Bugatti 57 Atlantic: Настолько дорогой, что даже реплика стоит 1 миллион долларов

Bugatti 57 Atlantic: Настолько дорогой, что даже реплика стоит 1 миллион долларов

06.02.2019 г. в 17:54, «AvtoVod»

Bugatti 57 Atlantic является коллекционным наследием автомобильной истории и, разумеется, за него готовы выложить сногсшибательные денежные суммы. Что уж говорить, если даже реплика этого авто стоит свыше 1 миллиона долларов.

Что происходит, когда у человека возникает страстное желание обладать конкретным автомобилем, но не хватает бюджета, чтобы соответствовать проявленному интересу? Это явление распространено среди энтузиастов классических авто, так как цены на некоторые из самых красивых автомобилей стремительно растут, и приобрести их становится практически невозможно.

Большинство в конечном итоге признают, что владение автомобилем мечты, скорее всего, останется лишь плодом их воображения. Не теряющий надежду тянется к плакату на стене, другой — наслаждается масштабной моделью. И лишь немногие упрямцы не принимают поражение, вместо этого создавая реплику вожделенного автомобиля. Такую, как эта идеальная копия Bugatti Type 57, которая 8 февраля отправится на аукцион Retromobile ArtCurial.

Идеальная копия Bugatti 57 Atlantic
Идеальная копия Bugatti 57 Atlantic

Но не спешите возмущаться! Мы знаем, что термин «реплика» — несколько грязное слово среди любителей классических автомобилей. Это либо настоящая ваза династии Мин, либо нет. Либо оригинальный Ван Гог, либо нет. Либо настоящий Bugatti 57 Atlantic, либо вообще никакой.

Однако давайте все же рассмотрим эту копию Bugatti 57 Atlantic, которую уже оценили в 914 724 - 1 372 086 долларов США. 8 февраля данная реплика Atlantic 1936 года присоединяется к одному из самых престижных ежегодных аукционов в Европе — Retromobile 2019.

Реплика Bugatti Type 57 за более, чем $ 1 000 000
Реплика Bugatti Type 57 за более, чем $ 1 000 000

Кузов Atlantic был одним из четырех, разработанных Жаном Бугатти (сыном автопроизводителя Этторе Бугатти) для Type 57. Основанный на концепткаре Aerolithe, Atlantic покорил сердца зрителей с момента, как впервые был замечен в 1936 году. Со своими драматичными изгибами и плавностью Bugatti 57 Atlantic является великолепным воплощением стиля ар-деко.

Приводимый в действие двигателем с турбонаддувом, объемом 3,257 куб. см., Atlantic мог развивать скорость до 200 км в час. Любой, кто находился рядом, прочувствовал на себе рев двигателя, который исходил из не менее, чем шести хромированных выхлопных труб сзади авто.

Кузов реплики Bugatti Type 57
Кузов реплики Bugatti Type 57

Панели кузова, изготовленные из легкого, но легковоспламеняющегося магниевого сплава под названием Электрон, были соединены ярко выраженным швом. Из-за огнеопасности при сборке машины невозможно было использовать метод сварки, поэтому детали крепились клёпками, которые, по идее Жана Бугатти, были выведены наружу.

К сожалению, выжили только два из четырех оригинальных Bugatti 57 Atlantic. Один из них принадлежит американскому модельеру Ральфу Лорену, а другой находится в калифорнийском Автомобильном музее Маллина. В 2010 году Ральф Лорен заплатил 40 миллионов долларов за свой Atlantic, тот самый случай, когда за исключительную эксклюзивность платят высокую цену. Становится очевидным, почему и за реплику поставили цену с шестью нулями.

Салон копии Bugatti 57 Atlantic
Салон копии Bugatti 57 Atlantic

Впервые зарегистрированная в 1954 году, эта копия является плодом сотрудничества между ее владельцем и датским инженером Эриком Коу, которые в 1989 году объединили усилия для создания этого автомобиля. Базируясь на шасси 57S, реплика Atlantic использует распредвалы от 57 654 (номер шасси), в то время как двигатель и трансмиссия были полностью восстановлены усилиями известного специалиста Лорана Рондони из Ventoux Moteurs.

Bugatti 57 Atlantic
Bugatti 57 Atlantic

Этот плод любви автомобильных энтузиастов, сопровождается обширной документацией, полностью описывающей проект. Кому же в итоге достанется сей великолепный автомобиль, который уже одним своим существованием вывел понятие реплики на кардинально новый уровень?

Интересные автостатьи

E30 BMW M3 — первопроходец и вечный эталон E30 BMW M3 стал первым автомобилем в культовой линейке спортивных моделей знаменитой баварской марки.
Подержанные или все-таки новые? Чем чревата экономия при покупке б/у-шин Рынок подержанных шин вовсе не является эксклюзивным изобретением стран с низким уровнем доходов населения. Торговля б/у шинами ведется даже в США, однако и там, и где бы то ни было, покупатели отдают предпочтение подержанной резине лишь по одной причине - низкой цене.
Загадочная история «Blue Belt» или зачем утопили 181 Toyota В 1977 году в глубины Красного моря было сброшено 181 автомобиль марки Toyota. И вот почему.
Роскошные трейлеры голливудских знаменитостей Звезды Голливуда в большинстве своем привыкли к роскошной жизни и не собираются от нее отказываться, независимо от того, находятся ли они дома или на съемочной площадке.
Обойдетесь: Потрясающие автомобили, которые невозможно купить в США Познакомьтесь с некоторыми из наших самых любимых запретных плодов для американцев.
9 шокирующих фактов об электрокарах, доказывающих, что нас всех обманули До обещанной электрифицированной Утопии просто далеко, или она вообще невозможна?
Широкие или узкие шины? Как ваш выбор повлияет на управляемость Многие водители хотят, чтобы их летние шины выглядели привлекательнее, нежели зимние аналоги. Вот почему летом предпочтение отдается более широким и низкопрофильным шинам, в то время как более узкие шины обычно используются зимой. При этом стоит помнить, что выбор шин влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на управляемость, и многие другие характеристики.
Самая известная модель Toyota таит в себе серьезные проблемы с рисками для жизни А есть ли решение? Или владельцам просто дурят головы?
Посмотрите что сделал медведь с этим бедным Subaru Добро пожаловать в страну голодных медведей!
10 фактов об автомобиле, которые произведут впечатление на каждого Спорим, здесь есть кое-что, о чем вы точно не знали.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 2 1980-е годы изменили ход истории не только для СССР, но и для советского автопрома. В то время были разработаны невероятные концепт кары, которые действительно могли стать лучшими в мире. Продолжаем наш обзор самых «продвинутых» автомобилей Советского Союза, о которых мало кто знает.

Больше новостей