Эволюция Бэтмобиля

Эволюция Бэтмобиля

07.02.2019 г. в 17:42, «AvtoVod»

В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.

При этом Бэтмобиль все же является жертвой моды, всегда пытается заявить о себе и установить новую тенденцию. И, стоит отметить, что у него это отлично получается.

Первый Бэтмобиль, 1966 год

Первый Бэтмобиль, 1966 год
Первый Бэтмобиль, 1966 год

Хотя сегодня он и выглядит немного устаревшим, первый Бэтмобиль произвел фурор, когда появился на экране вместе с Адамом Уэстом и Бертом Уордом в 1966 году. Изготовил автомобиль Джордж Баррис, который унаследовал этот контракт практически перед самым началом съемок.

Джордж и его команда выбрали концепт-кар Ford Futura 1955 года в качестве основы для сборки Бэтмобиля, и, поскольку он уже был оснащен двойными куполами и наклонными хвостовыми плавниками, они смогли завершить автомобиль всего за шесть недель.

Оригинальный Бэтмобиль оставался практически без изменений на протяжении всего сериала, только со временем появилось новое рулевое колесо, номерные знаки и парочка гаджетов.

Баррис фактически владел автомобилем большую часть своей жизни после окончания шоу. В 2013 году он, наконец, выставил культовое авто на аукцион. Первый Бэтмобиль был продан за 4,2 миллиона долларов.

Бэтмен и Бэтмен возвращается, 1989 год

Бэтмобиль из фильмов «Бэтмен» и «Бэтмен возвращается», 1989 год
Бэтмобиль из фильмов «Бэтмен» и «Бэтмен возвращается», 1989 год

В 1989 году Тим Бертон взялся за съемки нового фильма про человека-летучую мышь. Режиссер нанял дизайнера Антона Фёрста для создания Бэтмобиля. И поскольку производственные бюджеты значительно увеличились с 1966 года, Антону не пришлось возиться с модификацией существовавшего ранее транспортного средства, он мог позволить своему воображению разгуляться.

В результате, автомобиль, созданный Фёрстом, стал настоящим хитом: заимствуя дизайн старинных авто, он сочетал в себе гладкие чистые линии с доминирующим и агрессивным стилем. Используя и отражая темную сторону характера Бэтмена, эта версия Бэтмобиля знаменует собой высшую точку в эволюции авто загадочного супергероя.

Бэтмен навсегда, 1995 год

Бэтмобиль из «Бэтмен навсегда», 1995 год
Бэтмобиль из «Бэтмен навсегда», 1995 год

Под руководством Джоэля Шумахера Бэтмобиль достиг... дна. Без сомнения, чтобы сделать франшизу своей собственной, Шумахер нанял Барбару Линг, дабы изменить дизайн автомобиля, и назвать это проектированием — немного натянуто, поскольку Линг просто взяла Бэтмобиль Тима Бертона и откровенно поиздевалась над ним.

Не похожий на машину супергероя, Бэтмобиль Шумахера — это, к сожалению, буквальная попытка объединить слова «автомобиль», «кошмарный» и «летучая мышь».

Но режиссер, должно быть, понял свою ошибку довольно быстро, так как Загадочнику не понадобилось много времени, чтобы заложить в этот кошмармобиль бомбу. Даже супергероям не стоит оставлять свою машину незапертой.

Бэтмен и Робин, 1997 год

Бэтмобиль из «Бэтмен и Робин», 1997 год
Бэтмобиль из «Бэтмен и Робин», 1997 год

То, что этот Бэтмобиль не многим лучше предыдущего, можно объяснить фактом еще одной попытки Джоэля Шумахера и Барбары Линг сделать все правильно, чего у них, собственно, все равно не вышло.

Пытаясь придать авто больше экранного шарма, они решили сделать машину крупнее, но затем сняли пассажирское сиденье и крышу, оставив Бэтмена разоблаченным в кабриолете.

Авто сохраняет причудливые плавники-крылья летучей мыши своего предшественника, что отвлекает от явно лишних мигающих и пульсирующих огоньков в каждой щели Бэтмобиля.

Бэтмен: Начало, Темный рыцарь и Темный рыцарь: Возрождение легенды, 2005-2012 гг

Бэтмобиль из киносаг «Бэтмен: Начало», «Темный рыцарь» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды», 2005-2012
Бэтмобиль из киносаг «Бэтмен: Начало», «Темный рыцарь» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды», 2005-2012

Самый радикальный сдвиг в дизайне Бэтмобиля со времен фильмов Тима Бертона произошел в 2005 году. Задуманная как военный прототип, который так и не был запущен в производство, машина больше напоминает бронетранспортер, чем автомобиль.

Для фильмов было создано четыре экземпляра, по цене 250 000 долларов за каждый. Это были первые бэтмобили, полностью построены с нуля. Дизайн стал настоящим потрясением, отбросив мотив летучих мышей из проектов Шумахера-Линг в пользу более практичной военизированной эстетики.

И хотя, сокрушительные, таранящие и смертоносные таинства, которые это авто собой олицетворяет, очень впечатляют, они не являются отражением Бэтмена. Если бы этот автомобиль был настоящим представителем Темного Рыцаря, ему пришлось бы весить полторы тонны, носить стальную броню и ездить на колесах по-больше.

Бэтмен против Супермена, 2016 год

Бэтмобиль из «Бэтмен против Супермена», 2016 год
Бэтмобиль из «Бэтмен против Супермена», 2016 год

Дабы заменить Бэтмобиль после «Темного рыцаря: Возрождение легенды», была разработана новая машина для ленты «Бэтмен против Супермена: Рассвет правосудия». Похожий на предыдущий, но будто после года на диете Аткинса, этот вариант транспортного средства Темного Рыцаря выглядит неплохо, с более чистыми линиями и разумным расположением колес.

Широкие колеса и пониженный профиль предполагают появление у Бэтмобиля столь необходимой ему маневренности. Однако, нельзя сказать, что эта вариация выглядит как лучший Бэтмобиль в истории.

Возможно, идеальный экземпляр, способный затмить собой Бэтмобиль далекого 1989 года, вскоре все же будет создан.

Интересные автостатьи

Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Bugatti 57 Atlantic: Настолько дорогой, что даже реплика стоит 1 миллион долларов Bugatti 57 Atlantic является коллекционным наследием автомобильной истории и, разумеется, за него готовы выложить сногсшибательные денежные суммы. Что уж говорить, если даже реплика этого авто стоит свыше 1 миллиона долларов.
Как в Нигерии реставрируют редчайшие классические автомобили Нигерия, возможно, мало известна как страна, где качественно реставрируют автомобили, но мастерская «Древняя метла» изо всех сил пытается спасти редкую автоклассику, волею судьбы оказавшуюся в Африке.
Способен ли Volkswagen действительно создать убийцу Теслы? В планах компании создание платформы для электромобилей, благодаря которой Volkswagen сможет строить электрокары быстрее и дешевле, чем Тесла. Но сможем ли мы когда-нибудь снова доверять им после всех скандалов?
79-летний старик в год наносит ущерб более 1000 автомобилей. В чем причина, и почему его никто не может остановить? Уже более десяти лет жители испанского города Виго живут в страхе обнаружить, что их машины поцарапаны или в их замочных скважинах застряли зубочистки. Виновник? 79-летний мужчина, который, как сообщается, в прошлом году совершил акт вандализма над более, чем 1000 авто.
Где в Украине самые дорогие автомобили? Чтобы стать владельцем самого дорогого авто области, украинскому автолюбителю следует раскошелиться на сумму от $52 000 до $4 450 000. В зависимости от места проживания.
«Разрушители мифов» намеренно уничтожают классическую Toyota MR2, что вызывает острую реакцию у зрителя Телевизионное шоу «Разрушители мифов» (Mythbusters) на данный момент находится под огнем критики поклонников классических автомобилей, поскольку в эфире бетонным блоком намеренно был уничтожен прекрасный экземпляр спортивного автомобиля Toyota MR2.

Больше новостей