Самый быстрый Golf в мире: От 0 до сотни за 1,66 секунды

Самый быстрый Golf в мире: От 0 до сотни за 1,66 секунды

08.04.2019 г. в 17:54, «AvtoVod»

Немцы сделали это. То, что вы увидите на видео в нашем материале, официально является самым быстрым VW Golf в мире.

Автомобиль разгоняется от 0 до сотни за 1,66 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль проходит за 8,76 секунды. Максимальная скорость этого Гольфа составляет 370 км в час.

Перед вами VW Golf Mk2 1989 года, созданный немецким ателье Boba Motoring при поддержке Extreme Tuners и NG-Motorsports.

Авто оснащено 2,0-литровым турбомотором, полным приводом и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG DQ250 с перепрошитой программой управления. Несмотря на то, что это бензиновый двигатель, его блок цилиндров такой же, как и в дизельном моторе, также тут использованы кованные поршни и усиленный коленвал, чтобы выдерживать высокие нагрузки при максимально открытой дроссельной заслонке. Это позволяет маленькой рядной 4-ке генерировать 1233 лошадиных силы и 1094 Нм крутящего момента.

Показатели за гранью понимания, и с сухим весом в 1200 кг, Гольф врывается прямо на территорию гиперкаров.

Двигатель VW Golf Mk2 1989 от Boba Motoring
Двигатель VW Golf Mk2 1989 от Boba Motoring

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач от Extreme Tuning. Комплектация трансмиссии — это система полного привода Volkswagen 4Motion с муфтой Haldex Traction, которая интеллектуально распределяет крутящий момент на все колеса.

Подвеска KW V1, шины Toyo 235/45 R16, колесные диски Autec Wizard. О тормозной системе информации нет, но и она, судя по видео, подверглась модификации по сравнению с базовым VW Golf 2 GTI. Кузов на вид не усилен, салон оставили почти без изменений, но закрадывается подозрение, что в корпус все-таки интегрированы некие элементы, иначе выдержать подобную нагрузку невозможно.

Кастомизированный VW Golf Mk2 1989 года, созданный немецким ателье Boba Motoring
Кастомизированный VW Golf Mk2 1989 года, созданный немецким ателье Boba Motoring

Что еще? Эта машина легальна для езды на дорогах общественного пользования. Гольф поставляется с уличным режимом, снижая мощность двигателя до вполне управляемых 220 л.с. Ей не хватает комфорта, но эта машина может «порвать» практически любой другой автомобиль. По факту старичок мощнее Bugatti Veyron c 8,0-литровым W16. Обогнать его может лишь гоночный болид, но в соревнования они вряд ли когда-нибудь вступят.

Никогда не подумаешь, глядя на этот старенький Гольф, что на самом деле он такой зверюга! Истинный волк в овечьей шкуре. Мимо пройдешь — не обернешься, но главное не обронить на пол челюсть, когда это «ведро с ботами» промчится рядом.

Интересные автостатьи

5 действительно дорогих эксклюзивных внедорожников Эксклюзивность, стиль и производительность стоят немало! И, как оказалось, «Черный русский» — это не только популярный коктейль, но и мощнейший внедорожник.
E30 BMW M3 — первопроходец и вечный эталон E30 BMW M3 стал первым автомобилем в культовой линейке спортивных моделей знаменитой баварской марки.
Подержанные или все-таки новые? Чем чревата экономия при покупке б/у-шин Рынок подержанных шин вовсе не является эксклюзивным изобретением стран с низким уровнем доходов населения. Торговля б/у шинами ведется даже в США, однако и там, и где бы то ни было, покупатели отдают предпочтение подержанной резине лишь по одной причине - низкой цене.
Загадочная история «Blue Belt» или зачем утопили 181 Toyota В 1977 году в глубины Красного моря было сброшено 181 автомобиль марки Toyota. И вот почему.
Роскошные трейлеры голливудских знаменитостей Звезды Голливуда в большинстве своем привыкли к роскошной жизни и не собираются от нее отказываться, независимо от того, находятся ли они дома или на съемочной площадке.
Обойдетесь: Потрясающие автомобили, которые невозможно купить в США Познакомьтесь с некоторыми из наших самых любимых запретных плодов для американцев.
9 шокирующих фактов об электрокарах, доказывающих, что нас всех обманули До обещанной электрифицированной Утопии просто далеко, или она вообще невозможна?
Широкие или узкие шины? Как ваш выбор повлияет на управляемость Многие водители хотят, чтобы их летние шины выглядели привлекательнее, нежели зимние аналоги. Вот почему летом предпочтение отдается более широким и низкопрофильным шинам, в то время как более узкие шины обычно используются зимой. При этом стоит помнить, что выбор шин влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на управляемость, и многие другие характеристики.
Самая известная модель Toyota таит в себе серьезные проблемы с рисками для жизни А есть ли решение? Или владельцам просто дурят головы?
Посмотрите что сделал медведь с этим бедным Subaru Добро пожаловать в страну голодных медведей!
10 фактов об автомобиле, которые произведут впечатление на каждого Спорим, здесь есть кое-что, о чем вы точно не знали.

Больше новостей