Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150
16.07.2019 р. в 17:30, «AvtoVod»
Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Детройт (11 июля 2019 г.) — ROUSH Performance объявили, что их Roush Nitemare F-150 4x4 2019 г. теперь является самым быстрым серийным пикапом из когда-либо созданных, на основе сравнения с данными испытаний серийного автомобиля при разгоне от 0 до 100 км/ч, опубликованными ведущими автомобильными журналами США.
Под серийностью подразумевается, что это не единичный концепт, сотворённый только для установления рекорда, а автомобиль, который можно купить. Ну а «самый быстрый» в данном случае означает не максимальную скорость, а время разгона с места до 60 миль/ч (97 км/ч).
Две полноприводные версии пикапов Roush Nitemare 4X4 (с двойной кабиной SuperCrew и «испытательный образец, эквивалентный серийному Nitemare Regular Cab») были протестированы группой экспертов автомобильной промышленности, числе которых: Джек Роуш-младший, спонсируемым ROUSH профессиональный дрифтер Джастин Павлак, ведущий Аарон Кауфман, гонщик и журналист Робб Холланд и команда инженеров ROUSH Performance.
Пикап проехался по подготовленной дорожной полосе в Sport -режиме с заблокированными задними дифференциалами. Его двигатель, 5.0-литровый V8, снабжен оригинальным механическим нагнетателем Roush TVS R2650, воздушным фильтром сниженного сопротивления, новым блоком электронного управления и новой выпускной системой. Отдача повышена со стоковых 390 л.с. и 525 Нм до 659 л.с. и 827 Нм крутящего момента.
Время от 0 до сотни было измерено с помощью VBOX DriftBox, который округляет показатели с точностью до одной десятой секунды с погрешностью +/- один процент. Производительный пикап NITEMARE 4X4 SuperCrew достиг скорости 100 км в час за рекордные 4,1 секунды (версия с двойной кабиной), а версия с одиночной кабиной Regular показала 3,9 с.
Roush F-150 Nitemare — это уличный грузовик с максимальной производительностью. От базовой модели тюнингованный F-150 отличался черной решеткой радиатора с интегрированным акцентным освещением, накладкой на передний бампер, уникальной графикой от Roush и 22-дюймовыми колесными дисками с шинами Continental Cross Contact,с которыми поставляются все автомобили ROUSH. За доплату предлагается мягкий тент для грузовой платформы и оффроуд-пакет.
Выхлопная система ROUSH Performance гарантирует, что звучание NITEMARE (вольное написание слова nightmare, которое переводится с английского как «ночной кошмар») будет соответствовать его характеристикам, а наконечники выхлопной системы с боковым выходом добавят еще больше гоночного стиля.
Опциональная Active Exhaust System (Активная выхлопная система) позволяет выбирать между четырьмя настройками: режим путешествия, wide-open режим, спортивный режим и пользовательский режим. Входящий в комплект диск на консоли позволяет водителю плавно переключаться между каждым положением клапанов выхлопной системы для обеспечения адаптивного звука двигателя на лету. Владельцы также могут использовать мобильное приложение ROUSH Active Exhaust для выбора запрограммированных режимов или создания собственного профайла для действительно персонализированного звука. Стоимость всех доработок весьма демократичная — от 19 150 долларов.
«Одно дело просто добавить сырую мощность к транспортному средству, другое — по-настоящему сконструировать его, — говорит Джек Роуш младший. — Благодаря 650 л.с. NITEMARE обеспечивает истинную мощность, в отличие от любого другого пикапа, сохраняя при этом надежность и ощущение изысканности, которое вы ожидаете от любого автомобиля ROUSH.»
Легендарная история ROUSH Performance началась более 40 лет назад с основания компании Jack Roush Performance Engineering. Сегодня Джек Руш хорошо известен в американских кругах любителей автомобилей Ford. В 70-х годах он пришел в гоночный автоспорт — конструировал двигатели для дрэг-рейсинга, ралли-кроссов и других популярных в США серий, а затем с головой ушёл в NASCAR — на его машинах побеждали 19 пилотов.