Какой он, 1000-сильный болид Formula Drift — Toyota Corolla от Papadakis Racing

Какой он, 1000-сильный болид Formula Drift — Toyota Corolla от Papadakis Racing

28.02.2019 г. в 17:45, «AvtoVod»

Для любого профессионального дрифт-гонщика в США существует один золотой стандарт — Formula Drift. За 15 сезонов Formula D обеспечила себе статус самого авторитетного и профессионально организованного чемпионата по дрифтингу в стране.

Самое выдающееся имя, связанное с Formula Drift сегодня, — Papadakis Racing, команда бывшей легенды уличных гонок и нынешней легенды дрифта — Стефана Пападакиса. Именно эти ребята стоят за некоторыми из самых успешных гонщиков Формулы Дрифт, включая Фредрика Аасбо, у которого больше всего побед в истории серии.

Последние пару лет Аасбо водил необычный автомобиль — заднеприводную Toyota Corolla со 100% индивидуальной комплектацией, мощностью более 1000 л.с.

Toyota Corolla от Papadakis Racing
Toyota Corolla от Papadakis Racing

Papadakis Racing получили в свои руки модель Toyota Corolla 2019 года в декабре 2018 года. Они закончили сборку чуть более чем за 3 месяца.

В апреле этот автомобиль под управлением Фредрика Аасбо выиграл дебютную гонку в Лонг-Бич, а затем в Сент-Луисе. Машина демонстрирует собой уровень инженерного мастерства Papadakis Racing.

Внешний дизайн

Болид выглядит свирепым и готовым всех порвать на соревнованиях. Это один из самых харизматичных хэтчбеков, которые мы когда-либо видели.

Некоторые детали, такие как капот и крыша, были перестроены из углеродного волокна. Papadakis Racing также создали специальный боди-кит для расширения крыльев и размещения широких колес Motegi Racing Technomesh D, обутых в шины Nexen N'fera SUR4. Установлен вторичный спойлер TRD. Колесные рамы и задние боковые панели изготовлены на заказ.

Papadakis Racing работают над автомобилем для Фредрика Аасбо
Papadakis Racing работают над автомобилем для Фредрика Аасбо

Черно-желтый окрас с синими акцентами придает автомобилю истинную гоночную привлекательность. Под капотом находится множество нестандартных компонентов, которые стоит рассмотреть подробнее.

Двигатель и трансмиссия

Стандартная Corolla — это передний привод с обычным 4-цилиндровым двигателем.

Из-за конфигурации машины и правил Formula Drift команда Papadakis Racing не смогла вместить нечто большее, поэтому они и застряли с 4 цилиндрами. Речь идет о 2,7-литровый двигателе Toyota 2AR-FE. Он входит в стандартную комплектацию многочисленных автомобилей Toyota — RAV4, Camry и даже Lexus ES250.

Этот движок производит менее 200 л.с. Чтобы получить результат в 1000, была применена поистине волшебная инженерия.

Чудо инженерии — заднеприводная Toyota Corolla, мощностью 1000 л.с.
Чудо инженерии — заднеприводная Toyota Corolla, мощностью 1000 л.с.

Наддув производится за счёт массивного гибридного твинскрольного турбокомпрессора BorgWarner EFR 9174 (который развивает мощность до 850 л.с.) с двумя вестгейтами TiAL MV-S, переходящими в выхлоп, торчащий прямо из капота. Система Nitrous (система впрыска закиси азота) добавляет еще 150 лошадок.

2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель получает команды от системы управления двигателем AEM Electronics Infinity-8. Наконец, вся производимая мощность и крутящий момент передаётся через 4-ступенчатую коробку передач G-Force GSR прямо на задние колеса.

Интерьер и кабина

Радиатор установлен сзади, но обращен вниз к земле и расположен там, где когда-то находились задние сиденья. Таким образом он защищен от сильного удара, а центр тяжести при этом понижен. Радиатор отделен от передней части кабины алюминиевой противопожарной перегородкой.

Toyota Corolla для соревнований Formula Drift
Toyota Corolla для соревнований Formula Drift

Салон автомобилю урезали, чтобы он помещался в сварную клетку шасси. Подготовленная к Формуле Дрифт кабина оснащена гоночными сиденьями Takata, съемным рулевым колесом Sparco и специальной приборной панелью.

Перед нами машина победителя, и она по-прежнему соответствует требованиям Formula Drift. Автомобиль от команды Papadakis был продан 22 февраля 2019 года за $ 46100. Имя нового владельца не разглашается.

По материалам www.hoonigan.com.

Интересные автостатьи

Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.
Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».
«Дружба» с АЗС - лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Дизельное топливо – какое качество на дорогих и дешёвых заправках? После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется весьма солидный разброс, достигающий 5 грн. на литре. А будет ли такой же разница в качестве топлива?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.
Новый Ford Bronko - «внедорожный воин» 21 века Ford спустя 31 год возродил рамный внедорожник Bronco. И это очень красиво.
Качество автомобильного газа улучшилось, но многие грешат «недоливом» Впервые за 2 года стоимость автомобильного газа достигла 50 процентов стоимости бензина, и продолжает повышаться. В некоторых сетях цена около 12 гривен за литр, что не очень радует владельцев авто с ГБО. Кроме того, некоторые компании лоббируют введение дополнительных пошлин на импортные газ и дизель.

Больше новостей