1980 Freeway 3-Wheeler: Микрокар, спасший планету

1980 Freeway 3-Wheeler: Микрокар, спасший планету

19.03.2019 г. в 17:49, «AvtoVod»

Забудьте уже про Toyota Prius, будьте гуманнее к окружающей среде с этим редким 3-колесным авто.

Нефтяной кризис — плохая новость для автомобильного бизнеса в любые времена, поскольку нехватка топлива означает полную бездеятельность автомобиля. Подобная ситуация возникла в 1970-х годах, и люди искали транспортные средства, которые можно было бы использовать при скудных затратах бензина.

В Великобритании спасением стала Peel P50, а в Германии BMW Isetta, но ответом Америки на необходимость в бережливости горючего был этот фантастический Freeway.

Микрокар 1980 Freeway 3-Wheeler
Микрокар 1980 Freeway 3-Wheeler

«Freeway 1980 года» — одноцилиндровый топливный скряга, спроектированный компанией High High Vehicles Vehicles Corp. (Миннесота). Неуклюжий треугольник на фото — одноместный автомобиль с минимальным количеством датчиков и без видимых удобств для водителя. Заявленный расход топлива составлял 3,7 литра на 160 км (100 миль на галлон).

Двигатель микроавтомобиля расположен непосредственно за водителем и вместе с бесступенчатой трансмиссией, обеспечивает привод на единственное колесо сзади. Заднего хода нет, поэтому разворот в стесненных условиях или, что еще хуже, тупик, потребует использование ручного труда.

Редкий американский микрокар 1980 Freeway 3-Wheeler
Редкий американский микрокар 1980 Freeway 3-Wheeler

Несмотря на год создания, внешний вид Freeway довольно футуристичен благодаря его аэродинамической природе — некоторые автолюбители даже считают эту машину предком XL1 Volkswagen. Кузов сделан из стекловолокна, чтобы свести к минимуму вес, как и шасси, уменьшая коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля.

Салон рассчитан на одного пассажира с небольшим местом для хранения личных вещей. На простой приборной панели имеется ряд кнопок для управления такими функциями, как свет (единственная передняя фара и 2 противотуманные), стеклоочиститель и AM-радио.

Салон 1980 Freeway 3-Wheeler
Салон 1980 Freeway 3-Wheeler

Модель 1980 года оснащена одноцилиндровым двигателем мощностью 12 л.с. либо 16 л.с, без каких-либо опознавательных знаков на различия между ними. В период между 1979 и 1982 годами, когда на крупные транспортные средства было наложено табу, свет увидели лишь 700 этих микрокаров.

«Freeway 1980»
«Freeway 1980»

«Freeway 1980» — интересная и редкая часть автомобильной истории, которая может быть и находится в категории сомнительной значимости, но для человека, интересующегося странностями, это определенно важная находка.

По материалам www.motorious.com.

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей