Девушка-блогер распиливает совершенно новую Model 3 и превращает ее в первый пикап Tesla

Девушка-блогер распиливает совершенно новую Model 3 и превращает ее в первый пикап Tesla

19.06.2019 г. в 17:30, «AvtoVod»

YouTuber Симона Герц, известная как «королева дерьмовых роботов», превратила свою Тесла в не такой уж и дерьмовый пикап, который она назвала «Truckla».

YouTube-блогер и изобретатель Симона Герц известна тем, что создает бесполезных роботов, которые либо беспричинно бьют людей, либо беспорядочно пытаются нанести помаду (непрактичные и веселые роботы Симоны снискали себе известность в субреддите r/shittyrobots). Однако ее последнее инженерное творение оказалось грандиозным.

Поскольку девушка постоянно перевозила пиломатериалы, сталь и другое сырье для своих изобретений, ей был необходим автомобиль с достаточным багажным пространством. Ее предыдущая машина, ярко-желтый электрокар Comuta 80-х, не справлялась с возложенной на нее миссией. При этом Симона не хотела традиционный пикап из-за экологических убеждений.

Симона Герц превратила свою Tesla Model 3 в пикап
Симона Герц превратила свою Tesla Model 3 в пикап

«Моя цель — никогда не владеть бензиновым автомобилем», — говорит Герц в пресс-релизе о проекте. — «Я являюсь частью нового поколения, которое будет ездить только на электричестве. Я чувствую, что должна сказать это немного мягче, но имела я нефтяные компании! Серьезно, fuck them all».

Так и получилось, что Симона купила новую Tesla Model 3 и, после почти года планирования, вместе с механиком Маркосом Рамиресом, дизайнером Лаурой Кампф и специалистом по восстановлению Tesla Ричардом Бенуа, взялась за создание пикапа своей мечты. Ребята даже записали рекламный ролик Truckla, правда купить такую машину не получится нигде.

Группа изобретателей решила использовать Model 3 в качестве основы, поскольку с ее стальным шасси легче работать, чем с алюминиевой рамой Model S. Сначала кузов хэтчбека вручную распилили, ликвидировав задние стойки и часть багажника. Последним этапом стало формирование полноценной грузовой платформы со встроенным каркасом безопасности из стальных труб. К слову, часть каркаса продлили над передними сиденьями Model 3, сформировав некоторое подобие экспедиционного багажника и разместили на нем дополнительное освещение.

«Я думаю, что это так красиво», — промолвила Герц, глядя на распиленный кузов Теслы.

Симона надеется, люди не подумают, что она уничтожает хорошую машину ради сенсационной наживы:

«Я действительно надеюсь, что люди не просто воспринимают меня как отвратительного YouTube-блогера, который режет совершенно новый автомобиль», — отметила Гирц в пресс-релизе. — «Изначальный этап — разрушителен, но конечная цель — конструктивная. И я делаю это потому, что очень-очень хочу эту машину. Это действительно машина моей мечты».

Симона Герц в кузове своей Траклы
Симона Герц в кузове своей Траклы

Несмотря на то, что автомобиль полностью на ходу, все еще необходимо проделать определенную работу, в том числе добавить подъемный комплект для комично малолитражного пикапа. Гертц также хочет обновить защитное покрытие машины и освежить ее новой краской.

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что его компания работала над пикапом в стиле «киберпанк», и намекнул на релиз автомобиля в конце лета. Однако эксперты в пух и прах раскритиковали потенциальный грузовик, назвав его нереальным. Бретт Смит, директор силовых технологий и энергетической инфраструктуры в Центре автомобильных исследований сказал CNBC, что «физика там не работает».

Примерно так будет выглядеть настоящий пикап Tesla. Но это не точно
Примерно так будет выглядеть настоящий пикап Tesla. Но это не точно

Он также добавил, что электрическая батарея, необходимая для питания такого большого транспортного средства, способного преодолевать длинные расстояния, будет значительно превышать оценочную стоимость Теслы в 50 000 долларов.

В то же время у Симоны Герц уже есть довольно крутой пикап Tesla — первый в своем роде. Одновременно с ликованием, изобретательница явно выходит на минное поле, производя пикап Tesla раньше самой компанией. Компания Маска и сам Илон имеют армию стойких последователей, которые, как известно, бросаются на защиту своего идола при малейшей провокации.

Truckla
Truckla

Но Герц дает понять, что не собирается подрывать авторитет Маска и радуется его продуктам. Учитывая растущую популярность видео, вполне можно ожидать, что глава Tesla обязательно прокомментирует инженерный гений Герц. Тем не менее, девушка описывает Truckla как «самую умную или самую глупую вещь, которую она когда-либо делала».

На своем канале Симона выложила 30-минутный документальный фильм о том, как создавался пикап, однако перевода на русский пока не существует:

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей