Самый первый в мире Porsche: Легендарный Type 64, выживший во Второй мировой войне

Самый первый в мире Porsche: Легендарный Type 64, выживший во Второй мировой войне

14.05.2019 г. в 17:54, «AvtoVod»

Аукционный дом Sotheby’s выставит на августовские торги в Монтерее единственный сохранившейся экземпляр самого первого Porsche — Type 64.

Type 64 был разработан профессором Фердинандом Порше для участия в гонке Берлин-Рим 1939 года. И это — первый в мире Порше.

Porsche может проследить свое происхождение до самой первой 356-й, созданной более семи десятилетий назад, но некоторые знатоки марки утверждают, что временная шкала Porsche тянется еще дальше.

Первый в мире Porsche
Первый в мире Porsche

Профессору Фердинанду Порше концерном Volkswagen было поручено спроектировать и построить автомобиль для 932-мильной гонки Берлин-Рим в сентябре 1939 года. Так на свет появилась модель, известная как Type 64. Именно с нее и началось спортивное наследие Порше.

Всего было построено лишь три таких автомобиля. При сборке использовались основные компоненты KdF-Wagen — прототипа, который в итоге станет Volkswagen Beetle.

Из-за начала Второй мировой войны первый Type 64 никогда так и не участвовал в гонке и в конечном итоге стал собственностью Германского трудовой фронта. Автомобиль был оснащен той же подвеской и двигателем, что и Volkswagen Type 1, однако, в нем применили более передовые разработки.

Porsche Type 64
Porsche Type 64

Из авиационного алюминия инженеры сформировали одну из самых аэродинамических форм той эпохи, в то время как охлаждаемый воздухом двигатель с оппозитным расположением цилиндров в задней части кузова генерировал 32 лошадиные силы.

Сын Фердинанда Порше, Ферри, был в восторге от этой машины, поэтому попытался самостоятельно создать еще один Type 64, но в конечном итоге восстановил первый экземпляр, пострадавший в аварии.

Фактически, номер три был создан с использованием шасси от первого образца, после того, как управляющий директор Volkswagen попал на нем в аварию. Именно этот автомобиль RM Sotheby's выставляет на аукцион в Монтерее в 2019 году.

Салон Porsche Type 64
Салон Porsche Type 64

Восстановленный Type 64 продолжал использоваться лично Ферри и Фердинандом Порше, и был единственным экземпляром, которому удалось пережить войну. После регистрации новой компании Porsche в Австрии, Ферри Порше лично приклеил на него надпись Porsche.

Чтобы продемонстрировать публике обновленный Type 64 был нанят гонщик Отто Мате, но он настолько полюбил этот автомобиль, что в итоге приобрел его. Type 64 участвовал в гонках на протяжении 1950-х годов, и Отто хранил этот особенный автомобиль в течение 46 лет до самой своей смерти в 1995 году. Затем, в 1997-м, машина была куплена экспертом Porsche Томой Груббером, который с гордостью демонстрировал ее на многих мировых событиях.

Легендарный Porsche Type 64
Легендарный Porsche Type 64

Маркус Гериг, специалист по автомобилям из RM Sotheby's, отметил:

«Перед нами сама история происхождения Porsche, автомобиль, который породил легенду о компании, и он предлагает коллекционерам то, что является неповторимой возможностью, — сесть в водительское кресло Фердинанда и Ферри Порше. С этим автомобилем новый владелец будет приглашен в первый ряд абсолютно каждого мероприятия Porsche по всему миру.»

Уважаемый специалист по марке Энди Прилл проверил подлинность автомобиля и добавил:

«Это самый исторически значимый автомобиль из всех Porsche, просто невероятно!».

Автомобиль будет выставлен на продажу на мероприятии RM Sotheby's 17 августа в Монтерее своим четвертым владельцем, пожелавшим сохранить анонимность. Принимая во внимание оригинальность и историческое значение данной модели, энтузиасты гадают, сколько же нулей будет в окончательной стоимости авто, когда прозвучит заветное «Продано».

Интересные автостатьи

2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.
Лучшие модели летающих автомобилей, которые вы можете купить уже сегодня Летающие машины, вероятно, являются одним из самых ожидаемых видов транспорта в истории. Хотя мы также с нетерпением ждем Star Trek-перевозчиков, стоит признать тот факт, что они могут появиться не слишком скоро.
Преимущества европейских тягачей Тягачи Man, Scania и Daf — это современные седельные дальнемагистральные грузовые автомобили, которые предназначены для перевозки грузовых платформ, контейнеров, рефрижераторов, цистерн и прочих грузов при помощи полуприцепа. Полуприцеп цепляется к тягачу при помощи типового седельно-сцепного механизма.

Больше новостей