Две трети водителей считают ключи от автомобиля неудобными для использования

Две трети водителей считают ключи от автомобиля неудобными для использования

25.06.2019 г. в 12:51, Bosch

Многие водители предпочли бы открывать автомобиль, используя смартфон.

Семьдесят шесть процентов немцев в какой-то момент находят использование ключей от автомобиля неудобным. Такие данные были получены в результате репрезентативного опроса, проведённого от имени Bosch институтом маркетинговых исследований PULS.

Водители в возрасте до 40 лет и те, кто много передвигается за рулём автомобиля, имели негативный опыт использования обычных автомобильных ключей. Всё начинается с простой логистики: они не знают, куда положить их ключи (45% респондентов).

Например, 44% респондентов отправляясь в бассейн, клали ключи в непривычное для себя место, и на их поиски уходило много времени, а 38% опрошенных и вовсе потеряли ключи. Некоторые привыкли отслеживать местоположение ключей с помощью фирменного беспроводного брелока автопроизводителя (только 6% респондентов).

Поэтому неудивительно, что 40% респондентов положительно относятся к идее заменить ключи мобильным приложением. «Преимущества цифрового ключа очевидны – это удобно, безопасно и доступно в любое время и в любом месте», – поясняет Гарольд Крёгер, президент подразделения автомобильной электроники Bosch.

Что делать с ключами от автомобиля?
Что делать с ключами от автомобиля?

Компания работает над созданием приложения «Абсолютно без ключа», которое позволит водителям автоматически открывать и заводить автомобили без использования ключа и не дотрагиваясь до смартфона. Встроенный в автомобиль датчик распознаёт владельца смартфона и разблокирует двери автомобиля только для этого человека; уровень безопасности сравним с технологией отпечатков пальцев. В случае утери смартфона, систему без проблем можно деактивировать.

Настройки приложения также позволяют предоставить временный доступ в автомобиль другим водителям.

От смартфона к ключам от автомобиля

Сегодня большинство людей редко отправляются куда-либо без смартфона. Большая часть порошенных используют свои смартфоны для съемки фото и видео (74%), просмотра страниц в Интернете (70%) и коммуникации посредством электронной почты (55%).

При этом, 46% мужчин и 32% женщин, а также каждый второй водитель внедорожника с радостью восприняли перспективу использования цифрового приложения для блокировки дверей автомобиля на своих смартфонах.

Автолюбители, которые преодолевают от 15 001 до 20 000 км в год (49%) или более 20 000 км в год (51 %) особенно открыты для такой системы. Более того, каждый второй пользователь технологии безключевого доступа (54% опрошенных) допускают замену технологии приложением.

Не стоит забывать, что, используя систему безключевого доступа в автомобиль, водителю так или иначе приходится иметь ключ при себе – в кармане брюк или пиджака, или в сумочке – и его легко потерять или забыть.

«В последние годы большинство повседневных приложений и устройств перешли в формат мобильного приложения. Десять лет назад было совершенно нормально иметь отдельно камеру и мобильный телефон. Сейчас всё изменилось. Пришло время заменить автомобильные ключи смартфоном», отмечает Крёгер.

Участники опроса также видят множество преимуществ в цифровом ключе: 30% опрошенных положительно оценили возможность деактивирования системы онлайн в случае утери смартфона. Двадцати восьми процентам нравится идея использовать смартфон для удаленной блокировки или разблокировки своего автомобиля. Но фактор удобства имеет большое значение: 40% опрошенных всегда имеют при себе свой смартфон, а 38% считают, что с приложением для смартфона им больше не придется беспокоиться о потере ключей от машины.

Защита беспроводной и безключевой системы доступа от кражи

В настоящее время большинство немецких водителей блокируют и разблокируют свои автомобили, используя системы, коды которых можно легко перехватить и манипулировать.

Большинство опрошенных (почти две трети) имеют пульты дистанционного управления для автомобиля. Хотя 87% респондентов считают пульты дистанционного управления безопасными, а 78% имею аналогичное мнение в отношении систем безключевого доступа, каждый пятый стал жертвой кражи ключа или знает человека, имевшего такой опыт.

Для передачи данных Bosch предлагает использовать вместо LF и UHF технологий смартфон как виртуальный ключ, а Bluetooth – как технологию передачи. Это значит, что сигнал не может быть перехвачен.

«Если вы блокируете и разблокируете свой автомобиль с помощью мобильного приложения, вы используете перспективную технологию и получаете выгоду не только от повышенного уровня безопасности, но и от более простой эксплуатации», - говорит Крёгер.

Интересные автостатьи

Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.
Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».
«Дружба» с АЗС - лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Дизельное топливо – какое качество на дорогих и дешёвых заправках? После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется весьма солидный разброс, достигающий 5 грн. на литре. А будет ли такой же разница в качестве топлива?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.
Новый Ford Bronko - «внедорожный воин» 21 века Ford спустя 31 год возродил рамный внедорожник Bronco. И это очень красиво.
Качество автомобильного газа улучшилось, но многие грешат «недоливом» Впервые за 2 года стоимость автомобильного газа достигла 50 процентов стоимости бензина, и продолжает повышаться. В некоторых сетях цена около 12 гривен за литр, что не очень радует владельцев авто с ГБО. Кроме того, некоторые компании лоббируют введение дополнительных пошлин на импортные газ и дизель.

Больше новостей