Кто такой Дэвид Макнил, владелец самого дорогого в мире автомобиля?

Кто такой Дэвид Макнил, владелец самого дорогого в мире автомобиля?

24.01.2019 г. в 17:49, «AvtoVod»

Он — гонщик, коллекционер, спонсор знаменитой трассы Laguna Seca, а теперь еще и владелец Ferrari 250 GTO, самого дорогого авто в мире. Остальная часть его коллекции тоже впечатляет.

Когда пошли слухи о продаже 1963 Ferrari 250 GTO номер 4153 GT за 70 миллионов долларов, сразу стало очевидно, что новым владельцем станет Дэвид Макнил. Но кто он такой?

Его компания WeatherTech, производитель автомобильных аксессуаров, является главным спонсором трассы Laguna Seca в Калифорнии, а также серии IMSA SportsCar. Сам Макнил — опытный гонщик и коллекционер автомобилей. Он также владеет командой WeatherTech Racing, которая примет участие в 24-часовой гонке Ле-Мана.

Дэвид Макнил
Дэвид Макнил

История успеха Дэвида Макнила началась в 1989 году, когда он заложил свой дом за 50 000 долларов, чтобы начать бизнес по импорту автомобильных ковриков из Великобритании в США. Работая в качестве вице-президента по продажам AMG, он ранее заметил, что качество ковриков, устанавливаемых в роскошные автомобили, было откровенно плохим, а находясь в отпуске в Великобритании, он отметил, что качество этого аксессуара британского производства намного выше.

Спустя несколько лет он начал производить свои собственные коврики в США под названием WeatherTech, и с тех пор компания расширилась до создания других комплектующих, таких как покрытия для кузовов пикапов, брызговики и защитные чехлы на сидения.

Массовое производство ковриков в Китае обошлось бы значительно дешевле, но Макнил считает, что собственная фабрика рядом с офисом, а не через полмира — это конкурентное преимущество.

Владелец самого дорогого автомобиля в мире
Владелец самого дорогого автомобиля в мире

Макнил очень активно поощряет производство других компаний на территории США, как это делает WeatherTech, и даже выступил с рекламой на Суперкубке 2014 года, чтобы донести эту мысль. В рекламе банкир, юрист и рабочий в каске смотрят прямо в камеру и обращаются к предпринимателю, собирающемуся производить продукцию, нанимать рабочих и строить предприятия в США: «У тебя ничего не выйдет». Слишком дорого. Слишком рискованно. Он пренебрегает их угрозами и выигрывает.

Помимо работы в WeatherTech, Макнил участвовал в гонках в течение многих лет, даже выступая в 12 часах Себринга, но затем сделал перерыв, чтобы сконцентрироваться на полетах. Получив в 2007 году сертификат пилота высшей категории, он вернулся к гонкам, а теперь и его сын Купер является одним из гонщиков команды Ле-Мана.

Дэвид Макнил с сыном
Дэвид Макнил с сыном

Поговаривают, что коллекция автомобилей Макнила, кроме 250 GTO, включает в себя:

  • 1963 Ferrari 250 GT Lusso шасси 5215GT, представленное на 2015 Pebble Beach Concours d'Elegance
  • 1960 Ferrari 250 GT Berlinetta SWB, лучший в своем классе
  • 1995 Ferrari F50
  • 1991 Ferrari F40
  • 2003 Ferrari Enzo шасси 133030
  • 1967 Ferrari 330 GTS шасси 10689
  • Ferrari 275 GTB / 4 1967 года
  • 1971 Ferrari 365 GTB / 4 Daytona
  • Mercedes AMG GT3
  • Гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 R
  • Porsche 911, модифицированный Singer Vehicle Design

Дэвид Макнил также является изобретателем мужского брючного ремня из пластика WeatherTech, который авиапассажирам не нужно снимать, проходя досмотр.

Если эти идеи не сработают, у Макнила в запасе есть множество других.

«Все очень просто. Если вы предлагаете технологически продвинутый, высококачественный продукт, ваш бизнес будет расти» — объясняет он.

Ferrari GTO 1963 года
Ferrari GTO 1963 года

Что касается жемчужины его автомобильной коллекции, Ferrari GTO 1963 года, то это — легендарный автомобиль. В 1964 году машина выиграла знаменитую гонку «Тур де Франс» и пришла четвертая в Ле-Ман. Несмотря на такие заслуги, Ferrari абсолютно целая и никогда не попадала в аварии.

Ferrari GTO считаются крупнейшими трофеями в мире коллекционирования автомобилей за их редкость, мощь, красоту и заслуги на гоночных трассах.

Интересные автостатьи

2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.
Лучшие модели летающих автомобилей, которые вы можете купить уже сегодня Летающие машины, вероятно, являются одним из самых ожидаемых видов транспорта в истории. Хотя мы также с нетерпением ждем Star Trek-перевозчиков, стоит признать тот факт, что они могут появиться не слишком скоро.
Преимущества европейских тягачей Тягачи Man, Scania и Daf — это современные седельные дальнемагистральные грузовые автомобили, которые предназначены для перевозки грузовых платформ, контейнеров, рефрижераторов, цистерн и прочих грузов при помощи полуприцепа. Полуприцеп цепляется к тягачу при помощи типового седельно-сцепного механизма.

Больше новостей