Редчайший  Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака

Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака

15.02.2019 г. в 17:16, «AvtoVod»

Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.

Даже самый проницательный автолюбитель будет прощен, если подумает, что перед ним настоящая машина Формулы-1. Но Lotus T125 на самом деле не автомобиль F1. Это маленькое упущение, однако, не мешает ему быть ближайшим представителем участника легендарных гонок, которого когда-либо выпускал производитель для покупателей.

Несколько лет назад любой желающий с необходимой суммой денег мог купить себе этот автомобиль для получения истинного удовольствия от вождения. Но не на дороге общего пользования, конечно же, так как эта машина является по-настоящему смертоносной.

Lotus T125
Lotus T125

При весе всего 560 кг и двигателе Cosworth V8, мощностью 640 лошадиных сил, T125 предлагает уровни производительности GP2, категории, которая в свое время находилась лишь рангом ниже F1.

Еще в 2010 году, когда Lotus вернулась в Формулу 1, был разработан план по предложению состоятельным клиентам возможности купить то, что фактически было вариацией автомобиля T127.

Lotus заключили соглашение с поставщиком двигателей Cosworth, с целью создать идеальное авто. Проект окрестили «Project Exos». За 833 500 долларов клиенты получили возможность оформить заказ на эту невероятную машину, а также пройти обучение у одних из самых известных в мире представителей автоспорта.

Редкий Lotus
Редкий Lotus

Всего должно было быть построено 25 автомобилей, однако Lotus так и не удалось продать ни единого экземпляра. Проблема заключалась в том, что даже для великих водителей, у которых был опыт в мире гонок, управление чем-то столь же чудовищным, как машина Формулы 1, было непосильной задачей. Даже для профессионала вождение Т125 оказалось сродни скальпелю в руке фармацевта.

В то время за Lotus отвечал Дани Бахар. К сожалению его амбиции были гораздо больше, чем мог позволить банковский счет производителя, и поэтому планы по строительству многих других T125 были отменены.

Lotus T125 за 833 500 долларов
Lotus T125 за 833 500 долларов

Стремлению T125 к успеху не помогло даже его появление в Top Gear. Джереми Кларксон обнаружил, что машина непокорная и злобная.

Несмотря на то, что автомобиль проехал тестовый трек Top Gear со временем 1:03.8, всего на 4 секунды медленнее Renault F1 с двигателем V10 2005 года, показатели были омрачены комментариями Кларксона, который описал этот опыт вождения как «агонию».

А когда вы достаточно богаты, чтобы позволить себе автомобиль стоимостью 650 000 фунтов стерлингов, вы, как правило, не захотите ощутить «агонию» за рулем на себе.

Самый быстрый Lotus
Самый быстрый Lotus

T125 с треском провалился, но если задуматься глубже, это вряд ли удивительно. Идеи, которые звучат настолько безумно, имеют смысл только на бумаге или в умах сумасшедших — и T125 был всем этим.

Lotus пытался продать «Большую белую акулу», технически впечатляющую, но в целом пугающую. И по понятным причинам никто не захотел оказаться за рулем этого хищника.

По материалам drivetribe.com.

Интересные автостатьи

«Вздорные сэндвичи Трампа» и не только: 8 самых диковинных фудтраков мира Первые фургоны с едой назывались Чаквагуны (Chuckwagon) и мы обязательно вам еще о них расскажем много интересных фактов, но сегодня давайте рассмотрим самые необычные фудтраки современности.
Три причины регулярно проверять давление в шинах Летний сезон наконец-то наступил. Чтобы сделать свои поездки максимально эффективными и приятными во всех отношениях, сперва убедитесь, что вы поддерживаете правильное давление воздуха в шинах.
Почему Audi Q7 разорвало пополам в этой аварии Водитель не только выжил, но и скрылся с места происшествия совершенно невредимым.
Вы не поверите, но эти автомобили на самом деле являются универсалами Существуют ли модели, которые государство считает универсалами, но большинство людей — внедорожниками? Как оказалось, их много.
Редкий прототип суперкара Yamaha из 90-х «уделал» Bugatti Veyron В 1990-х Yamaha хотела создать суперкар, работающий на двигателе Формулы-1. И у них получилось нечто невероятное!
Забавные факты о сделанных на заказ автомобилях Шакила О’нила Шакил О'Нил — бывшая суперзвезда НБА и непреодолимая сила на поле. Помимо баскетбола, он известен своим отличным чувством юмора и довольно диковинным вкусом. Еще одна вещь, благодаря которой его обожают фанаты во всем мире, это его любовь к автомобилям.
«Сюрприз» 2019 года — смерть Kawasaki KLR650 Во-первых, важно отметить, что достоверно неизвестно о смерти KLR. Однако, в автомобильном мире на 100% уверены, что этот мотоцикл не вернется, по крайней мере, в прежней форме.
Каково это управлять Jaguar V12 королевы Великобритании Излюбленный железный конь дворянства, преступников и знаменитостей, XJ был свидетелем самых запутанных моментов современной истории.
Нелюбимый всеми в 1980-х Volvo готовится к возвращению Поскольку седаны 1980-х снова стали пользоваться популярностью среди автомобильных энтузиастов, все же осталась одна забытая модель, которая постепенно переходит в разряд надежной классики. Речь идет о Volvo 440.
Самый первый в мире Porsche: Легендарный Type 64, выживший во Второй мировой войне Аукционный дом Sotheby’s выставит на августовские торги в Монтерее единственный сохранившейся экземпляр самого первого Porsche — Type 64.
С модифицированным AM General M-925 1984 года победа над врагом у обладателя в кармане Этот автомобиль серьезно пугает всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Невероятная история о спрятанной в Антарктиде американской технической легенде «Snow Cruiser» Разработанный для борьбы с опасными условиями Антарктиды в 1939 году, американский «Снежный крейсер» до сих пор не найден и остается одной из величайших легенд истории техники. Но что же пошло не так?

Больше новостей