9 шокирующих фактов об электрокарах, доказывающих, что нас всех обманули

9 шокирующих фактов об электрокарах, доказывающих, что нас всех обманули

17.04.2019 г. в 17:58, «AvtoVod»

До обещанной электрифицированной Утопии просто далеко, или она вообще невозможна?

Евангелисты электромобилей бывают нескольких видов: технологическая индустрия, которая решает проблемы и вводит новшества, инвесторы и компании, которые хотят раскрутить товар, чтобы получить достаточный интерес со стороны вкладчиков, не стоит забывать о блогерах, ютуберах и просто влиятельных лицах, готовых рекламировать все что угодно, основываясь на спекулятивном личном интересе.

В своей подкатегории находятся и Tesla с собственными евангелистами, поддерживающими плохое лидерство Илона Маска и его неспособность выполнять обещания. Приверженцы компании готовы говорить и делать все, что ему нужно, дабы не дать песчаному замку рухнуть.

Очевидно, что для электрокаров есть место в автомобильной промышленности и в обществе в целом. В долгосрочной перспективе на глобальном уровне технология будет развиваться и приносить пользу, в основном в городах, где загрязнение воздуха является серьезной проблемой.

В то же время гибридные трансмиссии будут преобладать до тех пор, пока электродвигатели не смогут работать на возобновляемых источниках, чем по-настоящему превзойдут бензиновые.

Все дело в том, что люди пока не сталкиваются с реальными проблемами электромобилей. Мы собрали для вас факты об электрокарах, которые, как правило, игнорируются как в технологической, так и в автомобильной промышленности, оставаясь незамеченными среди возбуждения, ажиотажа и постоянной евангелизации.

Электромобили — не новая технология

Электромобили — не новая технология
Электромобили — не новая технология

Первый дорожный автомобиль с батарейным питанием был запатентован в 1894 году. Таким образом, несмотря на то, что индустрия позиционирует эту технологию как новую, реальность такова, что аккумуляторы и электродвигатели существуют уже очень давно.

Электромобили фактически появились до бензинового двигателя внутреннего сгорания, и с тех пор люди не переставали пытаться превратить их в серийные. Первый электромобиль можно проследить примерно к 1830 году, однако, аккумуляторные батареи не делали его реалистичным предложением для широких масс.

Популярность электромобилей раздута СМИ

Популярность электромобилей раздута СМИ
Популярность электромобилей раздута СМИ

Рассмотрим на примере США. Основные медиацентры Америки находятся на западном и восточном побережьях, где проживает большая часть богачей, а также расположены самые густонаселенные города. Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес — очевидные желаемые места сбыта товара, а Сан-Франциско — вообще, то место, где началась текущая технологическая революция.

В США проживает около 320 миллионов человек, которые неравномерно распределены по 50 штатам. Это приводит к перекосу перспективы и забвению людей, живущих за пределами крупных городов. Вдобавок ко всему, далеко не каждый может пойти и купить новейший и самый лучший автомобиль или имеет доступ к инфраструктуре, которая будет его поддерживать.

Электрокары плохо продаются

Электрокары плохо продаются
Электрокары плохо продаются

В конце 2018 года на долю электрокаров приходился 1 из каждых 250 автомобилей на дорогах. Это всего 5 миллионов авто по всему миру, из которых 2 миллиона находятся в Китае. Это не значит, что мы полностью никогда не пересядем в электрокары, это означает, что впереди еще долгий путь.

Осведомленность об электромобиле на самом деле не растет

Осведомленность об электромобиле на самом деле не растет
Осведомленность об электромобиле на самом деле не растет

Исследования, проведенные в Калифорнийском университете, показали, что с 2014 года общая осведомленность об электрокарах практически не изменилась. Даже в этом солнечном штате, где в настоящее время наблюдается повсеместное распространение электромобилей, на них приходится только один процент продаж.

В отчете также указывается, что большинство продаж происходит в руки повторных клиентов, поэтому, хотя показатели немного растут, фактическая база пользователей — нет.

Суть в том, что дилеры не заинтересованы в продаже электромобилей, а клиенты не хотят решать проблемы, связанные с зарядкой или вкладывать более высокие начальные инвестиции в плагин-гибридов.

Как и нефть, литий — исчерпаемый ресурс

Как и нефть, литий — исчерпаемый ресурс
Как и нефть, литий — исчерпаемый ресурс

В то время как государства работают над возобновляемой энергией, существует большая проблема с цветными металлами, необходимыми для производства аккумуляторов, способных питать автомобили.

Как и нефть, которую мы пытаемся заменить в качестве источника энергии, литий является ограниченным ресурсом, и он не только исчерпает себя, но и из-за увеличения спроса со стороны автопроизводителей может стать очень дорогим в ближайшие годы.

Кроме того, есть другие минералы, участвующие в производстве батарей. Например, промышленность по добыче кобальта не славится своими условиями труда, а никель, используемый в батареях, токсичен при извлечении из залежей.

Утилизация аккумулятора станет большой проблемой

Утилизация аккумулятора станет большой проблемой
Утилизация аккумулятора станет большой проблемой

Если предсказание бума автомобилей с батарейным питанием, который произойдет в 2025 году, станет реальностью, то к 2045 году появится огромное количество аккумуляторных батарей, срок службы которых в автомобилях закончится.

Теоретически, они все еще могут быть использованы для других целей, таких как питание холодильного оборудования, но пока еще никто не придумал реального решения для огромного количества батарей, которые нужно будет утилизировать.

Где брать электричество?

Где брать электричество?
Где брать электричество?

А теперь представьте, электромобильная Утопия стала реальностью — все вернулись домой и подключили свой электромобиль заряжаться, или приступили к работе и сделали тоже самое. Как сделать так, чтобы электричества хватило на всех, а перегрузки электросети не случилось?

Реальность такова, что, несмотря на более чем вековую историю существования инфраструктуры электроснабжения, она редко модернизируется, и корпорации не любят тратить на ее ремонт больше денег, чем считают нужным.

Электромобили не устраняют существующие проблемы

Электромобили не устраняют существующие проблемы
Электромобили не устраняют существующие проблемы

Все, что изменится в переходе на электромобили, это то, как они приводятся в действие. У них все еще будут четыре колеса, а также передний и задний бамперы. Проблемы инфраструктуры и регулирования, которые доставляют людям головную боль с момента первой пробки, все еще нуждаются в решении.

Смена одного автомобиля на другой никак не повлияет на дорожные заторы, а по окончании срока службы электрокары по-прежнему необходимо утилизировать целиком, а не только аккумуляторы.

Вождение старого автомобиля на самом деле экологично

Вождение старого автомобиля на самом деле экологично
Вождение старого автомобиля на самом деле экологично

Воздействие на окружающую среду производства нового автомобиля, особенно электрического, очень велико. В анализе, проведенном Toyota в 2004 году, выяснилось, что 28% углекислого газа, производимого обычным автомобилем в течение его жизненного цикла, происходит во время производства и транспортировки в автосалон.

Утилизация автомобиля также имеет большое влияние на окружающую среду. Таким образом, остается аргумент, что даже если у автомобиля приличный бензиновый пробег, его сохранение в живых имеет смысл, поскольку машину не нужно заново создавать.

Если вы не можете позволить себе купить электрокар и установить солнечные батареи на крышу, просто задумайтесь над этим приемлемым экологически обоснованным тезисом, о котором почему-то все умалчивают.

Преимущества в том, что старый автомобиль уже окуплен, и если его обслуживание в течение года обходится дешевле, чем покупка нового авто, просматривается и финансовый смысл продлить его существование.

Интересные автостатьи

Забавные факты о сделанных на заказ автомобилях Шакила О’нила Шакил О'Нил — бывшая суперзвезда НБА и непреодолимая сила на поле. Помимо баскетбола, он известен своим отличным чувством юмора и довольно диковинным вкусом. Еще одна вещь, благодаря которой его обожают фанаты во всем мире, это его любовь к автомобилям.
«Сюрприз» 2019 года — смерть Kawasaki KLR650 Во-первых, важно отметить, что достоверно неизвестно о смерти KLR. Однако, в автомобильном мире на 100% уверены, что этот мотоцикл не вернется, по крайней мере, в прежней форме.
Каково это управлять Jaguar V12 королевы Великобритании Излюбленный железный конь дворянства, преступников и знаменитостей, XJ был свидетелем самых запутанных моментов современной истории.
Нелюбимый всеми в 1980-х Volvo готовится к возвращению Поскольку седаны 1980-х снова стали пользоваться популярностью среди автомобильных энтузиастов, все же осталась одна забытая модель, которая постепенно переходит в разряд надежной классики. Речь идет о Volvo 440.
Самый первый в мире Porsche: Легендарный Type 64, выживший во Второй мировой войне Аукционный дом Sotheby’s выставит на августовские торги в Монтерее единственный сохранившейся экземпляр самого первого Porsche — Type 64.
С модифицированным AM General M-925 1984 года победа над врагом у обладателя в кармане Этот автомобиль серьезно пугает всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Невероятная история о спрятанной в Антарктиде американской технической легенде «Snow Cruiser» Разработанный для борьбы с опасными условиями Антарктиды в 1939 году, американский «Снежный крейсер» до сих пор не найден и остается одной из величайших легенд истории техники. Но что же пошло не так?
Чудо-автомобиль с Кубы, повергший в шок американских военных В 2003 году береговая охрана США наткнулась на этот самодельный грузовик-амфибию, родом с Кубы. Диковинный автомобиль не на шутку заинтересовал американцев, и они решили выяснить что же перед ними такое!
Самые дорогие и нелепые автомобильные аварии Истории, которые страховой агент рассказывает у костра своим детям, чтобы их напугать.
Новый автомобиль Джеймса Бонда — далеко не то, что мы ожидали Даже 007 не может все время водить лишь Aston Martin.
Tesla продолжает унижать BMW, Audi и Mercedes Ни у кого из вышеназванных автопроизводителей не нашлось прямого ответа Tesla, но это пока.
Почему Audi e-tron GT из «Мстители: Финал» — фальшивка Двигатель звучал подозрительно громко как для электромобиля, не находите?

Больше новостей