С именинником: Mercedes-Benz W126 празднует 40 лет

С именинником: Mercedes-Benz W126 празднует 40 лет

29.01.2019 г. в 18:18, «AvtoVod»

Mercedes-Benz S-Class всегда был эталоном роскоши и технологических достижений, но W126 поднял планку еще выше.

В течение многих десятилетий Mercedes-Benz S-Class был чем-то вроде автомобильного критерия качества. Эти роскошные седаны всегда сочетали в себе лучшее из передового дизайна немецкой марки со многими мировыми новинками, дебютирующими в S-классе. На родине эту модель называют «Sonderklasse», или Special-Class на английском языке, и поколение W126 было действительно особенным.

Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class

W126 стал вторым поколением автомобилей с официальной маркировкой S-класса, сменив очень популярный W116. Запущенный в 1979 году после шести лет разработки, ему суждено было стать автомобилем, который перенесет Mercedes-Benz в следующее десятилетие, флагманом для трехконечной звезды. Создатели хотели, чтобы W126 стал бесспорным чемпионом в области безопасности, технологий и эффективности. Последнее стало первостепенным, учитывая ожидаемый нефтяной кризис.

Самый популярный автомобиль Mercedes-Benz
Самый популярный автомобиль Mercedes-Benz

Этот Mercedes был разработан в соответствии с новой концепцией «Эффективной энергии», целью которой было снизить потребление топлива как минимум на 10% по сравнению с предыдущим W116. Вес нового автомобиля был значительно уменьшен благодаря широкому использованию новых легированных панелей кузова и компонентов двигателя. Прототип W126 провел много времени в аэродинамических трубах, с целью изменить форму кузова и уменьшить сопротивление. Впервые в истории Mercedes-Benz был выпущен роскошный седан без традиционных хромированных бамперов, так как они весили слишком много и замедляли авто.

История Mercedes-Benz S-Class
История Mercedes-Benz S-Class

В Mercedes-Benz хотели, чтобы W126 стал одним из самых безопасных автомобилей в мире, поэтому использовали новейшие достижения в своих системах защиты от столкновений. Это был первый Mercedes с подушкой безопасности и противобуксовочной системой, которые сегодня считаются сами собой разумеющимися. Его предшественник W116 был первым легковым автомобилем, оснащенным антиблокировочной тормозной системой (ABS), но новый W126 впервые предложил преднатяжители ремней безопасности.

Эта умная система подтягивает ремни безопасности пассажиров, когда датчики автомобиля предсказывают обстоятельства, которые могут привести к аварии. Многочисленные краш-тесты и симуляции доказали ценность этих жизненно важных технологий. S-Class стал победителем в номинации «Самый безопасный пассажирский автомобиль года».

Mercedes-Benz S-Class W126
Mercedes-Benz S-Class W126

Как вы можете себе представить, тип клиента, покупающего Mercedes-Benz S-Class, может быть довольно требовательным. W126 был выпущен в семи вариациях, которые предоставляли покупателям широкий выбор. Модели с длинной колесной базой предлагали больше пространства для пассажиров, мощные модели V8 обеспечивали комфортные дальние поездки, а позднее придуманный стиль кузова-купе добавлял некоторый дополнительный гламур.

Роскошь и комфорт были и остаются важной частью ДНК S-класса. Например, в моделях 500 SEL и 560 SEL можно было убрать заднее среднее сиденье и заменить его консолью из орехового дерева. Комбинация 2+2 оказалась популярной среди бизнесменов того времени. Однако, настоящим тузом в рукаве W126 была гидропневматическая подвеска, предлагаемая на некоторых моделях. Она обеспечивала комфортную поездку даже по самым заброшенным дорожным покрытиям.

Эволюция Mercedes-Benz
Эволюция Mercedes-Benz

Лимузин W126 с шестью дверями был также доступен для заказа и использовался многими мировыми лидерами. Большинство из них обратились в компанию под названием Trasco Bremen, которая превращала расширенный S-класс в передвижную крепость. Пуленепробиваемые окна, бронированные двери и самоуплотняющиеся топливные баки означали, что эти W126 достойно защитят своих ценных пассажиров.

Венцом W126 S-класса стал 560 SEL 1985 года. Этот дворец на колесах оснащался 5,5-литровым двигателем V8, мощностью 272 л.с. Чтобы разогнаться до 100 км в час ему нужно было всего 6,9 секунды. Последующее правительственное постановление означало введение каталитического нейтрализатора, но модифицированный автомобиль все же завершил тот же спринт за 7,2 секунды.

С именинником: Mercedes-Benz W126 празднует 40 лет
С именинником: Mercedes-Benz W126 празднует 40 лет

Официально, производство Mercedes-Benz W126 S-класса закончилось в 1991 году, но южноафриканский завод, как известно, продолжал работать до 1994 года. Всего было выпущено 818 036 экземпляров, что делает его самым популярным поколением S-класса на сегодняшний день. Автомобиль, действительно достойный называться Sonderklasse.

Интересные автостатьи

Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.
Bugatti 57 Atlantic: Настолько дорогой, что даже реплика стоит 1 миллион долларов Bugatti 57 Atlantic является коллекционным наследием автомобильной истории и, разумеется, за него готовы выложить сногсшибательные денежные суммы. Что уж говорить, если даже реплика этого авто стоит свыше 1 миллиона долларов.
Как в Нигерии реставрируют редчайшие классические автомобили Нигерия, возможно, мало известна как страна, где качественно реставрируют автомобили, но мастерская «Древняя метла» изо всех сил пытается спасти редкую автоклассику, волею судьбы оказавшуюся в Африке.
Способен ли Volkswagen действительно создать убийцу Теслы? В планах компании создание платформы для электромобилей, благодаря которой Volkswagen сможет строить электрокары быстрее и дешевле, чем Тесла. Но сможем ли мы когда-нибудь снова доверять им после всех скандалов?
79-летний старик в год наносит ущерб более 1000 автомобилей. В чем причина, и почему его никто не может остановить? Уже более десяти лет жители испанского города Виго живут в страхе обнаружить, что их машины поцарапаны или в их замочных скважинах застряли зубочистки. Виновник? 79-летний мужчина, который, как сообщается, в прошлом году совершил акт вандализма над более, чем 1000 авто.
Где в Украине самые дорогие автомобили? Чтобы стать владельцем самого дорогого авто области, украинскому автолюбителю следует раскошелиться на сумму от $52 000 до $4 450 000. В зависимости от места проживания.

Больше новостей