Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет?

Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет?

12.07.2019 г. в 17:30, «AvtoVod»

Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?

Дэн Альберт, журналист из «Boston Globe», задается вопросом, как в эпоху Uber и Snapchat пристрастить молодое поколение к вождению автомобиля? Он приводит в пример свою дочь, которая не умеет водить.

«Молли, родившаяся в 2000 году, находится в эпицентре нашей нынешней революции. Она является представителем целевого рынка Uber и роботизированных электрокаров в условиях мегаполиса. И такие, как она, до смерти пугают автопроизводителей».

Молодежь выбирает Uber как альтернативу вождению
Молодежь выбирает Uber как альтернативу вождению

Компаниям нужно выяснить — дело в том, что молодежь не любит ездить за рулем, не хочет покупать машины, не любит заботиться о машинах или просто не нуждается в них? Исследователи предполагают, что это Интернет связан с медленной смертью автомобильной культуры. Интуитивно понятно, что сегодня у подростков нет острой необходимости кооперироваться вместе во времени и пространстве, чтобы пообщаться вживую и добраться из пункта А в пункт B, как это было раньше.

Так что Дэн заставляет свою дочь учиться вождению, считая, что это важно и лучше, чем альтернатива в лице Uber.

«Я считаю, что вождение — само по себе важный опыт и спасает ее от пассивного влияния сенсорного экрана».

Подростки не заинтересованы в управлении автомобилем
Подростки не заинтересованы в управлении автомобилем

Это тема обсуждается годами. Отмечается, что молодые люди отворачиваются от автомобилей, и в последнее время автопроизводители не знают что делать, чтобы заинтересовать молодежь. Определенно, сегодняшнее вождение не такое веселое, как раньше: дороги забиты, парковку найти сложно, возиться со своей машиной неинтересно, потому что авто превратились в компьютеры на колесах. Но сложно было подумать, что когда-либо вождение будет пропагандироваться как «чистый опыт», как часть здоровой, активной жизни.

Миллениалы и Поколение Z отказываются водить авто
Миллениалы и Поколение Z отказываются водить авто

Тем временем другой журналист, Эндрю Кларк задается вопросом в «Globe and Mail»: как нам вернуть миллениалов и Поколение Z обратно к машинам? Он также отмечает, что автомобильные компании напуганы. Нет, еще хуже.

«Панически напуганы. Это лучшее прилагательное для описания состояния производителей автомобилей по всему миру. Они в ужасе, потому что миллениалы и Поколение Z (люди, родившиеся в период с 1995 по 2015 год) не заинтересованы в управлении автомобилем и, что еще хуже, не слишком заинтересованы в его покупке.

При этом Кларк гораздо более реалистичен в отношении причин:

«Я не эксперт, но я думаю, что тот факт, что повседневное вождение — поездки на работу, покупки, навигация по большим городам — ??это повсеместно неприятный опыт, может иметь отношение к молодым людям, которые не хотят тратить на это десятки тысяч долларов.»

Молодое поколение теряет интерес к вождению
Молодое поколение теряет интерес к вождению

В отличие от Дэна Альберта, Эндрю Кларк признает, что теперь «автомобиль представляет собой одну из причин изменения климата, загрязнения окружающей среды, заторов и городского упадка». Он понимает, почему молодые люди не хотели бы водить машину.

Миллениалы и Поколение Z сталкиваются с изменением климата, огромным классовым неравенством между богатыми и бедными, студенческим кредитом, политическими потрясениями и технологиями, которые намного опережают способность общества контролировать их. У ребят уже все довольно сложно. Потребуются большие положительные сдвиги, чтобы вернуть романтику вождения. Производители автомобилей должны подготовиться к длинным бессонным ночам.

Молодые люди отворачиваются от автомобилей, и автопроизводители не знают что делать
Молодые люди отворачиваются от автомобилей, и автопроизводители не знают что делать

На самом деле, всем нам стоит поучиться у миллениалов и детей поколения Z, и Дэн Альберт должен прислушаться к своей дочери Молли. Владение автомобилем — это дорого, для них больше не весело, машины засоряют города, и молодежь это понимает. Учитывая, что автомобили ответственны за большую часть выбросов парниковых газов, молодое поколение, похоже, мыслит во благо всего человечества.

Интересные автостатьи

2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.
Лучшие модели летающих автомобилей, которые вы можете купить уже сегодня Летающие машины, вероятно, являются одним из самых ожидаемых видов транспорта в истории. Хотя мы также с нетерпением ждем Star Trek-перевозчиков, стоит признать тот факт, что они могут появиться не слишком скоро.
Преимущества европейских тягачей Тягачи Man, Scania и Daf — это современные седельные дальнемагистральные грузовые автомобили, которые предназначены для перевозки грузовых платформ, контейнеров, рефрижераторов, цистерн и прочих грузов при помощи полуприцепа. Полуприцеп цепляется к тягачу при помощи типового седельно-сцепного механизма.
Увлекательные конструкции механических стеклоочистителей фар Помните время, когда фары получили свои собственные маленькие дворники?

Больше новостей