Соответствует ли современный Alpine A110 своему легендарному прошлому?

Соответствует ли современный Alpine A110 своему легендарному прошлому?

18.01.2019 г. в 17:26, «AvtoVod»

Оригинальный Alpine A110 — особенная машина, которая изменила представление о легковесном спортивном автомобиле. Именно это авто впервые в истории выиграло титул WRC (Чемпионат мира по ралли) в далеком 1973 году. Заслуживает ли новый автомобиль компании своего легендарного названия?

История Alpine берет свое начало в послевоенной Франции. Автоконструктор Жан Ределе начал возиться с одним из первых серийных автомобилей этой страны, созданным после Второй мировой войны, Renault 4CV. Его модифицированные 4CV приобретали хорошую репутацию, особенно в процветающем мире ралли, где только начиналась гонка вооружений.

Потребность клиентов в творениях Ределе росла, что привело к концепции Alpine в 1954 году. Теперь, тесно сотрудничая с Renault и впервые применив кузов из стекловолокна, имя Alpine стало широко известно благодаря их легким автомобилям.

Alpine A110 1961 года
Alpine A110 1961 года

Легенда родилась в 1961 году, когда миру был представлен оригинальный Alpine A110. Это купе было основано на шасси Renault R8, но весило всего 620 кг. С течением времени маленький автомобиль модернизировался, и в Renault заметили его потенциал.

В конечном итоге Renault купила Alpine в 1973 году, как раз к первому чемпионату мира по ралли. Гонщики Бернар Дарниш, Жан-Пьер Николя и Жан-Люк Терье были зачислены в команду Alpine. А110 выигрывал почти каждое ралли, в котором принимал участие, и даже победил в чемпионате 1973 года. В этот день его репутация мирового лидера в области спортивных автомобилей укрепилась навсегда.

Alpine A110 2017 года выпуска
Alpine A110 2017 года выпуска

Итак, теперь переходим к современному Alpine A110. Он, конечно, выглядит как представитель породы, сохранив столь же красивые пропорции своего предка, и оставаясь миниатюрным транспортным средством — редкость в наши дни. Современная интерпретация ключевого стиля A110 придает ему ретро-шик, который делает этот маленький спортивный автомобиль по-настоящему привлекательным.

Облегченный спорткар Alpine A110
Облегченный спорткар Alpine A110

Alpine по-прежнему принадлежит Renault, которая решила возродить модель А110, стремясь заработать на оживающем рынке спортивных автомобилей. Авто построено на оригинальном заводе Alpine в родном городе Жана Ределе, Дьеппе, Франция.

Быть частью современного семейства Renault означает, что у нового A110, как и у его праотца, запчасти этой компании. В сердце автомобиля находится 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 249 л.с., разработанный на основе Renault Sport Megane. Турбомотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач Getrag. От нуля до сотни этот резвый малыш разгоняется за 4 секунды.

Салон 2017 Alpine A110
Салон 2017 Alpine A110

Ключом к успеху старого A110 был его малый вес, что удалось перенять его потомку. Этот автомобиль весит всего 1100 кг. Инженеры пошли на многое, чтобы добиться такой цифры, в основном за счет обширного использования алюминия. Кстати, испытывали ходовые качества нового А110 не только на специальном треке, но и на классических раллийных трассах, и на горных серпантинах.

Новый автомобиль Alpine
Новый автомобиль Alpine

То, чего добился Alpine сегодня, так же чудесно, как и история его предшественника. Оба обладают одинаковыми характерами, оба изначально были слабыми в мире, где доминируют авторитетные лидеры, но оба чертовски фантастические. Соответствует ли легенде новый Alpine A110? Возможно, у него нет родословной в ралли, но у них определенно общая ДНК.

Интересные автостатьи

Обойдетесь: Потрясающие автомобили, которые невозможно купить в США Познакомьтесь с некоторыми из наших самых любимых запретных плодов для американцев.
9 шокирующих фактов об электрокарах, доказывающих, что нас всех обманули До обещанной электрифицированной Утопии просто далеко, или она вообще невозможна?
Широкие или узкие шины? Как ваш выбор повлияет на управляемость Многие водители хотят, чтобы их летние шины выглядели привлекательнее, нежели зимние аналоги. Вот почему летом предпочтение отдается более широким и низкопрофильным шинам, в то время как более узкие шины обычно используются зимой. При этом стоит помнить, что выбор шин влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на управляемость, и многие другие характеристики.
Самая известная модель Toyota таит в себе серьезные проблемы с рисками для жизни А есть ли решение? Или владельцам просто дурят головы?
Посмотрите что сделал медведь с этим бедным Subaru Добро пожаловать в страну голодных медведей!
10 фактов об автомобиле, которые произведут впечатление на каждого Спорим, здесь есть кое-что, о чем вы точно не знали.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 2 1980-е годы изменили ход истории не только для СССР, но и для советского автопрома. В то время были разработаны невероятные концепт кары, которые действительно могли стать лучшими в мире. Продолжаем наш обзор самых «продвинутых» автомобилей Советского Союза, о которых мало кто знает.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 1 В наши дни популярность советских автомобилей как никогда актуальна, ведь многие модели сегодня — настоящая коллекционная и историческая ценность. Особенный интерес публика питает к редким и порой странным автомобилям, которые выпускались во времена СССР.
Сумасшедший двухмоторный Citroen 2CV, бросивший вызов пустыне Сахаре Citroen 2CV Sahara 4x4 — это причудливый автомобиль из прошлого, в котором независимо друг от друга используются два двигателя.
Загадка стоянки у супермаркета, получившей название «Бермудский треугольник Великобритании» Десятки покупателей супермаркета Lidl в Глостершире, Великобритания, недавно сообщили о загадочных аномалиях с их автомобильной сигнализацией и системами центрального замка, которые не позволяли им покинуть парковку.
Самый быстрый Golf в мире: От 0 до сотни за 1,66 секунды Немцы сделали это. То, что вы увидите на видео в нашем материале, официально является самым быстрым VW Golf в мире.

Больше новостей