Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет?

Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет?

12.07.2019 г. в 17:30, «AvtoVod»

Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?

Дэн Альберт, журналист из «Boston Globe», задается вопросом, как в эпоху Uber и Snapchat пристрастить молодое поколение к вождению автомобиля? Он приводит в пример свою дочь, которая не умеет водить.

«Молли, родившаяся в 2000 году, находится в эпицентре нашей нынешней революции. Она является представителем целевого рынка Uber и роботизированных электрокаров в условиях мегаполиса. И такие, как она, до смерти пугают автопроизводителей».

Молодежь выбирает Uber как альтернативу вождению
Молодежь выбирает Uber как альтернативу вождению

Компаниям нужно выяснить — дело в том, что молодежь не любит ездить за рулем, не хочет покупать машины, не любит заботиться о машинах или просто не нуждается в них? Исследователи предполагают, что это Интернет связан с медленной смертью автомобильной культуры. Интуитивно понятно, что сегодня у подростков нет острой необходимости кооперироваться вместе во времени и пространстве, чтобы пообщаться вживую и добраться из пункта А в пункт B, как это было раньше.

Так что Дэн заставляет свою дочь учиться вождению, считая, что это важно и лучше, чем альтернатива в лице Uber.

«Я считаю, что вождение — само по себе важный опыт и спасает ее от пассивного влияния сенсорного экрана».

Подростки не заинтересованы в управлении автомобилем
Подростки не заинтересованы в управлении автомобилем

Это тема обсуждается годами. Отмечается, что молодые люди отворачиваются от автомобилей, и в последнее время автопроизводители не знают что делать, чтобы заинтересовать молодежь. Определенно, сегодняшнее вождение не такое веселое, как раньше: дороги забиты, парковку найти сложно, возиться со своей машиной неинтересно, потому что авто превратились в компьютеры на колесах. Но сложно было подумать, что когда-либо вождение будет пропагандироваться как «чистый опыт», как часть здоровой, активной жизни.

Миллениалы и Поколение Z отказываются водить авто
Миллениалы и Поколение Z отказываются водить авто

Тем временем другой журналист, Эндрю Кларк задается вопросом в «Globe and Mail»: как нам вернуть миллениалов и Поколение Z обратно к машинам? Он также отмечает, что автомобильные компании напуганы. Нет, еще хуже.

«Панически напуганы. Это лучшее прилагательное для описания состояния производителей автомобилей по всему миру. Они в ужасе, потому что миллениалы и Поколение Z (люди, родившиеся в период с 1995 по 2015 год) не заинтересованы в управлении автомобилем и, что еще хуже, не слишком заинтересованы в его покупке.

При этом Кларк гораздо более реалистичен в отношении причин:

«Я не эксперт, но я думаю, что тот факт, что повседневное вождение — поездки на работу, покупки, навигация по большим городам — ??это повсеместно неприятный опыт, может иметь отношение к молодым людям, которые не хотят тратить на это десятки тысяч долларов.»

Молодое поколение теряет интерес к вождению
Молодое поколение теряет интерес к вождению

В отличие от Дэна Альберта, Эндрю Кларк признает, что теперь «автомобиль представляет собой одну из причин изменения климата, загрязнения окружающей среды, заторов и городского упадка». Он понимает, почему молодые люди не хотели бы водить машину.

Миллениалы и Поколение Z сталкиваются с изменением климата, огромным классовым неравенством между богатыми и бедными, студенческим кредитом, политическими потрясениями и технологиями, которые намного опережают способность общества контролировать их. У ребят уже все довольно сложно. Потребуются большие положительные сдвиги, чтобы вернуть романтику вождения. Производители автомобилей должны подготовиться к длинным бессонным ночам.

Молодые люди отворачиваются от автомобилей, и автопроизводители не знают что делать
Молодые люди отворачиваются от автомобилей, и автопроизводители не знают что делать

На самом деле, всем нам стоит поучиться у миллениалов и детей поколения Z, и Дэн Альберт должен прислушаться к своей дочери Молли. Владение автомобилем — это дорого, для них больше не весело, машины засоряют города, и молодежь это понимает. Учитывая, что автомобили ответственны за большую часть выбросов парниковых газов, молодое поколение, похоже, мыслит во благо всего человечества.

Интересные автостатьи

Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.
Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».
«Дружба» с АЗС - лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Дизельное топливо – какое качество на дорогих и дешёвых заправках? После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется весьма солидный разброс, достигающий 5 грн. на литре. А будет ли такой же разница в качестве топлива?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.
Новый Ford Bronko - «внедорожный воин» 21 века Ford спустя 31 год возродил рамный внедорожник Bronco. И это очень красиво.
Качество автомобильного газа улучшилось, но многие грешат «недоливом» Впервые за 2 года стоимость автомобильного газа достигла 50 процентов стоимости бензина, и продолжает повышаться. В некоторых сетях цена около 12 гривен за литр, что не очень радует владельцев авто с ГБО. Кроме того, некоторые компании лоббируют введение дополнительных пошлин на импортные газ и дизель.

Больше новостей