Iso Grifo — красивый итальянский Gran Turismo, о котором вы никогда не слышали

Iso Grifo — красивый итальянский Gran Turismo, о котором вы никогда не слышали

13.03.2019 г. в 17:23, «AvtoVod»

На эмблеме этого красивого автомобиля GT не красуется гарцующий жеребец, однако он, безусловно, заслуживает вашего внимания.

Мир классических автомобилей переполнен машинами со всего мира, которые могут похвастаться по-настоящему красивым дизайном. Однако, когда дело доходит до стиля, итальянцам равных нет! Этот народ всегда отличался истинным талантом.

Мы подразумеваем не только Ferrari, Alfa Romeo и Maserati, которые представляют собой четырехколесные произведения искусства, сегодня хотелось бы поговорить о менее известной марке — Iso, которая также производила исключительно красивые машины, такие как этот Grifo.

Iso Grifo
Iso Grifo

Iso наиболее известны дизайном BMW Isetta, но Grifo заслуживает своей доли внимания. К слову, на фото безупречный экземпляр из Коллекции Стюарта Парра, который в настоящее время выставлен на продажу с пробегом чуть более 43 000 километров. Первоначальная стоимость данного авто составляет $475,000.

Какая красивая машина! Дизайн — работа Джорджетто Джуджаро, который в то время сотрудничал с Bertone. Он спроектировал шасси в виде платформы, приваренной к каркасу кузова так, чтобы сформировать необычно жесткий полумонокок с увеличенным сопротивлением скручивающим нагрузкам.

Верхняя точка машины всего в 1110 мм от земли. Изысканность плавных линий слегка выпуклых крыльев подчеркивают большие литые колеса из алюминиевого сплава с центральной гайкой. Некоторую агрессивность пластичному в целом облику машины придают многочисленные вентиляционные отверстия. Обивка из коньячной кожи так же уникальна, как и экстерьер, благодаря высококачественным материалам и замысловатому стилю.

Под итальянским кузовом всех Iso Grifo бьется американское сердце, в данном случае 5,3-литровый двигатель Ford Cleveland V8, мощностью 350 л.с.. В сочетании с автоматической коробкой передач этот изысканный GT идеально подходит для дальних путешествий.

Изо Грифо — итальянский Gran Turismo
Изо Грифо — итальянский Gran Turismo

Итальянская компания Iso изначально производила бытовые отопительные приборы и была весьма успешной, но Ренцо Риволта, владелец компании, слыл человеком амбициозным и хотел создавать нечто более захватывающее. Первым его автомобильным проектом стал вышеупомянутый Isetta, который затем был лицензирован для BMW.

Получая на руки немалые суммы, выплачиваемые BMW, Ренцо начал задумываться о создании спортивных автомобилей. Работая плеч о плеч с легендами дизайна, такими как Нуччо Бертоне и Джорджетто Джуджаро, да еще и с инженером Джотто Биззаррини, Iso создала свой первый автомобиль GT, получивший название Rivolta.

Невероятно красивый итальянский спорткар Iso Grifo
Невероятно красивый итальянский спорткар Iso Grifo

Цель заключалась в том, чтобы предоставить потребителю все преимущества итальянского Gran Turismo, но с большей надежностью, за счет использования американских двигателей. На самом деле именно Биззаррини вдохновил компанию на создание спортивного автомобиля, дизайн которого в конечном итоге превратился в Iso Grifo.

За исключением внешнего вида, Grifo с течением лет менялся. Предлагались все более и более мощные двигатели и 5-ступенчатая коробка передач. Были выпущены даже редкие экземпляры с 7- и 7,4-литровыми моторами, превышающими показатель скорости в 273 км/ч. По характеристикам они конкурировали с автомобилем Ferrari V12 Daytona.

Салон Iso Grifo
Салон Iso Grifo

Примечательно, что название Grifo несет в себе скрытый смысл. Речь идет о мифическом грифоне — крылатом существе с орлиной головой и телом льва. По легенде грифоны были непримиримыми врагами с лошадьми. А на эмблеме какого знаменитого авто изображена лошадь? Правильно, Ferrari.

Странно, но Грифо не пользовался таким спросом, как его конкуренты. За 10 лет было продано всего 504 автомобиля.

Интересные автостатьи

Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.
Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.
Новая жизнь старой классики: электрический Land Cruiser FJ40 1970 года Классический автомобиль сохранил свой культовый вид, но получил современный электродвигатель.
Экстремальный туризм: на моторикше по Гималаям Если отпуск в Альпах кажется вам скучным, вы можете попробовать приключение в Гималаях, которое, по словам организаторов, буквально может убить вас.
Скрытые сокровища Франкфуртского автосалона 2019 Давайте немного отвлечемся от основных событий и посмотрим на представленные на выставке раритеты и интересные необычные автомобили.
Что в новом Land Rover Defender осталось от классического покорителя бездорожья? В Украине представили новый Land Rover Defender, пришедший на смену классическому Defender, который был долгожителем, и производился на протяжении 68 лет, аж до 2016 года. Land Rover Defender 2020 года выглядит совсем по-другому.
Чем новый Nissan Juke отличается от старого и стоит ли на него обратить внимание Nissan Juke второго поколения стал больше, легче и лучше оснащен, чем его предшественник, и может вернуть себе звание лучшего компактного кроссовера.
За что Илон Маск пристыдил Porsche Неудивительно, что Илон Маск, генеральный директор, соучредитель и создатель продуктов Tesla, не является поклонником нового полностью электрического спортивного автомобиля Porsche Taycan. Ожидается, что предстоящий суперкар станет самым жестким конкурентом Tesla Model S.
Житель Флориды спрятал свой Смарт от урагана на собственной кухне Автомобили Smart знамениты своей способностью втискиваться в самые узкие парковочные места на переполненных городских улицах, но сих пор никто не пробовал припарковаться на собственной кухне. Патрик Элдридж из Джексонвилла, Флорида, сделал это.
Как определить неисправности ходовой по повреждениям шин автомобиля Повышенный износ, неравномерное стирание протектора и даже деформация каркаса шины - такими могут быть последствия эксплуатации автомобиля с неисправной подвеской.
Новая «фишка» Европы: Шоссе для летучих мышей Одним из печальных факторов современности является то, что люди стали самым ужасным кошмаром для животного мира. Это проявляется во многих отношениях, особенно в том, насколько ненасытно мы поглощаем среду обитания диких животных, чтобы удовлетворить наши собственные потребности.
Бесплатная нейтринная энергия для Pi - Car электромобилей Германия поставила цель – перейти в ближайшем будущем полностью на электромобильность. Если программа массового перехода на электромобили будет реализована, то понадобятся стоянки размером с футбольное поле с огромным количеством зарядных станций. Кроме того, пространство вокруг многоэтажных домов также должно быть полностью застроено зарядными станциями.

Больше новостей