Кто такой Дэвид Макнил, владелец самого дорогого в мире автомобиля?

Кто такой Дэвид Макнил, владелец самого дорогого в мире автомобиля?

24.01.2019 г. в 17:49, «AvtoVod»

Он — гонщик, коллекционер, спонсор знаменитой трассы Laguna Seca, а теперь еще и владелец Ferrari 250 GTO, самого дорогого авто в мире. Остальная часть его коллекции тоже впечатляет.

Когда пошли слухи о продаже 1963 Ferrari 250 GTO номер 4153 GT за 70 миллионов долларов, сразу стало очевидно, что новым владельцем станет Дэвид Макнил. Но кто он такой?

Его компания WeatherTech, производитель автомобильных аксессуаров, является главным спонсором трассы Laguna Seca в Калифорнии, а также серии IMSA SportsCar. Сам Макнил — опытный гонщик и коллекционер автомобилей. Он также владеет командой WeatherTech Racing, которая примет участие в 24-часовой гонке Ле-Мана.

Дэвид Макнил
Дэвид Макнил

История успеха Дэвида Макнила началась в 1989 году, когда он заложил свой дом за 50 000 долларов, чтобы начать бизнес по импорту автомобильных ковриков из Великобритании в США. Работая в качестве вице-президента по продажам AMG, он ранее заметил, что качество ковриков, устанавливаемых в роскошные автомобили, было откровенно плохим, а находясь в отпуске в Великобритании, он отметил, что качество этого аксессуара британского производства намного выше.

Спустя несколько лет он начал производить свои собственные коврики в США под названием WeatherTech, и с тех пор компания расширилась до создания других комплектующих, таких как покрытия для кузовов пикапов, брызговики и защитные чехлы на сидения.

Массовое производство ковриков в Китае обошлось бы значительно дешевле, но Макнил считает, что собственная фабрика рядом с офисом, а не через полмира — это конкурентное преимущество.

Владелец самого дорогого автомобиля в мире
Владелец самого дорогого автомобиля в мире

Макнил очень активно поощряет производство других компаний на территории США, как это делает WeatherTech, и даже выступил с рекламой на Суперкубке 2014 года, чтобы донести эту мысль. В рекламе банкир, юрист и рабочий в каске смотрят прямо в камеру и обращаются к предпринимателю, собирающемуся производить продукцию, нанимать рабочих и строить предприятия в США: «У тебя ничего не выйдет». Слишком дорого. Слишком рискованно. Он пренебрегает их угрозами и выигрывает.

Помимо работы в WeatherTech, Макнил участвовал в гонках в течение многих лет, даже выступая в 12 часах Себринга, но затем сделал перерыв, чтобы сконцентрироваться на полетах. Получив в 2007 году сертификат пилота высшей категории, он вернулся к гонкам, а теперь и его сын Купер является одним из гонщиков команды Ле-Мана.

Дэвид Макнил с сыном
Дэвид Макнил с сыном

Поговаривают, что коллекция автомобилей Макнила, кроме 250 GTO, включает в себя:

  • 1963 Ferrari 250 GT Lusso шасси 5215GT, представленное на 2015 Pebble Beach Concours d'Elegance
  • 1960 Ferrari 250 GT Berlinetta SWB, лучший в своем классе
  • 1995 Ferrari F50
  • 1991 Ferrari F40
  • 2003 Ferrari Enzo шасси 133030
  • 1967 Ferrari 330 GTS шасси 10689
  • Ferrari 275 GTB / 4 1967 года
  • 1971 Ferrari 365 GTB / 4 Daytona
  • Mercedes AMG GT3
  • Гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 R
  • Porsche 911, модифицированный Singer Vehicle Design

Дэвид Макнил также является изобретателем мужского брючного ремня из пластика WeatherTech, который авиапассажирам не нужно снимать, проходя досмотр.

Если эти идеи не сработают, у Макнила в запасе есть множество других.

«Все очень просто. Если вы предлагаете технологически продвинутый, высококачественный продукт, ваш бизнес будет расти» — объясняет он.

Ferrari GTO 1963 года
Ferrari GTO 1963 года

Что касается жемчужины его автомобильной коллекции, Ferrari GTO 1963 года, то это — легендарный автомобиль. В 1964 году машина выиграла знаменитую гонку «Тур де Франс» и пришла четвертая в Ле-Ман. Несмотря на такие заслуги, Ferrari абсолютно целая и никогда не попадала в аварии.

Ferrari GTO считаются крупнейшими трофеями в мире коллекционирования автомобилей за их редкость, мощь, красоту и заслуги на гоночных трассах.

Интересные автостатьи

Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.
Bugatti 57 Atlantic: Настолько дорогой, что даже реплика стоит 1 миллион долларов Bugatti 57 Atlantic является коллекционным наследием автомобильной истории и, разумеется, за него готовы выложить сногсшибательные денежные суммы. Что уж говорить, если даже реплика этого авто стоит свыше 1 миллиона долларов.
Как в Нигерии реставрируют редчайшие классические автомобили Нигерия, возможно, мало известна как страна, где качественно реставрируют автомобили, но мастерская «Древняя метла» изо всех сил пытается спасти редкую автоклассику, волею судьбы оказавшуюся в Африке.
Способен ли Volkswagen действительно создать убийцу Теслы? В планах компании создание платформы для электромобилей, благодаря которой Volkswagen сможет строить электрокары быстрее и дешевле, чем Тесла. Но сможем ли мы когда-нибудь снова доверять им после всех скандалов?
79-летний старик в год наносит ущерб более 1000 автомобилей. В чем причина, и почему его никто не может остановить? Уже более десяти лет жители испанского города Виго живут в страхе обнаружить, что их машины поцарапаны или в их замочных скважинах застряли зубочистки. Виновник? 79-летний мужчина, который, как сообщается, в прошлом году совершил акт вандализма над более, чем 1000 авто.
Где в Украине самые дорогие автомобили? Чтобы стать владельцем самого дорогого авто области, украинскому автолюбителю следует раскошелиться на сумму от $52 000 до $4 450 000. В зависимости от места проживания.

Больше новостей