможно, у него нет родословной в ралли, но у них определенно общая ДНК.

Интересные автостатьи

Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.
Bugatti 57 Atlantic: Настолько дорогой, что даже реплика стоит 1 миллион долларов Bugatti 57 Atlantic является коллекционным наследием автомобильной истории и, разумеется, за него готовы выложить сногсшибательные денежные суммы. Что уж говорить, если даже реплика этого авто стоит свыше 1 миллиона долларов.
Как в Нигерии реставрируют редчайшие классические автомобили Нигерия, возможно, мало известна как страна, где качественно реставрируют автомобили, но мастерская «Древняя метла» изо всех сил пытается спасти редкую автоклассику, волею судьбы оказавшуюся в Африке.
Способен ли Volkswagen действительно создать убийцу Теслы? В планах компании создание платформы для электромобилей, благодаря которой Volkswagen сможет строить электрокары быстрее и дешевле, чем Тесла. Но сможем ли мы когда-нибудь снова доверять им после всех скандалов?
79-летний старик в год наносит ущерб более 1000 автомобилей. В чем причина, и почему его никто не может остановить? Уже более десяти лет жители испанского города Виго живут в страхе обнаружить, что их машины поцарапаны или в их замочных скважинах застряли зубочистки. Виновник? 79-летний мужчина, который, как сообщается, в прошлом году совершил акт вандализма над более, чем 1000 авто.
Где в Украине самые дорогие автомобили? Чтобы стать владельцем самого дорогого авто области, украинскому автолюбителю следует раскошелиться на сумму от $52 000 до $4 450 000. В зависимости от места проживания.

Больше новостей