Кто такой Дэвид Макнил, владелец самого дорогого в мире автомобиля?

Кто такой Дэвид Макнил, владелец самого дорогого в мире автомобиля?

24.01.2019 г. в 17:49, «AvtoVod»

Он — гонщик, коллекционер, спонсор знаменитой трассы Laguna Seca, а теперь еще и владелец Ferrari 250 GTO, самого дорогого авто в мире. Остальная часть его коллекции тоже впечатляет.

Когда пошли слухи о продаже 1963 Ferrari 250 GTO номер 4153 GT за 70 миллионов долларов, сразу стало очевидно, что новым владельцем станет Дэвид Макнил. Но кто он такой?

Его компания WeatherTech, производитель автомобильных аксессуаров, является главным спонсором трассы Laguna Seca в Калифорнии, а также серии IMSA SportsCar. Сам Макнил — опытный гонщик и коллекционер автомобилей. Он также владеет командой WeatherTech Racing, которая примет участие в 24-часовой гонке Ле-Мана.

Дэвид Макнил
Дэвид Макнил

История успеха Дэвида Макнила началась в 1989 году, когда он заложил свой дом за 50 000 долларов, чтобы начать бизнес по импорту автомобильных ковриков из Великобритании в США. Работая в качестве вице-президента по продажам AMG, он ранее заметил, что качество ковриков, устанавливаемых в роскошные автомобили, было откровенно плохим, а находясь в отпуске в Великобритании, он отметил, что качество этого аксессуара британского производства намного выше.

Спустя несколько лет он начал производить свои собственные коврики в США под названием WeatherTech, и с тех пор компания расширилась до создания других комплектующих, таких как покрытия для кузовов пикапов, брызговики и защитные чехлы на сидения.

Массовое производство ковриков в Китае обошлось бы значительно дешевле, но Макнил считает, что собственная фабрика рядом с офисом, а не через полмира — это конкурентное преимущество.

Владелец самого дорогого автомобиля в мире
Владелец самого дорогого автомобиля в мире

Макнил очень активно поощряет производство других компаний на территории США, как это делает WeatherTech, и даже выступил с рекламой на Суперкубке 2014 года, чтобы донести эту мысль. В рекламе банкир, юрист и рабочий в каске смотрят прямо в камеру и обращаются к предпринимателю, собирающемуся производить продукцию, нанимать рабочих и строить предприятия в США: «У тебя ничего не выйдет». Слишком дорого. Слишком рискованно. Он пренебрегает их угрозами и выигрывает.

Помимо работы в WeatherTech, Макнил участвовал в гонках в течение многих лет, даже выступая в 12 часах Себринга, но затем сделал перерыв, чтобы сконцентрироваться на полетах. Получив в 2007 году сертификат пилота высшей категории, он вернулся к гонкам, а теперь и его сын Купер является одним из гонщиков команды Ле-Мана.

Дэвид Макнил с сыном
Дэвид Макнил с сыном

Поговаривают, что коллекция автомобилей Макнила, кроме 250 GTO, включает в себя:

  • 1963 Ferrari 250 GT Lusso шасси 5215GT, представленное на 2015 Pebble Beach Concours d'Elegance
  • 1960 Ferrari 250 GT Berlinetta SWB, лучший в своем классе
  • 1995 Ferrari F50
  • 1991 Ferrari F40
  • 2003 Ferrari Enzo шасси 133030
  • 1967 Ferrari 330 GTS шасси 10689
  • Ferrari 275 GTB / 4 1967 года
  • 1971 Ferrari 365 GTB / 4 Daytona
  • Mercedes AMG GT3
  • Гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 R
  • Porsche 911, модифицированный Singer Vehicle Design

Дэвид Макнил также является изобретателем мужского брючного ремня из пластика WeatherTech, который авиапассажирам не нужно снимать, проходя досмотр.

Если эти идеи не сработают, у Макнила в запасе есть множество других.

«Все очень просто. Если вы предлагаете технологически продвинутый, высококачественный продукт, ваш бизнес будет расти» — объясняет он.

Ferrari GTO 1963 года
Ferrari GTO 1963 года

Что касается жемчужины его автомобильной коллекции, Ferrari GTO 1963 года, то это — легендарный автомобиль. В 1964 году машина выиграла знаменитую гонку «Тур де Франс» и пришла четвертая в Ле-Ман. Несмотря на такие заслуги, Ferrari абсолютно целая и никогда не попадала в аварии.

Ferrari GTO считаются крупнейшими трофеями в мире коллекционирования автомобилей за их редкость, мощь, красоту и заслуги на гоночных трассах.

Интересные автостатьи

Обойдетесь: Потрясающие автомобили, которые невозможно купить в США Познакомьтесь с некоторыми из наших самых любимых запретных плодов для американцев.
9 шокирующих фактов об электрокарах, доказывающих, что нас всех обманули До обещанной электрифицированной Утопии просто далеко, или она вообще невозможна?
Широкие или узкие шины? Как ваш выбор повлияет на управляемость Многие водители хотят, чтобы их летние шины выглядели привлекательнее, нежели зимние аналоги. Вот почему летом предпочтение отдается более широким и низкопрофильным шинам, в то время как более узкие шины обычно используются зимой. При этом стоит помнить, что выбор шин влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на управляемость, и многие другие характеристики.
Самая известная модель Toyota таит в себе серьезные проблемы с рисками для жизни А есть ли решение? Или владельцам просто дурят головы?
Посмотрите что сделал медведь с этим бедным Subaru Добро пожаловать в страну голодных медведей!
10 фактов об автомобиле, которые произведут впечатление на каждого Спорим, здесь есть кое-что, о чем вы точно не знали.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 2 1980-е годы изменили ход истории не только для СССР, но и для советского автопрома. В то время были разработаны невероятные концепт кары, которые действительно могли стать лучшими в мире. Продолжаем наш обзор самых «продвинутых» автомобилей Советского Союза, о которых мало кто знает.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 1 В наши дни популярность советских автомобилей как никогда актуальна, ведь многие модели сегодня — настоящая коллекционная и историческая ценность. Особенный интерес публика питает к редким и порой странным автомобилям, которые выпускались во времена СССР.
Сумасшедший двухмоторный Citroen 2CV, бросивший вызов пустыне Сахаре Citroen 2CV Sahara 4x4 — это причудливый автомобиль из прошлого, в котором независимо друг от друга используются два двигателя.
Загадка стоянки у супермаркета, получившей название «Бермудский треугольник Великобритании» Десятки покупателей супермаркета Lidl в Глостершире, Великобритания, недавно сообщили о загадочных аномалиях с их автомобильной сигнализацией и системами центрального замка, которые не позволяли им покинуть парковку.
Самый быстрый Golf в мире: От 0 до сотни за 1,66 секунды Немцы сделали это. То, что вы увидите на видео в нашем материале, официально является самым быстрым VW Golf в мире.

Больше новостей