Преимущества европейских тягачей

Преимущества европейских тягачей

02.07.2019 г. в 15:28, «AvtoVod»

Тягачи Man, Scania и Daf — это современные седельные дальнемагистральные грузовые автомобили, которые предназначены для перевозки грузовых платформ, контейнеров, рефрижераторов, цистерн и прочих грузов при помощи полуприцепа. Полуприцеп цепляется к тягачу при помощи типового седельно-сцепного механизма.

Стоит заметить, что практически каждый континент отличается собственной реализацией данной техники. Австралия известна своими автопоездами. Америка отличается седельными тягачами капотной компоновки, когда двигатель спрятан не под кабиной водителя, а вынесен вперед и установлен под капотом. Но в Европе потребности грузовых перевозок удовлетворяются за счет привычных взгляду седельных тягачей, которые тянут за собой полуприцеп.

На постсоветском пространстве стоит выделить ряд популярных производителей тягачей, среди которых Камаз, Маз, Mercedes-Benz, Daf, Scania, Man.

Указанные тягачи обладают разными достоинствами для клиента, одни подчеркивают достаток, другие удовлетворяют потребности бюджетного пользователя.

Седельный тягач Man

Модельный ряд грузовиков Man не обновлялся с 2007 года. Именно тогда был выпущен современный флагман компании Man TGX. Модель TGX обновлялась в 2012 и 2016 годах. Главным отличием от предыдущего семейства TGA является более легкая конструкция и повышенный уровень шумоизоляции.

Объем двигателя тягача Man 10.5-12.4, который выдает 440 - 540 л.с. Экологический стандарт двигателя соответствует норме Euro-5 и Euro-6, в зависимости от модели и года выпуска. Грузоподъемность тягачей Man TGX — 18 тонн.

Производится две модификации колесной формулы тягачей Man:

  • 6х2;
  • 4х2.

Формула 4х2 является стандартным решением для тягача указанного плана. А формула 6х2 обязывает производителя устанавливать более мощный двигатель, объемом 12.4 л, который способен тянуть крупнотоннажный груз. Крейсерская скорость тягача Man достигает 89 км/ч.

Отличия последних моделей Man TGX лежат также и в размере кабины. Существует вариант XL, XLX и XXL. Первый тип подразумевает компактное решение, которого достаточно для обеспечения комфортных условий вождения одного водителя. Производителем задумано использование данной модели на региональном уровне. Вторая компоновка кабины более просторна, оборудована спойлером вверху, а ее высота позволяет водителю стать в салоне в полный рост. И наконец самая большая кабина, XXL, предназначена для эксплуатации на особо дальние расстояния. Здесь все оборудовано для комфорта водителя, высота кабины, наличие множества отсеков, а также отличная шумоизоляция.

Седельный тягач Scania

Модельный ряд тягачей Scania состоит из трех серий: P, G и R. Каждая состоит из различных модификаций, в зависимости от показателя мощности двигателя и требуемой грузоподъемности, 21 или 26 тонн. Представлены моделями с колесной формулой 4?2 и 6?4.

Серия Scania P выпускается с 1995 года и разработана для ежедневной работы в условиях небольших расстояний. Производится с разной колесной формулой и типом кабины, 3 длинных варианта, один без спального места и один укороченный.

Серия Scania G выпускается с 2007 года и обладает повышенной степенью комфорта, что включает наличие дополнительных отсеков в кабине. Тягачи данной серии предназначены для региональных и длительных грузоперевозок разного тоннажа.

Модели серии Scania R выпускается с 1995 года и являются наиболее популярными, так как обладают повышенным уровнем комфорта для водителя и всеми необходимыми характеристиками для эксплуатации в условиях дальних и длительных крупнотоннажных грузоперевозок. Тягачи Scania R обладают двигателем, мощностью 580 л/с, с экологическим стандартом Euro-5 и Euro-6.

Седельный тягач Daf

Модельный ряд Daf состоит из трех семейств: LF, CF и XF.

Первые два семейства тягачей концерна Daf предназначены для интенсивных грузоперевозок на небольшие расстояния, в основном в пределах региона.

Семейство Daf XF — включает автомобили премиум-класса, которые предназначены для дальнемагистральных грузоперевозок. С 2017 года выпускаются модели с экологическим стандартом Euro-6. Модель Daf XF 105 в различной компоновке может производится с двигателями от 460 до 510 л/с, который обеспечивает грузоподъемность от 18 до 30 тонн.

Воспользуйтесь указанными выше преимуществами для подбора максимально подходящего грузового автомобиля.

Интересные автостатьи

В США хотят использовать в автомобилях алкотестеры с функцией блокировки движения Два сенатора США планируют ввести закон, который должен обязать автопроизводителей устанавливать оборудование, которое не даст водителям в состоянии алкогольного опьянения завести автомобиль.
Качество автомобильного газа в Украине остаётся не стабильным - эксперты В последнее время на рынке автомобильного газа царит некоторое спокойствие – перебоев с поставками нет, цены находятся в привычном диапазоне «чуть меньше» половины стоимости бензина.
59 лет «горбатому» Запорожцу ЗАЗ-965 1 октября 1960 года с конвейера завода «Коммунар» в Запорожье сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, впоследствии получивший прозвище «горбатый» из-за характерной формы задней части кузова.
Как работает британский дорожный патруль Мы провели день с сотрудниками дорожного патруля Highways England, чтобы познакомиться с их опытом работы в сети автострад Великобритании.
Американская бабушка придумала забавный способ потроллить нарушителей возле своего дома Местный патрульный Ноа Песола наградил женщину за попытку замедлить нарушителей скоростного режима.
Система UVeye может провести техосмотр автомобиля за четыре секунды Это не дизайнерские мусорные баки, это инспекторы технического контроля, и их можно использовать на заводе, у дилера и за его пределами.
Jeep представил сразу две обновленные модификации Wrangler В истории американской компании Jeep было много знаковых автомобилей. Линейка внедорожников Wrangler — одна из тех, кто принес бренду мировое признание и любовь тысячи автомобилистов по всему миру.
Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.
Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.

Больше новостей