Почему электрокары не спасут нас

Почему электрокары не спасут нас

11.07.2019 г. в 17:30, «AvtoVod»

Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.

Ранее в этом году Комитет по изменению климата Великобритании опубликовал отчет, в котором назвал производство электрокаров слишком сложным бизнесом, особенно учитывая их позицию, что электромобили должны заменить весь наземный транспорт с двигателем внутреннего сгорания и полное отсутствие интереса к альтернативам.

Теперь глава Музея естествознания профессор Ричард Херрингтон вместе с другими экспертами указывает на масштабы проблемы создания такого количества электромобилей. По их подсчетам, даже при наличии самых эффективных аккумуляторов, полная электрификация автопарка Великобритании к 2035 году потребует гораздо большей добычи полезных ископаемых, чем происходит сейчас.

Производство электрокаров
Производство электрокаров

«Влияние на весь мир: если этот анализ экстраполировать на прогнозируемую в настоящее время оценку в два миллиарда автомобилей по всему миру, основываясь на показателях 2018 года, ежегодное производство неодима и диспрозия должно увеличиться на 70%, производство меди — вдвое, а кобальта — более чем вдвое. Потребуется увеличить добычу полезных ископаемых как минимум в три с половиной раза за весь период с настоящего момента до 2050 года, чтобы удовлетворить спрос.»
«Также потребуется немало электроэнергии, чтобы построить эти автомобили: Затраты на электроэнергию для производства кобальта оцениваются в 7000-8000 кВт-ч на каждую тонну произведенного металла, а для меди — 9000 кВт-ч / т. Для редкоземельных элементов потребление составляет не менее 3350 кВт-ч / т, поэтому для всех 31,5 млн. автомобилей для британского парка потребуется 22,5 ТВт-ч электроэнергии, что составляет 6% от текущего годового потребления всей Великобритании. Что касается всего мира, потребность в энергии для добычи и обработки металлов, экстраполируемая на 2 миллиарда таких автомобилей, почти в 4 раза превышает годовой объем производства электроэнергии»

Электробайк (e-bike)
Электробайк (e-bike)

И, конечно, не стоит забывать об электричестве, необходимом для питания всех этих электрокаров. Строительство ветряных электростанций для генерации такого количества энергии потребует огромного количества меди и диспрозия, а строительство солнечных ферм — еще более чистого кремния, индия, теллура, галлия.

Профессор Херрингтон отмечает:

«Безотлагательная необходимость сократить выбросы CO2 для обеспечения будущего нашей планеты очевидна, но наши природные ресурсы имеют огромное значение не только для производства экологически чистых технологий, таких как электромобили, но и для поддержания их заряженными.»
«Мы должны перестать говорить о том, как нас спасут электромобили; для их изготовления требуется слишком много ресурсов, при производстве выделяется огромное количество углерода, и никто не собирается выпускать их достаточно быстро. Вся эта медь, литий, никель, алюминий и сталь должны же откуда-то взяться. Мы обязаны вытащить людей из машин. Нужно сделать так, чтобы людям стало проще пользоваться электробайками и грузовыми велосипедами, транзитными перевозками и, вообще, ходить пешком.»

Электрический грузовой велосипед (cargo bike)
Электрический грузовой велосипед (cargo bike)

Автомобили необходимы лишь для некоторых сегментов общества, но люди не могут просто построить двух- и трехтонные коробки с электроприводом, перемещающее одного человека на несколько миль. Человечество должно выбирать альтернативы, которые используют меньше ресурсов и делают это более эффективно. Электромобили нас не спасут.

Интересные автостатьи

Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.
Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».
«Дружба» с АЗС - лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Дизельное топливо – какое качество на дорогих и дешёвых заправках? После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется весьма солидный разброс, достигающий 5 грн. на литре. А будет ли такой же разница в качестве топлива?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.
Новый Ford Bronko - «внедорожный воин» 21 века Ford спустя 31 год возродил рамный внедорожник Bronco. И это очень красиво.
Качество автомобильного газа улучшилось, но многие грешат «недоливом» Впервые за 2 года стоимость автомобильного газа достигла 50 процентов стоимости бензина, и продолжает повышаться. В некоторых сетях цена около 12 гривен за литр, что не очень радует владельцев авто с ГБО. Кроме того, некоторые компании лоббируют введение дополнительных пошлин на импортные газ и дизель.

Больше новостей