Преимущества европейских тягачей

Преимущества европейских тягачей

02.07.2019 г. в 15:28, «AvtoVod»

Тягачи Man, Scania и Daf — это современные седельные дальнемагистральные грузовые автомобили, которые предназначены для перевозки грузовых платформ, контейнеров, рефрижераторов, цистерн и прочих грузов при помощи полуприцепа. Полуприцеп цепляется к тягачу при помощи типового седельно-сцепного механизма.

Стоит заметить, что практически каждый континент отличается собственной реализацией данной техники. Австралия известна своими автопоездами. Америка отличается седельными тягачами капотной компоновки, когда двигатель спрятан не под кабиной водителя, а вынесен вперед и установлен под капотом. Но в Европе потребности грузовых перевозок удовлетворяются за счет привычных взгляду седельных тягачей, которые тянут за собой полуприцеп.

На постсоветском пространстве стоит выделить ряд популярных производителей тягачей, среди которых Камаз, Маз, Mercedes-Benz, Daf, Scania, Man.

Указанные тягачи обладают разными достоинствами для клиента, одни подчеркивают достаток, другие удовлетворяют потребности бюджетного пользователя.

Седельный тягач Man

Модельный ряд грузовиков Man не обновлялся с 2007 года. Именно тогда был выпущен современный флагман компании Man TGX. Модель TGX обновлялась в 2012 и 2016 годах. Главным отличием от предыдущего семейства TGA является более легкая конструкция и повышенный уровень шумоизоляции.

Объем двигателя тягача Man 10.5-12.4, который выдает 440 - 540 л.с. Экологический стандарт двигателя соответствует норме Euro-5 и Euro-6, в зависимости от модели и года выпуска. Грузоподъемность тягачей Man TGX — 18 тонн.

Производится две модификации колесной формулы тягачей Man:

  • 6х2;
  • 4х2.

Формула 4х2 является стандартным решением для тягача указанного плана. А формула 6х2 обязывает производителя устанавливать более мощный двигатель, объемом 12.4 л, который способен тянуть крупнотоннажный груз. Крейсерская скорость тягача Man достигает 89 км/ч.

Отличия последних моделей Man TGX лежат также и в размере кабины. Существует вариант XL, XLX и XXL. Первый тип подразумевает компактное решение, которого достаточно для обеспечения комфортных условий вождения одного водителя. Производителем задумано использование данной модели на региональном уровне. Вторая компоновка кабины более просторна, оборудована спойлером вверху, а ее высота позволяет водителю стать в салоне в полный рост. И наконец самая большая кабина, XXL, предназначена для эксплуатации на особо дальние расстояния. Здесь все оборудовано для комфорта водителя, высота кабины, наличие множества отсеков, а также отличная шумоизоляция.

Седельный тягач Scania

Модельный ряд тягачей Scania состоит из трех серий: P, G и R. Каждая состоит из различных модификаций, в зависимости от показателя мощности двигателя и требуемой грузоподъемности, 21 или 26 тонн. Представлены моделями с колесной формулой 4?2 и 6?4.

Серия Scania P выпускается с 1995 года и разработана для ежедневной работы в условиях небольших расстояний. Производится с разной колесной формулой и типом кабины, 3 длинных варианта, один без спального места и один укороченный.

Серия Scania G выпускается с 2007 года и обладает повышенной степенью комфорта, что включает наличие дополнительных отсеков в кабине. Тягачи данной серии предназначены для региональных и длительных грузоперевозок разного тоннажа.

Модели серии Scania R выпускается с 1995 года и являются наиболее популярными, так как обладают повышенным уровнем комфорта для водителя и всеми необходимыми характеристиками для эксплуатации в условиях дальних и длительных крупнотоннажных грузоперевозок. Тягачи Scania R обладают двигателем, мощностью 580 л/с, с экологическим стандартом Euro-5 и Euro-6.

Седельный тягач Daf

Модельный ряд Daf состоит из трех семейств: LF, CF и XF.

Первые два семейства тягачей концерна Daf предназначены для интенсивных грузоперевозок на небольшие расстояния, в основном в пределах региона.

Семейство Daf XF — включает автомобили премиум-класса, которые предназначены для дальнемагистральных грузоперевозок. С 2017 года выпускаются модели с экологическим стандартом Euro-6. Модель Daf XF 105 в различной компоновке может производится с двигателями от 460 до 510 л/с, который обеспечивает грузоподъемность от 18 до 30 тонн.

Воспользуйтесь указанными выше преимуществами для подбора максимально подходящего грузового автомобиля.

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей