9 шокирующих фактов об электрокарах, доказывающих, что нас всех обманули

9 шокирующих фактов об электрокарах, доказывающих, что нас всех обманули

17.04.2019 г. в 17:58, «AvtoVod»

До обещанной электрифицированной Утопии просто далеко, или она вообще невозможна?

Евангелисты электромобилей бывают нескольких видов: технологическая индустрия, которая решает проблемы и вводит новшества, инвесторы и компании, которые хотят раскрутить товар, чтобы получить достаточный интерес со стороны вкладчиков, не стоит забывать о блогерах, ютуберах и просто влиятельных лицах, готовых рекламировать все что угодно, основываясь на спекулятивном личном интересе.

В своей подкатегории находятся и Tesla с собственными евангелистами, поддерживающими плохое лидерство Илона Маска и его неспособность выполнять обещания. Приверженцы компании готовы говорить и делать все, что ему нужно, дабы не дать песчаному замку рухнуть.

Очевидно, что для электрокаров есть место в автомобильной промышленности и в обществе в целом. В долгосрочной перспективе на глобальном уровне технология будет развиваться и приносить пользу, в основном в городах, где загрязнение воздуха является серьезной проблемой.

В то же время гибридные трансмиссии будут преобладать до тех пор, пока электродвигатели не смогут работать на возобновляемых источниках, чем по-настоящему превзойдут бензиновые.

Все дело в том, что люди пока не сталкиваются с реальными проблемами электромобилей. Мы собрали для вас факты об электрокарах, которые, как правило, игнорируются как в технологической, так и в автомобильной промышленности, оставаясь незамеченными среди возбуждения, ажиотажа и постоянной евангелизации.

Электромобили — не новая технология

Электромобили — не новая технология
Электромобили — не новая технология

Первый дорожный автомобиль с батарейным питанием был запатентован в 1894 году. Таким образом, несмотря на то, что индустрия позиционирует эту технологию как новую, реальность такова, что аккумуляторы и электродвигатели существуют уже очень давно.

Электромобили фактически появились до бензинового двигателя внутреннего сгорания, и с тех пор люди не переставали пытаться превратить их в серийные. Первый электромобиль можно проследить примерно к 1830 году, однако, аккумуляторные батареи не делали его реалистичным предложением для широких масс.

Популярность электромобилей раздута СМИ

Популярность электромобилей раздута СМИ
Популярность электромобилей раздута СМИ

Рассмотрим на примере США. Основные медиацентры Америки находятся на западном и восточном побережьях, где проживает большая часть богачей, а также расположены самые густонаселенные города. Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес — очевидные желаемые места сбыта товара, а Сан-Франциско — вообще, то место, где началась текущая технологическая революция.

В США проживает около 320 миллионов человек, которые неравномерно распределены по 50 штатам. Это приводит к перекосу перспективы и забвению людей, живущих за пределами крупных городов. Вдобавок ко всему, далеко не каждый может пойти и купить новейший и самый лучший автомобиль или имеет доступ к инфраструктуре, которая будет его поддерживать.

Электрокары плохо продаются

Электрокары плохо продаются
Электрокары плохо продаются

В конце 2018 года на долю электрокаров приходился 1 из каждых 250 автомобилей на дорогах. Это всего 5 миллионов авто по всему миру, из которых 2 миллиона находятся в Китае. Это не значит, что мы полностью никогда не пересядем в электрокары, это означает, что впереди еще долгий путь.

Осведомленность об электромобиле на самом деле не растет

Осведомленность об электромобиле на самом деле не растет
Осведомленность об электромобиле на самом деле не растет

Исследования, проведенные в Калифорнийском университете, показали, что с 2014 года общая осведомленность об электрокарах практически не изменилась. Даже в этом солнечном штате, где в настоящее время наблюдается повсеместное распространение электромобилей, на них приходится только один процент продаж.

В отчете также указывается, что большинство продаж происходит в руки повторных клиентов, поэтому, хотя показатели немного растут, фактическая база пользователей — нет.

Суть в том, что дилеры не заинтересованы в продаже электромобилей, а клиенты не хотят решать проблемы, связанные с зарядкой или вкладывать более высокие начальные инвестиции в плагин-гибридов.

Как и нефть, литий — исчерпаемый ресурс

Как и нефть, литий — исчерпаемый ресурс
Как и нефть, литий — исчерпаемый ресурс

В то время как государства работают над возобновляемой энергией, существует большая проблема с цветными металлами, необходимыми для производства аккумуляторов, способных питать автомобили.

Как и нефть, которую мы пытаемся заменить в качестве источника энергии, литий является ограниченным ресурсом, и он не только исчерпает себя, но и из-за увеличения спроса со стороны автопроизводителей может стать очень дорогим в ближайшие годы.

Кроме того, есть другие минералы, участвующие в производстве батарей. Например, промышленность по добыче кобальта не славится своими условиями труда, а никель, используемый в батареях, токсичен при извлечении из залежей.

Утилизация аккумулятора станет большой проблемой

Утилизация аккумулятора станет большой проблемой
Утилизация аккумулятора станет большой проблемой

Если предсказание бума автомобилей с батарейным питанием, который произойдет в 2025 году, станет реальностью, то к 2045 году появится огромное количество аккумуляторных батарей, срок службы которых в автомобилях закончится.

Теоретически, они все еще могут быть использованы для других целей, таких как питание холодильного оборудования, но пока еще никто не придумал реального решения для огромного количества батарей, которые нужно будет утилизировать.

Где брать электричество?

Где брать электричество?
Где брать электричество?

А теперь представьте, электромобильная Утопия стала реальностью — все вернулись домой и подключили свой электромобиль заряжаться, или приступили к работе и сделали тоже самое. Как сделать так, чтобы электричества хватило на всех, а перегрузки электросети не случилось?

Реальность такова, что, несмотря на более чем вековую историю существования инфраструктуры электроснабжения, она редко модернизируется, и корпорации не любят тратить на ее ремонт больше денег, чем считают нужным.

Электромобили не устраняют существующие проблемы

Электромобили не устраняют существующие проблемы
Электромобили не устраняют существующие проблемы

Все, что изменится в переходе на электромобили, это то, как они приводятся в действие. У них все еще будут четыре колеса, а также передний и задний бамперы. Проблемы инфраструктуры и регулирования, которые доставляют людям головную боль с момента первой пробки, все еще нуждаются в решении.

Смена одного автомобиля на другой никак не повлияет на дорожные заторы, а по окончании срока службы электрокары по-прежнему необходимо утилизировать целиком, а не только аккумуляторы.

Вождение старого автомобиля на самом деле экологично

Вождение старого автомобиля на самом деле экологично
Вождение старого автомобиля на самом деле экологично

Воздействие на окружающую среду производства нового автомобиля, особенно электрического, очень велико. В анализе, проведенном Toyota в 2004 году, выяснилось, что 28% углекислого газа, производимого обычным автомобилем в течение его жизненного цикла, происходит во время производства и транспортировки в автосалон.

Утилизация автомобиля также имеет большое влияние на окружающую среду. Таким образом, остается аргумент, что даже если у автомобиля приличный бензиновый пробег, его сохранение в живых имеет смысл, поскольку машину не нужно заново создавать.

Если вы не можете позволить себе купить электрокар и установить солнечные батареи на крышу, просто задумайтесь над этим приемлемым экологически обоснованным тезисом, о котором почему-то все умалчивают.

Преимущества в том, что старый автомобиль уже окуплен, и если его обслуживание в течение года обходится дешевле, чем покупка нового авто, просматривается и финансовый смысл продлить его существование.

Интересные автостатьи

2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.
Лучшие модели летающих автомобилей, которые вы можете купить уже сегодня Летающие машины, вероятно, являются одним из самых ожидаемых видов транспорта в истории. Хотя мы также с нетерпением ждем Star Trek-перевозчиков, стоит признать тот факт, что они могут появиться не слишком скоро.
Преимущества европейских тягачей Тягачи Man, Scania и Daf — это современные седельные дальнемагистральные грузовые автомобили, которые предназначены для перевозки грузовых платформ, контейнеров, рефрижераторов, цистерн и прочих грузов при помощи полуприцепа. Полуприцеп цепляется к тягачу при помощи типового седельно-сцепного механизма.

Больше новостей