Две трети водителей считают ключи от автомобиля неудобными для использования

Две трети водителей считают ключи от автомобиля неудобными для использования

25.06.2019 г. в 12:51, Bosch

Многие водители предпочли бы открывать автомобиль, используя смартфон.

Семьдесят шесть процентов немцев в какой-то момент находят использование ключей от автомобиля неудобным. Такие данные были получены в результате репрезентативного опроса, проведённого от имени Bosch институтом маркетинговых исследований PULS.

Водители в возрасте до 40 лет и те, кто много передвигается за рулём автомобиля, имели негативный опыт использования обычных автомобильных ключей. Всё начинается с простой логистики: они не знают, куда положить их ключи (45% респондентов).

Например, 44% респондентов отправляясь в бассейн, клали ключи в непривычное для себя место, и на их поиски уходило много времени, а 38% опрошенных и вовсе потеряли ключи. Некоторые привыкли отслеживать местоположение ключей с помощью фирменного беспроводного брелока автопроизводителя (только 6% респондентов).

Поэтому неудивительно, что 40% респондентов положительно относятся к идее заменить ключи мобильным приложением. «Преимущества цифрового ключа очевидны – это удобно, безопасно и доступно в любое время и в любом месте», – поясняет Гарольд Крёгер, президент подразделения автомобильной электроники Bosch.

Что делать с ключами от автомобиля?
Что делать с ключами от автомобиля?

Компания работает над созданием приложения «Абсолютно без ключа», которое позволит водителям автоматически открывать и заводить автомобили без использования ключа и не дотрагиваясь до смартфона. Встроенный в автомобиль датчик распознаёт владельца смартфона и разблокирует двери автомобиля только для этого человека; уровень безопасности сравним с технологией отпечатков пальцев. В случае утери смартфона, систему без проблем можно деактивировать.

Настройки приложения также позволяют предоставить временный доступ в автомобиль другим водителям.

От смартфона к ключам от автомобиля

Сегодня большинство людей редко отправляются куда-либо без смартфона. Большая часть порошенных используют свои смартфоны для съемки фото и видео (74%), просмотра страниц в Интернете (70%) и коммуникации посредством электронной почты (55%).

При этом, 46% мужчин и 32% женщин, а также каждый второй водитель внедорожника с радостью восприняли перспективу использования цифрового приложения для блокировки дверей автомобиля на своих смартфонах.

Автолюбители, которые преодолевают от 15 001 до 20 000 км в год (49%) или более 20 000 км в год (51 %) особенно открыты для такой системы. Более того, каждый второй пользователь технологии безключевого доступа (54% опрошенных) допускают замену технологии приложением.

Не стоит забывать, что, используя систему безключевого доступа в автомобиль, водителю так или иначе приходится иметь ключ при себе – в кармане брюк или пиджака, или в сумочке – и его легко потерять или забыть.

«В последние годы большинство повседневных приложений и устройств перешли в формат мобильного приложения. Десять лет назад было совершенно нормально иметь отдельно камеру и мобильный телефон. Сейчас всё изменилось. Пришло время заменить автомобильные ключи смартфоном», отмечает Крёгер.

Участники опроса также видят множество преимуществ в цифровом ключе: 30% опрошенных положительно оценили возможность деактивирования системы онлайн в случае утери смартфона. Двадцати восьми процентам нравится идея использовать смартфон для удаленной блокировки или разблокировки своего автомобиля. Но фактор удобства имеет большое значение: 40% опрошенных всегда имеют при себе свой смартфон, а 38% считают, что с приложением для смартфона им больше не придется беспокоиться о потере ключей от машины.

Защита беспроводной и безключевой системы доступа от кражи

В настоящее время большинство немецких водителей блокируют и разблокируют свои автомобили, используя системы, коды которых можно легко перехватить и манипулировать.

Большинство опрошенных (почти две трети) имеют пульты дистанционного управления для автомобиля. Хотя 87% респондентов считают пульты дистанционного управления безопасными, а 78% имею аналогичное мнение в отношении систем безключевого доступа, каждый пятый стал жертвой кражи ключа или знает человека, имевшего такой опыт.

Для передачи данных Bosch предлагает использовать вместо LF и UHF технологий смартфон как виртуальный ключ, а Bluetooth – как технологию передачи. Это значит, что сигнал не может быть перехвачен.

«Если вы блокируете и разблокируете свой автомобиль с помощью мобильного приложения, вы используете перспективную технологию и получаете выгоду не только от повышенного уровня безопасности, но и от более простой эксплуатации», - говорит Крёгер.

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей