Jaguar и Land Rover из переработанного пластика
19.07.2019 р. в 17:30, «AvtoVod»
Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Британский автопроизводитель Jaguar объединяет усилия с крупнейшим в мире химическим концерном BASF для проведения пилотного процесса, который, как они надеются, в будущем позволит использовать переработанный пластик в производстве автомобилей.
Jaguar Land Rover (JLR) испытывает инновационный процесс переработки, направленный на преобразование пластиковых отходов в новый материал премиум-класса, который может быть использован для автомобильных деталей и интерьеров.
В сотрудничестве с компанией-специалистом по химическим веществам BASF Jaguar Land Rover (JLR) работает над процессом, называемым ChemCycling, который, по их утверждению, может перерабатывать бытовые пластиковые отходы, предназначенные для захоронения или сжигания, в новый высококачественный материал для использования в производстве автомобилей.
JLR пояснили, что при процессе с использованием термохимической обработки, пластмассы превращаются в «пиролизное масло», которое затем направляется в производственную цепочку BASF в качестве замены ископаемых ресурсов.
Полученный материал премиум-класса предназначен для воспроизведения характеристик первичного пластика и может быть закален и окрашен, что делает его идеальным для проектирования приборных панелей и внешних деталей кузовов автомобилей Jaguar и Land Rover.
Эти две компании в настоящее время уже испытывают некоторые материалы, произведенные в ходе экспериментальной фазы процесса переработки, на передней части электрокара Jaguar I-PACE, чтобы проверить, соответствуют ли они тем же требованиям безопасности, что и оригинальные детали.
Если испытания и подготовка к выходу на рынок пройдут успешно, JLR заявили, что надеются в будущем использовать новый переработанный материал на всех этапах производства автомобилей «без какого-либо ущерба качеству или безопасности».
«Пластмассы жизненно важны для производства автомобилей и имеют доказанные преимущества на этапе их использования, однако пластиковые отходы остаются серьезной глобальной проблемой», — пояснил Крис Браун, старший менеджер по устойчивому развитию в JLR. — «Решение этой проблемы требует инноваций и совместного мышления между регулирующими органами, производителями и поставщиками».
Этот шаг является частью циклических обязательств JLR в области экономики, благодаря которым компания добилась нулевых отходов на свалках во всех своих производственных операциях в Великобритании и удалила 1,3 миллиона квадратных метров пластика из своих конвейерных процессов.
«Сотрудничество с BASF — это всего лишь один из способов, с помощью которого мы продвигаем наше стремление работать в условиях циклической экономики», — добавил Браун.
Перед нами последний пример приверженности Jaguar Land Rover решению проблемы пластиковых отходов. Компания сотрудничает с Kvadrat, чтобы предложить клиентам альтернативные варианты сидений, которые являются одновременно роскошными и экологичными.
Высококачественный материал, изначально доступный на Range Rover Velar и Range Rover Evoque, сочетает в себе долговечную шерстяную смесь с технической замшевой тканью, изготовленной из 53 переработанных пластиковых бутылок на автомобиль.
Данный шаг последовал за новостью о том, что правительство Великобритании предоставило JLR кредит в 500 миллионов фунтов стерлингов, с целью ускорить прогресс в мировой гонке по разработке электрокаров.
Вместе эти усилия направлены на разработку Jaguar Land Rover концепции Destination Zero; стремление сделать общество более безопасным и здоровым, а окружающую среду — более чистой. Благодаря неустанным инновациям, направленным на адаптацию своих продуктов и услуг к быстро меняющемуся миру, компания сосредоточена на достижении будущего без выбросов, несчастных случаев и дорожных заторов.