Обойдетесь: Потрясающие автомобили, которые невозможно купить в США

Обойдетесь: Потрясающие автомобили, которые невозможно купить в США

18.04.2019 г. в 17:43, «AvtoVod»

Познакомьтесь с некоторыми из наших самых любимых запретных плодов для американцев.

Существуют различные причины, по которым некоторые автомобили не поставляются из других стран в Соединенные Штаты. Неважно, соответствуют ли они стандартам выбросов или краш-тестов, или просто отсутствует рынок сбыта для определенных авто, страна возможностей вынуждена лишь наблюдать за этими невероятными машинами со стороны.

Мы составили для вас список из 7 потрясающих автомобилей, которые можно купить прямо сейчас в любой части света, кроме США, некоторые из них уже давно снятые с производства и так и не добрались до американских берегов.

Holden HSV Maloo R8 LSA Ute

Holden HSV Maloo R8 LSA Ute
Holden HSV Maloo R8 LSA Ute

В Австралии Ute — это в основном автомобиль с грузовой платформой, ориентированный на фермеров, которые перевозят сено. В США были его аналоги — El Camino и Ford Ranchero в 1970-х и 80-х, — но в Австралии такой формат по-прежнему популярен, и жители этого континента по-прежнему любят свои маслкары.

HSV (Holden Special Vehicles) — дочерняя компания General Motors-Holden’s Ltd, которая по большей части занимается тем, что оснащает обычные машины GM большими двигателями V8. Модель, о которой идет речь, уникальна своим кузовом ute (произвольное от Coupe utility).

Много ли вы знаете моделей в этом кузове, производимых сегодня? Можете не напрягаться, их крайне мало. На сегодняшний день автомобили в кузове ют выпускают Ford, Volkswagen и собственно Holden.

Однако, красивый причудливый кузов, яркий цвет и двадцатидюймовые колеса — это лишь внешний лоск, самое интересное у этой машины под капотом. HSV не сильно креативит и просто ставит везде компрессорный V8 LSA, комбинируя его либо с механической шестиступенчатой коробкой передач Tremec TR-6060/MG9, либо с автоматической шестиступенчатой 6L90.

Мотор оснащается турбиной Eaton, корпус которой расположен между головками блоков и является частью впускного коллектора. Управление дроссельной заслонкой — электронное.

Все это, позволило выжать из V8 мощность 557 л.с. при 6 150 об/мин и крутящий момент 691 Нм при 4 200 об/мин — для версии с автоматической трансмиссией, и 591 л.с. при 6 150 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 3 850 об/мин — для версии автомобиля с механической коробкой передач.

К сожалению, 20 октября 2017 года, после 70 лет истории марки, GM принял решение о закрытии завода Holden в Австралии.

Lotus Exige

Lotus Exige
Lotus Exige

Невозможно купить Lotus Exige или Elise в Америке, так как они не пройдут необходимую сертификацию краш-тестов. Настоящий позор, ведь с Exige третьего поколения Lotus впечатляюще «вернулся в форму». В Европе авто доступно в нескольких версиях, и лидирует среди них Exige Sport 410, приводимый в действие пересмотренным 3,5-литровым V6 от Toyota, который теперь выдает 410 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.

Lotus всегда стремился к легкости, и Exige не выбился из колеи — лишь 1421 кг. Соотношение мощности к весу и отличное шасси делают этот автомобиль отточенным до идеала транспортным средством, которое также можно использовать на дорогах общественного пользования.

Noble М600

Noble М600
Noble М600

Когда небольшая британская компания выпускает свой собственный суперкар, у него есть два пути, и один из них не очень хороший. К счастью для Noble, их авто, M600 и M600 Speedster, оказались истинными шедеврами.

На Noble M600 устанавливается бензиновый мотор Yamaha V8 объёмом 4,4 литра с двойным турбонаддувом (атмосферная версия этого двигателя ставилась на Volvo XC90 и S80). Водитель может выбирать давление наддува: 0,6, 0,8 или 1,0 бар — отдача силового агрегата в этих случаях составит 456, 558 или 669 л. с. соответственно.

Крутящий момент передаётся на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач Graziano. Разгон до сотни занимает у этого авто лишь около трех секунд, а максимальная скорость составляет 362 км/ч.

M600 имеет репутацию автомобиля, который бросает вызов неосторожным водителям — в оснащении машины нет ни системы стабилизации, ни АБС.

Но тем, кто относится к M600 с уважением, которого он заслуживает, автомобиль подарит невероятные ощущения, благодаря своей производительности.

Alpine A110

Alpine A110
Alpine A110

Alpine является производителем спортивных автомобилей и дочерней компанией Renault с богатой историей. A110 — это возрождение альпаиновской классики, выпускаемой с 1961 по 1977 год.

Перед нами компактный спортивный автомобиль, силовой агрегат которого расположен поперечно перед задними колесами. Весит A110 значительно меньше, чем Audi TT и Porsche Cayman, с которым он конкурирует, — всего 1080 кг.

Четырехцилиндровый двигатель, объемом 1.8 л заимствован из арсенала альянса Renault-Nissan, но с ним поработали специалисты Renault Sport — они спроектировали оригинальный впуск, иной турбокомпрессор и «свою» выхлопную систему. В итоге двигатель в пике генерирует 252 л.с., максимальный крутящий момент — 320 Нм.

Семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями мокрого типа, вероятно, самый выносливый из ныне выпускаемых «роботов» Getrag.

Внимание к деталям наряду с живой управляемостью действительно вернули A110 на карту в Европе, но, автолюбителям не суждено его увидеть в США.

Morgan Aero 8

Morgan Aero 8
Morgan Aero 8

Morgan — автомобильная компания старой закалки из Великобритании, которая до сих пор выпускает некоторые авто с деревянным шасси. Мелкосерийный родстер Morgan Aero 8, представленный в 2001 году, стал первой по-настоящему новой моделью марки за несколько десятков лет.

У автомобиля было алюминиевое шасси, традиционный для машин марки деревянный каркас кузова, на который крепились внешние панели и складывающийся брезентовый верх.

Под капотом стоял бензиновый мотор BMW V8 объёмом 4,4 литра и мощностью 286 л.с. Крутящий момент передавался на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

После модернизации 2006 года Morgan Aero 8 получил новый восьмицилиндровый двигатель BMW N62 объёмом 4,8 литра и мощностью 367 л.с. В качестве альтернативы «механике» предлагался шестиступенчатый «автомат».

Ключевой особенностью Aero 8 является его оригинальный ретро-дизайн включающий магниевые колеса, которые в совокупности с алюминиевым кузовом и шасси снизили вес авто до впечатляющих 1123 кг с полным баком.

Производство родстера Morgan Aero 8 завершилось в 2018 году.

Audi RS6 Avant

Audi RS6 Avant
Audi RS6 Avant

Audi отлично справлялась с поставкой своих высокопроизводительных автомобилей в США, но универсал RS6 Avant до сих пор так и не попал в Америку, хотя, по слухам, к 2020 году его там можно будет встретить.

Просочилась также удивительная новость для огромного рынка кроссоверов. Ходят слухи, что следующее поколение RS6 Avant будет иметь 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель V8, позаимствованный из под капота нынешнего Porsche Panamera Turbo.

Donkervoort D8 GTO

Donkervoort D8 GTO
Donkervoort D8 GTO

Один из самых крутых в мире автомобилей, прибывший к нам из Голландии, подкреплен серьезными характеристиками. Donkervoort D8 GTO использует турбонаддув с пятью цилиндрами от Audi TT RS, мощностью 415 л.с., который разгоняет его до 100 км в час за 2,8 секунды.

В автомобиле нет ABS, усилителя руля или электронного контроля устойчивости, зато есть стандартный дифференциал повышенного трения. Для чего создана эта пуристическая модель? Её авторы, не поверите, отвечают очень просто — «для вождения», то есть для драйва!

Конечно, В США есть замечательные автомобили собственного производства, которыми остальной мир не может пользоваться, но не прочь был бы заполучить их в свои руки. Однако, это не отменяет того факта, что невероятные авто, о которых мы рассказали сегодня, лишь мечтается испытать на американской земле.

Интересные автостатьи

Вы не поверите, но эти автомобили на самом деле являются универсалами Существуют ли модели, которые государство считает универсалами, но большинство людей — внедорожниками? Как оказалось, их много.
Редкий прототип суперкара Yamaha из 90-х «уделал» Bugatti Veyron В 1990-х Yamaha хотела создать суперкар, работающий на двигателе Формулы-1. И у них получилось нечто невероятное!
Забавные факты о сделанных на заказ автомобилях Шакила О’нила Шакил О'Нил — бывшая суперзвезда НБА и непреодолимая сила на поле. Помимо баскетбола, он известен своим отличным чувством юмора и довольно диковинным вкусом. Еще одна вещь, благодаря которой его обожают фанаты во всем мире, это его любовь к автомобилям.
«Сюрприз» 2019 года — смерть Kawasaki KLR650 Во-первых, важно отметить, что достоверно неизвестно о смерти KLR. Однако, в автомобильном мире на 100% уверены, что этот мотоцикл не вернется, по крайней мере, в прежней форме.
Каково это управлять Jaguar V12 королевы Великобритании Излюбленный железный конь дворянства, преступников и знаменитостей, XJ был свидетелем самых запутанных моментов современной истории.
Нелюбимый всеми в 1980-х Volvo готовится к возвращению Поскольку седаны 1980-х снова стали пользоваться популярностью среди автомобильных энтузиастов, все же осталась одна забытая модель, которая постепенно переходит в разряд надежной классики. Речь идет о Volvo 440.
Самый первый в мире Porsche: Легендарный Type 64, выживший во Второй мировой войне Аукционный дом Sotheby’s выставит на августовские торги в Монтерее единственный сохранившейся экземпляр самого первого Porsche — Type 64.
С модифицированным AM General M-925 1984 года победа над врагом у обладателя в кармане Этот автомобиль серьезно пугает всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Невероятная история о спрятанной в Антарктиде американской технической легенде «Snow Cruiser» Разработанный для борьбы с опасными условиями Антарктиды в 1939 году, американский «Снежный крейсер» до сих пор не найден и остается одной из величайших легенд истории техники. Но что же пошло не так?
Чудо-автомобиль с Кубы, повергший в шок американских военных В 2003 году береговая охрана США наткнулась на этот самодельный грузовик-амфибию, родом с Кубы. Диковинный автомобиль не на шутку заинтересовал американцев, и они решили выяснить что же перед ними такое!
Самые дорогие и нелепые автомобильные аварии Истории, которые страховой агент рассказывает у костра своим детям, чтобы их напугать.
Новый автомобиль Джеймса Бонда — далеко не то, что мы ожидали Даже 007 не может все время водить лишь Aston Martin.

Больше новостей