Именитые политики боятся покупать российский плагиат Rolls-Royce

Именитые политики боятся покупать российский плагиат Rolls-Royce

16.06.2019 г. в 17:30, «AvtoVod»

И, похоже, только Путин может себе его позволить.

Вместо того, чтобы покупать Mercedes-Benz S-Class и сильно модифицировать его по очевидным соображениям безопасности, Россия, к ее чести, спроектировала и построила собственный президентский лимузин.

Бронированный Aurus Senat был разработан НАМИ в Москве. Сердцем автомобиля является 4,4-литровый двигатель V8 (598 л.с. и 880 Нм), который также сконструированный на внутреннем рынке, хотя немалую помощь в этом россиянам оказала компания Porsche. Мотор работает в паре с «автоматом» R932, который имеет девять передач переднего хода и одну заднего. На входном валу допускается мощность до 630 кВт при крутящем моменте до 1000 Н*м и скорости вращения до 6000 об/мин.

Aurus Senat
Aurus Senat

Привод у авто полный, с муфтой подключения передней оси. Планируется даже выпуск 6,6-литровый V12, но точная дата релиза пока неизвестна — Россия строго хранит свои секреты. И да, Aurus Senat имеет довольно сильное сходство с Rolls-Royce Phantom.

Дизайн интерьера хотя и напоминает правительственный кабинет, решен в менее консервативном ключе, нежели экстерьер. И здесь нашлось место для национальных мотивов — узор ручек и шайб навеян куполами храма Василия Блаженного. В то же время на отделку автомобиля не жалели дерева и кожи. Кожа, кстати, российская — рязанских коров.

Виртуальная приборная панель сочетается с массивным и немного старомодным рычагом «автомата»
Виртуальная приборная панель сочетается с массивным и немного старомодным рычагом «автомата»

Мультимедийная система разработана в России, но на открытой платформе на базе Linux. Такое решение не требует лицензии и отчислений с каждой проданной машины. Кроме того, платформа отвечает требованиям по надежности, функционалу и, что немаловажно, кибербезопасности.

Цена этого бронированного совершенства составляет 10 миллионов рублей, или примерно 150 000 долларов США. К слову, последний лимузин для президента Соединенных Штатов по прозвищу «Зверь» стоит свыше 1,5 млн. долларов. Так что действительно, приобретение Aurus Senat — довольно успешная сделка.

Длина Aurus Senat — 5630 мм, и с расстоянием между осями 3300 мм
Длина Aurus Senat — 5630 мм, и с расстоянием между осями 3300 мм

Как бы там ни было, Алексей Дюмин, нынешний губернатор Тульской области и близкий соратник (и бывший начальник службы безопасности) президента Путина, утверждает, что не может позволить себе Aurus Senat. В самом деле? Бывший российский военный, ставший политиком, который, как сообщается, однажды «спас Путина от медведя», не может позволить себе выложить 150 тысяч долларов за авто? Дюмин утверждает, что Аурус обойдется ему дороже, чем его нынешний Mercedes-Maybach S-Class.

«Mercedes и этот автомобиль — большая разница, — говорит Дюмин русскоязычным СМИ. — Мне кажется, что Aurus круче. Я бы хотел его купить, но пока это для меня дорого».

Владимир Путин и Алексей Дюмин
Владимир Путин и Алексей Дюмин

Если вы до сих пор не до конца убеждены, что Алексей Геннадьевич на самом деле не может позволить себе купить Aurus Senat, то подумайте вот о чем: правительство США обложило В.В. Путина вместе с несколькими его соратниками санкциями в качестве наказания за предполагаемое вмешательство Москвы в президентские выборы 2016 года в США. Если парень настолько беден, что не может купить авто за 150 тысяч долларов, то и санкции против него будут неуместным наказанием. Но эй, Mercedes-Maybach Дюмина не совсем уж развалюха, согласитесь.

Дюмин и другие российские политики, которые обязаны Путину своей карьерой и материальным достатком, вероятно, просто не хотят, чтобы их видели в лимузине, который лучше или равен по рангу транспорту Президента.

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей