Неужели Бонд, Джеймс Бонд, водил бы этого «бегемота»?
25.03.2019 р. в 17:06, «AvtoVod»
Швейцарский художник Фредерик Мюллер превратил Aston Martin DB5 Джеймса Бонда в автомобиль, похожий на бегемота. Астон Мартин 1963 года стал одним из четырех старинных авто, трансформированных Мюллером. Художник также приложил свою руку к Ford F-250 1967 года, Chevrolet Corvette 1968 и Fiat 600S 1977 года.
Даже в своих самых смелых фантазиях трудно себе представить превращение Aston Martin DB5 Джеймса Бонда в нечто, похожее на бегемота. Но это именно то, что сделал швейцарский художник Фредерик Мюллер в рамках своей серии «Rides of the Wild», работы из которой демонстрируется в M.A.D.Gallery в Женеве.
«Дело не только в том, что его работы впечатляют и основаны на винтажных автомобилях, теме, близкой моему сердцу. Они еще и напоминают, что никому не повредит по-детски непосредственная способность к чудачеству» — говорит Макс Бюссер, основатель MB&F и M.A.D.Gallery.
Фредерик создает свои шедевры в бывшем пожарном фургоне, который он переоборудовал в передвижную студию. Его «Ателье на колесах» работает в основном на солнечной батарее.
В серии, о которой идет речь в данной статье, Мюллер, мастерски владеющий 3D-искусством, преобразил ретро автомобили, адаптировав их дизайн под того или иного представителя дикой природы: льва, бегемота, аллигатора и даже панды.
Стальные изгибы Aston Martin DB5 1963 превосходно гармонируют с импозантными формами бегемота. Пара ушек на крыше, добавленных автором, лишь усиливают сходство автомобиля с этим могучим животным. Машине также присвоен персонализированный номерной знак H1PP0. Мюллер создал два изображения Aston Martin — анфас и в паре с бегемотом в костюме, направляющимся в офис.
Между тем, лев за рулем трансформированного Ford F-250 с жилым автоприцепом — весьма гармоничное сочетание. Этот сверхпрочный пикап 1967 года достойно перенимает кошачьи черты с решеткой радиатора, имитирующей нос льва, кабиной, украшенной «ушами» и окрасом, как у царя всех зверей. Примечательно, что Мюллер заменил надпись «FORD» на «ROAR», что переводится как «рык», а для номерного знака выбрал комбинацию L10N.
Следующим автомобилем в списке художника стал Chevrolet Corvette Stingray 1968 года. Аллигатор, ищущий острых ощущений, как нельзя лучше гармонирует с этой мощной машиной, имеющей удлиненный фронтенд (похожий на морду аллигатора) с острыми зубами, расположенными рядом с персонализированным номером G4T0R на решетке радиатора. Глубокий изумрудный цвет классического автомобиля согласуется с окрасом существа, выглядывающего из окна, и всем своим видом демонстрирующего, как жить на полную катушку.
В компанию столь знаковых авто неожиданно затесался Fiat 600S 1977 года, игриво выступающий в роли медведя панды с черно-белым «окрасом» кузова, торчащими из-под багажника «ушками» и радиаторной решеткой, стилизованной под нос панды.
Сюжет: «Семейная пара медведей отправляется в путешествие; забавная деталь — чемоданы, набитые бамбуком. Заблудившись в пути, водитель держит в лапах карту, глядя на неразборчивые дорожные знаки».
Если приглядеться, то на лобовом стекле каждого автомобиля из серии Мюллера присутствует наклейка с логотипом Всемирного фонда дикой природы (WWF) — напоминание человечеству о том, что 60% всех диких животных на планете находятся под угрозой исчезновения.