Две трети водителей считают ключи от автомобиля неудобными для использования

Две трети водителей считают ключи от автомобиля неудобными для использования

25.06.2019 г. в 12:51, Bosch

Многие водители предпочли бы открывать автомобиль, используя смартфон.

Семьдесят шесть процентов немцев в какой-то момент находят использование ключей от автомобиля неудобным. Такие данные были получены в результате репрезентативного опроса, проведённого от имени Bosch институтом маркетинговых исследований PULS.

Водители в возрасте до 40 лет и те, кто много передвигается за рулём автомобиля, имели негативный опыт использования обычных автомобильных ключей. Всё начинается с простой логистики: они не знают, куда положить их ключи (45% респондентов).

Например, 44% респондентов отправляясь в бассейн, клали ключи в непривычное для себя место, и на их поиски уходило много времени, а 38% опрошенных и вовсе потеряли ключи. Некоторые привыкли отслеживать местоположение ключей с помощью фирменного беспроводного брелока автопроизводителя (только 6% респондентов).

Поэтому неудивительно, что 40% респондентов положительно относятся к идее заменить ключи мобильным приложением. «Преимущества цифрового ключа очевидны – это удобно, безопасно и доступно в любое время и в любом месте», – поясняет Гарольд Крёгер, президент подразделения автомобильной электроники Bosch.

Что делать с ключами от автомобиля?
Что делать с ключами от автомобиля?

Компания работает над созданием приложения «Абсолютно без ключа», которое позволит водителям автоматически открывать и заводить автомобили без использования ключа и не дотрагиваясь до смартфона. Встроенный в автомобиль датчик распознаёт владельца смартфона и разблокирует двери автомобиля только для этого человека; уровень безопасности сравним с технологией отпечатков пальцев. В случае утери смартфона, систему без проблем можно деактивировать.

Настройки приложения также позволяют предоставить временный доступ в автомобиль другим водителям.

От смартфона к ключам от автомобиля

Сегодня большинство людей редко отправляются куда-либо без смартфона. Большая часть порошенных используют свои смартфоны для съемки фото и видео (74%), просмотра страниц в Интернете (70%) и коммуникации посредством электронной почты (55%).

При этом, 46% мужчин и 32% женщин, а также каждый второй водитель внедорожника с радостью восприняли перспективу использования цифрового приложения для блокировки дверей автомобиля на своих смартфонах.

Автолюбители, которые преодолевают от 15 001 до 20 000 км в год (49%) или более 20 000 км в год (51 %) особенно открыты для такой системы. Более того, каждый второй пользователь технологии безключевого доступа (54% опрошенных) допускают замену технологии приложением.

Не стоит забывать, что, используя систему безключевого доступа в автомобиль, водителю так или иначе приходится иметь ключ при себе – в кармане брюк или пиджака, или в сумочке – и его легко потерять или забыть.

«В последние годы большинство повседневных приложений и устройств перешли в формат мобильного приложения. Десять лет назад было совершенно нормально иметь отдельно камеру и мобильный телефон. Сейчас всё изменилось. Пришло время заменить автомобильные ключи смартфоном», отмечает Крёгер.

Участники опроса также видят множество преимуществ в цифровом ключе: 30% опрошенных положительно оценили возможность деактивирования системы онлайн в случае утери смартфона. Двадцати восьми процентам нравится идея использовать смартфон для удаленной блокировки или разблокировки своего автомобиля. Но фактор удобства имеет большое значение: 40% опрошенных всегда имеют при себе свой смартфон, а 38% считают, что с приложением для смартфона им больше не придется беспокоиться о потере ключей от машины.

Защита беспроводной и безключевой системы доступа от кражи

В настоящее время большинство немецких водителей блокируют и разблокируют свои автомобили, используя системы, коды которых можно легко перехватить и манипулировать.

Большинство опрошенных (почти две трети) имеют пульты дистанционного управления для автомобиля. Хотя 87% респондентов считают пульты дистанционного управления безопасными, а 78% имею аналогичное мнение в отношении систем безключевого доступа, каждый пятый стал жертвой кражи ключа или знает человека, имевшего такой опыт.

Для передачи данных Bosch предлагает использовать вместо LF и UHF технологий смартфон как виртуальный ключ, а Bluetooth – как технологию передачи. Это значит, что сигнал не может быть перехвачен.

«Если вы блокируете и разблокируете свой автомобиль с помощью мобильного приложения, вы используете перспективную технологию и получаете выгоду не только от повышенного уровня безопасности, но и от более простой эксплуатации», - говорит Крёгер.

Интересные автостатьи

В США хотят использовать в автомобилях алкотестеры с функцией блокировки движения Два сенатора США планируют ввести закон, который должен обязать автопроизводителей устанавливать оборудование, которое не даст водителям в состоянии алкогольного опьянения завести автомобиль.
Качество автомобильного газа в Украине остаётся не стабильным - эксперты В последнее время на рынке автомобильного газа царит некоторое спокойствие – перебоев с поставками нет, цены находятся в привычном диапазоне «чуть меньше» половины стоимости бензина.
59 лет «горбатому» Запорожцу ЗАЗ-965 1 октября 1960 года с конвейера завода «Коммунар» в Запорожье сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, впоследствии получивший прозвище «горбатый» из-за характерной формы задней части кузова.
Как работает британский дорожный патруль Мы провели день с сотрудниками дорожного патруля Highways England, чтобы познакомиться с их опытом работы в сети автострад Великобритании.
Американская бабушка придумала забавный способ потроллить нарушителей возле своего дома Местный патрульный Ноа Песола наградил женщину за попытку замедлить нарушителей скоростного режима.
Система UVeye может провести техосмотр автомобиля за четыре секунды Это не дизайнерские мусорные баки, это инспекторы технического контроля, и их можно использовать на заводе, у дилера и за его пределами.
Jeep представил сразу две обновленные модификации Wrangler В истории американской компании Jeep было много знаковых автомобилей. Линейка внедорожников Wrangler — одна из тех, кто принес бренду мировое признание и любовь тысячи автомобилистов по всему миру.
Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.
Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.

Больше новостей