Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси

Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси

08.02.2019 г. в 17:35, «AvtoVod»

Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.

Джон хочет увеличить мощность своего McLaren со стандартных 592 л.с до более 1000 с целью создать достойную конкуренцию McLaren Speedtail, который развивает скорость свыше 400 км в час. Мощность Speedtail все же немного превосходит модифицированный Хеннеси 600LT и составляет 1035 лошадиных сил. При этом Speedtail может похвастаться 12,8 секундами, необходимыми ему, чтобы разогнаться до 300 км/ч.

McLaren 600LT
McLaren 600LT

Хеннесси всегда был фанатом автомобилей McLaren, называя их «лучшими суперкарами в мире». Джон был настолько впечатлен своим 600LT, что ему захотелось сделать его быстрее и мощнее.

В попытке увеличить мощность своего авто, Хеннеси добавил в машину один из своих комплектов HPE1000 и собственные турбо-коллекторы (конечно же, из нержавеющей стали). Чтобы выжать из 600LT 1000 л.с., ребята из ателье Hennessey установили модернизированные турбины, высокопроизводительный перепускной клапан, новое выхлопное оборудование, модернизированный интеркулер, воздушные фильтры с высокой пропускной способностью и систему управления двигателем Motec. Была перенастроена и 7-ступенчатая коробка передач, дабы она смогла справиться с чудовищным крутящим моментом.

McLaren 600LT от тюнинг-ателье Hennessy
McLaren 600LT от тюнинг-ателье Hennessy

В комплектации HPE1000 3,8-литровый двигатель V8 Twin-Turbo развивает максимальную мощность в 1001 лошадиных сил и 1173 Нм крутящего момента. Планируется, что конечный продукт сможет разгоняться с нуля до сотни за 2,9 секунды.

К слову, для владельцев McLaren 600LT, которых пугает тысяча лошадок под капотом, в ателье Hennessey предлагают пакет HPE 800, увеличивающий мощность лишь до 815 л.с.. Разгон до 96 км/ч занимает 2,4 секунды.

Третий вариант — HPE 700 выдаст вам 717 л.с. и 861 Нм. В данном случае разгон до 96 км/ч занимает 2,6 секунды, а чтобы проехать 400 метров потребуется 10,5 секунд.

Следующий McLaren «Longtail»
Следующий McLaren «Longtail»

Перед вами не просто авто. Это — McLaren 600LT. Следующая глава в легендарной истории McLaren «Longtail». Лишь четвертый McLaren за два десятилетия, получивший название LT или Longtail. Он живет и дышит неумолимым духом своих предшественников. Это не машина для слабонервных. Это — дикое животное, выпущенное на дорогу, новый эталон спортивных автомобилей. Самая быстрая, самая мощная и самая экстремальная спортивная серия, когда-либо созданная.

Это — следующий McLaren «Longtail».

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей