Неужели Бонд, Джеймс Бонд, водил бы этого «бегемота»?

Неужели Бонд, Джеймс Бонд, водил бы этого «бегемота»?

25.03.2019 г. в 17:06, «AvtoVod»

Швейцарский художник Фредерик Мюллер превратил Aston Martin DB5 Джеймса Бонда в автомобиль, похожий на бегемота. Астон Мартин 1963 года стал одним из четырех старинных авто, трансформированных Мюллером. Художник также приложил свою руку к Ford F-250 1967 года, Chevrolet Corvette 1968 и Fiat 600S 1977 года.

Даже в своих самых смелых фантазиях трудно себе представить превращение Aston Martin DB5 Джеймса Бонда в нечто, похожее на бегемота. Но это именно то, что сделал швейцарский художник Фредерик Мюллер в рамках своей серии «Rides of the Wild», работы из которой демонстрируется в M.A.D.Gallery в Женеве.

«Дело не только в том, что его работы впечатляют и основаны на винтажных автомобилях, теме, близкой моему сердцу. Они еще и напоминают, что никому не повредит по-детски непосредственная способность к чудачеству» — говорит Макс Бюссер, основатель MB&F и M.A.D.Gallery.

Художник Фредерик Мюллер
Художник Фредерик Мюллер

Фредерик создает свои шедевры в бывшем пожарном фургоне, который он переоборудовал в передвижную студию. Его «Ателье на колесах» работает в основном на солнечной батарее.

В серии, о которой идет речь в данной статье, Мюллер, мастерски владеющий 3D-искусством, преобразил ретро автомобили, адаптировав их дизайн под того или иного представителя дикой природы: льва, бегемота, аллигатора и даже панды.

Aston Martin DB5, стилизованный под бегемота
Aston Martin DB5, стилизованный под бегемота

Стальные изгибы Aston Martin DB5 1963 превосходно гармонируют с импозантными формами бегемота. Пара ушек на крыше, добавленных автором, лишь усиливают сходство автомобиля с этим могучим животным. Машине также присвоен персонализированный номерной знак H1PP0. Мюллер создал два изображения Aston Martin — анфас и в паре с бегемотом в костюме, направляющимся в офис.

Лев за рулем трансформированного Ford F-250
Лев за рулем трансформированного Ford F-250

Между тем, лев за рулем трансформированного Ford F-250 с жилым автоприцепом — весьма гармоничное сочетание. Этот сверхпрочный пикап 1967 года достойно перенимает кошачьи черты с решеткой радиатора, имитирующей нос льва, кабиной, украшенной «ушами» и окрасом, как у царя всех зверей. Примечательно, что Мюллер заменил надпись «FORD» на «ROAR», что переводится как «рык», а для номерного знака выбрал комбинацию L10N.

Chevrolet Corvette Stingray 1968 года, похожий на аллигатора
Chevrolet Corvette Stingray 1968 года, похожий на аллигатора

Следующим автомобилем в списке художника стал Chevrolet Corvette Stingray 1968 года. Аллигатор, ищущий острых ощущений, как нельзя лучше гармонирует с этой мощной машиной, имеющей удлиненный фронтенд (похожий на морду аллигатора) с острыми зубами, расположенными рядом с персонализированным номером G4T0R на решетке радиатора. Глубокий изумрудный цвет классического автомобиля согласуется с окрасом существа, выглядывающего из окна, и всем своим видом демонстрирующего, как жить на полную катушку.

 Fiat 600S 1977 года действительно напоминает панду
Fiat 600S 1977 года действительно напоминает панду

В компанию столь знаковых авто неожиданно затесался Fiat 600S 1977 года, игриво выступающий в роли медведя панды с черно-белым «окрасом» кузова, торчащими из-под багажника «ушками» и радиаторной решеткой, стилизованной под нос панды.

Сюжет: «Семейная пара медведей отправляется в путешествие; забавная деталь — чемоданы, набитые бамбуком. Заблудившись в пути, водитель держит в лапах карту, глядя на неразборчивые дорожные знаки».

Если приглядеться, то на лобовом стекле каждого автомобиля из серии Мюллера присутствует наклейка с логотипом Всемирного фонда дикой природы (WWF) — напоминание человечеству о том, что 60% всех диких животных на планете находятся под угрозой исчезновения.

Детальный процесс создания концепт-каров животного мира можно посмотреть в этом видео:

По материалам journal.classiccars.com.

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей