Именно этот автомобиль спас Peugeot от довоенного банкротства

Именно этот автомобиль спас Peugeot от довоенного банкротства

25.01.2019 г. в 17:21, «AvtoVod»

Peugeot 201 помог спасти знаменитую французскую марку от банкротства. Предлагаем вам немного окунуться в историю на примере одного великолепного экземпляра.

Задолго до того, как в Peugeot решили начать изготавливать недорогие автомобили, французская марка завоевала хорошую репутацию благодаря производству надежных рабочих лошадок, которые, к тому же могли похвастаться особым стилем.

Считается, что расцвет Peugeot пришелся на 1980-е годы, но углубитесь в историю — в 1929 год — и перед вами предстанет четырехдверный седан, который спас компанию от полного банкротства — харизматичный 201.

Peugeot 201
Peugeot 201

Впервые представленная во время Парижского автосалона 1929 года, двухсотая серия французской марки наряду с другими производителями автомобилей столкнулась с вероятной гибелью из-за депрессии на Уолл-стрит. Однако недорогой, но стильный Peugeot 201 помог компании пережить экономический кризис без особых финансовых потерь.

Многие европейские производители не выжили после экономической катастрофы, исходящей из Нью-Йорка, но модель 201 закрепила положение компании на мировом рынке. Огромный успех повлек за собой создание первой линейки новых автомобилей Peugeot, начиная с 301, выпущенного в 1932 году, и заканчивая 401-м и 601-м в 1934 году. До Второй мировой войны 401-й, 301-й и 201-й уступили место соответственно 402-му в 1935 году, 302-му в 1936 году и 202-му в 1938 году.

Peugeot 201D 1934 года выпуска
Peugeot 201D 1934 года выпуска

С 1929 по 1937 год на заводе в Сошо было построено более 140 000 экземпляров. Модель 201C появилась в 1931 году, и это был первый автомобиль, имевший независимую переднюю подвеску. Новшество улучшило сцепление с дорогой и уменьшило вибрации на рулевой колонке. 201C была одной из первых моделей компании, получившей эмблему с головой льва в верхней части решётки радиатора.

Довоенный Peugeot 201
Довоенный Peugeot 201

В свою очередь наша редакция обратила внимание на прекрасный двухдверный 1934 201D, который продавали менее, чем за 8000 фунтов стерлингов (10 300 долларов США, 9000 евро).

Несмотря на почтенный возраст, ни много ни мало 85 лет, довоенный французский седан, похоже, является настоящим подарком прошлого. Полностью функционирующий, все еще с родным двигателем SER2 1307 см3, этот автомобиль сохранил все оригинальные детали того периода. Особенности включают в себя невероятно редкий набор из шести хромированных вентиляционных решеток с обеих сторон двигателя, оригинальные фары с французскими желтыми лампочками Jaune и редкую фигурку Ревущего Льва в качестве эмблемы.

Салон Peugeot 201D 1934
Салон Peugeot 201D 1934

Однако не ожидайте скачков адреналина от вождения: около 32 л.с. и максимальная скорость 88 км в час вряд ли обеспечат вам учащенное сердцебиение. Но, как часть автомобильной истории, Peugeot 201 — окно в ушедший мир, который сегодня чествуют как коллекционеры, так и энтузиасты.

легендарный седан компании Peugeot — модель 201D
легендарный седан компании Peugeot — модель 201D

Примечательно, что именно с модели 201 началась история фирменной нумерации моделей с цифрой «0» в середине трехзначного индекса. Более того, такой подход Peugeot привел к появлению Porsche 911.

Изначально этот легендарный спортивный автомобиль нарекли Porsche 901. Но юристы Peugeot незамедлительно вмешались, и немецкой компании ничего не оставалось, как заменить обозначение на 911. По этой же причине советский «Москвич-408» продавался в ряде западных стран, в том числе и во Франции, под именем Elite.

Интересные автостатьи

Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.
Bugatti 57 Atlantic: Настолько дорогой, что даже реплика стоит 1 миллион долларов Bugatti 57 Atlantic является коллекционным наследием автомобильной истории и, разумеется, за него готовы выложить сногсшибательные денежные суммы. Что уж говорить, если даже реплика этого авто стоит свыше 1 миллиона долларов.
Как в Нигерии реставрируют редчайшие классические автомобили Нигерия, возможно, мало известна как страна, где качественно реставрируют автомобили, но мастерская «Древняя метла» изо всех сил пытается спасти редкую автоклассику, волею судьбы оказавшуюся в Африке.
Способен ли Volkswagen действительно создать убийцу Теслы? В планах компании создание платформы для электромобилей, благодаря которой Volkswagen сможет строить электрокары быстрее и дешевле, чем Тесла. Но сможем ли мы когда-нибудь снова доверять им после всех скандалов?
79-летний старик в год наносит ущерб более 1000 автомобилей. В чем причина, и почему его никто не может остановить? Уже более десяти лет жители испанского города Виго живут в страхе обнаружить, что их машины поцарапаны или в их замочных скважинах застряли зубочистки. Виновник? 79-летний мужчина, который, как сообщается, в прошлом году совершил акт вандализма над более, чем 1000 авто.
Где в Украине самые дорогие автомобили? Чтобы стать владельцем самого дорогого авто области, украинскому автолюбителю следует раскошелиться на сумму от $52 000 до $4 450 000. В зависимости от места проживания.

Больше новостей