Bugatti 57 Atlantic: Настолько дорогой, что даже реплика стоит 1 миллион долларов

Bugatti 57 Atlantic: Настолько дорогой, что даже реплика стоит 1 миллион долларов

06.02.2019 г. в 17:54, «AvtoVod»

Bugatti 57 Atlantic является коллекционным наследием автомобильной истории и, разумеется, за него готовы выложить сногсшибательные денежные суммы. Что уж говорить, если даже реплика этого авто стоит свыше 1 миллиона долларов.

Что происходит, когда у человека возникает страстное желание обладать конкретным автомобилем, но не хватает бюджета, чтобы соответствовать проявленному интересу? Это явление распространено среди энтузиастов классических авто, так как цены на некоторые из самых красивых автомобилей стремительно растут, и приобрести их становится практически невозможно.

Большинство в конечном итоге признают, что владение автомобилем мечты, скорее всего, останется лишь плодом их воображения. Не теряющий надежду тянется к плакату на стене, другой — наслаждается масштабной моделью. И лишь немногие упрямцы не принимают поражение, вместо этого создавая реплику вожделенного автомобиля. Такую, как эта идеальная копия Bugatti Type 57, которая 8 февраля отправится на аукцион Retromobile ArtCurial.

Идеальная копия Bugatti 57 Atlantic
Идеальная копия Bugatti 57 Atlantic

Но не спешите возмущаться! Мы знаем, что термин «реплика» — несколько грязное слово среди любителей классических автомобилей. Это либо настоящая ваза династии Мин, либо нет. Либо оригинальный Ван Гог, либо нет. Либо настоящий Bugatti 57 Atlantic, либо вообще никакой.

Однако давайте все же рассмотрим эту копию Bugatti 57 Atlantic, которую уже оценили в 914 724 - 1 372 086 долларов США. 8 февраля данная реплика Atlantic 1936 года присоединяется к одному из самых престижных ежегодных аукционов в Европе — Retromobile 2019.

Реплика Bugatti Type 57 за более, чем $ 1 000 000
Реплика Bugatti Type 57 за более, чем $ 1 000 000

Кузов Atlantic был одним из четырех, разработанных Жаном Бугатти (сыном автопроизводителя Этторе Бугатти) для Type 57. Основанный на концепткаре Aerolithe, Atlantic покорил сердца зрителей с момента, как впервые был замечен в 1936 году. Со своими драматичными изгибами и плавностью Bugatti 57 Atlantic является великолепным воплощением стиля ар-деко.

Приводимый в действие двигателем с турбонаддувом, объемом 3,257 куб. см., Atlantic мог развивать скорость до 200 км в час. Любой, кто находился рядом, прочувствовал на себе рев двигателя, который исходил из не менее, чем шести хромированных выхлопных труб сзади авто.

Кузов реплики Bugatti Type 57
Кузов реплики Bugatti Type 57

Панели кузова, изготовленные из легкого, но легковоспламеняющегося магниевого сплава под названием Электрон, были соединены ярко выраженным швом. Из-за огнеопасности при сборке машины невозможно было использовать метод сварки, поэтому детали крепились клёпками, которые, по идее Жана Бугатти, были выведены наружу.

К сожалению, выжили только два из четырех оригинальных Bugatti 57 Atlantic. Один из них принадлежит американскому модельеру Ральфу Лорену, а другой находится в калифорнийском Автомобильном музее Маллина. В 2010 году Ральф Лорен заплатил 40 миллионов долларов за свой Atlantic, тот самый случай, когда за исключительную эксклюзивность платят высокую цену. Становится очевидным, почему и за реплику поставили цену с шестью нулями.

Салон копии Bugatti 57 Atlantic
Салон копии Bugatti 57 Atlantic

Впервые зарегистрированная в 1954 году, эта копия является плодом сотрудничества между ее владельцем и датским инженером Эриком Коу, которые в 1989 году объединили усилия для создания этого автомобиля. Базируясь на шасси 57S, реплика Atlantic использует распредвалы от 57 654 (номер шасси), в то время как двигатель и трансмиссия были полностью восстановлены усилиями известного специалиста Лорана Рондони из Ventoux Moteurs.

Bugatti 57 Atlantic
Bugatti 57 Atlantic

Этот плод любви автомобильных энтузиастов, сопровождается обширной документацией, полностью описывающей проект. Кому же в итоге достанется сей великолепный автомобиль, который уже одним своим существованием вывел понятие реплики на кардинально новый уровень?

Интересные автостатьи

Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.
Как в Нигерии реставрируют редчайшие классические автомобили Нигерия, возможно, мало известна как страна, где качественно реставрируют автомобили, но мастерская «Древняя метла» изо всех сил пытается спасти редкую автоклассику, волею судьбы оказавшуюся в Африке.
Способен ли Volkswagen действительно создать убийцу Теслы? В планах компании создание платформы для электромобилей, благодаря которой Volkswagen сможет строить электрокары быстрее и дешевле, чем Тесла. Но сможем ли мы когда-нибудь снова доверять им после всех скандалов?
79-летний старик в год наносит ущерб более 1000 автомобилей. В чем причина, и почему его никто не может остановить? Уже более десяти лет жители испанского города Виго живут в страхе обнаружить, что их машины поцарапаны или в их замочных скважинах застряли зубочистки. Виновник? 79-летний мужчина, который, как сообщается, в прошлом году совершил акт вандализма над более, чем 1000 авто.
Где в Украине самые дорогие автомобили? Чтобы стать владельцем самого дорогого авто области, украинскому автолюбителю следует раскошелиться на сумму от $52 000 до $4 450 000. В зависимости от места проживания.
«Разрушители мифов» намеренно уничтожают классическую Toyota MR2, что вызывает острую реакцию у зрителя Телевизионное шоу «Разрушители мифов» (Mythbusters) на данный момент находится под огнем критики поклонников классических автомобилей, поскольку в эфире бетонным блоком намеренно был уничтожен прекрасный экземпляр спортивного автомобиля Toyota MR2.

Больше новостей