Почему электрокары не спасут нас

Почему электрокары не спасут нас

11.07.2019 г. в 17:30, «AvtoVod»

Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.

Ранее в этом году Комитет по изменению климата Великобритании опубликовал отчет, в котором назвал производство электрокаров слишком сложным бизнесом, особенно учитывая их позицию, что электромобили должны заменить весь наземный транспорт с двигателем внутреннего сгорания и полное отсутствие интереса к альтернативам.

Теперь глава Музея естествознания профессор Ричард Херрингтон вместе с другими экспертами указывает на масштабы проблемы создания такого количества электромобилей. По их подсчетам, даже при наличии самых эффективных аккумуляторов, полная электрификация автопарка Великобритании к 2035 году потребует гораздо большей добычи полезных ископаемых, чем происходит сейчас.

Производство электрокаров
Производство электрокаров

«Влияние на весь мир: если этот анализ экстраполировать на прогнозируемую в настоящее время оценку в два миллиарда автомобилей по всему миру, основываясь на показателях 2018 года, ежегодное производство неодима и диспрозия должно увеличиться на 70%, производство меди — вдвое, а кобальта — более чем вдвое. Потребуется увеличить добычу полезных ископаемых как минимум в три с половиной раза за весь период с настоящего момента до 2050 года, чтобы удовлетворить спрос.»
«Также потребуется немало электроэнергии, чтобы построить эти автомобили: Затраты на электроэнергию для производства кобальта оцениваются в 7000-8000 кВт-ч на каждую тонну произведенного металла, а для меди — 9000 кВт-ч / т. Для редкоземельных элементов потребление составляет не менее 3350 кВт-ч / т, поэтому для всех 31,5 млн. автомобилей для британского парка потребуется 22,5 ТВт-ч электроэнергии, что составляет 6% от текущего годового потребления всей Великобритании. Что касается всего мира, потребность в энергии для добычи и обработки металлов, экстраполируемая на 2 миллиарда таких автомобилей, почти в 4 раза превышает годовой объем производства электроэнергии»

Электробайк (e-bike)
Электробайк (e-bike)

И, конечно, не стоит забывать об электричестве, необходимом для питания всех этих электрокаров. Строительство ветряных электростанций для генерации такого количества энергии потребует огромного количества меди и диспрозия, а строительство солнечных ферм — еще более чистого кремния, индия, теллура, галлия.

Профессор Херрингтон отмечает:

«Безотлагательная необходимость сократить выбросы CO2 для обеспечения будущего нашей планеты очевидна, но наши природные ресурсы имеют огромное значение не только для производства экологически чистых технологий, таких как электромобили, но и для поддержания их заряженными.»
«Мы должны перестать говорить о том, как нас спасут электромобили; для их изготовления требуется слишком много ресурсов, при производстве выделяется огромное количество углерода, и никто не собирается выпускать их достаточно быстро. Вся эта медь, литий, никель, алюминий и сталь должны же откуда-то взяться. Мы обязаны вытащить людей из машин. Нужно сделать так, чтобы людям стало проще пользоваться электробайками и грузовыми велосипедами, транзитными перевозками и, вообще, ходить пешком.»

Электрический грузовой велосипед (cargo bike)
Электрический грузовой велосипед (cargo bike)

Автомобили необходимы лишь для некоторых сегментов общества, но люди не могут просто построить двух- и трехтонные коробки с электроприводом, перемещающее одного человека на несколько миль. Человечество должно выбирать альтернативы, которые используют меньше ресурсов и делают это более эффективно. Электромобили нас не спасут.

Интересные автостатьи

В США хотят использовать в автомобилях алкотестеры с функцией блокировки движения Два сенатора США планируют ввести закон, который должен обязать автопроизводителей устанавливать оборудование, которое не даст водителям в состоянии алкогольного опьянения завести автомобиль.
Качество автомобильного газа в Украине остаётся не стабильным - эксперты В последнее время на рынке автомобильного газа царит некоторое спокойствие – перебоев с поставками нет, цены находятся в привычном диапазоне «чуть меньше» половины стоимости бензина.
59 лет «горбатому» Запорожцу ЗАЗ-965 1 октября 1960 года с конвейера завода «Коммунар» в Запорожье сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, впоследствии получивший прозвище «горбатый» из-за характерной формы задней части кузова.
Как работает британский дорожный патруль Мы провели день с сотрудниками дорожного патруля Highways England, чтобы познакомиться с их опытом работы в сети автострад Великобритании.
Американская бабушка придумала забавный способ потроллить нарушителей возле своего дома Местный патрульный Ноа Песола наградил женщину за попытку замедлить нарушителей скоростного режима.
Система UVeye может провести техосмотр автомобиля за четыре секунды Это не дизайнерские мусорные баки, это инспекторы технического контроля, и их можно использовать на заводе, у дилера и за его пределами.
Jeep представил сразу две обновленные модификации Wrangler В истории американской компании Jeep было много знаковых автомобилей. Линейка внедорожников Wrangler — одна из тех, кто принес бренду мировое признание и любовь тысячи автомобилистов по всему миру.
Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.
Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.

Больше новостей