История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом

История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом

12.02.2019 г. в 17:42, «AvtoVod»

Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.

Далее повествование пойдет от первого лица.

Моя жена думает, что у меня роман. Поздно вечером я работаю над двигателем, занимаюсь тайными банковскими переводами за приобретение автозапчастей, и все это время, мать моих детей со стиснутыми зубами думает о «другой женщине».

У меня всегда была репутация человека, который доводит начатое до конца. Я работаю в атмосфере глубокого сосредоточения на задаче. В силу своего заболевания, я остаюсь чрезмерно сфокусированным на одних вещах и не беспокоюсь о других.

Существует целый спектр способов, которыми аутизм может влиять на людей. Болезнь не означает, что мы странные. Наш мозг просто работает иначе, чем тот, который считается «нормальным». Мы не обладаем сверхспособностями, но при попытке взаимодействия с внешним миром может быть беспокойными.

Range Rover P38a 1997 года
Range Rover P38a 1997 года

Понимание эмоций людей и того, что они пытаются сказать, может оказаться для нас непосильной задачей. Сосредоточение внимания на чем-то приятном помогает снять стресс и улучшить настроение.

Автомобили — хороший способ сделать это, за исключением необходимого общения с незнакомыми людьми. Кроме того, автомобилисты пользуются особым языком, уникальным для форумов, и это помогает понизить тревожность.

В течение многих лет я выражал недовольство сложностью современных двигателей и невозможностью устранить их проблемы на дому. Именно поэтому я решил купить Land Rover в базовой комплектации, поломки которого я смогу починить самостоятельно. Мне хотелось верить, что я могу сам справиться с темпераментным двухтонным раритетом.

К сожалению, в день тест драйва Land Rover я понял, что я не вписываюсь в водительское положение Defender из-за длины моих ног. Я сочел этот факт глубоко разочаровывающим.

Попав в автомобильную депрессию, мой интерес к машинам практически исчез, пока кто-то не предложил мне попробовать Range Rover P38a. С этого и начался мой поиск.

Я нашел несколько хороших экземпляров в объявлениях, но все они были вне моего ценового диапазона. В конце концов я остановился на битом 2.5-литровом турбодизеле 1997 года, который пострадал после контакта со стеной. На удивление, я сразу почувствовал себя как дома, когда сел за его руль.

Хотя этот внедорожник сводит с ума моих родственников из-за его различных «болезней», он искренне помог мне справиться с моим аутизмом — плохо диагностируемым и неправильно понимаемым состоянием.

Восстанавливаемый Range Rover P38a
Восстанавливаемый Range Rover P38a

Многие последующие часы были потрачены на восстановление моего Range Rover. Смазывая все важные детали и чистя двигатель, читая в процессе массивное руководство по ремонту, я вернулся к жизни.

Я чувствовал себя расслабленным и свободным от стресса, мое внимание было захвачено проблемами этого авто. Единственное, что мне не удалось починить, — это обогреватель, но всему свое время. Я потратил так много часов на Range Rover, что вскоре Сюзанна, моя жена, окрестила машину «другой женщиной». Это было немного странно, так как лично я прозвал авто «Бернард».

Вскоре я обнаружил у Бернарда раздвоение личности. Обычно он был прекрасной машиной для вождения. Надежный в любую погоду. До поры до времени.

Первой проблемой стал выдувной шланг в задней части двигателя. Незнание простого способа замены трубки привело к 7 часам борьбы с утечкой.

По факту я получил многолетний опыт владения P38a всего за несколько месяцев. Однако, пока я знал, что мои руки могут решить проблему без посторонней помощи, каждый вызов был радостью. Вождение Range Rover стало зависимостью. Несмотря на все поломки, мое настроение было оптимистичным.

Это был вызов, который я полностью контролировал. Я мог часами заниматься автомобилем, вместо того, чтобы тратить день на просмотр телевизора.

.5-литровый турбодизель Range Rover P38a
.5-литровый турбодизель Range Rover P38a

Я работал над машиной в жару, холод, дождь и снег. Никто не мешал потоку мыслей и действий. Моему хаотическому уму теперь было на чем сосредоточиться. До Range Rover у меня случались времена, когда я просыпался, и моя первая мысль потрясала своим унынием. Порой это были совершенно незначительные вещи, которые тянули меня на дно. Неспособность перестать фокусироваться на проблеме — это черта аутистов, которая имеет как хорошие, так и плохие стороны.

Наличие классического автомобиля с его высокими требованиями к техническому обслуживанию и необычными методами ремонта дает мне возможность сосредоточиться. Когда приходят плохие мысли, я просто начинаю думать о своей машине.

Как вы видите, я слишком занят работой над своим стареньким P38a, чтобы беспокоиться о мелочах. Прочитав это, вам, возможно, захочется спросить, почему я не покупаю более новую, более надежную машину. Ответ прост. С другим авто, я бы, наверное, сошел с ума. Да здравствует Range Rover P38a.

Интересные автостатьи

Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.
Bugatti 57 Atlantic: Настолько дорогой, что даже реплика стоит 1 миллион долларов Bugatti 57 Atlantic является коллекционным наследием автомобильной истории и, разумеется, за него готовы выложить сногсшибательные денежные суммы. Что уж говорить, если даже реплика этого авто стоит свыше 1 миллиона долларов.
Как в Нигерии реставрируют редчайшие классические автомобили Нигерия, возможно, мало известна как страна, где качественно реставрируют автомобили, но мастерская «Древняя метла» изо всех сил пытается спасти редкую автоклассику, волею судьбы оказавшуюся в Африке.
Способен ли Volkswagen действительно создать убийцу Теслы? В планах компании создание платформы для электромобилей, благодаря которой Volkswagen сможет строить электрокары быстрее и дешевле, чем Тесла. Но сможем ли мы когда-нибудь снова доверять им после всех скандалов?
79-летний старик в год наносит ущерб более 1000 автомобилей. В чем причина, и почему его никто не может остановить? Уже более десяти лет жители испанского города Виго живут в страхе обнаружить, что их машины поцарапаны или в их замочных скважинах застряли зубочистки. Виновник? 79-летний мужчина, который, как сообщается, в прошлом году совершил акт вандализма над более, чем 1000 авто.
Где в Украине самые дорогие автомобили? Чтобы стать владельцем самого дорогого авто области, украинскому автолюбителю следует раскошелиться на сумму от $52 000 до $4 450 000. В зависимости от места проживания.
«Разрушители мифов» намеренно уничтожают классическую Toyota MR2, что вызывает острую реакцию у зрителя Телевизионное шоу «Разрушители мифов» (Mythbusters) на данный момент находится под огнем критики поклонников классических автомобилей, поскольку в эфире бетонным блоком намеренно был уничтожен прекрасный экземпляр спортивного автомобиля Toyota MR2.

Больше новостей